[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 543 544 545 546 547 554

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Не ведитесь на Разгоны
fone> Вместо тысячи слов)

Понятно.
Тысячи слов НЕ хватило, придётся добавить ещё.

Речь о ПУшке, которая имеет Индекс 50П6. И которая на 12 (двенадцать) ЗУР типа 96М6.

В верхней "корзине" 6 ракет в ряд. И в нижней "корзине" 6 ракет в ряд.

С помощью этих ракет можно стандартно уничтожить 6 целей "Очередью из двух"...
А можно Обстрелять 12 целей "Очередью из одной".

Это же только Пушка с ракетами.

Это наконец понятно? Или мне для дополнительной наглядности еще и ПУшку от...
Комплекса П-Р проиллюстрировать?

Ну, и ещё для пояснений про ракеты 96М6 и 9М100 сказать 1000 слов?
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

WWWW> Проект 22356 это БСК. Его придумали чтобы без проблем таскать модель по выставкам.
WWWW> Модель просто по мотивам. Вооружение как обратили внимание УКСК, Штиль-1 (4 РП) . Кому он в таком виде нужен ???

Ох, не знаю, камрад, не знаю, конкретно про модельку.

А вот на сайте Рособоронэкспорта проект 22356 вполне присутствует - Проект 22356
Смотрим:
Интегрированная ракетная система «Club – N»: Боезапас, ракет – 16.
Многоканальный ЗРК «Риф-М»: Дальность стрельбы, км – 40; Боезапас, ракет – 32.
РЛС «Фурке – 2М»: Дальность обнаружения воздушной цели, км – 200.
 

Безусловно, это сейчас:
РЛС «Фурке – 2М»
ЗРК «Риф-М», под которым сейчас скорее надо понимать экспортный "Ресурс".

Но если бы хотя бы в 2011 не погнались за "шкурой неубитого медведя" в лице тройки серийных 22350 ...
Которая до сих пор НЕ построена, и по которой Судебные тяжбы ЗА БАПКИ идут, и незнамо когда еще закончатся ...
P.S. А из этого следует, что еще незнамо когда начнется нормальное строительство "Амелько" и "Чичагов".

И взяв "голову в руки" Честно посмотрели в глаза Объективной Реальности на 22356 с комплектацией:

- РЛС "Фрегат"
- ЗРК "Риф"
- БИУС "Лесоруб"

То на сегодня могла БЫ быть БЫ совсем другая обстакановка.

Давайте лучше для Осознания сего вспомним китайский Эскадренные миноносцы типа 051С

Понятия не имею, есть ли на этом "китайце" вообще БИУС.

Но то, что наши Сопрягли "Фрегат" с "Риф" - это Очевидно.

WWWW> Кому он в таком виде нужен ???

Со "Штилем" под "Требование-М" может быть, а вот с "Риф" под "Лесорубом"- Ох не знаю - не знаю.

Особенно глядючи с высоты Послезнания.
   11

Snake

аксакал
★★
liv444.1>> Не ведитесь на Разгоны
fone> Вместо тысячи слов)

Есть отдельная ветка С-350 на Авиабазе :)
 

   126.0.0.0126.0.0.0
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

liv444.1> И взяв "голову в руки" Честно посмотрели в глаза Объективной Реальности на 22356 с комплектацией:
liv444.1> - РЛС "Фрегат"
liv444.1> - ЗРК "Риф"
liv444.1> - БИУС "Лесоруб"
liv444.1> То на сегодня могла БЫ быть БЫ совсем другая обстановка



Почему другая?
«Узким местом» была (и есть) ДГТУ.
Она и определяла сроки.
   24
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

WWWW> Почему другая? «Узким местом» была (и есть) ДГТУ. Она и определяла сроки.

Была.

С 2017 года ОДК-Сатурн полностью локализовано производство ГТУ.
В 2018 году на подмосковном "Горизонте" в срочно обморочном порядке построен Стенд для испытаний ГЭУ в посном комплекте.

Даже таже ПАО "Звезда" под "своеобразным" управлением "Синары" справляется с редукторами для этой ГЭУ.

На "Амелько" редуктора с ПАО "Звезда" давным-давно ушли в адрес.

И то, что "Амелько" не строится - это вопрос совсем не с ДГТУ.
   11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Ох, не знаю, камрад, не знаю, конкретно про модельку.
liv444.1> А вот на сайте Рособоронэкспорта проект 22356 вполне присутствует
liv444.1> Смотрим:
liv444.1> Безусловно, это сейчас:
liv444.1> РЛС «Фурке – 2М»
liv444.1> ЗРК «Риф-М», под которым сейчас скорее надо понимать экспортный "Ресурс".
liv444.1> Но если бы хотя бы в 2011 не погнались за "шкурой неубитого медведя" в лице тройки серийных 22350 ...
Как говорится лучшее враг хорошего.
Изначально 22350 шел с 4(5) ОКР, а раздули до 26 :eek:
Редукторы разработаны Турбо-Рус чуть ли не в 2006г :D
Это то самое импортозамещение о котором до сих пор говорят.
Хотя можно вспомнить о 11356 для индийских ВМС, который можно и для себя заказать, когда его отполировали. Да там балочная ПУ, но сейчас вполне ее можно было бы заменить на ВПУ и наработки в 2006-2008 появились.
Потом правда 11356 все-таки заказали, но успели получить только три комплекта М7Н1. И параллельно 2 комплекта М55Р. Тут бы задуматься и одновременно с производством морских ГТД рядом построить цех по производству редукторов и все заказы 22350 забрали бы на себя.
Вы тут вспомнили про 22356, но мог быть просто 22350 с 4 ОКР, хотя бы со Штилем, бегал бы сейчас в ЧМ :D
Такое ощущение, что корабли не нужны, долгосрочное планирование строительства кораблей отсутствует, живут одним днем бюджетным годом, а корабли строят скорее для выставки достижений народного хозяйства, хотя практика показывает, что даже 11356 приди они вовремя тащат на себе всю службу в СЗМ.
Как говорится хороша ложка к обеду :)
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
brazil> Такое ощущение, что корабли не нужны

У меня это уже почти превратилось в стойкое убеждение ...
Суровая селя ви говорит о том , что при желании любой корабль можно утопить и без разницы дорого-богатый или купленный на Алиэкспресс , а если нет разницы - зачем платить больше ? Или вообще строить в товарных количествах . Главное что бы нужные люди при выхлопе были ... :(
Чой та тама у нас за 2024-ый годик озвучили ? Сикока-сикока десятков кораблей получим ? А по факту ? Два-три-чепыре и не десятка , а штучки ? А в прочий зачет даже понтоны и плавпирсы пойдут ?
А может еще кранцы начнут торжественно закладывать и сдавать ...
Самка собаки , как же зае6ла это показуха !
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Вованыч #23.06.2024 17:33  @brazil#23.06.2024 13:54
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
brazil> Изначально 22350 шел с 4(5) ОКР

Это, мягко говоря, не так. Совсем.
Могу Вас ещё больше шокировать: у нас есть корабли, вступившие в строй, но у которых ещё ШУ не закрыты. Да, не смешно - я знаю.
Это к вопросу, что картина в целом ещё более сложноструктурирована, чем кажется на первый взгляд.

P.S. минус - не мой.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU liv444.1 #23.06.2024 17:55  @liv444.1#23.06.2024 11:26
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> С 2017 года ОДК-Сатурн полностью локализовано производство ГТУ.
liv444.1> На "Амелько" редуктора с ПАО "Звезда" давным-давно ушли в адрес.
liv444.1> И то, что "Амелько" не строится - это вопрос совсем не с ДГТУ.

Читаем: ОДК создаст новый энергетический агрегат для морских добывающих платформ и кораблей

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) :) для компаний ТЭК. Оборудование создается на базе корабельного двигателя Е70/8РД и будет генерировать энергию на морских добывающих платформах и крупнотоннажных судах. Завершить создание энергоагрегата и начать его поставки планируется в 2026 году.
 

Корабельный Двух-топливный гражданский двигатель Е70/8РД создан на базе М70ФРУ.

Далее читаем:
своих планах по расширению линейки энергетических агрегатов представители ОДК сообщили на полях XII Петербургского международного газового форума. Компания также рассматривает возможность создания газоперекачивающих и энергетических агрегатов мощностью 16 МВт на базе морского двигателя М90ФР.
 


Классно:
- М75РУ - уже много лет как сделаны агрегаты Промышленных ГТУ для газоперекачки и энергетики
- М70ФРУ - уже есть в мод гражданского Е70/8РД и начата работа над агрегатом для ГПА и ГТЭ
- М90ФР - в этом списке стоит на очереди.

ПАО "Звезда" редуктора худо-бедно делает.

Коломна, что ли Дизеля НЕ делает уже? - Корветы вполне бегают.

Ну, так в чем дело-то? В смысле что там с ГЭУ не так?
   11
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

liv444.1> - М75РУ - уже много лет как сделаны агрегаты Промышленных ГТУ для газоперекачки и энергетики
liv444.1> - М70ФРУ - уже есть в мод гражданского Е70/8РД и начата работа над агрегатом для ГПА и ГТЭ
liv444.1> - М90ФР -
liv444.1> Ну, так в чем дело-то? В смысле что там с ГЭУ не так?

А где на новых кораблях М-75ФРУ, М-70ФРУ?
По каким-то причинам эти замечательные двигатели до сих пор не применяют?
И еще ! Единственный ГТД почему-то М-90ФР (22350, 20386)
Под остальные еще даже не заложены корабли!
Интересно почему?
   24
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
WWWW> А где на новых кораблях М-75ФРУ, М-70ФРУ?

Так их и под старые как и планировалось точить не собираются . Походу ДС-71-ые так и будут на коленке шаманить , первые-вторые сопловые заменили и шабаш - пока лопатки в трубу не полетят ... :)
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

WWWW> А где на новых кораблях М-75ФРУ, М-70ФРУ?

Согласен, камрад. Их НЕТ.

WWWW> По каким-то причинам эти замечательные двигатели до сих пор не применяют?

Для меня это тоже Большая Загадка. Сколько в свое время было вони: "Просрали все полимеры" ГТУ.

Ну, сделали те ГТУ. - А заказы-то Где?

WWWW> И еще ! Единственный ГТД почему-то М-90ФР (22350, 20386)

Так и его НЕ заказывают! - У Производителя - ОДК-Сатурн тупо простаивают Мощности и Персонал.

И он совершенно Обосновано - Пошли вы нахер со своим "морем". Теперь я буде работать на НефтеГаз.

И ведь - хрен поспоришь. 5 лет. ПЯТЬ ЛЕТ - Псу под хвост.
   11
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
liv444.1> Ну, сделали те ГТУ. - А заказы-то Где?
WWWW>> И еще ! Единственный ГТД почему-то М-90ФР (22350, 20386)
liv444.1> Так и его НЕ заказывают!
Очередная чушь.
   2424
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

johnkey68> Так их и под старые как и планировалось точить не собираются . Походу ДС-71-ые так и будут на коленке шаманить , первые-вторые сопловые заменили и шабаш - пока лопатки в трубу не полетят ... :)

Западло, когда лопатки от ротора отлетают, отвечаю..
(У нас вот помню на К-38,всего то вытяжной В-1 разбандажировался, и лопатками в кабельные трассы от АТГ прилетели, объемный пожар,в турбинном отсеке, 2 умерли героями...)
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
liv444.1>> Ну, так в чем дело-то? В смысле что там с ГЭУ не так?
WWWW> Интересно почему?
Цитата из одной статейки:
"Невзирая на колоссальные усилия, прилагаемые Правительством РФ по возрождению отечественного кора‑
бельного газотурбостроения и значительные достижения в этой области ПАО «ОДК‑Сатурн», которое разработало мощностной ряд морских ГТД 4‑го поколения, позволяющий модернизировать ГТЭУ существующих кораблей ВМФ и создавать современные ГТЭУ боевых кораблей различных типов, отсутствие устойчивой системы заказов на освоенные в производстве изделия может привести к упадку или даже к утрате данной отрасли. Осознание причин возникновения и проявления таких рисков прежде всего Минпромторгом и Министерством обороны России, а также главным командованием ВМФ и КБ‑проектантами и своевременное принятие мер по организации устойчивой системы заказов морских ГТД позволит сохранить корабельное газотурбостроение в России, без которого невозможно существование и развитие надводных сил ВМФ в целом".
Люди, которые хоть чуть-чуть вперёд смотрят, тревогу бьют, только не до кораблей сейчас...
Вон, с флота много-много миллиардов сняли, всё, что можно обрезали...
   72.072.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Curious> Вон, с флота много-много миллиардов сняли, всё, что можно обрезали...
Не то обрезали..
   126.0.0.0126.0.0.0
HU brazil #24.06.2024 13:23  @Вованыч#23.06.2024 17:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> Это, мягко говоря, не так. Совсем.
Вованыч> Могу Вас ещё больше шокировать: у нас есть корабли, вступившие в строй, но у которых ещё ШУ не закрыты. Да, не смешно - я знаю.
Да, уже выкладывали про 22350, как он выходил на ЗХИ с не закрытыми ШУ :D и потом они их постепенно закрывали.
Вованыч> Это к вопросу, что картина в целом ещё более сложноструктурирована, чем кажется на первый взгляд.
Да это понятно, не понятно зачем устраивать из головного заказа опытовый корабль и годами гонять его на испытания, ресурс уходит, а время не отмотаешь. 22350 проектировался еще 2000-х, даже если на нем стоят самые последние модификации вооружений, корабль по обводам корпуса, по физическим полям уже на 20 десятка лет устарел. Но это еще терпимо, а когда службу несет 1155, которому под сорокет и который как голубь мира, то насколько это устраивает ВМФ?

Вованыч> P.S. минус - не мой.
Дело же в минусе, может стоит как-то подход изменить строительству кораблей, может все таки перед заказом оценить реальные возможности ОПК и разбить на этапы внедрения новых систем вооружения? Может их сначала отработать на полигонах и стендах, а потом уже ставить на заказ?
   126.0.0.0126.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆
brazil> Дело же в минусе, может стоит как-то подход изменить строительству кораблей, может все таки перед заказом оценить реальные возможности ОПК и разбить на этапы внедрения новых систем вооружения? Может их сначала отработать на полигонах и стендах, а потом уже ставить на заказ?
1 к сожалению не всегда помогает. Примеры:
Форт - несмотря на 1134бф его дорабатывали и на 1144 и на 1164 (последний спецом на северные полигон гоняли).
Булава - несмотря на наличие стенда также дорабатывалась на заказах.
2 "Чтобы продать, что-нибудь ненужное, нужно купить, что-нибудь ненужное, а у нас денег нет".
Вся эта убогость от бедности.

ЗЫ. Кроме того, существенно ужесточились требования к испытаниям. Они стале жесче.
   2424
RU спокойный тип #24.06.2024 15:13  @brazil#24.06.2024 13:23
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil> Да это понятно, не понятно зачем устраивать из головного заказа опытовый корабль и годами гонять его на испытания, ресурс уходит, а время не отмотаешь. 22350 проектировался еще 2000-х, даже если на нем стоят самые последние модификации вооружений, корабль по обводам корпуса, по физическим полям уже на 20 десятка лет устарел. Но это еще терпимо, а когда службу несет 1155, которому под сорокет и который как голубь мира, то насколько это устраивает ВМФ?

какие-то новые технологии корпусов появились?
американцы строят берки и у них всё хорошо, а у нас значит устарел :eek:
   127.0127.0
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

LtRum> Форт - несмотря на 1134бф его дорабатывали и на 1144 и на 1164 (последний спецом на северные полигон гоняли).
Если верить разработчикам, то ЗРК на 1134БФ, 1144 и 1164 немножко отличаются, и головной образец не был до конца доведен, как приняли решение на установку на 1144, а потом и 1164 с учетом доработок---типа допилим на головных,а потом на серийных будут три версии ЗРК,если повезет.
И сравнить с разработкой системой Иджис, когда по факту готовый комплекс, чуть не приказал долго жить по причине, смены поколения процессоров у главного процессорщика мира)))))
   127.0127.0
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
serg1610> Если верить разработчикам, то ЗРК на 1134БФ, 1144 и 1164 немножко отличаются, и головной образец не был до конца доведен, как приняли решение на установку на 1144, а потом и 1164 с учетом доработок---типа допилим на головных,а потом на серийных будут три версии ЗРК,если повезет.
Отличаются комплектацией.
На опытовый корабль тоже не будут ставить полную комплектацию.


serg1610> И сравнить с разработкой системой Иджис, когда по факту готовый комплекс, чуть не приказал долго жить по причине, смены поколения процессоров у главного процессорщика мира)))))
И от этого тоже не поможет лпытовый корабль. :(
Хотя штука хорошая.
   2424
RU brazil #24.06.2024 21:44  @спокойный тип#24.06.2024 15:13
+
-
edit
 

brazil

аксакал

с.т.> какие-то новые технологии корпусов появились?
Читайте новости от Крыловского КГНЦ, у них только на обводах корпуса можно экономить 15-20% на движении
   126.0.0.0126.0.0.0

WWWW

аксакал

с.т.>> какие-то новые технологии корпусов появились?
brazil> Читайте новости от Крыловского КГНЦ, у них только на обводах корпуса можно экономить 15-20% на движении

Корпуса бывают классические и разного рода экзотические

Классический корпус исследован давным-давно и выигрыш 1-2 % в скорости - огромное достижение!
Самое главное - он оптимален, освоен в эксплуатации и производстве, предсказуем! в то время как экзотические корпуса не сбалансированы! Скажем высокая скорость, но плохая мореходность и т.д. и т.п.

Потом варианты корпуса 22350 всяко исследовались в бассейне!
   24
Это сообщение редактировалось 24.06.2024 в 22:00
+
+5
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
с.т.>> какие-то новые технологии корпусов появились?
brazil> Читайте новости от Крыловского КГНЦ, у них только на обводах корпуса можно экономить 15-20% на движении
"а ваши волосы будут мягкими и шелковистыми"
Ну что за наивность принимать рекламу за реальность.
   2424
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #24.06.2024 22:43  @LtRum#24.06.2024 22:26
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
LtRum> Ну что за наивность принимать рекламу за реальность.

Тут уже не "реклама", тут чистой воды "п...дёж" просматривается.
   126.0.0.0126.0.0.0
1 543 544 545 546 547 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru