s.t.> по этому признаку его и определяют как тип 28, т.е. там ШВАК
"ШВАК-и" у вас в одном месте татрахтят. Часто и громко.
ЗЫ. Понятно, ваше амплуа - поднабросить по "общим темам". Но зачем лезть в дебри, где "ни сном ни рылом"?
DeFonce> Вопрос первый...стволы пулеметов в крыльях выглядят явно длиннее, чем стандартные. Что это- обман зрения, чудеса ремонта или это не ШКАСы?
Мое мнение- ШКАСы. Предположу, на крыльевых по какой то причине установили ствольные блоки синхронных, стволы которых почти на 15 см длиннее. Возможно и полностью синхронные воткнули.
DeFonce> Вопрос второй.В "Авиаколлекции" №5 за 2015 год привустановилиедены данные об испытаниях И-16 тип 29 №292116 в 1940 году с вооружением 2хШКАС и 2хБС?
А куда их ставить? В фюзеляж второй не влезет, там и один "впритык". В центроплан... тоже сильно сомневаюсь. Его и так пришлось перекраивать и перетрАхивать шасси. Сомневаюсь, что там вообще, остался запас под размещение ОТ. Это кстати, комментарий по Третьему вопросу.
Имхо, замена крыльевых ШКАСов на БС кажется логичной для Тип 18/24. Кстати, слухи про такие Ишаки ходили.