[image]

Вертолет Ми-2

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU tramp_ #23.02.2023 02:20  @спокойный тип#22.02.2023 23:38
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> обосновал? ахахах..."ой я хочу ДВЕРЬ на ми-2?"
какой-то бред, ей-богу все было подробно изложено, вы просто пропустили за непрерывным смехом...
с.т.>накидал спама в тему не относящегося.
если для вас пояснения, наглядные это спам, о о чем говорить, тезисы про карго-культ они убедительнее потому что приятнее обвинять в этом оппонента, но это так убого смотрится...
с.т.> насчет внешней подвески продолжаешь задвигать - пойди спроси Любого на планете пилота-вертолетчика
Мне не надо спрашивать, фото-видео и просто оснащение вертолетной техники США, НАТО, стран западной техники наглядно демонстрирует частное использование внешней подвески для транспортировки грузов, это не в СССР создали все эти такелажные приспособления для транспортировки воздухом различной техники и грузов, а в США STABILIZATION OF HELICOPTER SLING LOADS - ppt video online download https://www.sjsu.edu/researchfoundation/docs/AHS_2022_Tischler.pdf, разрабатывая концепции аэромобильности
 

   110.0.0.0110.0.0.0
RU tramp_ #23.02.2023 02:22  @спокойный тип#22.02.2023 23:42
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> это не какое-то там наличие которое само по себе случилося...люди Вдумчиво посмотрели на американский опыт и сделали Иначе...
А почему иначе не возникло вопроса..
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> с.т.>> никто не любит летать с мотней под вертолетом которая может себя повести самым непредсказуемым образом, это всегда летающий цирк.
drsvyat> Есть неплохая книга, написана пилотом вертолета во Вьетнаме.

В свое время за два вечера проглотил.
   109.0109.0
RU спокойный тип #23.02.2023 09:03  @DustyFox#23.02.2023 07:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox>>> с.т.>> никто не любит летать с мотней под вертолетом которая может себя повести самым непредсказуемым образом, это всегда летающий цирк.
drsvyat>> Есть неплохая книга, написана пилотом вертолета во Вьетнаме.
DustyFox> В свое время за два вечера проглотил.

да, книга зашибенская.
   110.0110.0
?? Bredonosec #23.02.2023 22:38  @tramp_#22.02.2023 14:40
+
+2
-
edit
 
t.> Ну я-то знаю, свою позицию я подробно обосновал
в стиле "а я хочу стразики!"
и ничего более. Ах да, с обиженными выпадами в адрес неправильных летунов ))

>вкупе со сплошными минусованием от всяких лиц с чрезмерным ЧСВ.
Бггг))
самокритика - штука хорошая )))
Но мож стоило не делать этого, а не плеваться в зеркало? )))
 

 

Не, я вчера поглядел, подкинул немного, чтоб показать, что в эту игру можно играть вдвоём, но до "всяких лиц с чрезмерным ЧСВ"© мне, конечно, далеко )))

t.> Я ничего не соьираюсь, я только показал
что хочешь чтоб со стразиками. Как в любимом кинишке про рембу.
Ака культ карго.

>в чем был недостаток отечественных вертолетов, а вы все жутко обиделись,
бггг)))
вот так по мнению индейцев племени умба юмба, ожидающих прибытия божества Карго, воспринимается смех над их культом.

t.> Да тупые, а что, по ходу проведения СВО этого не видно? Тупые и необучаемые. Было 8 лет, за которые можно было сделать массу актуальных изменений
Вот только данные стразики здесь вообще никаким боком.
Или опять будет сопля веером про "СВО спасет сдвижная дверь на ми-2"? ))

t.> Это не вояки, а Миль воспроизвел в улучшенном варианте (опять-таки за счет кормового грузового люка) компоновку S-55
бгг))
А все самолёты - воспроизведение биплана братьев райт?
Компоновок очень ограниченное число вообще.
С звездообразным ПД - если под ЦТ вешать - получится Ми-1. Ну или в современном варианте робинзон.
Ни вперед ни назад большой груз не засунуть - центровка валится - то есть, компоновка только для лёгких машин а-прори.

Звездообразный большой засунуть в нос - чтоб его обдувало набегающим, и грузокабину можно было разместить под ЦТ. Тут есть сложности: наклонный вал надо пропускать почти через кабину пилотов, которые фактически сидят верхом на движке. Зато двиг уравновешивается корпусом и балкой, от нагрузки центровка меняется несильно.
Но большая звезда весит дико, обьем большой - короче, много не увезёшь.

две звезды поменьше повесить как уши - ка-26. Эффективность туды-сюды, но летало.

С пд - всё. Далее только с гтд. И поскольку они мелкие и легкие - можно размещать в самом удобном месте - над кабиной 1-2-3 штуки.


t.> На основании фото делать далеко идущие планы... А ведь у нас пытались делать вертолеты поменьше, причем в ряде случаев даже Ми-2 не устраивал, нужен был вертолет поменьше, в размерности Ми-1
То есть, ка-26 вы напрочь игнорируете. То, что их в роли пограничных, поисковых, медицинских и даже гаишных шарились сотни - вам неведомо, вас беспокоит только что не было сдвижной двери на ми-2 )))
И далее - снова самовлюбленное токование тетерева на суку =))

>Сейчас вот опять пытаются легкие вертолёты создавать, даже статистикой трясут
Лёгкие - в основном частные. Вы лично купите? Нет? Ну тогда что за нытьё?


>Это из личного разговора?
Это известно любому, для кого динамика полёта не просто 2 пустых слова, как для вас.
Прикреплённые файлы:
 
   108.0108.0
RU drsvyat #24.02.2023 01:52  @спокойный тип#23.02.2023 09:03
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
с.т.> да, книга зашибенская.
Ага.
Что касается перевозки груза на внешней подвеске, то он писал (пишу по памяти), что у вертолет подвешен под винтом как маятник со своим перодом колебания, подвешенный груз имеет свой период колебания и управлять этой системой маятников то еще удовольствие + другие факторы. Поэтому в то, что вертолетчики не любят перевозить грузы на внешней подвеске верю охотно.
   99

xab

аксакал
★☆

t.> Просто сейчас сделали усовершенствованный блэкхоук, а там задача транспортировка пехоты основная, поэтому и нет аппарели с грузовым отсеком, тут запроектированы изначально широкие сдвижные двери и продольная посадка лицом к дверям десанта

Меня мучает вопрос.
А где сдвижные двери на CH-47, CH-53, V-22?

Все, что крупнее БлекХока тупые американцы делают с рампой и не заморачиваются со сдвижными дверями.
   110.0.0.0110.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2023 в 20:25
EE Татарин #26.02.2023 02:40  @tramp_#22.02.2023 15:20
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
с.т.>> натовцы тоже не любят.
t.> Это из личного разговора?
Кстати, вот у меня да, из личного разговора. Это реально сложно, геморно и лётчики это не любят, факт.
Другое дело, что когда иначе никак, уже никому не важно, что там любят лётчики. :)
Но чувства лётчиков неизбывны. :)
   110.0.0.0110.0.0.0
LT Bredonosec #26.02.2023 02:47  @Татарин#26.02.2023 02:40
+
+1
-
edit
 
Татарин> Другое дело, что когда иначе никак, уже никому не важно, что там любят лётчики. :)
точнее, когда нужда выше риска, что будет потерян груз и/или машина.


Татарин> Но чувства лётчиков неизбывны. :)
:)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU tramp_ #26.02.2023 14:03  @Татарин#26.02.2023 02:40
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Татарин> Другое дело, что когда иначе никак, уже никому не важно, что там любят лётчики. :)
Но как мы видим, таскание на внешней подвеске куда более типовая практика в западных ВВС, часто ли у нас что-то по воздуху перебрасывают, пользуясь Ми-8, и речь не о пехоте и ее снаряжении?
   110.0.0.0110.0.0.0
LT Bredonosec #26.02.2023 14:10  @tramp_#26.02.2023 14:03
+
+1
-
edit
 
t.> Но как мы видим, таскание на внешней подвеске куда более типовая практика в западных ВВС
типовая практика - доставка или самолетами вта, а потом до места автотранспортом, или жд и до места автотранспортом.
фоты, как оно выглядит в реале, выкладывал в теме "впихнуть невпих**мое"

а голливуд не критерий "типовости".
   51.0.2704.10651.0.2704.106
EE Татарин #26.02.2023 16:41  @tramp_#26.02.2023 14:03
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Другое дело, что когда иначе никак, уже никому не важно, что там любят лётчики. :)
t.> Но как мы видим,
А как мы видим?
В смысле... ну я вот не постоянный наблюдатель на натовских учениях, в боевых действиях не участвовал. НЯЗ, в Эстонии подобных перемещений на оба государственных вертолёта за 30 лет не было ни одного. В Финляндии, НЯЗ, 2 раза. Я вот никак не вижу.
Откуда информация?

Ну, понятно, что таскают иногда. Но вот прям "типовая"... откуда статистика?

t.>часто ли у нас что-то по воздуху перебрасывают, пользуясь Ми-8, и речь не о пехоте и ее снаряжении?
Думаю, что редко.
Нужно сочетание условий типа "груз невозможно доставить в ту точку иначе, есть свободный вертолёт, масса груза подходит, есть куча свободного времени на крепление груза и полёт с ограничениями, но дело всё-таки горит, своя территория и минимальный риск вражеского огня, груз на точке есть кому принять" и т.п.

...что-то от Ми-2 далеко уже. :)
   110.0.0.0110.0.0.0
RU tramp_ #26.02.2023 17:24  @Татарин#26.02.2023 16:41
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Татарин> А как мы видим?
Что мы видим фото и видео приводил, но видать это в иной вселенной..
 

у нас думаю истерику закатят от такого предложения потренироваться
 

..
Татарин> Я вот никак не вижу.
Оно и понятно, что нам ВВС США или той же Британии, у нас мощные прибалтийские тигры.. статью с т.з. на вопрос техники привел, там все это рассматривается в комплексе, что внутри, а что снаружи таскать можно и нет причитаний про раскачивающиеся М-777... подвес кстати у западных вертушек достаточно короткий и двухточечный, это тоже влияет на сложности пилотирования подвешенного груза.
Татарин> Думаю, что редко.
Вот именно, и чудо с работой Ми-26 в СВО воспринималось как чудо-аттракцион...
Татарин> Нужно сочетание условий
которые западные армии, особенно янки приняли как типовые с появлением вертолётов, собственно они всю эту киношку, вкупе с аэромобильными частями продвигали все время, нашим военным вертолеты до Афгана не сильно и нужны были, примеры появлялись - Корея, Вьетнам, тогда реагировали, а так все то ли танки, то ли МБР таскать все порывались....
Татарин> ...что-то от Ми-2 далеко уже.
Ну это уже пошло ввиду объяснений как возить когда не влезает с простым ответом - тренироваться возить снаружи
 

к чему они относятся вполне серьезно и без втирания очков...
   110.0.0.0110.0.0.0
EE Татарин #26.02.2023 20:22  @tramp_#26.02.2023 17:24
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> А как мы видим?
t.> Что мы видим фото и видео
Ну, если судить по типичным операциям спецназа на фото, видео и в кино, то остальные войска вообще не нужны. Но это же, наверное, неправильно - смотреть на видео и фото?

В интернете можно найти много фото, например, "Замволта", но что это говорит об успешности и роли "Замволта" в ВМФ США?

Татарин>> Нужно сочетание условий
t.> которые западные армии, особенно янки приняли как типовые
А если на реальной войне они типовыми не будут?
Вот, допустим, самый живой пример: бУкраина. Куда там нужно что-то таскать на внешней привязи вертолётом? и зачем?

t.> нашим военным вертолеты до Афгана не сильно и нужны были
?! Жесть. Но откуда же они тогда до Афгана взялись массово в армии?
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #27.02.2023 09:45  @tramp_#26.02.2023 17:24
+
-
edit
 
t.> Оно и понятно, что нам ВВС США или той же Британии, у нас мощные
какие типы пилотируете, мсье?))
диван полуторный с пивом на внешней подвеске?)
Вот когда пойдет речь об особенностях пилотирования дивана - ваше мнение будет чрезвычайно авторитетным, да)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Егорий #27.02.2023 11:47
+
-
edit
 

Егорий

новичок
Познавательная вертолетно-историческая тема! и шикарные иллюстрации
   110.0.0.0110.0.0.0
RU tramp_ #27.02.2023 21:35  @Татарин#26.02.2023 20:22
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Татарин> Ну, если судить
Судите как хотите, привел фото в т.ч. с учений, теперь очередной этап, представьте справки..
Татарин> А если на реальной войне они типовыми не будут?
Пока что они работают в формируемых под себя условиях
 


Татарин> Вот, допустим, самый живой пример: бУкраина. Куда там нужно что-то таскать на внешней привязи вертолётом? и зачем?
Да те же М-777 перебрасывать
Татарин> ?! Жесть. Но откуда же они тогда до Афгана взялись массово в армии?
Да я вот тоже так думаю.. А насколько массово относительно армии они были и какие функции выполняли?
   110.0.0.0110.0.0.0
LT Bredonosec #28.02.2023 10:54  @tramp_#27.02.2023 21:35
+
-
edit
 
t.> Пока что они работают в формируемых под себя условиях
ВТ-перевозки организуя, покупая эту услугу со стороны. В первую очередь у.... внезапно, РФ.
С их "неправильной организацией без стразиков".
Теперь, ввиду "неполиткорректности", - у укрокомпаний, пользующихся остатками советских ВТС.
   62.062.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


Ми-1.5 Испытания продолжаются
Продолжаем работу с Ми-1.5! Поддержи развитие проекта «Музея вертолетов»✅ Сбербанк Алексей Игоревич Черепнов ? 2202 2061 0035 2587 Мы в соцсетях: ✔Вконтакте: vk.com/heli_museum ✔Телеграм: t.me/helimuseum #ми2 #музейвертолетов
   119.0119.0
+
+1
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

Тема вроде про Ми-2, но каких фотографий тут только нет :) Так что уповаю на то, что с приложенной фото я большого греха не совершу ;)

Ми-4, 9N-HAB, Royal Nepal Army, Катманду, ноябрь 1968.
Прикреплённые файлы:
9N-HAB_KTM_NOV1968.jpg (скачать) [4644x3096, 4,3 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 10.08.2024 в 12:58
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru