[image]

БМТВ "Анадырь"

 
1 2 3 4

3X

аксакал
★☆
ReST> Вместимость трюма - шесть Кальмаров или один 775.
только 5 "Kальмаров", там были ньюансы по длине трюма
ReST> Вопрос, а утащить 775 он мог (если кран дамонтировать)?
мог, кран не надо демонтировать, он вперед катался
   26.026.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Попался в сети подобный корабль из вспомогательного флота Её Величества. RFA SIR CARADOC тоже долго не ходил в ВМС 1983-1988.
Мина прав, в 1990 такой корабль уже был не нужен.
Анадырь своевременно пришёл на флот, только не стало страны которой он был нужен.
на фотографиях SIR CARADOC


Извините, что то нашло :( это простой RO-RO
Прикреплённые файлы:
614(2).jpg (скачать) [2715x1815, 2,1 МБ]
 
P6_57_1.jpg (скачать) [1024x724, 151 кБ]
 
 
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2014 в 22:42
+
+1
-
edit
 
+
+5
-
edit
 

VitTE

втянувшийся

Анадырь в б. Улисс, незадолго до продажи.
Прикреплённые файлы:
анадырь.jpg (скачать) [1074x724, 528 кБ]
 
 
   24.724.7
GB maxim050487 #06.02.2016 11:39
+
+2
-
edit
 

maxim050487

новичок
Мой Отец служил с приёмки судна в Финляндии на этом судне..есть кто служил вместе ??

«Анадырь» — большой морской транспорт вооружений.
Построен в 1988 году на верфи «Wärtsilä» в Финляндии по заказу ВМФ СССР. Проект получил номер Р-756. Главным конструктором судна стал А.Сипипиля. В 1989 году судно вошло в состав Тихоокеанского флота.
Полное водоизмещение судна достигало 27500 т, при грузоподъёмности в 7 500 т (размер грузового трюма: длина 150 м, ширина в свету 18 м, свободная высота 11.4 м; люки в трюме имелись на протяжении 128 м), скорость хода до 21 узлов, дальность плавания со скоростью 17 узлов составила 8 000 миль. На судне имелся ангар на два вертолёта Ка-25 (Ка-27) и портальный кран грузоподъёмностью в 120 тонн.
Водоизмещение, т: стандартное: 17500 полное: 27500 Размеры, м: длина: 275,05 ширина: 35,01 осадка: 7 Скорость полного хода, уз: 21 Дальность плавания: 8000 миль (17 уз) Автономность, сут: 45 Силовая установка: 4х8260 л.с., электродвигатели, 4 ДГ «Вяртсиля-Васа» 16V32D Грузоподъемность, т: 7500 Экипаж, чел: 75
Эксплуатация

В 1994 году за 21,2 миллионов долларов судно было продано норвежской фирме «Anadir LTD» и переоборудовано в плавучую нефтедобывающую платформу «Петроярл IV» (Petrojarl IV) (Работает на компанию «BP Amoco»).В ходе модернизации судно подверглось серьёзным изменениям. Владеет судном компания «Golar-Nor Offshore».
29 мая 2003 года Московский гарнизонный военный суд признал контр-адмирала Юрия Кличугина виновным в превышении должностных полномочий и халатности, заключавшейся в занижении цены при продаже судна, приговорил к 4,5 годам лишения свободы (освобождён по амнистии в зале суда). Ущерб был оценен в 4 миллиона 845 тысяч долларов США
Прикреплённые файлы:
Anadir.jpg (скачать) [2000x1408, 729 кБ]
 
 
   1515
RU тащторанга-01 #06.02.2016 18:14  @бпп#02.06.2009 12:51
+
+1
-
edit
 
бпп> Меня терзают смутные сомнения:) , а у 7 причала вместе с Кировым он не стоял?
Стоял сердешный...
   38.0.2125.10238.0.2125.102

Lot-2

аксакал
★★☆
Версия "потерпевшей стороны"

"Судно не коньяк — со временем не дорожает" // Контр-адмиралу скостили срок за продажу плавучего дока

Вчера судебная коллегия Московского окружного военного суда вынесла решение по делу о продаже за границу судна-дока "Анадырь". Бывшему начальнику вспомогательного флота ВМФ России Юрию Кличугину, обвиняемому в связи с этой сделкой в злоупотреблении властью и халатности, суд на шесть месяцев уменьшил срок, назначенный ранее Московским гарнизонным военным судом. // www.kommersant.ru
 
   48.0.2564.10348.0.2564.103

МГ-34

опытный

Lot-2> Версия "потерпевшей стороны"...
"...В свою очередь, представители ГВП считают, что контр-адмирал самостоятельно определил заниженную на $4,7 млн цену...."©

Уж больно сомнительный тезис о самостоятельности. Ни в жизсть не поверю
Ни Железного же Феликса привлекать :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
maxim050487>
напишите в личку
   33

3X

аксакал
★☆
ReST> Перестройка Анадыря.
ReST> FPSO Petrojarl Foinaiven
ReST> Весь в работе :) PETROJARL FOINAVEN - 8887595 - FLOATING STORAGE/PRODUCTION | Maritime-Connector.com
нашлась и средняя часть судна, длиной ~ 113м, т.е. большая часть док-камеры, которую, как писали в проекте, продали для использования как плавдок, было-ли это правдой или нет, но в итоге притащили ее в Ульсан (Hyundai Mipo), где перестроили в буровое судно - Pride Africa (пр. Gusto 10000), которое сдали в 1999г., таким образом из БМТВ Анадырь было построено 2 судна: FPSO Petrojarl Foinaven и буровое Pride Africa

Pride Africa - IMO 9193630 - Callsign C6QO4 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
   44
Это сообщение редактировалось 02.12.2016 в 23:59
RU Дед Митрофан #03.12.2016 03:39  @3X#02.12.2016 23:38
+
+4
-
edit
 
3X> ... таким образом из БМТВ Анадырь было построено 2 судна: FPSO Petrojarl Foinaven и буровое Pride Africa

В постсоветской истории ТОФ считается одной из самых тяжёлых и невосполнимых потерь флота. А сама откровенно циничная и преступная махинация с продажей - одной из самых успешных и ...безнаказанных!
   8.08.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Две официальные американские фотографии "Анадыря"
12 сентября 1990 года, Тихий Океан
Автор: Stephen Grzezdzinski



Источник:


Источник:
   51.051.0
+
+7
-
edit
 

Seaglory

опытный

"Анадырь". С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
Анадырь.jpg (скачать) [1500x1000, 600 кБ]
 
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Seaglory> "Анадырь". С "Водного транспорта".
одна из фоток с ходовых под финским флагом, на корабле их было много в разных ракурсах, вместе с пленкой, экипаж мог приобрести любую по 5 руб/шт, в основном все брали по 1 фотке для дембельского, но не эту, была там ближе с полуфронта (вертолет завис перед носовой частью), а большинство кадров видимо остались нигде неопубликованными
   44
Это сообщение редактировалось 30.03.2017 в 10:27
+
+2
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
.
Прикреплённые файлы:
3352Anadyr.jpg (скачать) [1200x858, 220 кБ]
 
 
   1818
24.02.2018 15:25, KoSmoS: +1: За "Анадырь".

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Перестройка Анадыря.
3X> нашлась и средняя часть судна, длиной ~ 113м, т.е. большая часть док-камеры, которую, как писали в проекте, продали для использования как плавдок, было-ли это правдой или нет, но в итоге притащили ее в Ульсан (Hyundai Mipo), где перестроили в буровое судно - Pride Africa (пр. Gusto 10000)
Не об этом ли здесь написано (на испанском)?

и несколько фото ещё :)
Прикреплённые файлы:
012959.jpg (скачать) [1200x1030, 383 кБ]
 
182758.jpg (скачать) [1200x1285, 435 кБ]
 
182900.jpg (скачать) [1200x864, 350 кБ]
 
182842.jpg (скачать) [1200x740, 280 кБ]
 
 
   1818

3X

аксакал
★☆
3X>> буровое судно - Pride Africa (пр. Gusto 10000)
ReST> Не об этом ли здесь написано (на испанском)?
не, здесь о первом переоборудовании- PETROJARL IV, где были использованы носовая и кормовая части
   55
RU МГ-34 #28.01.2019 18:59  @тащторанга-01#06.02.2016 18:14
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

бпп>> Меня терзают смутные сомнения:) , а у 7 причала вместе с Кировым он не стоял?
тащторанга-01> Стоял сердешный...

Всплыла все-таки эта фотография!
Автор фото утверждает,что это 1990г
Качество плинтусовое, но сам факт не отражен в Вики:
"...Ходовые испытания начались 13 сентября 1988 года, а подьем советского флага состоялся 28 октября 1988 года, после чего 31 октября 1988 года «Анадырь», под управлением приемной команды из 15 человек ушел с завода, и в первых числах ноября прибыл на Лиепайскую ВМБ для дооснащения и дооборудования. По окончанию работ по адаптации судна к службе в ВМФ СССР и укомплектованию полным экипажем, в начале 1989 года БМТВ «Анадарь» был зачислен в состав ВМФ СССР в ряды 14-й бригады ДК 22-й ДиМДС ТОФ с базированием на бухту Иванцова острова Русский[1]...."©
Прикреплённые файлы:
059.jpg (скачать) [1602x927, 305 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 28.01.2019 в 19:22
RU Andrey Vtoroi #29.01.2019 10:47  @Дед Митрофан#03.12.2016 03:39
+
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

Д.М.> А сама откровенно циничная и преступная махинация с продажей - одной из самых успешных и ...безнаказанных!

История конечно полутемная ... Но вот так однозначно обвинять Кличугина я не решусь.
   64.064.0
+
-
edit
 

Embraer

новичок
Добрый день!
Подскажите, а где можно найти чертежи на Анадырь и другие отечественные лихтера для постройки модели?
   
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Суда ММФ СССР.
Сухогруз "Анадырь" ...
Датировано - 12 сентября 1990, Тихий океан ...
Прикреплённые файлы:
771.jpg (скачать) [3499x2341, 1,89 МБ]
 
772.jpg (скачать) [3501x2346, 2,1 МБ]
 
 
   89.089.0

RU Дед Митрофан #28.09.2024 13:30  @Дед Митрофан#03.12.2016 03:39
+
+2
-
edit
 
3X>> ... таким образом из БМТВ Анадырь было построено 2 судна: FPSO Petrojarl Foinaven и буровое Pride Africa
Д.М.> В постсоветской истории ТОФ считается одной из самых тяжёлых и невосполнимых потерь флота. А сама откровенно циничная и преступная махинация с продажей - одной из самых успешных и ...безнаказанных!

"Анадырь" у причальной стенки.
Прикреплённые файлы:
анадырь1.jpg (скачать) [1200x766, 281 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #29.09.2024 08:00  @Дед Митрофан#28.09.2024 13:30
+
+1
-
edit
 
3X>>> ... таким образом из БМТВ Анадырь было построено 2 судна: FPSO Petrojarl Foinaven и буровое Pride Africa
Д.М.>>
Д.М.> "Анадырь" у причальной стенки.

Новое судно (плавучая нефтедобывающая платформа) FPSO Petrojarl Foinaven на базе корпуса БМТВ
"Анадырь".
Прикреплённые файлы:
анадырь2.jpg (скачать) [1920x600, 309 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2024 в 08:49
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru