[image]

Подводная лодка ВМС Великобритании HMS Astute (S119)

что у него с носом?
Теги:флот, Щ
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU RalF ! #16.05.2021 17:49  @Bredonosec#16.05.2021 17:20
+
+4
-
edit
 

RalF !

опытный

Bredonosec> Но от остроносых-то тогда зачем ушли? Или они всё-таки хуже круглоносых по именно сопротивлению, а не шумовым параметрам?

Тут очень много причин, думается. Самая главная- такая форма обеспечивает существенно меньший объём лёгкого корпуса по сравнению с эллиптической носовой частью. Ибо в нём надо размещать ТА, их силовую установку, сейчас ещё обязательно антенны гидроакустических комплексов, часто стали размещать там и носовые горизонтальные рули, часть баллонов ВВД, цистерны главного балласта и много чего ещё на отдельных проектах. Обводы носа, которые были у ПЛ времён ПМВ/ВМВ таких объемов не обеспечат из-за значительного сужения. Плюс по гидродинамике по идее эллиптические должны быть лучше.


Bredonosec> а будет ли иметь значение вторичное, если по первичному оно хорошо светится?

Лодки становятся всё малошумнее и малошумнее, в открытых источниках пишут, что у последних амеровских лодок самый верхний порог УПШ уже меньше 100 ДБ(обычно указывается 95). Тут конечно много вопросов и по режиму хода, и по диапазонам, но тем не менее. Суть в том, что неакустические методы обнаружения ПЛ будут всё актуальнее и актуальнее. Да и вообще в общем, скрытность по вторичному акустическому лишней тоже не будет, ибо активных гидроакустических средств тоже хватает.

Bredonosec> про другие причины не спорю, просто среди обоснований и вот это всё упоминалось, потому несколько странно видеть метания туда-обратно.

Да в общем-то нету каких-то особых метаний, что облик последних наших ПЛ показывает. Разве что перешли на архитектурно-конструктивный тип однокорпусный на части длины-когда часть отсеков 1 корпусные, часть 2-х, см. пр. 677, 885/885М. Посмотрим что будет в новом поколении кораблей. Брожжения на форумах тут не в счёт. Вряд-ли тут что-то принципиально изменится в ближайшие годы- мы скорее всего так и дальше будем за 2-х, или 1-е на части длины типы, западенцы в целом за 1-корпусные.

Англичане кстати на ракетовозах тоже предпочитают использовать однокорпусный на части длины конструктивный тип. На новых дредноутах исходя из того, что видно/известно будет такой же.
Прикреплённые файлы:
Krv6xSUut-c.jpg (скачать) [1280x800, 64 кБ]
 
 
   77
DE vmart2005 #08.10.2021 11:14
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

ВМС Великобритании приняли 23.09.2021 г. в боевой состав флота АПЛ HMS Audacious, четвертую АПЛ типа «Astute».

Fourth Astute-class Submarine Formally Commissioned

ASTUTE-Class attack submarine, HMS Audacious, was formally commissioned today during a ceremony at HM Naval Base Clyde. //  www.royalnavy.mod.uk
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81

Zorro

опытный
★★
Котики...они и в Англии котики.
Прикреплённые файлы:
 
   98.098.0

Zorro

опытный
★★
Zorro> Котики...они и в Англии котики.
Прикреплённые файлы:
 
   98.098.0

Zorro

опытный
★★
Zorro>> Котики...они и в Англии котики.
Прикреплённые файлы:
 
   98.098.0

Zorro

опытный
★★
Zorro>>> Котики...они и в Англии котики.

Греются, как тюлени блин... :)
Прикреплённые файлы:
 
   98.098.0

Zorro

опытный
★★
Zorro>>>> Котики...они и в Англии котики.

А это их "тачка".
Прикреплённые файлы:
 
   98.098.0

Zorro

опытный
★★
Zorro>>>>> Котики...они и в Англии котики.
Zorro> А это их "тачка".

А это "гараж" тачки. :D
Прикреплённые файлы:
 
   98.098.0
RU diletant2010 #21.07.2022 11:36  @diletant2010#19.05.2014 18:58
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010> То есть, если я не зафантазировался, англичане объединили шлюзовую камеру с контейнером тип DDS.

Вот схема.
С уважением
Прикреплённые файлы:
capture1-10.jpg (скачать) [841x320, 41 кБ]
 
 
   88
RU Потапыч 63 #06.12.2022 10:17
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Попалось из Википедии - рисовать будем. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   2222
RU Потапыч 63 #06.12.2022 10:24  @Потапыч 63#06.12.2022 10:17
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> Попалось - рисовать будем.

Еще попалась.
Прикреплённые файлы:
 
   2222
RU diletant2010 #23.03.2024 21:08
+
+3
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Нигде не нашел конкретного ответа: какой водозаборник расположен на стабилизаторах КГР английских АПЛ. Если основной - то надо тянуть трассы от него в реакторный отсек, ставить насосы, гасить собственные частоты трубопроводов и т.д. Или это вспомогательные водозаборники, дающие возможность покладки на грунт?
С уважением
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [1202x1414, 428 кБ]
 
 
   11
BG Georgi Grigorov #15.04.2024 11:12  @diletant2010#23.03.2024 21:08
+
+1
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

diletant2010> Нигде не нашел конкретного ответа: какой водозаборник расположен на стабилизаторах КГР английских АПЛ.

Главный. Впервые в Swiftsure такая конструкция. Чтобы он мог лежать на дне.
   124.0124.0
BG Georgi Grigorov #15.04.2024 11:17
+
+1
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

Извините, я солгал, я проверил чертежи в Swiftsure, воздухозаборники «нормальные». В Трафальгаре их перемещают.
   124.0124.0
RU Vadik #15.04.2024 14:05  @diletant2010#23.03.2024 21:08
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> Нигде не нашел конкретного ответа: какой водозаборник расположен на стабилизаторах КГР английских АПЛ.

На турбину. Ты недавно Трафальгар в судомодельном размещал. Я еще на нем это решение подметил.
   11
RU diletant2010 #16.04.2024 09:57  @Vadik#15.04.2024 14:05
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> На турбину. Ты недавно Трафальгар в судомодельном размещал. Я еще на нем это решение подметил.

На "Свифтшуре" уже был такой девайс. А на "Конкерорах" еще не было.
С уважением
Прикреплённые файлы:
Свифтшур.jpg (скачать) [568x426, 103 кБ]
 
Courageous.jpg (скачать) [595x446, 74 кБ]
 
 
   11
BG Georgi Grigorov #16.04.2024 10:14
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

эти две трубы?
Прикреплённые файлы:
Swift.jpg (скачать) [854x583, 265 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU diletant2010 #16.04.2024 10:19  @Georgi Grigorov#16.04.2024 10:14
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
G.G.> эти две трубы?

Похоже, эти.
С уважением
   11
BG Georgi Grigorov #16.04.2024 10:33  @diletant2010#16.04.2024 10:19
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

G.G.>> эти две трубы?
diletant2010> Похоже, эти.
diletant2010> С уважением

А на других проекциях на чертеже не показано:( Фридман пише че на Конкерор Англичаните са изпробвали първата версия на водомета,прежде чем пойти на Swiftsure.
   124.0124.0
RU diletant2010 #16.04.2024 12:13  @Georgi Grigorov#16.04.2024 10:33
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
G.G.> А на других проекциях на чертеже не показано:(
Но были в реальности (см. фото)
G.G.> Фридман пише че на Конкерор Англичаните са изпробвали първата версия на водомета,прежде чем пойти на Swiftsure.
У меня дополнительной информации, к сожалению, нет.
С уважением
Прикреплённые файлы:
Swiftsure.jpg (скачать) [491x484, 148 кБ]
 
 
   11
DE vmart2005 #04.10.2024 12:17
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Компания BAE Systems сообщила о состоявшеися спуске на воду АПЛ HMS Agamemnon (S124), шестой АПЛ типа Astute.

Hail the warrior king as submarine HMS Agamemnon is launched

The most advanced hunter-killer submarine in the Royal Navy is today in the water for the first time. //  www.royalnavy.mod.uk
 

ЦАМТО / Главное / На верфи BAE Systems спущена на воду шестая АПЛ класса «Эстьют»

Информация для подписчиков Фото: BAE Systems Спущенная на воду многоцелевая АПЛ «Агамемнон» является шестой из семи заказанных для ВМС Великобритании подводных лодок класса «Эстьют», которые спроектированы и строятся на предприятии в Барроу-ин-Фернесс. Как планируется, в ближайшее время начнется следующий этап программы испытаний корабля, предшествующий ходовым испытаниям. В настоящее время пять подводных лодок класса «Эстьют» уже состоят на вооружении ВМС Великобритании, продолжаются работы над седьмой и последней АПЛ серии. //  Дальше — armstrade.org
 
Прикреплённые файлы:
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Спуск HMS Agamemnon, Барроу-ин-Фернесс

2 фото 1 октября 2024 года
2 фото собственно в день спуска 3 октября 2024 года

Автора нет - просто South West News Service

Agamemnon, the latest Royal Navy Astute Class attack submarine has been launched today (3 Oct) at BAE Systems in Barrow-in-Furness, Cumbria. Named after the ancient Greek king, Agamemnon is the sixth of seven Astute Class submarines, all of which have been designed and built at the Company's historic Barrow shipyard – home of UK submarine building. The nuclear-powered boat, which weighs in at 7,400 tonnes and is 97 metres long, rolled out of the Devonshire Dock Hall and entered the water for the first time today. Agamemnon will now begin the next phase of its test and commissioning programme, before leaving Barrow for sea trials with the Royal Navy. Steve Timms, Managing Director, BAE Systems Submarines, said: "This is a hugely significant milestone for everyone at BAE Systems, the Defence Nuclear Enterprise and the Royal Navy."

https://www.thesun.co.uk/news/30841263/royal-navy-nuclear-submarine-hms-agamemnon-launched/
Прикреплённые файлы:
 
   129.0.0.0129.0.0.0

apple17

аксакал
★☆
sam7> HMS Audacious (S122)

+1 из The Sun


Дата: 28 April 2017
Автор: Owen Humphreys

The new fourth Astute-class nuclear-powered submarine, HMS Audacious, outside its indoor ship building complex at BAE Systems, Burrow-in-Furness

+ он же но 27 апреля 2017 года из Таймс и Спутника
Прикреплённые файлы:
3841647.jpg (скачать) [3500x2156, 1,08 МБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 31.10.2024 в 23:04
RU Вованыч #23.11.2024 16:11
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
"Эстьют" сегодня в Гибралтаре
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU diletant2010 #23.11.2024 17:40  @Вованыч#23.11.2024 16:11
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Вованыч> "Эстьют" сегодня в Гибралтаре

"Эстьют", вид сбоку... :)
С уважением
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru