[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 26 27 28 29 30 34

info

аксакал
★☆
Паромы на метаноле


Япония станет первой страной, судоходные компании которой решили запустить строительство морских паромов, работающих на метаноле. К 2027 году «Mitsubishi Shipbuilding» планирует построить два судна длиной 170 метров и водоизмещением 15 тысяч тонн для японских компаний каботажного судоходства «Toyofuji Shipping» и «Fukuju Shipping».
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
Голландская Damen построит шесть азимутальных буксиров для компании WCPS

Голландская Damen Shipyards Group подписала контракт с компанией Western Coast Port Services (WCPS) на строительство пяти азимутальных буксиров проекта ASD 2813 и одного проекта ASD 3212. Суда будут эксплуатироваться в порту Джидда в Саудовской Аравии.
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская компания Wuhu Shipyard подписала соглашение с Zhejiang Zhonghuaizhou Shipping Technology на строительство двух полностью электрических контейнеровозов класса «река-море». Заявляется, что эти контейнеровозы вместимостью 400 TEU станут первыми подобными судами в Китае.

Суда длиной 104,68 м и шириной 19 м имеют проектную скорость 20 км/ч и оснащены десятью контейнерными аккумуляторными батареями емкостью 4400 кВт·ч. Также предусмотрен режим полной замены батарей для обеспечения полностью электрической навигации.
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Hudong-Zhonghua Shipbuilding (входит в China State Shipbuilding) завершила строительство двухтопливного судна для бункеровки и транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) вместимостью 14 тыс. куб. м. Церемония передачи танкера-бункеровщика, получившего имя Huaihe Nengyuan Qihang, состоялась в Шанхае на два месяца раньше графика, сообщает издание Global Times.
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
Литва планирует построить аварийно-спасательное судно за более чем 34 млн евро
Поисково-спасательное судно, в том числе предназначенное для ликвидации экологических аварий, будет за более чем €34 млн построен для военно-морских сил Литвы. Об этом сообщило министерство окружающей среды балтийской республики.

Договор о строительстве подписан командующим ВМС Литвы адмиралом Гедрюсом Пременяцкасом и директором агентства проектов министерства Гвидасом Даргужасом, — говорится в сообщении.

Согласно плану, новый поисково-спасательное судно будет спущено на воду в 2029 году. Стоимость его строительства не называется, но указано, что большая часть средств должна поступить из фондов ЕС. «Эта часть составит около 34 млн евро», — отметило министерство.

Судно будет предназначено для поисково-спасательных операций, ликвидации последствий экологических аварий на море. Оно сможет также тушить пожары, нейтрализовывать химические материалы, осуществлять аварийную буксировку других судов.
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
Итальянская судостроительная группа Fincantieri подписывает заказ с Carnival Corporation на три круизных лайнера. Эти суда станут крупнейшими из когда-либо построенных Fincantieri в частности и в Италии в целом, сообщает пресс-служба группы.
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
ролкер (ро-ро) под названием SAIC Anji Jincheng, построенное Китайской государственной судостроительной корпорации, передано производителю SAIC. Флот SAIC расширился до 32 судов.

Крупнейшее в мире судно для перевозки машин получило 13 палуб, 7600 парковочных мест и длину 200 м

Огромное судно типа ролкер (ро-ро) под названием SAIC Anji Jincheng, построенное Китайской государственной судостроительной корпорации, передано производителю SAIC. //  www.ixbt.com
 
   126.0.0.0126.0.0.0

Iva

Иноагент

По всей территории Китая верфи расширяются и строят флот в масштабах, которых не было с 2008 года.

Судостроительная отрасль вступила в новую золотую эру после более чем десятилетнего спада, вызванного глобальным финансовым кризисом.

Согласно последней оценке брокера Arrow, мощность судостроительных предприятий в трёх крупнейших странах-строителях — Китае, Южной Корее и Японии — составляет 35,6 млн cgt в год, что на 20% больше по сравнению с 29,5 млн cgt год назад, причем большая часть этого увеличения мощности приходится на Китай и Южную Корею.

Тем не менее, несмотря на недавние увеличения, мощность судостроительных предприятий в этих странах все еще примерно на 30% ниже пика после бума судостроения конца 2000-х годов.

Китайские верфи продолжали занимать лидирующие позиции в качестве наиболее популярного выбора для строительства балкеров, танкеров, контейнеровозов и газовозов, на которые приходится 441 заказ, размещенный в первой половине года, что составляет около 66% всех заказов на новострой по всему миру, по данным Ребекки Галанопулос Джонс, старшего аналитика контента Veson.

Производство морских судов в Китае в 2024 году "стремительно возросло", сообщил Стюарт Николл, директор Maritime Strategies International (MSI). Поставки китайских верфей в среднем составляли 10,1 млн gt в первые пять месяцев в период с 2020 по 2023 годы, и, по сообщениям, в этом, 2024 году достигли 15,5 млн gt.
 

Международное судоходство

По всей территории Китая верфи расширяются и строят флот в масштабах, которых не было с 2008 года. Судостроительная отрасль вступила в новую золотую эру после более чем десятилетнего спада, вызванного глобальным финансовым кризисом. Согласно последней оценке брокера Arrow, мощность судостроительных предприятий в трёх крупнейших странах-строителях — Китае, Южной Корее и Японии — составляет 35,6 млн cgt в год, что на 20% больше по сравнению с 29,5 млн cgt год назад, причем большая часть этого увеличения мощности приходится на Китай и Южную Корею. Тем не менее, несмотря на недавние увеличения, мощность судостроительных предприятий в этих странах все еще примерно на 30% ниже пика после бума судостроения конца 2000-х годов. Китайские верфи продолжали занимать лидирующие позиции в качестве наиболее популярного выбора для строительства балкеров, танкеров, контейнеровозов и газовозов, на которые приходится 441 заказ, размещенный в первой половине года, что составляет около 66% всех заказов на новострой по всему миру, по данным Ребекки Галанопулос Джонс, старшего аналитика контента Veson. Производство морских судов в Китае в 2024 году "стремительно возросло", сообщил Стюарт Николл, директор Maritime Strategies International (MSI). Поставки китайских верфей в среднем составляли 10,1 млн gt в первые пять месяцев в период с 2020 по 2023 годы, и, по сообщениям, в этом, 2024 году достигли 15,5 млн gt. //  t.me
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
Корейская HJ Shipbuilding & Construction передала заказчику контейнеровоз для хранения метанола вместимостью 5500 тонн

Корейская компания HJ Shipbuilding & Construction (ранее Hanjin Heavy Industries & Construction) недавно поставила контейнеровоз Colorado, предназначенный для перевозки метанола вместимостью 5500 TEU, норвежскому владельцу контейнерных судов MPC Container Ships (MPCC). Об этом сообщает издание iMarine.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Крупнейшая судоходная компания MSC владеет пятой частью мирового контейнерного флота – более 6 млн TEU.

MSC заказала строительство 99 новых контейнеровозов. Это позволит её флоту достичь мощности более 7 миллионов TEU уже в 2025 году.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
ВМС Италии заказали пять минных тральщиков за $2,82 млрд

Промышленная оборонная группа Leonardo и военно-морское подразделение Intermarine подписали контракт на сумму до 2,6 миллиарда евро (2,82 миллиарда долларов) на поставку военно-морскому флоту Италии пяти прибрежных минных тральщиков, сообщило агентство Reuters со ссылкой на пресс-службу компании. Контракт, который также включает в себя логистику, оценивается в €1,6 млрд для судов плюс €1 млрд под различный опцион. На фоне объявления сделки стоимость акций Immsi’s подскочила более чем на 16%, а Leonardo на 2,3%.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Ulstein передал заказчику гибридное судно снабжения Olympic Boreas проекта SX222

Норвежский концерн Ulstein передал заказчику судно снабжения Olympic Boreas проекта SX222. Судно — головное в серии из двух судов снабжения, которые строятся для компании Olympic.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Tersan Shipyard спустила на воду два судна снабжения Acta Pegasus и Acta Hercules


Турецкая верфь Tersan Shipyard одновременно спустила на воду два судна снабжения Acta Pegasus и Acta Hercules, которые строятся для компании Acta Marine.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Вованыч #03.08.2024 16:37  @info#03.08.2024 16:28
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Верфь Tersan Shipyard спустила на воду два судна снабжения Acta Pegasus и Acta Hercules

Они ещё и концепции "X-Bow", оказывается.
Прикреплённые файлы:
Acta Hercules.jpg (скачать) [1280x721, 136 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
RU kaouri #03.08.2024 23:49  @Вованыч#03.08.2024 16:37
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> Они ещё и концепции "X-Bow", оказывается.
А какая парусность...
   128.0128.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Вованыч>> Они ещё и концепции "X-Bow", оказывается.
kaouri> А какая парусность...
Сколько броненосцев-то с таранами..
   126.0.0.0126.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> Сколько броненосцев-то с таранами..
50-е года прошлого века. "Едет" по южной Балтике СРТшка. Штурман на крыле пытается "взять" солнце в облаках. Тут рядом всплывает подводная лодка. Обрадованный штурманец хватает "матюгальник":
- Эй, на лодке, как до Балтийска добраться?
С лодки, бравый кап3: -Курс 90!
Штурманец на СРТшке: - Да я знаю что 90, ты мне рукой покажи!

Сорри за офф.
   128.0128.0

info

аксакал
★☆
Испанская Zamakona Shipyard передала заказчику траулер Antarctic проекта ST-125


Испанская верфь Zamakona Shipyard передала заказчику – Шотландской рыбопромысловой компании Fiskebas Fishing Company Ltd траулер Antarctic проекта ST-125. Судно построено по проекту норвежского конструкторского бюро Skipsteknisk.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Mitry #04.08.2024 11:07  @Вованыч#03.08.2024 16:37
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
info>> Верфь Tersan Shipyard спустила на воду два судна снабжения Acta Pegasus и Acta Hercules
Вованыч> Они ещё и концепции "X-Bow", оказывается.
Ну да, проект то Ulstein
Acta Pegasus и Acta Hercules проекта SX216 разработаны для снабжения, обслуживания и эксплуатации морских ветрогенераторных установок компании Acta Marine.
 

Two CSOVs Launched for Acta Marine

July 23, 2024 Turkish shipbuilder Tersan Shipyard has launched a pair of construction service operations vessels (CSOV) for Dutch company Acta Marine. Acta Pegasus and the Acta Hercules are Ulstein SX216 design CSOVs featuring an optimized hull form and capability to burn methanol as main fuel, unlocking a reduction in greenhouse gas emissions. The hybrid power solution in these vessels, with green methanol intended as the main energy source, has dual-fuel engines supported by a battery package. Each vessel has a length of 89.9 meters, a beam of 19.2 meters and accommodations for up to 135 personnel. //  Дальше — intelatus.com
 

Кстати, норвежский концерн Ulstein передал заказчику судно снабжения Olympic Boreas проекта SX222. Судно — головное в серии из двух судов снабжения, которые строятся для компании Olympic.
Оба проекта очень близки, по крайней мере по размерам аналогичны...)
 

Ulstein передал заказчику гибридное судно снабжения Olympic Boreas проекта SX222

Норвежский концерн Ulstein передал заказчику судно снабжения Olympic Boreas проекта SX222. Судно является первым в серии из двух судов снабжения строящихся для компании Olympic. //  paluba.media
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2024 в 11:28

info

аксакал
★☆
Румынская верфь VARD спустила на воду судно снабжения для компании Edda Wind

Румынская верфь Vard Braila (входит в VARD) спустила на воду судно снабжения морских ветрогенераторов проекта VARD 4 25 для норвежской компании Edda Wind. Судно является вторым в серии из четырех судов проекта.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Румынская верфь Vard Tulcea спустила на воду судно-кабелеукладчик Freja проекта Vard 9 01

Норвежский холдинг Vard на своей румынской верфи Vard Tulcea спустила на воду судно-кабелеукладчик Freja, строящееся для датской компании NCT Offshore.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Объем заказов для китайских верфей вырос в первом полугодии на 43%

В первой половине 2024 года китайские судостроители получили заказы на строительство новых судов общим дедвейтом 55,22 млн тонн, что на 43,9% больше, чем в январе-июне 2023 года, благодаря заказам на танкеры, включая VLCC, и возобновлению заказов на контейнеровозы.
Новые контракты увеличили общий портфель заказов судостроительной отрасли КНР до 171,55 млн dwt, что на 38,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

 

Это позволило Китаю укрепить свои позиции в качестве крупнейшей в мире судостроительной державы. По состоянию на конец июня судостроение Китая, новые полученные заказы составили 55% и 74,7% мирового судостроительного рынка.

 

Провинция Цзянсу, Шанхай, провинции Чжэцзян, Ляонин и Шаньдун вошли в пятерку крупнейших судостроительных провинций и городов Китая, на долю которых пришлось 90,7% общенационального объема поставок судов в первой половине 2024 года, сообщает портал Seatrade Maritime News.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
В настоящее время в мире строится 1223 судна

По данным Clarkson Research по состоянию на 26 июля 2024 года объем заказов на новые суда во всем мире составили 1223 единицы, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Растет и портфель заказов южнокорейской судостроительной промышленности, который уже превысил прошлогодний объем. В 2024 году было заказано 69 газовозов СПГ (66 в прошлом году), 84 танкера для перевозки сжиженного нефтяного газа и 144 контейнеровоза, сообщает Businesskorea.

 

По словам старшего научного сотрудника Института зарубежных экономических исследований Экспортно-импортного банка Кореи Ян Чон Со, судостроительная отрасль Южной Кореи имеет обширный портфель заказов, что позволяет ей сосредотачиваться на контрактах, исходя из рентабельности.



Судостроительная промышленность Южной Кореи вновь возвращается на рынок контейнеровозов. Прибыльность крупных контейнеровозов возросла до уровня других судов с высокой добавленной стоимостью, такими как перевозчики аммиака (VLAC).

HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering недавно получила заказ на 12 контейнеровозов по 15 500 TEU от европейской судоходной компании, предположительно CMA-CGM, третьей по величине судоходной компании в мире. Общая стоимость заказа составила более 3,6 трлн вон. Верфь ведет переговоры о дополнительном заказе на шесть контейнеровозов вместимостью 8 тыс. TEU. 

 

Активные переговоры о заказах на экологически чистые контейнеровозы ведут Samsung Heavy Industries и Hanwha Ocean.
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Речь идет о судах типа Q-Max вместимостью 270 тыс. м3 каждое.
   127.0.0.0127.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Крупнейший в мире контейнеровоз на метаноле Maersk назвали Antonia Maersk
Самый крупный в мире контейнеровоз на метаноле, принадлежащий транспортной компании Maersk, получил название Antonia Maersk. Церемония имянаречения состоялась в порту Орхуса, сообщает ТАСС.

Длина контейнеровоза — 350 м, единовременно оно может принять на борт 16,5 тысяч контейнеров.
   127.0.0.0127.0.0.0
1 26 27 28 29 30 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru