[image]

Спец. операция на Украине

Теги:армия
 
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
m.0.> Аналогичная проблема возникнет и при ЭЦП - на каждый выезд - новое оформление.

Не на каждый выезд, а на право использования транспорта. Не надо придумывать нелепых причин против использования полезной системы.
   131.0131.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> "Я что, каждый выезд машины из части за ворота должен оперативно вносить в базу данных?! На..., на ...!"

Надо спокойно объяснить такому "военному" это - навсегда и к этому нужно относится очень серьёзно. Иначе, будет разговор "на вы....". Через непродолжительное время, такие деятели - привыкнут, а через полгода/год, это - станет необходимым элементом системы/уставной жизни.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
m.0.>> "Я что, каждый выезд машины из части за ворота должен оперативно вносить в базу данных?! На..., на ...!"
Amoralez> Надо спокойно объяснить такому "военному" это - навсегда и к этому нужно относится очень серьёзно. Иначе, будет разговор "на вы....". Через непродолжительное время, такие деятели - привыкнут, а через полгода/год, это - станет необходимым элементом системы/уставной жизни.

И как в эту хрень вписать личный автотранспорт о запрете которого идет речь?
Запретить?
О деталях реализации в боевой обстановки просто не заикаемся.

Меня всегда забавляет на А.Базе, так это то насколько спорящие забывают о предмете спора.
Неспособны кдержать в голове две страницы обсуждения, но зато военные тупые.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

xab> И как в эту хрень вписать личный автотранспорт о запрете которого идет речь?
xab> Запретить?


Не можете придумать самостоятельно, тогда учитесь противника. Тем не менее проблема - имеется и её придётся решать.

xab> Меня всегда забавляет на А.Базе, так это то насколько спорящие забывают о предмете спора.
xab> Неспособны кдержать в голове две страницы обсуждения, но зато военные тупые.

Я (в качестве примера) могу вспомнить как в России вводился "ЕГАИС". Воплей (со всех сторон) и бардака было - поболее чем сейчас, но тем не менее, поставленная задача - была решена. "Главное - чтобы воля была к победе...".
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Аналогичная проблема возникнет и при ЭЦП - на каждый выезд - новое оформление.
Sandro> Не на каждый выезд, а на право использования транспорта. Не надо придумывать нелепых причин против использования полезной системы.

Нет вопроса, пусть будет ЭЦП только на право. Но тогда основной вопрос снова - а где и как будет фиксироваться а\м с конкретным грузом и в конкретное время и как и чем это будет проверяться?
   11

xab

аксакал
★☆
xab>> И как в эту хрень вписать личный автотранспорт о запрете которого идет речь?
xab>> Запретить?
Amoralez> Не можете придумать самостоятельно, тогда учитесь противника. Тем не менее проблема - имеется и её придётся решать.

А нахрена ты тогда с умным видом лезешь с предложениями велосипедов с квадратными колесами?
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

xab> А нахрена ты тогда с умным видом лезешь с предложениями велосипедов с квадратными колесами?

С единственной целью

[показать]
   131.0.0.0131.0.0.0

mico_03

аксакал

Amoralez>> Надо ... объяснить ... "военному" это - навсегда ... Через непродолжительное время ... привыкнут ...

Тоже аргумент, правда невеселый, как в том анекдоте: "... подергался, подергался - и привык!"

xab> И как в эту хрень вписать личный автотранспорт о запрете которого идет речь?
xab> Запретить?

Накаркаете.

xab> О деталях реализации в боевой обстановки просто не заикаемся.

Так с этого тоже и началась дискуссия - как и чем контролировать а\м в тылу и в пределах тактической обороне. Др кучи по теме контроля (повторюсь): амеры лет ... дцать назад планировали на всех арт. боеприпасах крупного калибра, а в перспективе и на объектах ВВТ, разместить RFID метки. Правда не для абстрактного контроля, а в интересах оптимизации логистики снабжения например, боеприпасами подразделений своих войск во время боевых действий и их расхода. Бо снаряды 155 ММ у них стоили в то время дорого. Когда нечто подобное (на порядок более скромное) предложили ридному мо, то ответ был понятно какой.

xab> Неспособны кдержать в голове две страницы обсуждения, но зато военные тупые.

Как и все мы - разные они.
Хе, вопрос неожиданно задел многих, видимо если спор не утихнет - придется перенести в отдельную ветку, но желательно с уклоном - как и что в реале применить в ридной Курской обл. (и не только) при контроле с целью выявления ряженых из ДРГ и дезертиров.
   11
Это сообщение редактировалось 16.12.2024 в 00:14
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

RFID-метки с активным ответом на машинах, сканируемых с БЛА патрулирующего дороги, интересный вариант..
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> RFID-метки с активным ответом на машинах, сканируемых с БЛА патрулирующего дороги, интересный вариант.

Урежьте осетра, в такой системе много принципиальных системных дыр, которые решить (закрыть) технически очень сложно. Подобную систему в свое время реализовали только япона мать и только в нескольких крупных морских портах. Хотя интересовались идеей не только они ...
   11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Можно и развертываемые вдоль дорог перемещаемые сканеры применять...
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Sergofan #16.12.2024 05:33  @кщееш#14.12.2024 10:19
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

U235>> Учитывая национальные особенности украинской армии:
кщееш> Мне вот интересно, где эти десятки тысяч дезертиров прячутся?

По домам. Я в другой теме писал, но можно и тут.

Встретил недавно девушку, учились вместе. Разговорились, разумеется про войну тоже. Не знал, но оказывается она из Харькова. Она с матерью уехали оттуда еще в 90-е, а отец там остался. Вот теперь в подьезде у отца (стандартная 5-ти этажная хрущевка) жилых всего 3 квартиры осталось. Теперь уже 4, т.к. "вернулся" с "фронта" ухилянт. Его на улице загребли, он как смог - сбежал. Сидит дома, не выходит, ему племянница таскает еду и бухло. Последнего больше в разы. И бабушка с 1-го этажа видела его, когда он в квартиру пробирался. Он с автоматом как минимум вернулся. Полиция туда не идет, офицально - нет там проблем, никто не орет, не буянит, соседей не беспокоят. Так - говорят что нафиг надо, он там бухой и с автоматом, саданет через дверь и все, поминай как звали.

И в городе такой случай далеко не один.
   131.0.0.0131.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Sergofan> И в городе такой случай далеко не один.

Вот примерно такое же родня с Украины матери рассказывала. ТЦКшники вертят в основном "ухилянтов", их безопаснее, у них оружия нет. А рейдовать и искать дезертиров им страшно. Они, в основном, с оружием бегут и завалить всех этих ТЦКшников - как тебе высморкаться. Они на фронте много чего насмотрелись. Так что постепенно формируется ситуация чем то похожая на революционные года в России, когда в тылах накопилась гремучая смесь из дезертиров с оружием, да и ещё оставшиеся в армии сильно не хотели на фронт.
   2424
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
m.0.> "Я что, каждый выезд машины из части за ворота должен оперативно вносить в базу данных?! На..., на ...!"

Ох нужна смертная казнь! Ох как нужна то!!

Во времена ВОВ такие вопросы командиры офицерам в фуражках с синими околышами почему то не задавали, а исправно выписывали пропуска и путевые листы на каждую машину отправляющуюся по какой либо нужде в тыл :D . Иначе водителя НКВДшники или заградотрядовцы арестовывали вместе с машиной на первом же КПП, а то и пристрелить могли как шпиона или дезертира. Зато порядок более-менее в тылах был.
   2424
Это сообщение редактировалось 16.12.2024 в 06:11

U235

координатор
★★★★★
xab> И как в эту хрень вписать личный автотранспорт о запрете которого идет речь?

Обычно. Вписать номер этого транспорта в пропуск.
   2424
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Нет вопроса, пусть будет ЭЦП только на право. Но тогда основной вопрос снова - а где и как будет фиксироваться а\м с конкретным грузом и в конкретное время и как и чем это будет проверяться?

Блин! Да читай же выше! Всё уже описано. Нет необходимости писать в какую-то централизованную базу каждый пропуск на выезд. Выписывание пропусков - ноутбук или смартфон. Проверка - смартфонами с фотокамерами. Причем можно даже не распечатывать, а просто со смартфона на смартфон перекинуть по любому доступному каналу связи, в том числе - прямому, например bluetooth.
   2424
LT Bredonosec #16.12.2024 07:34  @tramp_#16.12.2024 00:15
+
+2
-
edit
 
t.> RFID-метки с активным ответом на машинах, сканируемых с БЛА патрулирующего дороги, интересный вариант..
причем, бла противника.
С гранатами.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Sergofan #16.12.2024 07:42  @Sergofan#18.11.2024 08:07
+
+8
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Sergofan> Продолжим.
Sergofan> Да, знаю что разговаривать с собой это так себе :-)))

История получает продолжение. Знакомый мой опять штурмовик. Т.е. он им и числился с 1-го дня, но пока госпиталь, лечение, потом вот при штабе.

Но людей не хватает. Собрали "лишних" водителей, связистов, штабных. И их добавили в поредевшие штурмовые группы. Сейчас пока тренируются на слаживание, но скоро вперед.

Штурм сейчас как правило проводится почти по одной схеме, хотя конечно варианты возможны, война по одному шаблону идти не может. Но вобщем - группа на технику, одна\две\три машины, в зависимости от кол-ва противника, редко больше. После отработки по противнику дронами, артиллерией, реже авиацией - вперед. Да, стараются противника сначала побомбить всем что есть, но опять же не всегда получается. Техника на максимальной скорости идет вперед, если есть чем - работают вперед из всех стволов, чтобы те по норам забились. Недалеко от противника встали, пехота прыгает на землю и техника уходит, иначе сожгут дронами. Пехота вперед, тут только давить огнем и гранатами. Работать лучше парами, один стреляет, второй перезаряжает. У штурмовиков часто на спине магазины дополнительные висят, чтобы напарник твой мог выдернуть его для себя быстро, ну а ты также с напарника со спины. Если все удачно - ну всех перестреляли\гранатами задавили. И тут же закапываться на уже отбитой позиции противника, по ней сейчас начнут работать.

Только от группы зависит будут они пленных брать или нет. Кто-то берет, кто-то предпочитает не связываться. Это ж пленного потом нужно перевязать, воды дать, потом как-то его в тыл переслать. Проблем много. А так - нет человеков - нет проблем.

Что удивляет - а вот далеко не все укры хотят сдаваться, есть те, кто даже на предложение сдаться и жизнь получить до последнего стреляют. Есть еще такие и немало. Ну с ними все понятно - бой они не переживут.

Вобщем пока тренировки и слаживание, скоро вперед, в бой.
   131.0.0.0131.0.0.0
16.12.2024 08:06, кщееш: +1
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Sergofan> ... Собрали "лишних" водителей, связистов, штабных...

это где такое творится? В норме штурмовик должен быть достаточно физически вынослив и адекватно подвижен для этих задач. Не настолько готовых в группы закрепления разве что применять. Иначе, выглядит так себе.
Если молодых за месяцок еще можно подучить шевелиться, то людей среднего возраста, да с лишним весом, да с хроническими болячками, хрустами во всех местах... ну я хз. Хотя, война все спишет, конечно.
   99
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Про-российские источники сообщют, что плацдарм к югу от Двуречной расширяется и уже оседлали дорогу между Двуречной и Купянском.

Между прочим, я помню, что попытки переправиться у Масютовки были год назад, когда брали Лиман Первый. Но тогда на задалось.

x.com

//  x.com
 

UPDATE: Канал "DivGen" (Диванный Генштаб) у- или под-тверждает

DIVGEN ? Карта СВО

Подтвержден плацдарм у Двуречной. ?Карта 〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️ #карты ?? @divgen | ? divgen.ru //  t.me
 
   132.0132.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2024 в 05:37
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Spinch> это где такое творится?

Ну я же не могу сдавать номера частей и фамилии людей. Творится, бывает.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Sergofan> Это ж пленного потом нужно перевязать, воды дать, потом как-то его в тыл переслать.

Перевязать имеющимися у них средствами. Если нет - их проблема. В конце концов даже среди своих без особого энтузиазма используют свою аптечку если у раненного своей нормальной нет. Сильно зависит от понимания степени самопожертвования товарища, который помощь оказывает. Может и не дать свой жгут, например раздолбаю, и перетянуть чем есть под рукой.
Едят - тоже пусть то, что есть у них, подкармливать можно только если есть какие излишки. В конце концов голодать человек может долго, особенно если бегать ему не надо, а надо только сидеть в подвале. Так что остается только поить, охранять и в тыл отправить.

Хотя и для этого мозги нужны. С одного известного подразделения, воюющего в часто появляющегося в сводках районе пока что Украины знакомый рассказывал следующую историю:

Взяли в плен группу хохлов. Те - "мир, жвачка, мобилизованные мы, и вообще - повара да водители". Охранявшие их уши развесили и расслабились. Додумались даже выпить с пленными в честь их второго рождения.
Идиотизм на войне, как известно, лечится смертью. Итог пьянки с пленными - 5 х 200 у нас, пленные сбежали. Наверно желания брать пленных после этой истории в том подразделении поубавилось.

Кстати тот знакомый тоже подверждает картину: хохлы кончаются, всё больше вместо них наемники мутного происхождения, которые дерутся профессионально и до конца, плен им особо не светит. Мирным - печаль. Нашим - не до них, "свои" - никакие им не свои, просто режут и насилуют всех без разбора.
   2424
+
+5
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

U235> вместо них наемники мутного происхождения, которые дерутся профессионально и до конца, плен им особо не светит.

Это да, этим не светит. Если даже попадет - допросят с пристрастием и в расход. Да и не знают рядовые ничего такого особенного.

А вот это проект "Незримая преграда", волонтеры делают. В частности Андрей Лысенко. Километрами скупают рыболовные сети, вдоль дороги ставят столбы как могут и между ними натягивают эти сети. Дрон как правило видит сеть в последний момент и путается в ней, чаще всего не взрывается. Это позволяет по опасным участкам проскакивать. В Бахмуте так "вагнеры" делали, перегораживали чем попало улицы, просто на веревках между домов. Очень сильно снижает опасность FPV-дронов:
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
LT Bredonosec #16.12.2024 09:31  @Sergofan#16.12.2024 09:22
+
-
edit
 
Sergofan> А вот это проект "Незримая преграда",
и укроп вроде делает такое, на каком-то видео виднл
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> и укроп вроде делает такое, на каком-то видео виднл

На этой войне любая эффективная находка очень недолго остается собственностью лишь одной из сторон
   2424

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru