[image]

Фрегаты проекта 22350

 
LV glinskis.jurijs #21.07.2024 02:32  @WWWW#20.07.2024 19:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

glinskis.jurijs

втянувшийся
WWWW> Раз уж взялись учить, то запомните ! На ПЛ и БНК марки углубления наноситься с расстоянием в у.е. и никак иначе. И еще пишут разные циферки - которые сами по себе ничего не говорят.

Извиняюсь. Это юмор у вас такой.

С уважением.
Прикреплённые файлы:
Drafts..jpg (скачать) [1034x647, 155 кБ]
 
13298926.png (скачать) [600x336, 66 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
LV glinskis.jurijs #21.07.2024 03:06
+
-
edit
 

glinskis.jurijs

втянувшийся
Прикреплённые файлы:
IMG_2665.jpeg (скачать) [4032x3024, 2,5 МБ]
 
IMG_2664.jpeg (скачать) [4032x3024, 2,9 МБ]
 
 
   
RU WWWW #21.07.2024 12:25  @glinskis.jurijs#21.07.2024 02:32
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

glinskis.jurijs> Извиняюсь. Это юмор у вас такой.
glinskis.jurijs> С уважением.

И что вы доказываете?
Читайте!
Прикреплённые файлы:
IMG_1713.jpeg (скачать) [1109x821, 285 кБ]
 
 
   24

WWWW

аксакал

glinskis.jurijs>> Извиняюсь. Это юмор у вас такой.
glinskis.jurijs>> С уважением.
WWWW> И что вы доказываете?
WWWW> Читайте!

Да хоть логарифмическая шкала! Только бы КБЧ-5 был толковый!
   24
LV glinskis.jurijs #21.07.2024 13:14  @WWWW#21.07.2024 12:25
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

glinskis.jurijs

втянувшийся
WWWW> И что вы доказываете?
WWWW> Читайте!

Вам похоже уже ничего не доказать. Никто не путает грузовую марку (International Convention on Load Lines 1966), которая конечно к военным не относится, и марки углубления, которые не наносятся ни в каких "у.е." а как на вашем слайде написано в "метрах, дециметрах или футах".
С уважением.
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Красавчики :)

Военная приемка. С гиперзвуком в сторону США. Часть 1. На фрегате
Впервые в истории в порт Гаваны вошла российская атомная подводная лодка. Вооружённая крылатыми ракетами «Калибр» и противокорабельными сверхзвуковыми ракетами «Оникс», эта лодка незаметно проследовала вдоль берегов Канады и США. И не одна! Вместе с ней этим же путём шла группа надводных кораблей и судов ВМФ России во главе с фрегатом «Адмирал Флота Советского Союза Горшков», способным нести помимо «Калибров» и «Ониксов», гиперзвуковые ракеты «Циркон».
   126.0.0.0126.0.0.0
RU WWWW #21.07.2024 14:04  @glinskis.jurijs#21.07.2024 13:14
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> И что вы доказываете?
WWWW>> Читайте!
glinskis.jurijs> Вам похоже уже ничего не доказать. Никто не путает грузовую марку (International Convention on Load Lines 1966), которая конечно к военным не относится, и марки углубления, которые не наносятся ни в каких "у.е." а как на вашем слайде написано в "метрах, дециметрах или футах".
glinskis.jurijs> С уважением.

Нельзя быть таким … не острым! Я облазил весь интернет и с удовлетворением отметил что на эту тему там нифига нет.
То что нашел - привел! Ну а обобщать и думать - не ваше!

Держите с форума! Человек вполне в теме!

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160 [Trener#28.07.20 11:18]

… Марки осадки (марки углубления) на кораблях зачастую не соответствуют действительности. Загадка такая для чужих глаз. Снял марки, пошел в РСО, взял книжечку, посчитал, узнал водоизмещение. Ну или через программу, если такая предусмотрена проектом.// Морской
 
   24

info

аксакал
★☆
Del
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2024 в 14:27

WWWW

аксакал

WWWW>> Держите с форума! Человек вполне в теме!
info> Вы на минутку представьте,что спорите с морским

Я таки военмор , и мне плевать на какого-то супертанкиста!!! Причем здесь ВМФ???

У него на танке есть СДК-45?
   24
Это сообщение редактировалось 21.07.2024 в 14:33
+
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

info> Зы FYI - Юрий-действующий морской капитан-танкерист
Зачем вы спорите? Он даже прочитать правильно не может. Даже если вы придёте к нему с чертежом и конструктором он не признает свою не правоту. Ему в штабе флока сказали.
   2424
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Del
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2024 в 15:26
RU Seaglory #21.07.2024 14:38  @glinskis.jurijs#21.07.2024 13:14
+
+4
-
edit
 

Seaglory

опытный

glinskis.jurijs> Никто не путает грузовую марку, которая конечно к военным не относится, и марки углубления, которые не наносятся ни в каких "у.е."

Есть один нюанс ©
Наши военные раньше были помешаны на всякого рода секретностях. Осадка корабля считалась тайной, поэтому марки углубления на военных кораблях наносились нестандартно - не как на гражданских судах, а шкалой с закодированным расстоянием между делениями. Цифры на марках тоже проставлялись "от балды", либо вообще наносились непонятные символы.
Я почему в ваш спор вмешался - раньше часто приходилось работать в доках, где стояли военные корабли советской постройки. Так вот мне, как гражданскому старпому, сразу бросались в глаза марки военных, где "чёрт ногу поломает".
Но всё это было в советские времена. Касаемо современных наших фрегатов - тут я ничего не могу сказать, уже не в теме. Может быть на волне гласности начали применять обычные метрические марки углубления. А может быть и нет...
   97.097.0
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

Seaglory> Но всё это было в советские времена. Касаемо современных наших фрегатов - тут я ничего не могу сказать, уже не в теме. Может быть на волне гласности начали применять обычные метрические марки углубления. А может быть и нет...

С чего это вдруг что-то изменилось?
Есть соответствующие нормали , но в инете ничего нет ибо это даже не ДСП…
   24

Seaglory

опытный

WWWW> С чего это вдруг что-то изменилось?

По внешним признакам.
На фото похоже, что марки углубления обычные, метрические, как на гражданских судах:
Прикреплённые файлы:
 
   97.097.0

info

аксакал
★☆
WWWW> У него на танке есть СДК-45?

Существуют судовые информационные системы.. одна из возможностей:
Например, при учете рыскания судна, или различного заглубления винтов под воздействием постоянного крена, возможна корректировка работы ГД и т д
На наших паромах стоят.
+
На танкерах стоит электронная система учета грузов,которая учитывает все факторы действующие на судно.
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2024 в 15:14
RU Skyline75 #21.07.2024 15:37  @Seaglory#21.07.2024 14:38
+
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

Seaglory> Но всё это было в советские времена. Касаемо современных наших фрегатов - тут я ничего не могу сказать, уже не в теме. Может быть на волне гласности начали применять обычные метрические марки углубления. А может быть и нет...

На самом деле там довольно простенькая система шифрования была. И она была вполне систематизированой.
Прикреплённые файлы:
234.jpg (скачать) [1542x1016, 482 кБ]
 
90.jpg (скачать) [1600x1068, 296 кБ]
 
235.jpg (скачать) [879x1138, 414 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 21.07.2024 в 15:55
RU Seaglory #21.07.2024 16:52  @Skyline75#21.07.2024 15:37
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Skyline75> На самом деле там довольно простенькая система шифрования была. И она была вполне систематизированой.

Мне казалось, что расстояния между малыми делениями марки углубления были разными и по всей высоте шкалы изменялись не пропорционально. Иначе смысла в "шифровании" не было.
А в наше время скорее всего с этим не заморачиваются. Из-за развития современной техники и доступности информации скрыть осадку корабля практически невозможно.
   97.097.0
LV glinskis.jurijs #21.07.2024 19:15  @Skyline75#21.07.2024 15:37
+
-2
-
edit
 

glinskis.jurijs

втянувшийся
Skyline75> На самом деле там довольно простенькая система шифрования была. И она была вполне систематизированой.

Если мне предоставят хотя бы какой-то примерно нормативный документ о шифровании осадок на военных кораблях, я посыплю себе голову пепелом и извинюсь. Я умею признавать свои ошибки. Но пока только эмоции м доводы из разряда сам дурак «меня не интересуют мнения танкистов» хотя между танком и танкером есть разница и «я облазил весь интернет». У меня информация о том как маркируются осадки из учебных пособий для ВМФ. Но возможно есть какие-то нормативные документы которые меняют этот порядок.

С уважением.
   

info

аксакал
★☆
Seaglory> А в наше время скорее всего с этим не заморачиваются. Из-за развития современной техники и доступности информации скрыть осадку корабля практически невозможно.
Так в Вики даже написано)
   126.0.0.0126.0.0.0
LV glinskis.jurijs #21.07.2024 19:48  @Seaglory#21.07.2024 16:52
+
-
edit
 

glinskis.jurijs

втянувшийся
Seaglory> Мне казалось, что расстояния между малыми делениями марки углубления были разными и по всей высоте шкалы изменялись не пропорционально. Иначе смысла в "шифровании" не было.

Они разные. Потому, что имеются подзоры. Корпус не прямоугольный. Если смотреть по нормали они одинаковые а если по подзорам то разные. В цилиндрической части одинаковые.
   
RU Skyline75 #21.07.2024 19:51  @glinskis.jurijs#21.07.2024 19:15
+
-
edit
 

Skyline75

втянувшийся

glinskis.jurijs
Вы наверное спутали, как раз я и говорю что система маркировки стандартная шаг 10см интервал 20см от киля. Военные просто заменяли метровые цифры геометрическими фигурами и то не долго это длилось. Документа в свободном обороте нету, да он и нафиг не нужен. При наличии головы на плечах всегда можно найти точку привязки.
   2424
RU WWWW #21.07.2024 19:53  @glinskis.jurijs#21.07.2024 19:15
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

glinskis.jurijs> Если мне предоставят хотя бы какой-то примерно нормативный документ о шифровании осадок на военных
glinskis.jurijs> С уважением.

Так закрытая информация! Это хорошо что ничего нет в интернете!
Разглядывайте в бинокль военные корабли! Они ну очень сильно отличаются от Вашего!
   24
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Скрывать осадку у надводного корабля - мера сомнительная. Даже подводные стратеги всегда ее несли внятно и недвузначно читаемую. И, вобщем-то, не известно случаев, чтобы она как-то преподносилась так, чтобы ее прочесть нужно было бы каким либо образом ее декодировать и прочее. Да, стилистика или вид марок могли меняться в рамках серии -такие случаи есть. Например, один и тот же проект советской и Российской постройки. Это больше в адрес новых стандартов, может. Более современных. Но уж а на надводных кораблях дела с этой маркировкой шифровать?!
   126.0.0.0126.0.0.0
LV glinskis.jurijs #21.07.2024 20:14  @Skyline75#21.07.2024 19:51
+
-
edit
 

glinskis.jurijs

втянувшийся
Skyline75> Вы наверное спутали, как раз я и говорю что система маркировки стандартная шаг 10см интервал 20см от киля. Военные просто заменяли метровые цифры геометрическими фигурами и то не долго это длилось. Документа в свободном обороте нету, да он и нафиг не нужен. При наличии головы на плечах всегда можно найти точку привязки.

Я думаю, что пора заканчивать. Если вам была полезна информация я очень рад, если нет то лишней информации не бывает. Я только, что разговаривал с бывшим КБЧ-5 служившим на тральщике, он не помнит никаких алгоритмов шифрования осадок. Если кто то пришлет, что то я буду благодарен.

С уважением.
   
LV glinskis.jurijs #21.07.2024 20:23  @Vadik#21.07.2024 19:57
+
-
edit
 

glinskis.jurijs

втянувшийся
Vadik> Скрывать осадку у надводного корабля - мера сомнительная.

Марки осадки нужны в том числе и при АСС. Как спасатели будут этот ребус разгадывать.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru