[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 545 546 547 548 549 554

Curious

старожил
★★★
Snake> Не шаблонно ещё не значит хорошо. И обводы довольно традиционные. Вот 20386 действительно стоило бы обкатать, чтобы закрыть вопрос о гимерах ЦНИИ Крылова.
Обкатали, даже катер метров в 10 построили. Результаты были весьма положительные.
   72.072.0
RU Вованыч #25.06.2024 20:18  @johnkey68#25.06.2024 13:22
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
johnkey68> домохозяйки и читатели Мурзилки схавают

Ну так они и не такое "схавают". Но как это относится к самому факту "п...дежа"?

johnkey68> Для кого парадики мастырят ? мальчики с гюйсами , офицеры с кортиками , мальчики засобрались в Нахимовское

Жень, вот какими бы ни были банальными мои слова, но нужны и "парадики", и "мальчики с гюйсами" и "офицеры с кортиками". Без всего этого (в нужных и правильных пропорциях, не в ущерб "основной философии") не будет ничего из того, за что ты топишь.

johnkey68> Махнуть рукой ?

Трудно сказать. Знаю людей, которые действительно радели за общее дело, достигали реальных результатов, но в силу возраста и определённых проблем ушли "на заслуженный отдых", теперь на дачах огурцы с помидорами выращивают и периодически по вечерам ностальгируют по временам оным с бокальчиком в руках. "Махнули рукой"? Не знаю. Попрекать не имею права.
Знаю и других - тех, кто "не махнул рукой" и остался и с матюками, кровью и пОтом, "добивает" свой контракт вопреки советам отдельных командиров и начальников "свалить нахерЪ" на пенсион. Выполняя поставленные задачи.
Каждый - по своему "при деле". Сказать кто из них прав лично я не решусь. У каждого своя голова на плечах и своё видение проблемы/ситуации.
   126.0.0.0126.0.0.0
30.06.2024 12:23, Cheslav: +1: Хорошо сказал !

fone

опытный

LtRum> Так на начало операции их и не было.

Были. Их на параде в Киеве показывали в 2021 году.
24 августа Киев проведет один из крупнейших в истории военных парадов и обещает продемонстрировать множество новых отечественных военных машин.

Ожидается, что хедлайнером парада станет первая публичная демонстрация новейшего берегового ракетного комплекса "Нептун" с радаром "Минерал-У. РК-360 "Нептун" - береговая ракетная система, предназначенная для поражения надводных боевых кораблей и вспомогательных кораблей противника, как одиночных, так и принадлежащих оперативным группам.
 

Ukraine anniversary parade to unveil new generation of military hardware

Ukraine will unveil a new generation of military hardware at a parade next week marking 30 years of independence following the Soviet Union’s breakup. Kyiv will hold one of its biggest-ever military parades on 24 August, and it is promising to show off a host of new home-grown military vehicles. The headliner of the parade //  defence-blog.com
 

Вот еще в 2021 заметка:
В Минобороны Украины ранее сообщили, что ВМС получили опытные образцы «Нептуна». Командующий украинскими морскими силами контр-адмирал Алексей Неижпапа отмечал, что намерен сформировать три дивизиона «Нептунов» для размещения на черноморском побережье Украины.
 

«Россия психует»: украинский эксперт рассказал о ракете «Нептун» - Газета.Ru

Украина создала уникальное оружие, заставившее Россию «психовать», заявил украинский военный эксперт Олег Жданов. По его словам, ракете комплекса «Нептун» невозможно противостоять, она «практически бесшумная». В Академии военных наук РФ при этом сообщили, что это медленное и устаревшее оружие. //  www.gazeta.ru
 
   77

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> 1 к сожалению не всегда помогает. Примеры:
LtRum>> Форт - несмотря на 1134бф его дорабатывали и на 1144 и на 1164 (последний спецом на северные полигон гоняли).
LtRum>> Булава - несмотря на наличие стенда также дорабатывалась на заказах.
brazil> Речь идет о том, что снизить время которое уходят на испытания головного заказ.
Я понимаю о чем идёт речь и привел примеры, что оно не всегда работает.



brazil> Я не призываю работать как американцы, но какой-тот опыт рассмотреть можно для оптимизации процессов.
Рассмотрите, не возражаю, вопрос в том, что нужно доказать, что какая из альтернатив может быть выгодней/короче.

LtRum>> 2 "Чтобы продать, что-нибудь ненужное, нужно купить, что-нибудь ненужное, а у нас денег нет".
LtRum>> Вся эта убогость от бедности.
brazil> Проблема не в деньгах, проблема в горизонте планирования.
Ошибаетесь, и в деньгах тоже. Не выдумывайте лишних сущностей.

brazil> Потом вы помните как формируется цена на новые ОКР, которые появляются в следствии задержек с головным заказом по 22350 говорилось про 26 ОКР (можно также вспомнить про 20380(5))
Конечно я знаю, но опытовое судно этих проблем не снимает.
   2424

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Так на начало операции их и не было.
fone> Были. Их на параде в Киеве показывали в 2021 году.
На парадах много чего показывали. Увы.
   2424

Snake

аксакал
★★
Curious> Обкатали, даже катер метров в 10 построили. Результаты были весьма положительные.

Так яи говорю, что нужно бы обкатать в натуре, а не в масштабе :)
   126.0.0.0126.0.0.0

uber

опытный

LtRum> Серьёзно? И что же вы этом сделали? Неужели Катья? Или может Авево?
LtRum> Или может солидворкс?
А ты бесплатно работаешь и без ТЗ и без заказа?
LtRum> Где ваш продукт?

Началось создание российской САПР высшей сложности — для проектирования кораблей

В России планируется создать собственную САПР для проектирования кораблей и сложных объектов морской техники.... //  www.cnews.ru
 

К импортозамещению САПР для судостроения привлекли нового разработчика

К разработке судостроительной системы автоматизированного проектирования (САПР) тяжелого класса привлечена компания "СиСофт". Об этом сообщил генеральный директор ОСК Андрей Пучков в ходе конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР). //  flotprom.ru
 

АСКОН не справился? Или ветер перемен задул не в ту дверь?
LtRum> Я хотя бы про офис отечественый спросил. Ответа нет.
Есть куча отечественных офисов, проблема в том, что обязательно найдется "унмик" с погонами, который пришлет херню в формате крайней версии майкрософта, со своего домашнего ноута.
LtRum> Типичный ответ ИБД. Ваши продукты вы сами не пользуетесь, о чем ещё может идти речь.
Кто тебе сказал? Для меня прямо больная тема, потому что мне ставили 2007 офис+отечественный, но все равно находились чудаки, присылавшие документы в формате майкрософт.
LtRum> Копирую твою манеру общения - ты так же вопросы задаёшь.
Что то я не помню, что бы я тебе команды раздавал и тем более посылал. Ну кроме предложения воспользоваться полноценным отпуском.
LtRum> Причём заметим, что по теме ты ничего не пишешь.
Ну здесь, пожалуй соглашусь, частично, на 1/5.
   126.0126.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Серьёзно? И что же вы этом сделали? Неужели Катья? Или может Авево?
LtRum>> Или может солидворкс?
uber> А ты бесплатно работаешь и без ТЗ и без заказа?
А как же прогнозирование, исследование рынка и прочее? Или у вас лапки?
;)
Ладно, забей.

uber> АСКОН не справился? Или ветер перемен задул не в ту дверь?
В бюро я его не видел. Пока.
Если вести диалог в твоём стиле, то можно заявить, что вы все просрали, типа раньше нужно было. Но я так делать не буду, ибо в отличие от тебя не лезу в, чужую область.


LtRum>> Я хотя бы про офис отечественый спросил. Ответа нет.
uber> Есть куча отечественных офисов, проблема в том, что обязательно найдется "унмик" с погонами, который пришлет херню в формате крайней версии майкрософта, со своего домашнего ноута.
Я знаю много "умников" с погонами, но обычно проблемы доставляют "умники" без погон, которые совершенно не разбираются в теме.
И да, проблема в том, что в этой самой "кучае офисов" половина - перепиленый с опенсорсных, и все они не слишком дотягиваются до уровня офиса 2003.


LtRum>> Типичный ответ ИБД. Ваши продукты вы сами не пользуетесь, о чем ещё может идти речь.
uber> Кто тебе сказал? Для меня прямо больная тема, потому что мне ставили 2007 офис+отечественный, но все равно находились чудаки, присылавшие документы в формате майкрософт.
Ну так а вы договаривались, в каком формате принимаете?


LtRum>> Копирую твою манеру общения - ты так же вопросы задаёшь.
uber> Что то я не помню, что бы я тебе команды раздавал и тем более посылал. Ну кроме предложения воспользоваться полноценным отпуском.
У тебя ещё и с памятью плохо.

А теперь по (под)теме:
Возможно, что в каких-то условиях перестановка старого вооружения и может быть оправданна: малый срок службы, не выбранный ресурс.
Но образцы вооружения рассчитываются и создаются так, чтобы их полный срок службы (с учётом ремонтов) совпадал со сроком службы корабля. Соответственно в обычной ситуации это просто не целесообразно - образец нужно восстанавливать фактически заново.
   2424

uber

опытный

LtRum> А как же прогнозирование, исследование рынка и прочее? Или у вас лапки?
У меня не часто. У меня другая проблема, редко получается донести мысль, а после остается только ерничать и выбешивать всех в стиле: "а я вас предупреждал". Такое себе достижение, скажем откровенно.
LtRum> Если вести диалог в твоём стиле, то можно заявить, что вы все просрали, типа раньше нужно было. Но я так делать не буду, ибо в отличие от тебя не лезу в, чужую область.
В части внедрения ПО я не напишу, потому что отлично знаю, как происходит "отбор" ПО в отечетсвенных госкорпорациях.
LtRum> И да, проблема в том, что в этой самой "кучае офисов" половина - перепиленый с опенсорсных, и все они не слишком дотягиваются до уровня офиса 2003.
Там не половина, а все. Для большинства задач он все обеспечивает, если не упарываться в автоматизацию на базе офиса. Автоматизацию стоит делать отдельными системами, а не офисом.
LtRum> Ну так а вы договаривались, в каком формате принимаете?
С учетом того, что мой основной заказчик имеет склонность переписывать задание на проектирование на стадии ввода объекта, то соблюдать с ним договоренности такое себе.
LtRum> Возможно, что в каких-то условиях перестановка старого вооружения и может быть оправданна: малый срок службы, не выбранный ресурс.
LtRum> Но образцы вооружения рассчитываются и создаются так, чтобы их полный срок службы (с учётом ремонтов) совпадал со сроком службы корабля. Соответственно в обычной ситуации это просто не целесообразно - образец нужно восстанавливать фактически заново.
Естественно, что использование такого оборудования должно быть в исключительных случаях, а не на потоке.
   126.0126.0

LtRum

аксакал
★★☆
uber> Там не половина, а все. Для большинства задач он все обеспечивает, если не упарываться в автоматизацию на базе офиса.
Да нет, ссылки, библиография и другие плюшки, это только по ворду. Удобные динамические направляющие в поаерпоинт....

uber> Естественно, что использование такого оборудования должно быть в исключительных случаях, а не на потоке.
Консенсус.
   2424
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

LtRum> Я понимаю о чем идёт речь и привел примеры, что оно не всегда работает.
Но тем не менее это позволит снизить стоимость строительства головных заказов
"В освоении новых проектов кораблей нужно заблаговременно проводить опытно-конструкторские работы по оборудованию, приборам, элементной базе и системам вооружения. Причем в рамках межведомственных комплексных целевых программ. Это позволит существенно сократить сроки проектирования и строительства главных кораблей. Я думаю, что это приведет и к значительному снижению стоимости"https://flotprom.ru/2024/%D0%92%D0%BC%D1%8421/
LtRum> Ошибаетесь, и в деньгах тоже. Не выдумывайте лишних сущностей.
Деньги все равно рано или поздно потратят, проблема в том, что строительство кораблей требует долгосрочного планирования финансирования таких программ. Финансирования с колес только приводит к убыткам ОСК. ССЗ берут кредиты, чтобы выполнить работы, а оплата работ происходит зачастую с опозданиями, которые выливаются в проценты по кредитам, которые зависят от сроков.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Я понимаю о чем идёт речь и привел примеры, что оно не всегда работает.
brazil> Но тем не менее это позволит снизить стоимость строительства головных заказов
А может и не привести.

LtRum>> Ошибаетесь, и в деньгах тоже. Не выдумывайте лишних сущностей.
brazil> Деньги все ... выливаются в проценты по кредитам, которые зависят от сроков.
А 2х2=4.
Не нужно повторять общетеоретические высказывания, я вам реальную практику показываю.
   2424

brazil

аксакал

LtRum> А может и не привести.
Если уж для вас верховный не показатель, "на этом мои полномочия всё" ©
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

LtRum>> А может и не привести.
brazil> Если уж для вас верховный не показатель, "на этом мои полномочия всё" ©

Верховный - не универсальный гений!
Ему готовят материалы , он их озвучивает, ну а глубину его погружения в предмет … не знаю!

Знаю его неудачные кадровые решения: мебельных дел мастер, космический журналист, промышленный социолог- юрист ( при власти, увы) ну и еще…

Знаю и удачные…

Сколько выли про пресловутый «Лидер» тот который 23560 - все , его нет.
Вместо него 22350М, которого не было и который походит на 22350 как Ту-22 на Ту-22М!
   24
Это сообщение редактировалось 28.06.2024 в 19:45

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А может и не привести.
brazil> Если уж для вас верховный не показатель, "на этом мои полномочия всё" ©
Если вы не способны уловить разницу между моими высказываниями и его - ну на этом я тоже все.

Тем более, что у меня опыт, а у вас кроме болтовни нихрена и нет.
   2424
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

WWWW> Верховный - не универсальный гений!
WWWW> Ему готовят материалы , он их озвучивает, ну а глубину его погружения в предмет … не знаю!
WWWW> Знаю его неудачные кадровые решения: мебельных дел мастер, космический журналист, промышленный социолог- юрист ( при власти, увы) ну и еще…
WWWW> Знаю и удачные…
WWWW> Сколько выли про пресловутый «Лидер» тот который 23560 - все , его нет.
WWWW> Вместо него 22350М, которого не было и который походит на 22350 как Ту-22 на Ту-22М!
C 22350 пример показателен, головной за время испытаний прошел 80000 и после этого заказчик захотел уже 22350М. Как будто 22350 уже был не актуален, а там были самые новые системы вооружения и планы на 18 единиц. Между тем 22350 еще не прошел обкатку повседневной службы во флоте. Парадокс заключается в том, что 11356 побывали в боевых действиях и ощутили на себе все прелести БД. Вот вам реальный опыт и есть с чем работать. По идеи проектные работы по 22350М уже должны были закончится, но пока тишина. Возможно пока не нужно спешить с 22350М. Тут бы с 22350 разобраться. Посмотреть как ведет себя в целом 22350, решить проблемы со строительством новых заказов.
Верховный сам конечно материал не готовил. КМК это ОСК подавал идеи, на основе зарубежных практик. Ведь были жалобы на низкие показатели ОСК. А по тексту как бы прослеживаются идеи как улучшить ситуацию. Если ОКР проводить до заказа головного корабля, то это снизит нагрузку на ССЗ.
   126.0.0.0126.0.0.0

Snake

аксакал
★★
brazil> Если ОКР проводить до заказа головного корабля, то это снизит нагрузку на ССЗ.

Если ОКР завершить до заказа головного корабля.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

paralay

аксакал

brazil> Возможно пока не нужно спешить с 22350М...
Увеличение водоизмещения требуется для противоспутниковой системы
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2024 в 09:41
RU спокойный тип #29.06.2024 11:13  @paralay#29.06.2024 07:55
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil>> Возможно пока не нужно спешить с 22350М...
paralay> Увеличение водоизмещения требуется для противоспутниковой системы

делать из 22350 крейсер ПРО это тупик.
опять же зачем противоспутниковые ракеты на БНК размещать - это вопрос вопросов...когда ты самая большая страна на планете и можешь использовать мобильную ПУ от Тополя на суше - на которую более крупная ракета встанет.
   127.0127.0
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

LtRum> Если вы не способны уловить разницу между моими высказываниями и его - ну на этом я тоже все.
LtRum> Тем более, что у меня опыт, а у вас кроме болтовни нихрена и нет.
Ну хорошо, допустим у меня нихрена нет, ну так объясните почему головной строился и сдавался 12 лет, если даже после этого ОКР на головном заказе не были завершены. Вы же наверняка читали решение Арбитражного суда города Москвы от 12 октября 2023 года.

Проблемы со строительством фрегатов проекта 22350

В опубликованных решениях Арбитражного суда города Москвы от 12 октября 2023 года содержится представляющая интерес информация о строительстве для ВМФ России фрегатов проекта 22350 (типа Адмирал флота Советского Союза Горшков ). Сами решения были вынесены по поводу иска Министерства… //  bmpd.livejournal.com
 

При чем обратите внимание, строительство кораблей введется без завершения ОКР.
ПАО СЗ «Северная верфь» неоднократно обращалось в адрес государственного заказчика с просьбой не связывать приемку заказа 923 проекта 22350 с результатами предварительных испытаний изделия 5П-20К (аналогично головному кораблю), т.к. головной исполнитель не может повлиять на сроки доработки данного изделия, конструкторской документации которого
так и не присвоена литера «01», не являясь его разработчиком.

Понимаете что происходит?
СВ строила корабли для которых ОКР не были завершены, за которые она не отвечает, в условиях хронического недофинансирования. СВ загнали в долги:
Учитывая отсутствие собственных денежных средств, с целью исполнения принятых на себя обязательств ПАО СЗ "Северная верфь» вынуждено было заключить кредитный договор с ПАО «Промсвязьбанк» от 26.04.2019 г. для финансирования строительства заказов 922-924 проекта 22350.
Тогда почему сначала не провести ОКР, а потом уже заказывать строительство кораблей, чтобы не вешать на СВ дополнительную финансовую нагрузку? 11356 строились по 5 с хвостом лет, а 22350 больше 10 лет каждый из первой четверки.
Понятно что не только в ОКР проблема, что отсутствует серийность заказов (АСЗ например шесть корпусов корветов собирала фактически как на конвейере), когда можно было бы снизить себестоимость на серийности, узкие места в производстве, когда исполнитель не может вовремя сдать заказанное оборудование и изделия, хроническое недофинансирование. О чем верховный в принципе говорил. Может вы знаете, что делать? Ну так расскажите как должно быть?
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

Госконтракт ДОГОЗ - завод (не ОСК!) заключается с фиксированной ценой. Мы ведь победили гиперинфляцию!
Затем цена начинает расти (причины самые разные).
Исполнитель начинает вопить о дополнительных ассигнованиях, форс-мажоре (санкции) и т.п.
Заказчик - ухмыляется. Денег нет! Не заложены они в бюджет!
Исполнитель идет за кредитами, подает в арбитраж и т.д.
Требует от Заказчика перекинуть средства бюджета из 2050 года в 2024 г.

Каким-то образом корабль все же сдается! правда с хвостом из судебных тяжб

Пора бы знать, что серийность в кораблестроении вещь относительная!
При последовательном строительстве на одном заводе в следующий зав. вносится значительное количество разного рода изменений.
Вопиющи пример четыре крейсера пр.1144/11442

Серийность возможна по параллельном строительстве нескольких кораблей на одном заводе.

При параллельном строительстве серии на нескольких заводах корабли тоже отличаются!
   24
Это сообщение редактировалось 29.06.2024 в 15:30
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Если вы не способны уловить разницу между моими высказываниями и его - ну на этом я тоже все.
LtRum>> Тем более, что у меня опыт, а у вас кроме болтовни нихрена и нет.
brazil> Ну хорошо, допустим у меня нихрена нет, ну так объясните почему головной строился и сдавался 12 лет, если даже после этого ОКР на головном заказе не были завершены.
В том числе потому, что деньги на его строительство веделялись по 1/10 в год.
Если почитать мои старые собщения там про это все прекрасно написано.

brazil> так и не присвоена литера «01», не являясь его разработчиком.[/i]
brazil> Понимаете что происходит?
Я прекрасно знаю, что происходит.

brazil> Тогда почему сначала не провести ОКР, а потом уже заказывать строительство кораблей,
Так я же не против, если вы внимательно меня читали. Просто я заметил, что это точно также может не привести к уменьшению сроков строительства и испытаний корабля.
Я комментирую, чтобы вы спустились из своих теоретических изысканий на грешную землю.
Кроме того есть образцы ВиВТ, которые вообще кроме как на полноценном корабле/лодке испытать невозможно. Например, гидроакустика, особенно конформная.


brazil> Ну так расскажите как должно быть?
А с чего вы взяли, что вы можете говорить, как должно быть?
   2424

brazil

аксакал

WWWW> Серийность возможна по параллельном строительстве нескольких кораблей на одном заводе.
WWWW> При параллельном строительстве серии на нескольких заводах корабли тоже отличаются!
Серийность возможна на 21631, 22800, АСЗ получил заказ на 4 20385 и 2 20380, корпуса которые фактически один за одним делались с использованием одной и той же оснастки, а крайние 22350 заказывались парами, кроме того М55Р заказали 4 комплекта сразу.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

brazil> Серийность возможна на 21631, 22800
которые уж извините не нужны флоту. СВО показало что это концепция в никуда
   126.0.0.0126.0.0.0

WWWW

аксакал

brazil>> Серийность возможна на 21631, 22800
Olegg> которые уж извините не нужны флоту. СВО показало что это концепция в никуда

Вообще-то не доказано ни-че-го!!!


Разве только ущербность 22160.
   24
1 545 546 547 548 549 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru