с.т.> ... камазах вроде бескамерки давно
На Мустангах камерные были. На всем что старше- тем более. Этот БАЗ - машина новая, ее особенностей не знаю, но шины там как на КрАЗах армейских - на вид один в один. На старых БАЗах стояли такие же. Зная любовь военных к параллельности и строгой перпендикулярности, уверен, что шины еще те самые, по советским чертежам. Так что 99.9999% камера там.
Бескамерная на тяжелой машине при регултровании на бездорожье даст зазор по ободу - и все, труба... Не накачать...
Относительно кранов. На многооснике обычно - загибайте пальцы - ступичный кран (тут все понятно), колесный кран (позволяет отсечь неисправный ступичный узел подачи воздуха), осевые(либо групповые) механические или электрические клапана, которые как раз и отвечают за то, чтоб многоосник не упал на все ноги при простреле, допустим пары колес. На многоосниках есть возможность ехать даже при отсутствующем колесе, не то, что простреленном.
Но. Как устроен конкретно этот БАЗ - не знаю.
Исходя из базовых принципов устройства - возможны 2 варианта.
1. Друшлаг и никакой компрессор не справится.
2. Водитель вообще не читал руководство и считает, что все краны должны быть всегда открыты. В таком случае придет офицер, заведет двигатель, перекроет, то, что нужно и многоосник с высокой долей вероятности уедет.
Так, что все скорее неплохо, чем плохо...