[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 266 267 268 269 270 274
RU Вованыч #04.10.2024 17:53  @moremanDV94#03.10.2024 20:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
moremanDV94> интересно хоть успели дизеля вяртсиля закупить?

Подробностей, увы, не знаю.
   129.0.0.0129.0.0.0
US 3X #04.10.2024 19:48  @Вованыч#04.10.2024 17:52
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч> Существует ли какая-то официальная причина, а не только лишь "хотелки" каких-то подразделений.
Хотелки подразделений передаются наверх, люди с поразделений со временем приходили наверх, обычные дела
   99
RU Вованыч #04.10.2024 21:11  @3X#04.10.2024 19:48
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
3X> Хотелки подразделений передаются наверх, люди с поразделений со временем приходили наверх...

Как это завязано на искомый документ, который разрешает/даёт право переходить к подобным "сокращениям"?
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Seaglory> Самым логичным объяснением было бы то, что уже после приказа 83-го года, разнообразие типов траулеров под одним символом БМРТ оказалось в применении на практике неудобным, и позднее издали приказ с корректировкой символов, как это и используется по настоящее время. Но это было бы слишком просто, не по-нашенски :D

Если бы был издан Министерством новый приказ об изменении классификации, то этим же приказом «Положение», утвержденное приказом 83-го года, было бы признано утратившим силу.
Приказ Министерства рыбного хозяйства СССР от 16 сентября 1983 г. N 443 «О введении в действие «Положения о классификации судов промыслового флота» признан не действующим на территории РФ приказом N 246 Минсельхоза России
от 30 апреля 2020 года.
К тому же, к 95-му году «Гипрорыбфлотом» была разработана «Инструкция по классификации судов флота рыбного хозяйства» на основании, в том числе приказа 83-го года. То есть, никто этот приказ не отменял и не корректировал.

Инструкция по классификации судов флота рыбного хозяйства.

Войти Войти Войти Войти Войти Загрузка… Загрузка… Загрузка… Загрузка… //  drive.google.com
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

vedmedj>> Кстати, какие документы и почему, могут быть признаны в данном вопросе официальными?
Seaglory> Вышеперечисленные не считаются официальными? Плюс ремонтные ведомости при доковании, накладные на поставку продовольствия, зарплатные ведомости, циркуляры МРХ и собственно предприятия. В принципе, достаточно и одной судовой печати: если это не официоз, то уж извините...

Я немало времени провел в читальных залах РГАЭ и ГАРФ’а исследуя архивные фонды Морфлота, Рыбпрома и других ведомств, так или иначе связанных с морским транспортом. Но вот, сформулировать, какие документы относятся к разряду официальных, а какие не очень – не возьмусь.
Что касается официальности судовой печати. Лично для меня это, вообще, ни о чем. Уж, извините.
Я бы предпочел посмотреть Реестры флота предприятий, Главков и Министерств (Союзного и республиканских). Документацию производственно-финансовых отделов, судо-механических служб, ОРС’ов и т.д.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Seaglory> прописки в паспорте моряка

Я работал в системе ММФ, но паспорта моряка в ММФ и МРХ были, по-моему, идентичными. Что за прописка?

Seaglory> приказы о назначении на судно за подписью генерального директора

На этот документ взглянуть было бы интересно.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


vedmedj> Я работал в системе ММФ, но паспорта моряка в ММФ и МРХ были, по-моему, идентичными. Что за прописка?
В паспорт вписывался пароход и должность
Фото поссылке

Советский паспорт моряка 1946 и 1991 годов.

Ранее здесь уже публиковались фото советского паспорта моряка 1928 года. Тогда он сочетал в себе функции заграничного и внутреннего паспорта. После паспортной реформы 1932 года паспорт моряка (мореходная книжка) приобрел нынешний функционал: служебного удостоверения и проездного документа. Документ… //  ua-antivisa.livejournal.com
 
   24

YAV

старожил
★★
kaouri> В паспорт вписывался пароход и должность

Я после погранучилища в 1994-м попал служить на КПП (порт Рени) и застал ещё советские паспорта моряка. Прописка по судну - один из основных критериев для проверки. И запись о прописке по судну скреплена печатью пароходства должна была быть.
Уже не помню в какой по счёту прописке (вроде 5-й, но не уверен), одна из букв "а" отличалась "хвостиком". Это своего рода защита документа была. На лицевой странице буква "А" в слове ПАСПОРТ выше остальных букв, а в слове МОРЯКА вровень.
Пардон за отступление)))
П.С. прописка по судну присутствует в книжках моряка практически всех стран мира.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
vedmedj> Я работал в системе ММФ, но паспорта моряка в ММФ и МРХ были, по-моему, идентичными. Что за прописка?
Одинаковы у всех. В конторе Капитана порта были паспортистки. Инспектор ОК писал "бумажку" с ней шел к паспортистке и получал паспорт моряка в обмен на общегражданский. После рейса обязан был сдать паспорт паспортистке и получить общегражданский. По паспорту моряка пускали в Альбатрос,билеты на самолет продавали,но вот ЗАГС не признавал)
Многие не сдавали паспорт,но это риск. Утеря паспорта-большая проблема

"Прописка" это - вписывались в паспорт название судна,должность и дата/печать


vedmedj> На этот документ взглянуть было бы интересно.
На основании приказа, данные вносились в трудовую книжку
Название судна/должность/дата назначения
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
YAV> П.С. прописка по судну присутствует в книжках моряка практически всех стран мира.

Seaman's Book или seaman's discharge book - это не паспорт моряка.

Паспорт моряка выдавало Государство,а книжечку-Администрация флага

Зы в 1994 г паспорт моряка был простой бумажкой.Я имел 3 шт на руках)
Один пароходский и два полученные в крюинговом агентсве в Риге и с ними ехал работать на иностранное судно и там уже получал панамскую бумажечку или либерийскую и хранить их все)

Это было потому,что еще не успели напечатать местные Seaman's book
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2024 в 10:03

info

аксакал
★☆
vedmedj> Я работал в системе ММФ, но паспорта моряка в ММФ и МРХ были, по-моему, идентичными. Что за прописка?
Эти данные вносила паспортистка конторы Капитана порта и он ставил свою печать
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
YAV> запись о прописке по судну скреплена печатью пароходства должна была быть.
Печатью Капитана порта. Пароходство не выдавало паспорта.
Позже,когда Торговый и рыбный порты были обьеденены,документы стала выдавать Морская Администрация и все записи делались на судне и печать была судовая.
У рыбаков дипломы выдавал Капитан рыбного порта,а в ММФ,в нашем регионе,дипломы выдавал только Капитан Ленинградского морского торгового порта. Северянам тоже выдавал Ленинград.
Не ездили конечно. Сдавали документы/получали документы в у своего Капитана порта

YAV> Уже не помню в какой по счёту прописке (вроде 5-й, но не уверен), одна из букв "а" отличалась "хвостиком". Это своего рода защита документа была.
Храню свои паспорта. Посмотрел/измерил- не заметил
Паспорт моряка был с водяными знаками)
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2024 в 10:38

vedmedj

втянувшийся

info> На основании приказа, данные вносились в трудовую книжку
info> Название судна/должность/дата назначения

У меня в трудовой вписаны некоторые пароходы, на которых я никогда не работал и отсутствуют, на которых работал. Такие вот у нас официальные документы.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kaouri> В паспорт вписывался пароход и должность
kaouri> Фото поссылке
kaouri> https://ua-antivisa.livejournal.com/216484.html?

Про цвет глаз помню, а вот про прописку... Тридцать лет прошло.
   129.0.0.0129.0.0.0

kaouri

аксакал


YAV> И запись о прописке по судну скреплена печатью пароходства должна была быть.
Капитана порта. Юридические заморочки.
   131.0131.0

YAV

старожил
★★
YAV>> запись о прописке по судну скреплена печатью пароходства должна была быть.
info> Печатью Капитана порта. Пароходство не выдавало паспорта.

Я и не говорил про выдачу паспортов.
В УДП прописка по судну заверялась печатью отдела кадров УДП. Может быть первая прописка, когда паспорт выдавался, могла быть и с печатью капитана порта, но последующие происки заверялись печатью УДП.
Судовые роли на выход также должны были иметь штамп УДП (выход в рейс отдел кадров УДП подтверждает), скрепленный печатью УДП.
   129.0.0.0129.0.0.0

YAV

старожил
★★
info> Храню свои паспорта. Посмотрел/измерил- не заметил

А можно фото/сканы всех страниц с пропиской? Я бы нашёл)))
Если что на e-mail.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
YAV> В УДП прописка по судну заверялась печатью отдела кадров УДП.
В ММФ все правила были едины. УДП - это не ММФ!
В ММФ было СДП!

Я храню все паспорта и могу фоткнуть печать)






YAV> Судовые роли на выход также должны были иметь штамп УДП (выход в рейс отдел кадров УДП подтверждает), скрепленный печатью УДП.

Судовая роль на выход печаталась 3 пом к-на на судне и заверялась подписью капитана и судовой печатью. Во всем мире так

Первое,что делается по приходу на судно-отдаешь все документы 3 пом.
   129.0.0.0129.0.0.0

YAV

старожил
★★
YAV>> В УДП прописка по судну заверялась печатью отдела кадров УДП.
info> В ММФ все правила были едины. УДП - это не ММФ!
info> В ММФ было СДП!

По моему я сразу написал, что был 1994-й год. Какой может быть ММФ?)))

YAV>> Судовые роли на выход также должны были иметь штамп УДП (выход в рейс отдел кадров УДП подтверждает), скрепленный печатью УДП.
info> Судовая роль на выход печаталась 3 пом к-на на судне и зааерялась судовой печатью

В УДП было принято именно так, как я и написал ранее. Кроме судовой печати требовался штамп УДП. Роли печатались на формализованных бланках. Этот порядок сохранился со времён СДП.
Иногда в Рени заходили суда ЧМП и Азовского пароходства. К судовой роли на выход капитан прикладывал радиограмму с примерно таким содержанием: "Выход в рейс согласно судовой роли подписью капитана служба кадров пароходства разрешает".
У "Укрречфлота" было своё представительство на Дунае и судовые роли пропечатывались штампом с печатью представительства.
Если подсадка моряка происходила не в "базовом" порту пароходства, прописка обязательно заверялась капитаном порта. Если в Измаиле, то хватало (как минимум для пограничных органов) печати УДП.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
YAV> В УДП было принято именно так, как я и написал ранее. Кроме судовой печати требовался штамп УДП.


Перед выходом судна в рейс С.р. подписывается капитаном судна или полномочным должностным лицом с обязательным визированием капитаном судна.

Судовая роль | это... Что такое Судовая роль?

документ в виде списка членов экипажа судна, подтверждающий служебное положение моряка на судне. Предусмотрены две формы С.р.: одна для судов, посещающих заграничные порты и совершающих заграничные рейсы, другая для судов каботажного плавания без //  border.academic.ru
 

Судно погрузилось в п.Рени,получило судовую роль из УДК. Далее.через каеое то время пришло в Ростов и там поменялась часть экипажа и что? Ждать судовой роли и печати из УДП? )


Разговор идет о паспорте моряка т е времена СССР. Что там могла требовать Украина в 94м году,от моряков-я не знаю
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2024 в 11:13

YAV

старожил
★★
info> Перед выходом судна в рейс С.р. подписывается капитаном судна или полномочным должностным лицом с обязательным визированием капитаном судна.
info> Судовая роль | это... Что такое Судовая роль?

Мы сейчас говорим про Дунай, УДП и пограничные органы Украины ;)
И кстати эта норма "отпала" примерно в 2000-м году. Сейчас такого нет. Как я уже отмечал выше, речь шла про 90-е года 20-го столетия.

info> Судно погрузилось в п.Рени,получило судовую роль из УДК. Далее.через каеое то время пришло в Ростов и там поменялась часть экипажа и что? Ждать судовой роли и печати из УДП? )

Выше я описал порядок, принятый в Рени:

"К судовой роли на выход капитан прикладывал радиограмму с примерно таким содержанием: "Выход в рейс согласно судовой роли подписью капитана служба кадров пароходства разрешает"."

Опять таки - это норма действовала на Дунае. Какие были требования на этот счёт в Ростове - я не знаю.
   129.0.0.0129.0.0.0

YAV

старожил
★★
info> Разговор идет о паспорте моряка т е времена СССР. Что там могла требовать Украина в 94м году,от моряков-я не знаю

Потому сразу написал, что дело было в 1994-м, но с советскими паспортами ;)
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
YAV> Мы сейчас говорим про Дунай,
Я был в 1991 или 92м г в круизе по Дунаю.
Кто подписывал судовую роль на экипаж и пассажиров? Кто давал разрешение/подтверждение на выход?
Таможенное/пограничное оформление проходили. Пассажиры были со всего Союза.
   129.0.0.0129.0.0.0

YAV

старожил
★★
info> Я был в 1991 г в круизе по Дунаю.
info> Кто подписывал судовую роль на экипаж и пассажиров? Кто давал разрешение/подтверждение на выход?

Более чем уверен, что на экипаж судовая роль, подписанная капитаном, была заверена штампом и печатью УДП.
Насчёт пассажиров не знаю, я служил в "грузовом" отделении. Сейчас уточню у своего однокашника, который служил в пассажирском.
Отпишусь.
   129.0.0.0129.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
YAV> Более чем уверен, что на экипаж судовая роль, подписанная капитаном, была заверена штампом и печатью УДП.

Судно принадлежало Укрречфлоту, Киев
Часть экипажа были выпускниками ОВИМУ
   129.0.0.0129.0.0.0
1 266 267 268 269 270 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru