Vladshat>> Сейчас же на АСЗ, похоже, сами толком не знают за что в первую очередь браться.
uber> А сколько там сейчас действующих стапелей? Лет 10 назад писали, что рабочих пара осталась из 6-ти (по моему).
Я не оттуда, но насколько я знаю, там 6 крытых рабочих стапеля. В четырех из них, по сообщениям, строятся корветы, из шести уже заложенных. Два корвета в виде секций загромождают сборочный цех в ожидании освобождаемого места. В двух остальных до прошлого года стояли четыре ,,Каракурта,, В сентябре 23-го два из них спустили, хотя должны были в мае. Задержка стапеля на 4 месяца произошла из-за спасателя, стоявшего на понуре перед эллингами. В освободившемся эллинге начали формировать секции спускового дока ,,Амурец,,. В этом году должны были спустить вторую пару ,,Каракуртов,, в начале лета и начать формировать корпус малого дока на открытой площадке перед эллингами, чтобы в следующем году док-понтон спустить на воду. Но мы видим, что спуск ,,Каракуртов,, переносится на сентябрь, причем только
одного из них, а второй по какой-то причине задерживается. Спуск одного МРК мало чего дает. Стапель все равно будет занят другим до следующего года. Может лучше было бы не спускать ,,Каракурты,, в этом году, а начать строить малый док на улице пока еще тепло. А в следующем году его готового спустить и вслед за ним и малышей. Сразу освободятся два эллинга. В следующем же году должен подойти к спусковой готовности и корвет ,,Грозный,,. Возможно освободится и еще один эллинг. Тогда уже можно будет строить и два зависших корвета, 9-й и 10-й заказы и секции большого транспортного дока. Или может быть заложить фрегат вместо одного из корветов, смотря что сейчас в приоритете.
Вот сейчас на АСЗ и думают.