Реклама Google — средство выживания форумов :)
По всей территории Китая верфи расширяются и строят флот в масштабах, которых не было с 2008 года.
Судостроительная отрасль вступила в новую золотую эру после более чем десятилетнего спада, вызванного глобальным финансовым кризисом.
Согласно последней оценке брокера Arrow, мощность судостроительных предприятий в трёх крупнейших странах-строителях — Китае, Южной Корее и Японии — составляет 35,6 млн cgt в год, что на 20% больше по сравнению с 29,5 млн cgt год назад, причем большая часть этого увеличения мощности приходится на Китай и Южную Корею.
Тем не менее, несмотря на недавние увеличения, мощность судостроительных предприятий в этих странах все еще примерно на 30% ниже пика после бума судостроения конца 2000-х годов.
Китайские верфи продолжали занимать лидирующие позиции в качестве наиболее популярного выбора для строительства балкеров, танкеров, контейнеровозов и газовозов, на которые приходится 441 заказ, размещенный в первой половине года, что составляет около 66% всех заказов на новострой по всему миру, по данным Ребекки Галанопулос Джонс, старшего аналитика контента Veson.
Производство морских судов в Китае в 2024 году "стремительно возросло", сообщил Стюарт Николл, директор Maritime Strategies International (MSI). Поставки китайских верфей в среднем составляли 10,1 млн gt в первые пять месяцев в период с 2020 по 2023 годы, и, по сообщениям, в этом, 2024 году достигли 15,5 млн gt.