[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
LT info #10.08.2024 18:21  @Вованыч#10.08.2024 18:17
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Вот как его называть... в одних документах ПТР,а в других МТР
Вованыч> Понял. Нет какого-то единого "классификатора". Разные конторы могут (по каким-то причинам) одно и то же судно причислить к разным классам/подклассам.

В ММФ более четко было:
Классификация - лесовоз - перечень типов/проектов
Танкер-перечень типов/проектов и т д

Были книги на судах при СССР и наверное сейчас есть.
   127.0.0.0127.0.0.0
LT info #10.08.2024 18:27  @Вованыч#10.08.2024 18:17
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Вот как его называть... в одних документах ПТР,а в других МТР
Вованыч> Понял. Нет какого-то единого "классификатора". Разные конторы могут (по каким-то причинам) одно и то же судно причислить к разным классам/подклассам.
Думаю,что есть и поэтому наверное и привели к единому.
Классификация не изменилась,а изменили "аббревиату́ру" как то так.

Зы для меня,так по старинке,так удобнее)
   127.0.0.0127.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Вот здесь подробности на конец 1995 г
Морозильный или филейный - зависит от установленного оборудования цеха. Дело давнее, всего не помню, но - у нас кого-то толи из БАТМов, толи из моонзундов готовили под филейщика. Бадеры, там "всякие" СВМы, в общем у него можно было поменять название на "филейный".
Вообще вопрос касался, для меня, именно БАТМов. Так и не понял почему в середине 90-х в "телегах" их стали официально именовать БМРТ.
   129.0129.0
RU kaouri #10.08.2024 18:43  @Вованыч#10.08.2024 17:09
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> С тех пор классификация не менялась? Все эти "ярусоловы", "процессоры" и пр. идут "довеском"?
Процессор появился не так давно, до этого был класс траулер-рыбозавод. Соответственно на них были не капитаны (КМ), а капитан-директоры (КМД).
Думаю что лучше на эти вопросы ответит уважаемый Mitry, я только по памяти :)
   129.0129.0

info

аксакал
★☆
info>> Вот здесь подробности на конец 1995 г
kaouri> Морозильный или филейный - зависит от установленного оборудования цеха.

А филе не морозят?
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
kaouri> Процессор появился не так давно, до этого был класс траулер-рыбозавод. Соответственно на них были не капитаны (КМ), а капитан-директоры (КМД).

На БМРТ/ПБ - КМД
КМ на транспортах
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2024 в 18:53

kaouri

аксакал

info> А филе не морозят?
Морозят. А еще глазируют и каждый брикет упаковывается в полипакет :)
Вопрос в другом - если вы затратили пару миллионов убитых енотов на филейные линии, какой смысл отправлять пароход морозить "колоду"?
   129.0129.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

kaouri>> Процессор появился не так давно, до этого был класс траулер-рыбозавод. Соответственно на них были не капитаны (КМ), а капитан-директоры (КМД).
info> На БМРТ/ПБ - КМД
info> КМ на транспортах
Выше же написано: КМД - траулер-рыбозавод. Не помню по СТМам, с ними почти не сталкивался, а РТМТ, РТМА, РТМС, РТМКС, БМРТ, БАТМ, БАТСП - КМД.
   129.0129.0

info

аксакал
★☆
ТР Polar-1

Румыния

тип Сибирь 1972 г п
Прикреплённые файлы:
Polar 1.jpg (скачать) [1328x772, 263 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
UA Петрович-2 #12.08.2024 23:51
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Иван Айвазовский"
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0

Yuke

новичок

info> ТР Polar-1
info> Румыния
info> тип Сибирь 1972 г п

тип ТР Сибирь. Ходил на одном из этой серии: Пионер Мyрмана". Дизель-электроход. Главные ДГ-тепловозные двигатели Д100 с оппозитными поршнями. Тяговый электомотор- 2 роста человека.
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
ГДГ - 3Д100, 3 человека придумали, 100 - еб......я.
Двухтактники.
С ПДП (противоположно движущиеся поршни, коленвал сверху - коленвал снизу).
На постоянном токе.
Имел честь в своё время заниматься непотребством в виде дёрганья втулки и, как следствие, переукладка верхнего коленвала. :) :D
Судоремонт, БТО "Одесса" (тип "Либерти"), АО ХК"Дальморепродукт", тип "Таврия" ("горбач", ибо на палубе перед надстройкой был добавлен цех со столами под разделку и комплектовку плюс морозильные установки тоннельного типа со сквозным "проездом"), дэ "Дальневосточный", дэ "Сухиничи", дэ "Боевой".
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2024 в 04:38
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Mehanoid> С ПДП (противоположно движущиеся поршни, коленвал сверху - коленвал снизу).
Азия-с, не поймут-с © поручик Ржевский
Тут народу без разницы, главное что звучит - оппозитные поршни
   24

info

аксакал
★☆
Yuke> тип ТР Сибирь. Ходил на одном из этой серии: Пионер Мyрмана". Дизель-электроход.
Окончил "жизнь" в апреле 1996 г в Аланге
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Дед Митрофан #22.08.2024 08:38
+
-
edit
 
Владивосток. "Восточная верфь".
21.08.2024 состоялся первый выход в море на ходовые испытания краболовного судна «Пума» пр. 03141 (зав. № 505).
Прикреплённые файлы:
вв 02.3.jpg (скачать) [1280x853, 343 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2024 в 08:44
RU Old Seaman #27.08.2024 12:28
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Датируется 1965 годом. Пара снимков наших траулеров проекта "Океан". Снимки продаются на французском сегменте ebay.
Прикреплённые файлы:
1965 Олоичан.jpg (скачать) [1600x1061, 185 кБ]
 
1965 Остров.jpg (скачать) [960x640, 77 кБ]
 
 
   129.0129.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
O.S.> Датируется 1965 годом. Пара снимков наших траулеров проекта "Океан".
СРТР - 9159 Олойчан
СРТР - 9015 Остров

Оба п.п.Калининград
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
БМРТ-459 Дзинтарюра

п.Вентспилс
Прикреплённые файлы:
Дзинтарюра.jpg (скачать) [2048x1384, 272 кБ]
 
 
   127.0.0.0127.0.0.0

OMURP

втянувшийся

бан до 28.09.2024
Подскажите что за судно Фиолент (первое имя) рядом с Карадаг (Юг-12), Хорс (СЧС-1004), последние два это МРСТР проекта 13301?
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0

parohod

старожил
★★☆
OMURP> Подскажите что за судно Фиолент (первое имя) рядом с Карадаг (Юг-12), Хорс (СЧС-1004), последние два это МРСТР проекта 13301?

да - пр.13301
   2424
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось.
Где то на Балтике ...
Улан КИ-8105 ...
Прикреплённые файлы:
 
   130.0130.0
RU евгений 5110 #15.09.2024 09:40
+
+2
-
edit
 
Траулер "Валентин Мантуров" проект 03095. Вступил в строй - 04.07.2024 г. Балтийское море, Финский залив. 09.07.2024 г.
Прикреплённые файлы:
 
   130.0130.0
RU Андрэ-1961 #22.09.2024 01:13  @kaouri#10.08.2024 18:59
+
-
edit
 

Андрэ-1961

новичок
kaouri>>> Процессор появился не так давно, до этого был класс траулер-рыбозавод. Соответственно на них были не капитаны (КМ), а капитан-директоры (КМД).
info>> На БМРТ/ПБ - КМД
info>> КМ на транспортах
kaouri> Выше же написано: КМД - траулер-рыбозавод. Не помню по СТМам, с ними почти не сталкивался, а РТМТ, РТМА, РТМС, РТМКС, БМРТ, БАТМ, БАТСП - КМД.

На СТМ, ПСТ и меньше (по размерам) везде были КМ, хотя и рыбофабрика была почти на всех
рыболовах. Разделывали под филе и б/г и консервы делали и пресервы. Но видимо так было
решено МРХ. Сам я нач.радио ходил на СТМ и на СРТМ-к в ББГЛ.
Прикреплённые файлы:
БИ 0611.jpg (скачать) [577x433, 42 кБ]
 
 
   2424
US 3X #22.09.2024 11:48  @Вованыч#10.08.2024 13:01
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

Вованыч> Хотел спросить - а имели место какие-то переименования классов/подклассов по аналогии с флотским "движем" (по типу, как пр.1135 числился сначала БПК, а с июня 1977 г. - СКР)?
Ну во первых вы должны рассматривать одну страну, один флот (ВМФ), при переходе судна в другое государство никто ничего не обязан сохранять втч после 1992 года в РФ.

А дальше.....у рыбфлота СССР классификаций судов было несколько: проектная, отраслевая (МРХ) которую можно поделить на центральную и местную. В большинстве случаев (80-90%) в отчечетвенной постройке все три совпадали, но не всегда. Например пр.1288 по проекту БМРТ, а в отрасли БАТ-М, или пр.1386 который по проекту БМРТ, а в отрасли БАТ или Супертраулер (тут сложнее, при проектной длине 99,92м - это БМРТ, а при округлении или по факту постройки +8см = 100м - уже супертраулер :D ). А в иностранной постройке проектная как правило не совпадала: проект один, например Aтлантик, по отрасли РТМ, а в местной часто РТМ-А.

А в конце 1991 года не стало МРХ, сначала по инерции продолжали пользоваться старой классификацией, потом начали что-то подстраивать, кто-то откатился к проектной, да и сама суть серийной классификации МРХ необходимой когда ОЧЕНЬ МНОГО РАЗНОГО ФЛОТА постепенно начала уходить и потеряла истинное значение ( сортировать тысячи судов и сотни тысяч плавсостава для них) .

Вообщем все что обозначено в справочниках МРХ СССР это классификация данной организации, за ее пределами она формальна.
   99
Это сообщение редактировалось 22.09.2024 в 12:08
RU Вованыч #22.09.2024 12:49  @3X#22.09.2024 11:48
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
3X> вы должны рассматривать одну страну, один флот (ВМФ)

Я и говорю про отечественные единицы.

3X> никто ничего не обязан сохранять втч после 1992 года в РФ.

Это где-то прописано? С чего вдруг после 1992 г. резко сменилась (сменилась ли?) классификация? Флотские "эсминцы" и "большие противолодочные корабли", к примеру, никуда не делись.

3X> у рыбфлота СССР классификаций судов было несколько: проектная, отраслевая (МРХ) которую можно поделить на центральную и местную.

Во-о-от, это уже конкретика. Спасибо. Меня интересует "официоз". Т.е. то, как судно/проект судна классифицировалось при постройке.
Если можно справочно - как различалась "центральная" и "местная" классификация?

3X> все что обозначено в справочниках МРХ СССР это классификация данной организации, за ее пределами она формальна.

Хорошо. Спрошу по-другому: на основании какого документа надо называть то или иное судно? Повторюсь, говорим про отечественные суда.
   129.0.0.0129.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru