[image]

Чертежи и фото буксиров (Труженикам Моря- Посвящается....)

 
1 63 64 65 66 67 68 69
RU ОТ-2456 #30.08.2024 13:19  @ОТ-2456#30.08.2024 12:54
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А это кажется эта парочка
РТ-356

Южный-2 – Проект 809, 809А, тип БТТ

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

РТ-355

БТ-3 – Проект 809, 809А, тип БТТ

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
PICT0045.JPG (скачать) [2272x1704, 1,07 МБ]
 
PICT0046.JPG (скачать) [1704x2272, 761 кБ]
 
 
   2424
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

ALEXHR-V> Ну вот и мы приступили к этому проекту
Судя по описанию на буксире стояло два дизеля и было два винта, у Вас (может не разглядел) заложен один дейдвуд по килю? Какой масштаб модели?
   129.0129.0
+
+2
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

Продолжу из собраний музея - см. подпись внизу рисунка
Прикреплённые файлы:
DSM_VIII_1_III_166-(1).jpg (скачать) [1880x1342, 1,45 МБ]
 
 
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

VOLAND65

втянувшийся

Качество не очень, но вот ТЧ удалось вытянуть приличного качества, правда пришлось кусочками, и потом сшить:
Прикреплённые файлы:
DSM_VIII_1_III_164.jpg (скачать) [4935x2224, 2,4 МБ]
 
 
   115.0115.0
+
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

MikleB> Вас (может не разглядел) заложен один дейдвуд по килю? Какой масштаб модели?
Это не дейдвуд - подушка под крепление редуктора на два винта (под дейдвуды еще не размечали, после крепления редуктора будет понятен наклон оси валов). А масштаб 1:25 . Модель под класс Ф2-А.
   2424
RU GOLF_stream #31.08.2024 15:21  @ALEXHR-V#31.08.2024 14:10
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
ALEXHR-V> Это не дейдвуд - подушка под крепление редуктора на два винта (под дейдвуды еще не размечали, после крепления редуктора будет понятен наклон оси валов). А масштаб 1:25 . Модель под класс Ф2-А.

Не понимаю логики. Если бы модель была под прямоход, то наличие редуктора было бы оправдано. Для Ф2 важно наличие раздрая (соответственно - двухвальная схема). Изначально кастрировать возможности двухвальной модели на дистанции - это не понятно.
   129.0129.0
RU ALEXHR-V #31.08.2024 17:49  @GOLF_stream#31.08.2024 15:21
+
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

G.s.> Изначально кастрировать возможности двухвальной модели на дистанции - это не понятно.

Ну уж прям и кастрировать)))) Вы , уважаемый прям с первой модели радиоуправляемой и раздраем пользовались на двухвальной системе? Пусть юноша для начала научится в правильной последовательности без навалов ворота проходить, ну а швартовку на таком пароходе и без раздраев осваивать будем. Спасибо за участие и ценное замечание.
С уважением.
   2424
RU GOLF_stream #31.08.2024 18:14  @ALEXHR-V#31.08.2024 17:49
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
ALEXHR-V> Ну уж прям и кастрировать))))

Именно - кастрировать.
Если тому юноше так сложно освоить модель, то раздраем по началу можно не пользоваться. Зачем сознательно исключать такую возможность в принципе?
А вот когда тот юноша (или другой с этой моделью) освоится, посмотрит на других и скажет "я тоже хочу с раздраем, почему у меня нет раздрая?" что вы ему скажете? Скажете - строй другую модель?
Если вы учите детей, то учить надо хорошему и правильному.

Этого я тоже не понимаю. "Ой мальчику будет сложно моделькой управлять. Ой, он не справится с раздраем." Вы серьезно? Моделью сложно управлять? Это каким же дегенератом надо быть, чтобы управлять моделью было сложно?
Ну, предположим, что многие нынешние дети действительно путают лево-право и веред-назад. И сразу у них ничего не получится. Значит надо больше тренироваться. Спорт вообще требует тренировок. Любой. Судомоельный тоже. А если уж совсем никак, пусть занимается стендовым моделизмом.
   129.0129.0
RU ALEXHR-V #01.09.2024 05:45  @GOLF_stream#31.08.2024 18:14
+
+1
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

G.s.> Если тому юноше так сложно освоить модель

Спасибо за ваш нудный воспитательный опус....ваши поучения уже изрядно надоели (наверное не одному мне).
Ну если что-то не нравится, чего буковки переводить и время терять, не читайте и всех делов...
Согласно правил общения на этом ресурсе старался быть максимально корректным)))
   2424
RU GOLF_stream #01.09.2024 11:03  @ALEXHR-V#01.09.2024 05:45
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
И вам того же:

ALEXHR-V> Ну если что-то не нравится, чего буковки переводить и время терять, не читайте и всех делов...

А потом проявляются моделисты, которые даже не подозревают, что на модели может быть раздрай. И о многом другом не подозревают. Потому что их учили "как попроще", а часто и "как побыстрее". Варианта "как лучше" не рассматривалось.
На прошедших соревнованиях в Питере пришел дядечка с моделью торпедного катера. Тоже с редуктором. Говорит что в каком-то кружке ему "так подсказали". Очень удивился, что можно делать иначе и лучше.
   129.0129.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2024 в 11:21
+
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

MikleB> Судя по описанию на буксире стояло два дизеля и было два винта
Сейчас ищем чертежи, схемы, фото , словом все , что может помочь увидеть, как было всё устроено под днищем в корме этого буксира. Жаль, не нашли ни одного фото на кильблоках или в доке со стороны винтов и рулей. Н ДОСААФовском чертеже еще показано схематично ограждение винтов. Нашли только одно расположение дизелей в машинном отделении где можно определить расстояние между гребными валами.
Просьба к уважаемому сообществу - если есть какая документация , поделитесь, будем благодарны.
С уважением.
Прикреплённые файлы:
чертежи.jpg (скачать) [957x567, 249 кБ]
 
 
   2424
RU ОТ-2456 #01.09.2024 13:34  @ALEXHR-V#01.09.2024 11:26
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ALEXHR-V> Сейчас ищем чертежи, схемы, фото , словом все , что может помочь увидеть, как было всё устроено под днищем в корме этого буксира. Жаль, не нашли ни одного фото на кильблоках или в доке со стороны винтов и рулей.

Фото РТ-408 с Водного Транспорта.

РТ-408 — Фото

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

РТ-408 — Фото

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
86222.jpg (скачать) [1200x797, 282 кБ]
 
222246.jpg (скачать) [1200x800, 288 кБ]
 
 
   2424
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

☠☠
VOLAND65> Качество не очень, но вот ТЧ удалось вытянуть приличного качества, правда пришлось кусочками, и потом сшить:

Надеюсь пригодится. Правда увеличил на 20%, цвет убрал и формат другой, jpeg

Цветной оригинал весит 18,7 МБ, сюда всовывать муторно. Отправлю по запросу.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2024 в 13:46
RU ALEXHR-V #01.09.2024 14:15  @ОТ-2456#01.09.2024 13:34
+
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

ОТ-2456> Фото РТ-408 с Водного Транспорта.
ОТ-2456> РТ-408 — Фото — Водный транспорт
ОТ-2456> РТ-408 — Фото — Водный транспорт

Спасибо. Информативное фото, где хорошо видны поворотные насадки на винтах и устройство ограждения перед насадками. НО вопросов появляется еще больше...хоть и указан номер нашего проекта а постройка уже 1959 года и над палубой совсем другая рубка и привальный брус металлический. Были ли в проекте 1948 года поворотные насадки?....
С уважением.
   2424
RU ОТ-2456 #01.09.2024 16:23  @ALEXHR-V#01.09.2024 14:15
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ALEXHR-V> Спасибо. Информативное фото, где хорошо видны поворотные насадки на винтах и устройство ограждения перед насадками. НО вопросов появляется еще больше...хоть и указан номер нашего проекта а постройка уже 1959 года и над палубой совсем другая рубка и привальный брус металлический. Были ли в проекте 1948 года поворотные насадки?....
ALEXHR-V> С уважением.

За столько лет удивительно что эти буксиры вообще сохранились.
По всей видимости изначально передняя часть надстройки - столовая и ходовая рубка были сделаны из дерева, на конструктивном чертеже эти элементы не отображены как металлические.
Привальный брус как и вертикальные упоры толкания за столько лет то-же заменили на металл.
Фальштрубу перенесли подальше от ходовой рубки что-бы не слушать работу дизелей и не дышать выхлопными газами.
Насадки поворотные, об этом сказано в Справочнике по серийным судам, да и на конструктивном чертеже присутствует соответствующий набор, но не раздельные.
   2424
RU ALEXHR-V #01.09.2024 16:31  @ОТ-2456#01.09.2024 16:23
+
+1
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

ОТ-2456> За столько лет удивительно что эти буксиры вообще сохранились.
Да, и по всей длине фальшборта появились ограждения высокие.
Мы в постройке модели нацелились на первоначальный вариант буксира, который хорошо отображен на этой фотографии, предоставленной Вами. Все-таки первоначальный вариант всегда интереснее дальнейших модернизаций и переделов.
Прикреплённые файлы:
05-12141657-85573.jpg (скачать) [1500x865, 253 кБ]
 
 
   2424
RU ОТ-2456 #01.09.2024 17:01  @ALEXHR-V#01.09.2024 16:31
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ALEXHR-V> Мы в постройке модели нацелились на первоначальный вариант буксира, который хорошо отображен на этой фотографии, предоставленной Вами. Все-таки первоначальный вариант всегда интереснее дальнейших модернизаций и переделов.

Фото с Водного Транспорта.
Вот ещё пара в первоначальном виде, буксира-толкача и буксиров от туда же.

РТ-379 — Фото

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

РТ-218 — Фото

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

РТ-216 — Фото

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
351991.jpg (скачать) [1000x653, 327 кБ]
 
49835.jpg (скачать) [1551x949, 165 кБ]
 
55408.jpg (скачать) [1024x744, 58 кБ]
 
 
   2424
RU ОТ-2456 #01.09.2024 17:03  @ОТ-2456#01.09.2024 17:01
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

И из сети.

Ваш браузер устарел

Поддержка Windows XP приостановлена Microsoft.Чтобы функции ВКонтакте работали быстро и стабильно, установите: //  vk.com
 
Прикреплённые файлы:
Dh_DBGAJq6c.jpg (скачать) [1228x999, 538 кБ]
 
IUHYtEo5hfY.jpg (скачать) [1131x690, 278 кБ]
 
L3q_sadG-J0.jpg (скачать) [640x411, 126 кБ]
 
v32FDscPQfM.jpg (скачать) [992x630, 171 кБ]
 
 
   2424
BY STALKERski #01.09.2024 18:57
+
-
edit
 

STALKERski

втянувшийся

Вот такой буксир нашелся
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0
BY STALKERski #01.09.2024 21:49
+
-
edit
 
RU Павел35 #01.09.2024 22:23  @ALEXHR-V#01.09.2024 16:31
+
+2
-
edit
 

Павел35

опытный

ALEXHR-V> Мы в постройке модели нацелились на первоначальный вариант буксира
Есть несколько фотографий.
Прикреплённые файлы:
csySiXCA_PY.jpg (скачать) [834x1080, 255 кБ]
 
БТТ (2).jpg (скачать) [1280x987, 264 кБ]
 
БТТ-Т-401 (2).jpg (скачать) [1280x960, 341 кБ]
 
БТТ-Т-.jpg (скачать) [820x820, 82 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Павел35 #01.09.2024 22:25
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

и ещё.
Прикреплённые файлы:
БТТ (5).jpg (скачать) [1024x632, 134 кБ]
 
рт (2).jpg (скачать) [1337x588, 152 кБ]
 
БТТ-Т-401 (4).jpg (скачать) [1280x960, 304 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Павел35 #01.09.2024 23:09  @ALEXHR-V#01.09.2024 11:26
+
+2
-
edit
 

Павел35

опытный

MikleB>> Судя по описанию на буксире стояло два дизеля и было два винта
ALEXHR-V> Нашли только одно расстояние между гребными валами.
По 750мм от ДП ?
Прикреплённые файлы:
Screenshot_3.jpg (скачать) [344x512, 43 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU ALEXHR-V #02.09.2024 06:23  @Павел35#01.09.2024 22:23
+
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

Павел35> Есть несколько фотографий.
Спасибо, информативные фото. Очевидно из семейного альбома? Такие в сети не найдешь. Правда с этого момента засветились)))
С уважением.
   2424
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ALEXHR-V #02.09.2024 06:25  @Павел35#01.09.2024 23:09
+
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

Павел35> По 750мм от ДП ?

Очевидно это от родного проекта размерения?
Сейчас сравним, пересчитаем по масштабу со схемой, где дизеля показаны.
С уважением.
   2424
1 63 64 65 66 67 68 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru