Spinch> кто-нибудь видел чтобы оно ходило в рейсах по 27 узлов? Я вот что-то сильно сомневаюсь.
Spinch> А что касается "мосты через Старка и на Путятин" - урежьте осетра, коллега, - там вообще фантастические бюджеты потребны, по сравнению с покупкой нового всесезонного парома. Даже нескольких.
Spinch> Однако, трудно не согласиться что постройка некоего полукрылатого катамарана, который сами создатели именуют "судном нового типа", в наших реалиях выглядит какой-то прожектёрской придурью.
На хОдовых выдали.
Но надо понимать, что расход топлива будет соответствующий.
Да и ресурс берегут. На "Москве" главные фирмы MTU, там чугун - Детройт-дизель, а навесное (топливная и электроника) - из Германии, а тут санкции.
На Путятин, да, фантазия. Не удивлюсь, если смета будет больше, чем на Сахалинский мост.
Через Старка, на Попов, тоже, похоже, фантазия, там на Русском, в самом удобном месте для строительства даже не моста, а так, мостика, одна из резиденций, угадайте кого
.
"Крылатые качели", хм....
Осадка указана по корпусу, а не по крыльям - раз, только плавпирс, из-за крыльев к бетону не подойдёт - два. взгляните на размах крыльев на 206МР, на 133, на "Комете" и т.д.
Да и чтобы выйти на крыло нужны лошади на соответствующих оборотах, а это расход овса и масла.
Да и у "крылоходов" зимняя навигация исключена.