t.> Ну я-то знаю, свою позицию я подробно обосновал
в стиле "а я хочу стразики!"
и ничего более. Ах да, с обиженными выпадами в адрес неправильных летунов ))
>вкупе со сплошными минусованием от всяких лиц с чрезмерным ЧСВ.
Бггг))
самокритика - штука хорошая )))
Но мож стоило не делать этого, а не плеваться в зеркало? )))
Не, я вчера поглядел, подкинул немного, чтоб показать, что в эту игру можно играть вдвоём, но до "всяких лиц с чрезмерным ЧСВ"© мне, конечно, далеко )))
t.> Я ничего не соьираюсь, я только показал
что хочешь чтоб со стразиками. Как в любимом кинишке про рембу.
Ака культ карго.
>в чем был недостаток отечественных вертолетов, а вы все жутко обиделись,
бггг)))
вот так по мнению индейцев племени умба юмба, ожидающих прибытия божества Карго, воспринимается смех над их культом.
t.> Да тупые, а что, по ходу проведения СВО этого не видно? Тупые и необучаемые. Было 8 лет, за которые можно было сделать массу актуальных изменений
Вот только данные стразики здесь вообще никаким боком.
Или опять будет сопля веером про "СВО спасет сдвижная дверь на ми-2"? ))
t.> Это не вояки, а Миль воспроизвел в улучшенном варианте (опять-таки за счет кормового грузового люка) компоновку S-55
бгг))
А все самолёты - воспроизведение биплана братьев райт?
Компоновок очень ограниченное число вообще.
С звездообразным ПД - если под ЦТ вешать - получится Ми-1. Ну или в современном варианте робинзон.
Ни вперед ни назад большой груз не засунуть - центровка валится - то есть, компоновка только для лёгких машин а-прори.
Звездообразный большой засунуть в нос - чтоб его обдувало набегающим, и грузокабину можно было разместить под ЦТ. Тут есть сложности: наклонный вал надо пропускать почти через кабину пилотов, которые фактически сидят верхом на движке. Зато двиг уравновешивается корпусом и балкой, от нагрузки центровка меняется несильно.
Но большая звезда весит дико, обьем большой - короче, много не увезёшь.
две звезды поменьше повесить как уши - ка-26. Эффективность туды-сюды, но летало.
С пд - всё. Далее только с гтд. И поскольку они мелкие и легкие - можно размещать в самом удобном месте - над кабиной 1-2-3 штуки.
t.> На основании фото делать далеко идущие планы... А ведь у нас пытались делать вертолеты поменьше, причем в ряде случаев даже Ми-2 не устраивал, нужен был вертолет поменьше, в размерности Ми-1
То есть, ка-26 вы напрочь игнорируете. То, что их в роли пограничных, поисковых, медицинских и даже гаишных шарились сотни - вам неведомо, вас беспокоит только что не было сдвижной двери на ми-2 )))
И далее - снова самовлюбленное токование тетерева на суку =))
>Сейчас вот опять пытаются легкие вертолёты создавать, даже статистикой трясут
Лёгкие - в основном частные. Вы лично купите? Нет? Ну тогда что за нытьё?
>Это из личного разговора?
Это известно любому, для кого динамика полёта не просто 2 пустых слова, как для вас.