[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
RU info #22.09.2024 12:58  @Вованыч#22.09.2024 12:49
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вованыч> Хорошо. Спрошу по-другому: на основании какого документа надо называть то или иное судно? Повторюсь, говорим про отечественные суда.


Инструкция является основополагающим документом идентификации судов рыбного хозяйства при внесении их в судовые реестры морских рыбных портов и позволяет однозначно идентифицировать каждое судно, включаемое в состав флота рыбного хозяйства страны.

Инструкция по классификации судов флота рыбного хозяйства

Аюдар Инфо - экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. //  www.audar-info.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #22.09.2024 13:00  @info#22.09.2024 12:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Инструкция по классификации судов флота рыбного хозяйства

Так выше же написали, что:

...все что обозначено в справочниках МРХ СССР это классификация данной организации, за ее пределами она формальна
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RU info #22.09.2024 13:04  @Вованыч#22.09.2024 13:00
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Инструкция по классификации судов флота рыбного хозяйства
Вованыч> Так выше же написали, что:

Инструкция является основополагающим документом идентификации судов рыбного хозяйства при внесении их в судовые реестры морских рыбных портов и позволяет однозначно идентифицировать каждое судно, включаемое в состав флота рыбного хозяйства страны.

Правильно ли использовали эту инструкцию при составлении справочника-это другой вопрос.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Вованыч #22.09.2024 17:00  @info#22.09.2024 13:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
info> Инструкция является основополагающим документом идентификации судов рыбного хозяйства

Ясно, понял, спасибо.
   129.0.0.0129.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Инструкция является основополагающим документом идентификации судов рыбного хозяйства при внесении их в судовые реестры морских рыбных портов и позволяет однозначно идентифицировать каждое судно, включаемое в состав флота рыбного хозяйства страны.
Намерения у составителей Инструкции были самые радужные, но вот пользоваться ей надо с осторожностью, потому как если по мощности С-460 у меня просто вопросы и надо поднимать оригинальные бумаги, то касательно 1288 там просто фуфло. Именно так. Поскольку 3600*2=7200 л.с. 7200/1,36=5294 кВт, но никак не 4400.
   130.0130.0

info

аксакал
★☆
kaouri> Намерения

В графе 1288 указаны 2 цифры.Сложите их )

Зы почему указаны две-я не знаю
   128.0.0.0128.0.0.0
RU kaouri #22.09.2024 17:51  @Вованыч#22.09.2024 17:00
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Вованыч> Ясно, понял, спасибо.
Владимир, я попробую порассуждать на данную тему. Определенные знания имеются, но на истину в последней инстанции претендовать не буду.
Пароходы выпущенные в ГДР шли просто как тип Тропик, тип Атлантик, тип Суператлантик. Обозначения РТМ добавлены к ним уже в СССР. Соответственно для простоты в конторах гуляло обозначение РТМ-Т, РТМ-А, РТМ-С. До выпуска "Прометея" принципиальной разницы между Тропиком и Атлантиком не было. Пропасть началась именно с суперов, когда автоматика типа RELOG была заменена на TRANSLOG, позднее TRANSLOG-2 и SKL начал поставки 6VD26/20-AL1 (AL2) что выдвинуло особые требования к квалификации механиков и электромехаников.
Касательно БАТ-М: насколько помню в заводской документации используется "пр.1288", позднее "пр.12883" (не помню с какого построечного, но приблизительно с конца 1989). Пароход довольно сильно отличался от старых БМРТ. Возможно поэтому и была введена абривеатура БАТ-М. Особенно сильными были отличия по механической части, потому как 6ЧН40/46 и его система управления SAKO (позднее СПАС-30) имели принципиальные отличия от БМРТ. Не могу говорить по палубному вооружению, но, ЕМНИС, "дороги" на БМРТ не было.
В "древнем" СССР проводились исследования воздействия длительных рейсов на психику моряка о чем говорит предмет "морская психология" (если надо точное название посмотрю диплом) который преподавали в училищах МРХ в конце70-х, 80-е года. Видимо исходя из данных исследований в районе 83-го года вышел министерский приказ о длительности рейсов промысловиков, где длительность рейса была увязана на длину между перпендикулярами. Именно тогда РТМС и БАТ-Мы стали работать по 155 суток (до этого было больше). Видимо под это и была сделана попытка классифицировать добывающий флот. Но тут уместно вспомнить Черномырдина: хотели как лучше, а получилось как всегда.
   130.0130.0

kaouri

аксакал

info> В графе 1288 указаны 2 цифры.Сложите их )
Семен, я вас умоляю. Складывать дедвейт с мощностью ГД... Ну я не знаю.
   130.0130.0

info

аксакал
★☆
info>> В графе 1288 указаны 2 цифры.Сложите их )
kaouri> Семен, я вас умоляю. Складывать дедвейт с мощностью ГД... Ну я не знаю.
Что вы еще придумаете?

Dwt даже графы нет в это таблице

Голубым выделена мощность двигателей...
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> Голубым выделена мощность двигателей...
Специально для вас: на БАТ-М пр 1288 и последуюшем 12883 установлены ГД 6ЧН40/46 в количестве 2 (две) шт. (на первых пяти построечных установлены оригинальные 6PC2.5L-400), три СДГ 6ЧН18/22 (в 1982 году ДД103 мощностью 165 кВт были заменены на ДД107 мощностью 225кВт), один АДГ 3Д6 (мощность не помню, около 150 кВт, захотите - найдете) и три двигателя рабочих шлюпок и катера (4Ч8,5/11 на шлюпках в количестве 2 шт и один Каспий-30 на рабочем катере).
Мощности ГД указаны выше. Считайте.

P.S. Все указанные выше данные справедливы для всех судов на 1983 год. Позднее, уже в 2000-х, после модернизации на некоторых менялись как СДГ, так и ГД,
   130.0130.0

info

аксакал
★☆
info>> Голубым выделена мощность двигателей...
kaouri> Специально для вас:

Мне это не интересно....

Мы говорим о инструкции,обратитесь к ее создателям,так указаны авторы....

Но в отношении меня ничего придумывать не нужно. См инструкцию
   128.0.0.0128.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Мне это не интересно....
info> Мы говорим о инструкции,обратитесь к ее создателям,так указаны авторы....
info> Но в отношении меня ничего придумывать не нужно. См инструкцию
Засыпать розами ту инструкцию и тех кто ее составлял. Все отображенные мной данные взяты из заводской документации.
И еще вопрос: откуда в инструкции 1983 года оказался С-460 1991 года выпуска?
   130.0130.0

info

аксакал
★☆
kaouri> Засыпать розами

См гр.5

Двт или суммарная мощность?
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
kaouri> И еще вопрос: откуда в инструкции 1983 года оказался С-460 1991 года выпуска?

Т е вы просто спорите,даже не посмотрев,что написано?



Инструкция учитывает все изменения, происшедшие в составе флота отрасли после распада СССР, содержит полный перечень типов и символов добывающих, обрабатывающих, приемно-транспортных, вспомогательных судов промыслового флота, а также судов отрасли, не входящих в состав промыслового флота, по состоянию на 01.01.1995, и позволяет использовать установленные определения судов в системах автоматизированного учета флота на базе ПЭВМ.
   128.0.0.0128.0.0.0

kaouri

аксакал

info> См гр.5
...ля. Еще раз 3600*2=7200, 7200/1,36=5294 Данная мощность (5294 кВт) указывается в цензовых справках. А на составителей разных сайтов мне ... очень много роз понадобиться.
   130.0130.0

info

аксакал
★☆
info>> См гр.5
kaouri> ...ля. Еще раз 3600*2=7200, 7200/1,36=5294 Данная мощность (5294 кВт) указывается в цензовых справках. А на составителей разных сайтов мне ... очень много роз понадобиться.

Настоящая «Инструкция по классификации судов флота рыбного хозяйства (в дальнейшем «Инструкция») разработана на основании «Положения о классификации судов промыслового флота» (утверждено Приказом Минрыбхоза СССР № 443 от 16.09.1983), отраслевого классификатора «Типы судов» (утвержден Приказом Минрыбхоза СССР № 482 от 04.12.1989) с учетом ГОСТ 6.01.1-87 «Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации», ГОСТ 20012-74 «Суда промыслового флота. Термины и определения», а также других российских и конвенционных нормативных документов.


Это не сайт,а инструкция. Вас что то не устраивает-обратитесь к составителям. Другой инструкции у меня для вас нет.
   128.0.0.0128.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Т е вы просто спорите,даже не посмотрев,что написано?
У вас "куча" Регистровых книг. Найдите в них данные по любому 1288.
   130.0130.0

info

аксакал
★☆
info>> Т е вы просто спорите,даже не посмотрев,что написано?
kaouri> У вас "куча" Регистровых книг. Найдите в них данные по любому 1288.
Мне это не нужно. Вопрос был о классификации судов МРХ.
Эта инструкция по классификации.

Хорошо.скан РК



2208×2=4416 см цифру,которая указана в инсрукции )

Если вы скажете,что и РК не та,я даже и не удивлюсь)
Прикреплённые файлы:
20240922_184245.jpg (скачать) [614x4032, 1,4 МБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2024 в 19:02
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> Хорошо.скан РК
У вас в скане указан ГД 6L525, производства ЧССР. Данные ГД НИКОГДА не ставились на пр.1288 тип "Пулковский меридиан". ГД 6L525 производства ЧКД-Прага устанавливался на БАТ тип "Горизонт". На 1288 устанавливались 6ЧН40/46 производства "Русский дизель" или, на первых пяти пароходах, оригинальные 6PC2.5L-400 производства S.E.M.T. Pielctick.
Непосредственно на "Пулковском меридиане" стоял именно S.E.M.T. в документации по эксплуатации ДРА 7200 ОМ4 это написано. Там указано что с 6-го построечного были изменены фундаменты под ГД в связи с установкой лицензионных машин.

P.S. Долго вспоминал какую ошибку на сайте Регистра мы обсуждали в нашем отделении РМРС лет 20 назад. Спасибо за подсказку :)
   130.0130.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2024 в 19:11

info

аксакал
★☆
kaouri> У вас в скане указан ГД 6L525, производства ЧССР. Данные ГД НИКОГДА не ставились на пр.1288 тип "Пулковский меридиан". ГД 6L525 производства ЧКД-Прага

РК 1997 г
Прикреплённые файлы:
20240922_202636.jpg (скачать) [1282x4032, 2,5 МБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> Хорошо.скан РК
kaouri> Данные ГД НИКОГДА не ставились на пр.1288 тип "Пулковский меридиан".
Я бы не был столь категоричным....
Я могу привести ссылку,с какого по какой стр.нр ставились какие двигателя
Это есть в инете)
Но я же вам привожу документы,вы и их умудряетесь оспаривать... а че уж ссылки )
Завтра гляну книги по ЧСЗ и Черноморсудопроект. Там может быть

У нас в п-ве на суда одной серии,построенные в Финляндии ставились двигателя датские и брянские


Зы посмотрите данные БАТМ Павел Батов и 2го в серии Алексей Стаханов
И у 3го в серии Славянский такой же,как на 1м и 2м серии
А на 512м Московская Олимпиада стоит финский.

Разночтения из за того,что в инструкциях указаны данные головного.
Прикреплённые файлы:
20240922_211827.jpg (скачать) [1104x3909, 1,96 МБ]
 
20240922_215031.jpg (скачать) [1137x4009, 2,5 МБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2024 в 22:10

kaouri

аксакал

info> У нас в п-ве на суда одной серии,построенные в Финляндии ставились двигателя датские и брянские
Мне до барабана что ставилось в ММФ. Разговор про 1288.
info> Зы посмотрите данные БАТМ Павел Батов и 2го в серии Алексей Стаханов
info> И у 3го в серии Славянский такой же,как на 1м и 2м серии
Что вы хотите сказать по Батову? Известный пароход, могу добавить что на ЧСЗ у него «плохо» :) собрали маслобуксу ввода, потому дойти он смог только до Монтевидео, по дороге в ЮВТО, где ему исправляли ВРШ.
info> А на 512м Московская Олимпиада стоит финский.
Что финский? Траловая лебедка? Ну была серия 1288 с финскими траловыми лебедками, район 1986-1988 годов.
   24

info

аксакал
★☆
Дел
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2024 в 22:48

info

аксакал
★☆
kaouri> Мне до барабана что ставилось в ММФ. Разговор про 1288.
Это взаимно. Есть офиц. документы. Если у вас есть другие -выкладывайте.
Пока я вижу только слова....могут быть услышаны от других,забыто за давностью лет или просто перепутались события. Поэтому лучше беседовать с документами.
Если в РК вкралась ошибка,то за 15-20 лет ее бы точно исправили. Поэтому я и приводил РК разных лет.
1288 начали строить в 1974 г,а первый в Калининград пришел в самом конце 1981 г

kaouri> Что финский? Траловая лебедка? Ну была серия 1288 с финскими траловыми лебедками, район 1986-1988 годов.
Финский (производство Финляндия) ГД согласно РК
Это Pielstick и Московская Олимпиада во втором десятке,а не на первых,как утверждали вы.

В РК марка траловых лебедок не указывается
Прикреплённые файлы:
20240922_232213.jpg (скачать) [1137x4028, 2,2 МБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2024 в 10:01
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
kaouri> У вас в скане указан ГД 6L525, производства ЧССР. Данные ГД НИКОГДА не ставились на пр.1288 тип "Пулковский меридиан".

Никогда не говори "никогда"© - фильм 2019 года

Стр нр 501-510 устанавливались ГД 6L525 II PV производство Чехословакия

Стр нр 511-515 устанавливплись ГД 6PC 2,5L производства Финляндия (вы утверждали на первых пяти)

Стр нр 516 и далее устанавливались ГД 6ЧH40/460 M4 производства СССР

Данные из офиц.источников.

Когда пришел в Калининград первый (стр.нр 523) 1288 указано выше и какой на нем стоял ГД тоже понятно
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.09.2024 в 11:58
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru