[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


Вованыч>>> БМРТ пр.1288
kaouri>> БАТ-М
vedmedj> Здесь утверждают, что пр.1288 - БАТ-М.
У нас БМРТ отношению к 1288 и его производным стали употреблять в середине 90-х.
   24
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kaouri> У нас БМРТ отношению к 1288 и его производным стали употреблять в середине 90-х.

Когда я ходил в моря мы, вообще, имели в виду все эти номера проектов, типы и всю классификацию вместе взятую.
Здесь разговор изначально, вроде бы, шел о том, что до конца 80-ых суда определенных серий имели официальную классификацию – БМРТ, а потом вдруг все предприятия МРХ СССР перешли на БАТМ’ы. А, у Вас, получается, наоборот.
Насколько я понимаю, лиц принимавших непосредственное участие в «официальном документообороте» здесь нет и представить подтверждение о смене официальной классификации в Рыбпроме СССР в конце 80-ых некому.
По крайней мере, приятно пообщались…
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


vedmedj> Это уже бытовуха, а не официоз. Уж, извините...
По поводу "бытовухи" которая не материализуется из воздуха: на жаргоне были "старики" и "голубые", которые в оффдоках проходили как БСТ тип Родина и БСТ тип Каури. Почему-то никто не додумался менять аббревиатуры.
   131.0131.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


vedmedj> Здесь разговор изначально, вроде бы, шел о том, что до конца 80-ых суда определенных серий имели официальную классификацию – БМРТ, а потом вдруг все предприятия МРХ СССР перешли на БАТМ’ы. А, у Вас, получается, наоборот.
Да я не знаю с какого перепуга вы подумали что БМРТ стал БАТМом в 90-е. Все было наоборот. С ЧСЗ выходили БАТМы, которые прекрасно работали до 90-х, когда они вдруг оказались БМРТ.

P.S. Вы так и не ответили сколько "меридианов" было в АБТФ.
   131.0131.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


vedmedj> Когда я ходил в моря мы, вообще, имели в виду все эти номера проектов, типы и всю классификацию вместе взятую.
Кто-то имел ввиду любую классификацию. Однако в конторе было много типов пароходов, потому что бы не запутаться типы пароходов нужно было знать, хотя бы потому что-бы в сборнике по авариям найти свой тип.
Сборник был довольно объемной книгой и выпускался минимум раз в год.
   131.0131.0
RU kaouri #05.10.2024 16:48  @Вованыч#27.09.2024 22:32
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


Вованыч> БМРТ пр.1288
Владимир, не знаю насколько официальной можно считать выписку для пенсионного фонда, но там указаны БАТМ, а не БМРТ.
   131.0131.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kaouri> Да я не знаю с какого перепуга вы подумали что БМРТ стал БАТМом в 90-е.

Да, сам не пойму.
Видимо, у меня проблемы с русским...
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kaouri> Кто-то имел ввиду любую классификацию. Однако в конторе было много типов пароходов, потому что бы не запутаться типы пароходов нужно было знать, хотя бы потому что-бы в сборнике по авариям найти свой тип.
kaouri> Сборник был довольно объемной книгой и выпускался минимум раз в год.

За МРХ не скажу, а в ММФ в сборниках по авариям никаких указаний на тип или проект судна я не встречал. Название судна и пароходство. Рапорта, донесения, акты, результаты расследований, приказы… Наименование судна и пароходство. Давайте не будем…
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
vedmedj> За МРХ не скажу, а в ММФ в сборниках по авариям никаких указаний на тип или проект судна я не встречал.

Даже в справочниках типовых судов ММФ.составленных на основе тех.документации КБ и тех.служб.информации заводов-строитнлей-
Проекты некоторых судов не указаны

Заводы-строители Финляндии.тоже проекты некоторых судов не указаны

Номера проектов как то в ММФ и не употреблялись. Тип и все


В авариях: название судна и пароходство.под командованием капитана и т д
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2024 в 17:42
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


vedmedj> За МРХ не скажу, а в ММФ в сборниках по авариям никаких указаний на тип или проект судна я не встречал. … Давайте не будем…
Давайте. ММФ и МРХ - разные министерства с разными порядками, потому тупо делать кальку с одного на другое действительно не стоит.
   24
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


vedmedj> Видимо, у меня проблемы с русским...
Возможно у кого-то изначально были недостоверные сведения.
   24

kaouri

аксакал


info> В авариях: название судна и пароходство.под командованием капитана и т д
Читаю название темы: флот РЫБНОГО хозяйства и думаю - при чем тут пароходства и вообще ММФ?
   24

info

аксакал
★☆
тк Жальгирис

Клайпедская БРФ
Прикреплённые файлы:
Жальгирис.jpg (скачать) [996x718, 391 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kaouri> Давайте. ММФ и МРХ - разные министерства с разными порядками, потому тупо делать кальку с одного на другое действительно не стоит.

Также, не стоит представлять МРХ как иную цивилизацию.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


kaouri>> Давайте. ММФ и МРХ - разные министерства с разными порядками, потому тупо делать кальку с одного на другое действительно не стоит.
vedmedj> Также, не стоит представлять МРХ как иную цивилизацию.
Так это не я делаю из министерства другую цивилизацию, это вы пытаетесь заставить ходить всех строем, в ногу. Об этом и написано выше.
   131.0131.0

Seaglory

опытный

info> Seaman's Book или seaman's discharge book - это не паспорт моряка.
info> Паспорт моряка выдавало Государство,а книжечку-Администрация флага
info> Зы в 1994 г паспорт моряка был простой бумажкой.

"На югах" путаница началась после развала СССР.
В РФ сейчас у моряков имеется УЛМ (Удостоверение личности моряка) - SEAFARER’S IDENTITY DOCUMENT.
И отдельно Мореходная книжка - SEAMAN’S BOOK, в которую заносятся прописки по судам.
На Украине это единый документ ПАСПОРТ МОРЯКА - SEAMAN’S BOOK. Это одновременно и удостоверение моряка, и в него же заносятся прописки.
   97.097.0

info

аксакал
★☆
Seaglory> "На югах" путаница началась после развала СССР.
Да везде так. После развала,когда появилась возможность работать за границей,полезли все "козодеры" уволенные из различных контор,за различные проступки.
В конторх Капитана порта,оставаоись бланки паспортов моряка,которые перекочевали в крюинговые агенства и выдавались всем желающим. Уже были национальные документы. За границей это принимали,тем более он был не особо нужен т к выдавались документы Администрации флага

Если я вам начну приводить примеры - вы не поверите,что так бывает)
Ст моторист,уволен с конторы за контрабанду,отработавший на берегу 20 лет,покупает диплом и едет на большой немецкий контейнеровоз 2 мех,где компания двигает его в ст.механики,которым он проработал почти 10 лет и был на очень хорошем счету.
Работал по либерийским документам. Немецкий ст мех дал ему рекомендацию на должность ст.меха.
Нужно отметить,что мужик с "руками и головой"
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2024 в 20:14
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kaouri> Так это не я делаю из министерства другую цивилизацию, это вы пытаетесь заставить ходить всех строем, в ногу. Об этом и написано выше.

С некоторыми материалами по аварийности на судах Рыбпрома СССР я имел возможность ознакомиться. Правда, за несколько более ранний период. Тыкать мне, что с порядками в Вашем ведомстве ничего на понимаю… Ну, такое себе.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

vedmedj> Насколько я понимаю, лиц принимавших непосредственное участие в «официальном документообороте» здесь нет

Подождём, может кто отпишется.
Пока что картина вырисовывается такая:

Примерно в начале 70-х годов пока неведомым нам тут приказом Минрыбхоз утвердил в классификации промысловых судов понятие "Большой Автономный Траулер". Было ли это в документах заводов-строителей, тоже пока нам тут неведомо. Но это название получили новейшие на то время траулеры типа "Горизонт" и "Пулковский меридиан". В официальном документообороте всего МРХ появились символы БАТ, БАТ-М, а также РТМ-А, РТМ-С.
Приказом от 1983-го года МРХ ввёл новые символы, в которых рыбопромысловые суда подразделялись на крупные, большие, средние и малые. Все большие траулеры официально получили символ БМРТ, в том числе те, которые ранее значились как РТМ-С, БАТ и БАТ-М.
А вот далее...
Скорее всего, новая классификация начала официально использоваться на "верхнем" уровне - в самом МРХ и в документообороте между МРХ и входящими в него госпредприятиями. А вот на "нижнем" уровне - в документообороте между "конторами" и судами, а тем более на самих судах - продолжили использовать старые, привычные и удобные символы, как бы уже неофициальные.
В пользу этой версии говорит хотя бы то, что в те времена, когда компьютеров и прочей электронной коммуникации "на рыбаках" не было, связь шла через радистов.
И вот, согласно новому приказу, например "Суператлантик" иностранной постройки (ГДР) должен был официально в переписке обозначаться как БМРТ ТИПА ПРОМЕТЕЙ ШИШКИНО. Будут радисты это постоянно набивать ключом? Удобно это печатать в сотнях различных бумаг? Или проще и понятнее, как было: РТМС ШИШКИНО?
Видимо отсюда и началась "разножопица" в использовании "Символов классификации основных типов
судов промыслового флота".
Пока нет иной, что-то объясняющей информации, эта версия ближе всего к истине)
   97.097.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Seaglory> Пока что картина вырисовывается такая:

Я тут ошибочно переключился от общения с Вами на общение с другим человеком. И, даже не сразу понял это. Из Вашего предыдущего изложения я сделал вывод, что до конца 80-ых суда пр.1288 классифицировались как БМРТ, а затем как БАТМ. Теперь выяснилось, что было несколько иначе. БАТМ стали БМРТ в 90-ых. То есть, выглядит как возврат к «заводским настройкам».
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Seaglory> И вот, согласно новому приказу, например "Суператлантик" иностранной постройки (ГДР) должен был официально в переписке обозначаться как БМРТ ТИПА ПРОМЕТЕЙ ШИШКИНО. Будут радисты это постоянно набивать ключом? Удобно это печатать в сотнях различных бумаг? Или проще и понятнее, как было: РТМС ШИШКИНО?

Вы уверены, что в радиограммах была необходимость указания типа судна по головному или номера проекта? БМРТ «Шишкино» или РТМС «Шишкино – какая разница? Определяющим здесь является наименование судна. Приписка к одному порту, а тем более наличие на одном предприятии, одноименных судов (например, буксира и БМРТ) не приветствовалась. По этому поводу, время от времени, издавались министерские приказы, с требованием навести порядок в данном вопросе.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
vedmedj> БМРТ «Шишкино» или РТМС «Шишкино

Писали БМРТ ....название,иногда БМРТ...бортовой номер
ТР ...название ПБ название

Зы бортовой потому,что некоторые суда имели довольно длинное название и бортовой было быстрее
СРТ использовали только бортовой


В Клайпеде был ТР Приволжск у рыбаков и пх Приволжск в пароходстве.
Была ПБ В.М.Капсукас и тх Капсукас

Путаницы не было)
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2024 в 22:05

YAV

старожил
★★
Seaglory> На Украине это единый документ ПАСПОРТ МОРЯКА - SEAMAN’S BOOK. Это одновременно и удостоверение моряка, и в него же заносятся прописки.

Нет украинского паспорта моряка. Есть Посвідчення особи моряка України
(Удостоверение личности моряка).
Всего 16 страниц. Да, в него зпносятся прописки по судну, но уже не обязательно и не всегда. В основном только для погранцов.
Для моряков Украины важен другой документ- послужная книжка моряка. Вот там уже подробно расписано на каких судах, каких компаний, в какой должности работал.
   129.0.0.0129.0.0.0

vedmedj

втянувшийся

info> В Клайпеде был ТР Приволжск у рыбаков и пх Приволжск в пароходстве. Путаницы не было)

Так и ведомства разные.
   129.0.0.0129.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
info>> В Клайпеде был ТР Приволжск у рыбаков и пх Приволжск в пароходстве. Путаницы не было)
vedmedj> Так и ведомства разные.
Это да,но...
Чтобы попасть в рыбпорт,нужно было проходить территорию торгового порта. Лоцмана торгового порта брали у приемного и потом садился лоцман рыбного порта (менялись)

Вот в этом случае и было пересечение.
   129.0.0.0129.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru