Fakir>> С уверенностью судить не берусь, но, кажется, как минимум по доступным уклонам любой мотоцикл должен существенно проигрывать.
U235> Посмотрите как ездят мототриалисты.
То есть уклон 40-60 градусов, со щебёнкой и кустарниками (типа крутой ж/д насыпи) - преодолим для них??? В горной местности - можно? (не, ну понятно, что прямщас на линии фронта это едва ли актуально. Тут вопрос в принципе.)
Fakir>> В массовом количестве - безусловно. А так - в любом большом городе есть конно-спортивные клубы, а то и несколько.
U235> В сильно не каждом. Редкость это большая.
В одной Московской области несколько десятков.
И конная милиция (ну, полиция) в Мск есть.
U235> Мотоклубы, сами понимаете, куда как более распространены
Скорее всего, но вот мельком глянул списочек на сайте Федерации конного спорта - и уже полной уверенности нет.
Раздел находится в разработке
При удержании клавиши Ctrl Вы можете выбрать несколько пунктов из списка. При удержании клавиши Shift - диапазон рядом расположенных пунктов.
+7 (495) 228-70-64 +7 (495) 228-70-65 +7 (495) 228-70-67 119991 г. Москва, Лужнецкая набережная, 8 офис 417, 426. E-mail: info
fksr.ru
© Федерация Конного Спорта России. Все права защищены 2014 2024
Вы уверены что хотите удалить эту запись?
Вы уверены что хотите отменить этот запрос?
// fksr.org
Одних конных заводов больше десятка.
Вообще так можно придти к выводу, что хотя они и не бросаются в глаза - число любителей-конников в России сейчас сопоставимо с числом любителей-дроноводов если не сегодня, то лет пять-десять назад.
U235> Как правильно сказал знающий человек, "лошадь - это та ещё скотина". Эта "нейросеть" может забить на всадника или вообще его сбросить, может укусить или лягнуть(последнее может быть смертельно опасно).
Ну да. Ну так любое достаточно мощное устройство опасно и требует осторожни в обращении.
U235> Ну и её наконец кто то знающий и умеющий с ней обращаться должен научить.
Разумеется, это в любом случае не для "свежего" человека, не "с нуля". Но какое-то число уже подготовленных людей в стране есть. В общей сложности десятки тысяч человек-первая сотня. Если лошадей несколько десятков тысяч - то в итоге людей с какой-то конной подготовкой, вероятно, до сотни тысяч. Кстати, вроде бы у рязанских десантников есть и кавалерийская подготовка (!). Или была не так давно.
Но "с нуля" и езде на мотоцикле, тем более внедорожном, едва ли можно научить любого и быстро - особенно если у человека нет опыта не только мопеда, но даже велосипеда. Учиться всему надо. Штурмовики на мотоциклах, подозреваю, ранее занимались мотоспортом не один год.