drsvyat> Надо переставать думать категориями первой мировой, с тех пор плотность войск уменьшилась, а протяженность автодорог с твердым покрытием, как и грузоподъемность автотранспорта - увеличилась на порядки.
drsvyat> Наличие ж/д совсем не обязательно, так только бонус. Та даже уже в ВМВ наличие ж/д было не обязательно, часто обходились и без них.
Перевезти на большое расстояние тот же самый батальон (не говорю уже о полке, или -дивизии) своим ходом, или - по ж/д - это большая разница по времени, топливу и уцелевшей (не будет сломана и брошена на марше) технике. Сейчас, не нужно подвозить к рампам состав из 50 вагонов, а можно оперировать меньшим кол-вом вагонов (5-10) - быстро разгрузиться и убрать вагоны со станции, или - подобрать иные места выгрузки (на перегонах) техники.
Тоже самое - снабжение продовольствием и боеприпасами. Нужно учитывать существующие реалии.
P.S. Во ВОВ, порядком намучились с воинскими перевозками, когда затягивалась осада какого-нибудь "фестунга", то приходилось: перегружать грузы из вагонов на а/т, везти вокруг города, снова грузить груз вагоны, формировать из них поезда....а это - время, топливо, задействованный л/с !!! Время, которого было - мало, потому что - фронты требовали снаряды, медикаменты, обмундирование, топливо и многое другое.