Реклама Google — средство выживания форумов :)
Президент Филиппин Бениньо Акино, выступая 22 июля 2013 года с докладом о положении в стране, помимо прочего, задал вопрос: "Какая польза от боевого вертолета, если вы не можете использовать его пулемет?" Так развернувшийся скандал относительно неудовлетворяющих филиппинских военных качеств восьми только что полученных польских вертолетов PZL-Swidnik W-3А Sokol достиг высшего уровня государственной власти.
На следующий день министр национальной обороны Филиппин Вольтер Гусман заявил, что сделанная закупка польских вертолетов W-3А станет и последней, поскольку эти вертолеты нельзя использовать в боевых действиях. "Я разбираюсь в вертолетах, потому что я боевой офицер. Первое, что я заметил, почему вы должны снять пулемет, прежде чем вы сможете войти внутрь? Вход слишком узок, это все неправильно ", сказал Гусман, который ранее был командующим Силами специального назначения филиппинской армии.
Согласно публикациям филиппинских СМИ, основная суть критики состоит в том, что при ближайшем знакомстве с полученными вертолетами W-3А филиппинские военные выяснили, что в дверях кабины этих машин нельзя установить 7,62-мм пулеметы М60D, подобно тому как это стандартно делается на машинах других типов. В случае установки пулеметов узкими дверями банально становится невозможно пользоваться для посадки и высадки людей, и таким образом вооруженные вертолеты W-3А попросту не могут нести десант - хотя официально имеют десантовместимость в 11 человек.
Поскольку вертолеты W-3A закупались для замены изношенных, но эффективных в боевом применении вертолетов-ветеранов Bell UH-1H, то филиппинские военные были глубоко разочарованы неспособностью "Соколов" соответствовать боевому уровню старых добрых "Ирокезов".
When landed, the wing is more than 7 ft (2.1 m) from the ground, allowing soldiers to egress easily out of two 6-foot (1.8 m) wide side doors and door gunners to have wide fields of fire.
Bell plans to install a version of the Rolls-Royce-made V-22 Osprey engine in the V-280 Valor— an aircraft the company is pitching in a U.S. Army competition to replace the venerable Black Hawk helicopter.
The decision to swap out General Electric engines used on the V-280 prototype today for more powerful ones made by Rolls-Royce was revealed by the CEOs of Bell and Rolls-Royce North America during the Defense One Global Business Briefing on Thursday. Using a version of the Osprey engine, they say, will lower the long-term maintenance costs.
The companies plan to formally announce the new V-280 engine pact at the Association of the U.S. Army annual conference in Washington next week. The new engine will be designated the 1107F (the Osprey engine is the 1107C), part of Rolls-Royce’s ”AE” family of engines, Bell said. Rolls-Royce has delivered more than 7,000 engines in its AE family, Bell said. Those engines have more than 82 million flight hours.
Bell’s V-280 prototype is currently powered by the General Electric T64, a turboshaft engine used for decades in early-model Sikorsky H-53 heavy lift helicopters. The Rolls-Royce engine produces 7,000 shaft horsepower compared to the T64, which is rated at 5,000 shaft horsepower.