[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 119 120 121 122 123 129
RU Дед Митрофан #16.05.2024 15:55  @Дед Митрофан#16.05.2024 15:52
+
-
edit
 
Д.М.> Ливадийский РСЗ.
Д.М.> 11.05.2024 на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе прошла торжественная церемония закладки нового судна - катамарана пр. HSC200.
Д.М.> Фото нового заложенного катамарана. 1-2
2.
Прикреплённые файлы:
ливадия07.jpg (скачать) [972x646, 141 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Дед Митрофан #21.05.2024 07:12
+
-
edit
 
"Восточная верфь".
На "Восточной верфи" 20.05.2024 состоялась выкатка из эллинга шестого судна-краболова (зав. № 509),
пр. 03141
Мероприятие выполнено в ходе подготовки к осуществлению малярно-покрасочных работ и последующему спуску судна на воду в июне 2024.
Прикреплённые файлы:
вв 07.jpg (скачать) [1536x1024, 399 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2024 в 07:21
RU Дед Митрофан #21.05.2024 07:20  @Дед Митрофан#21.05.2024 07:12
+
-
edit
 
Д.М.> "Восточная верфь".
Д.М.> На "Восточной верфи" 20.05.2024 состоялась выкатка из эллинга шестого судна-краболова (зав. № 509),
Д.М.> пр. 03141
Д.М.> Мероприятие выполнено в ходе подготовки к осуществлению малярно-покрасочных работ и последующему спуску судна на воду в июне 2024.

2.
Прикреплённые файлы:
вв 06.jpg (скачать) [2560x1706, 968 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Банальный рабочий процесс!
Это же не спуск заказа!
Но, пресс-секретарю, по аналогии с пресс-секретарём "первого лица", надо постоянно отрабатывать свою зарплату.
Пы Сы.
Был "за лентой", в рембате, руки-ноги на месте, но одно ухо не слышит, да и один из 2-х зорких очей теперь 0,3 вместо 1,0.
Снова работаю по специальности....
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Дед Митрофан #21.05.2024 07:37  @Mehanoid#21.05.2024 07:24
+
+1
-
edit
 
Mehanoid> Банальный рабочий процесс!
Кто ж спорит :)

Mehanoid> Это же не спуск заказа!
Хоть чуток позитивной инф. никогда не помешает :)

Mehanoid> Но, пресс-секретарю, по аналогии с пресс-секретарём "первого лица", надо постоянно отрабатывать свою зарплату.

У них "своя свадьба" - у нас своя! Главное - это понимать и не зацикливаться по мелочам!

Mehanoid> Пы Сы.
Mehanoid> Был "за лентой", в рембате, руки-ноги на месте, но одно ухо не слышит, да и один из 2-х зорких очей теперь 0,3 вместо 1,0.

Да...

Mehanoid> Снова работаю по специальности....

А я уж Вас потерял! Слава Богу, что вновь на прежнем месте! Успехов в работе и восстановлении во всём! Здоровья! Искренне!
P.S. Хочется верить, что и далее продолжите радовать нас нов. и оперативной инф. с завода...
Прикреплённые файлы:
вв 08.jpg (скачать) [2560x1706, 929 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2024 в 07:48
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Андрей Георгиевич Басаргин.
Инициатор глобальной идеи на строительство краболовов на "Восточной Верфи" и ещё на одном предприятии в сутки буксировки на достройку в Ливадию.
пару месяцев назад в 57 лет однажды утром просто не проснулся.
Дело продолжают его 2 сына.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Дед Митрофан #23.05.2024 07:32  @Дед Митрофан#16.05.2024 08:09
+
-
edit
 
Д.М.> МРС-150 пр. 04130 в постройке (в центре). Вероятно, второй в серии (первый серийный).В 2024 планируется построить 3 ед. и в 2025 - завершающий серию - 6-й.
Д.М.> Зав. № головного - 04005.

В Петропавловске-Камчатском на верфи НПЦ "Торсиотест" прошла церемония спуска на воду второго малого рыболовного сейнера - "Сокоч", пр.04130
Торжественное событие состоялось 17.05.2024. (Первая офиц. инф. появилась лишь 22.05.2024)
На фото: "Сокоч" и головной "Апача".
Прикреплённые файлы:
сокоч.jpg (скачать) [1200x797, 202 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2024 в 07:45
RU Дед Митрофан #24.05.2024 09:19  @Дед Митрофан#03.05.2024 07:46
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. 02.04.2024
Д.М.> АСЗ, апр.2024.
Д.М.> На «Керченском проливе» идет достройка.
АСЗ. Очередная инспекция и очередное совещание по "Керченскому проливу". 23.05.2024

Офиц-но: "Амурский судостроительный завод с рабочим визитом посетили руководители Росморречфлота и представители заказчика - ФКУ "Дирекция госзаказчика".
Комиссия в составе генерального директора ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" (ФКУ "Дирекция госзаказчика") Леонида Машаева, начальника управления морских портов и развития инфраструктуры Росморречфлота Алексея Петрова и группы специалистов ФКУ "Дирекция госзаказчика" ознакомилась с ходом работ на многофункциональном аварийно-спасательном судне мощностью 7МВт "Керченский пролив". Были отмечены хорошие темпы работы амурских корабелов, обеспечившие значительное продвижение работ.
По завершению осмотра заказа состоялось рабочее совещание с руководством завода, главным инженером ПАО "АСЗ" Юрием Лысенковым, на котором были проработаны наиболее острые вопросы строительства и осуществления перевода судна для достройки и испытаний на сдаточную базу предприятия во Владивосток. Также были согласованы решения для обеспечения сдачи заказа в установленные контрактом сроки".

СПРАВКА. Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна пр. MPSV06 "Керченский пролив" (ранее "Спасатель Петр Грузинский") началось на АСЗ в 2010. Спуск на воду состоялся в нояб. 2020.
Прикреплённые файлы:
асз04.0.jpg (скачать) [1280x854, 187 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Spinch #24.05.2024 11:33  @Дед Митрофан#16.05.2024 15:55
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.>> Фото нового заложенного катамарана. 1-2
Д.М.> 2.

Если я не ошибаюсь, эти полукрылатые аналоговнетные катамараны уже закладывали где-то в центральной части империи, но не слышал чтобы достроили хоть один - как-то тихо все по ним. Теперь будем за "своим" следить, хотя по-прежнему уверен - это хрупкая игрушка, хотя бы даже по опыту эксплуатации "Москвы" сравнить. Как по мне, нужен небыстрый, но ледокольный (круглогодичный) паром, а то старичок "Босфор Восточный" на ладан дышит.
   88
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Spinch> Если я не ошибаюсь, эти полукрылатые аналоговнетные катамараны уже закладывали где-то в центральной части империи, но не слышал чтобы достроили хоть один - как-то тихо все по ним. Теперь будем за "своим" следить, хотя по-прежнему уверен - это хрупкая игрушка, хотя бы даже по опыту эксплуатации "Москвы" сравнить. Как по мне, нужен небыстрый, но ледокольный (круглогодичный) паром, а то старичок "Босфор Восточный" на ладан дышит.

Ранее подобный проект - HSC150B для перевозок по Байкалу разработало нижегородское КБ "Си Тех", строительство двух первых катамаранов проекта ведется на заводе "Вымпел" в Рыбинске.
 
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Дед Митрофан #28.05.2024 11:35
+
+2
-
edit
 
НСРЗ.
От korabel.ru 28.05.2024
 
На сегодняшний день четыре краболова стоят на достроечной набережной в разной степени готовности. Одно судно ушло на дополнительные ходовые испытания. Два корпуса стоят на стапеле.
Прикреплённые файлы:
нсрз010.jpg (скачать) [1024x576, 118 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Дед Митрофан #04.06.2024 07:36  @Дед Митрофан#03.05.2024 07:57
+
+1
-
edit
 
Д.М.> "Восточная верфь". 03.05.2024
Д.М.> Анонс. На Камчатку из Приморья в "ближайшее время" доставят новый плавпричал для Тихоокеанского флота

04.06.2024 Официально.
Сообщается: две секции нового плавучего полутяжелого металлического причала ПМ-61М1 доставили на Камчатку с помощью МБ "Андрей Степанов".

Как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на пресс-службу ТОФ, длина каждой из секций причала 36 м, ширина 8,2 м. Толщина бортов - шесть мм, палубы - восемь мм, осадка составляет от 0,4 до 0,6 м.

ПМ-61М1 планируется устанавливать с помощью новейших плавкранов СПК-150 при участии водолазных катеров.
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Обе секции пошли одним караваном.
Палубный груз - береговые упоры, балка амортизирующая, две секции моста-перехода, якорь-цепи.
Кран нужен для установки "мёртвых" якорей (бетонных массивов) по 50т и "привесов" по 20т.
Зав. 1020
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
хотя бы даже по опыту эксплуатации "Москвы" сравнить.

Корпус - АМг, только летняя навигация, пусть даже и 27 узлов.
4 гальюна, пришлось закрыть, ибо по австралийскому проекту, яхтенного типа, с "мясорубкой".
А когда туда кидают не только туалетную бумагу, но и женские тампоны, устройство выходит из строя с неприятными запахами.
Спасжилеты с аварийными фонариками не от морской воды, а на "пальчиковых" батарейках, которые под Регистр раз в год менять надо.
ГД, требующие внимания.
Из-за наплевательского отношения к сердцу корабля один из ГД выгружали и отправляли на ремонт на запад, а это ещё и сопутствующие работы были .........
А остального.....
мелочей на миллион.....
Пы.Сы.
Нужен не круглогодичный паром, а мосты через Старка и на Путятин.
Пусть потренируются перед строительством моста через Лаперуза.
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2024 в 08:23
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Mehanoid> ... пусть даже и 27 узлов.

кто-нибудь видел чтобы оно ходило в рейсах по 27 узлов? Я вот что-то сильно сомневаюсь.
А что касается "мосты через Старка и на Путятин" - урежьте осетра, коллега, - там вообще фантастические бюджеты потребны, по сравнению с покупкой нового всесезонного парома. Даже нескольких.
Однако, трудно не согласиться что постройка некоего полукрылатого катамарана, который сами создатели именуют "судном нового типа", в наших реалиях выглядит какой-то прожектёрской придурью.
   77
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Spinch> кто-нибудь видел чтобы оно ходило в рейсах по 27 узлов?

Ни разу не видел , узлов до 15 , не больше , в общем всегда еле ползает
   
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Spinch> кто-нибудь видел чтобы оно ходило в рейсах по 27 узлов? Я вот что-то сильно сомневаюсь.
Spinch> А что касается "мосты через Старка и на Путятин" - урежьте осетра, коллега, - там вообще фантастические бюджеты потребны, по сравнению с покупкой нового всесезонного парома. Даже нескольких.
Spinch> Однако, трудно не согласиться что постройка некоего полукрылатого катамарана, который сами создатели именуют "судном нового типа", в наших реалиях выглядит какой-то прожектёрской придурью.

На хОдовых выдали.
Но надо понимать, что расход топлива будет соответствующий.
Да и ресурс берегут. На "Москве" главные фирмы MTU, там чугун - Детройт-дизель, а навесное (топливная и электроника) - из Германии, а тут санкции.
На Путятин, да, фантазия. Не удивлюсь, если смета будет больше, чем на Сахалинский мост.
Через Старка, на Попов, тоже, похоже, фантазия, там на Русском, в самом удобном месте для строительства даже не моста, а так, мостика, одна из резиденций, угадайте кого :) .
"Крылатые качели", хм....
Осадка указана по корпусу, а не по крыльям - раз, только плавпирс, из-за крыльев к бетону не подойдёт - два. взгляните на размах крыльев на 206МР, на 133, на "Комете" и т.д.
Да и чтобы выйти на крыло нужны лошади на соответствующих оборотах, а это расход овса и масла.
Да и у "крылоходов" зимняя навигация исключена.
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2024 в 03:19
RU Mehanoid #05.06.2024 03:54  @Дед Митрофан#16.05.2024 15:52
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> Фото нового заложенного катамарана. 1-2
Д.М.> 1. Картинка.
Для заявленных 35-ти узлов полное отсутствие аэродинамики.
Либо картинка - фантазия на тему. Ибо похож на речной буксир-толкач. Что в кальян засыпали? :)
Либо турбины, как ДПХ на "Молнии"
   125.0.0.0125.0.0.0
RU johnkey68 #05.06.2024 04:44  @Mehanoid#05.06.2024 03:54
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Mehanoid> Для заявленных 35-ти узлов полное отсутствие аэродинамики.
Mehanoid> Либо турбины, как ДПХ на "Молнии"

Катамаран Меркурий , начало 90-х , помню на 923-ем заказе гонялись с ним от Аскольда до Тихой . Уделали его , не сразу (турбины уже подостыли , автоматика сразу в карьер не пустила :) ), но таки сделали . И что интересно , у нас звезды + турбины , у него дизеля ...
И 40+ узлов как ни странно :)
Прикреплённые файлы:
bo7khdmms9z0xehno7.jpg (скачать) [1607x1033, 1,3 МБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Mehanoid #05.06.2024 05:08  @johnkey68#05.06.2024 04:44
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
johnkey68> Катамаран Меркурий , начало 90-х

Визуально помню, в те года был студентом на Фокина 26 (кораблестроительный факультет ДВПИ), ездил в центр на катере с Мальцевской и обратно.
Понятно, что дизеля, но не помню валопроводы или водомёты?
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2024 в 06:52
RU johnkey68 #05.06.2024 06:21  @Mehanoid#05.06.2024 05:08
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Mehanoid> Понятно, что дизеля, но не помню валопроводы или водомёты?

Помню , в те годы был очень удивлен , что существуют такие чудеса как угловая колонка :)
На каждый корпус по две колонки , если чего то там не напутал . Сколько лет то прошло ...
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Mehanoid #05.06.2024 07:01  @johnkey68#05.06.2024 06:21
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
johnkey68> Помню , в те годы был очень удивлен , что существуют такие чудеса как угловая колонка :)
johnkey68> На каждый корпус по две колонки , если чего то там не напутал . Сколько лет то прошло ...

В 2009-м , Австралия, остров Тасмания, городок Хобард, верфь "Инкат Краулер".
Видел паромы-катамараны из АМг, размером с наш "Босфор Восточный".
В каждом "поплавке" по 2 дизеля, эшелонная схема.
И по 2 водомета на борт.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU johnkey68 #05.06.2024 07:27  @Mehanoid#05.06.2024 07:01
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Mehanoid> Видел паромы-катамараны из АМг, размером с наш "Босфор Восточный".

Подобные гонзают через Гибралтар . Красавцы . Мощь !
Лет эдак с 10-15 назад такие же видел в Корейском проливе .
Также подобные наблюдал в военной расскраске .
Где то есть фото , лень искать .
ПыСы . Что то нашел
Прикреплённые файлы:
100_3769.JPG (скачать) [2898x1630, 2 МБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2024 в 07:44
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"звездовские" пациенты в достройке с туманными перспективами (яркие такие, обе две):
Прикреплённые файлы:
crop_11264.jpg (скачать) [1260x777, 221 кБ]
 
 
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kotlogradskyi #06.06.2024 11:46
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Бесперспективное железо
   126.0126.0
1 119 120 121 122 123 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru