[image]

Аварии на море 2

 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Оказывается горело.


МОСКВА, 26 дек — РИА Новости. Дым, который шел из машинного отделения и различных мест российского сухогруза "Урса Майор", говорил о наличии других пробоин в корпусе, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний "Оборонлогистика", владеющей судном.
Как рассказали в "Оборонлогистике", после трех взрывов по правому борту "Урса Майор" экипаж обнаружил пробоину 50 на 50 сантиметров.

"Из аварийного выхода машинного отделения, мастерской, фальштрубы и других мест шел едкий черно-сизый дым. Также дым шел из грибка вентиляции балластного танка WB 25 (танк был пустой), расположенного носовее обнаруженной пробоины, что свидетельствовало о наличии других пробоин корпуса судна. Из-за едкого дыма, который проникал даже через маску дыхательного аппарата, попытки попасть в машинно-котельное отделение не увенчались успехом", — объяснили в пресс-службе.

При этом насосы балластной и креновой системы судна не включались из-за отсутствия питания.
"Запустился аварийный дизель-генератор, но питание в систему не поступало, что свидетельствовало о полном разрушении главного распределительного щита, находящегося в машинном отделении", — добавил собеседник агентства.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
info> "Запустился аварийный дизель-генератор, но питание в систему не поступало, что свидетельствовало о полном разрушении главного распределительного щита, находящегося в машинном отделении", — добавил собеседник агентства.

Интересно....дырка в борту,а ГРЩ разрушился
   131.0.0.0131.0.0.0
US 3X #26.12.2024 15:45  @Гальванер1062#26.12.2024 13:26
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Гальванер1062> Значит, машина с торпедой приехала не в Испанию, а в Марокко :D
Точно не в Марокко, судно потеряло ход в около 40 милях от Испании, а где оно затонуло после 1,5 суток дрейфа -другая история.
Система кренования на судне не работала после аварии, и не должна.
Двери из МКО на судне находятся выше ВЛ, и к делу не относятся.
   99
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Для имбецилов можно и повторить)

Из затопленного МО при крене вода пойдет на палубу трюма,через двери.если они открыты. Это физика! И чтобы опровергать,нужно знать что было с закрытием других помещений

На фото будущий Урса Майор на верфи

И ГРЩ в ЦПУ
Прикреплённые файлы:
Грщ.jpg (скачать) [1600x1200, 541 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2024 в 16:06
RU Сергей_1 #26.12.2024 16:02  @info#26.12.2024 15:49
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

info> На фото будущий Урса Майор на верфи

Уважаемый info, а у Вас случайно схем/чертежей это судна нет?
   131.0.0.0131.0.0.0
LT info #26.12.2024 16:04  @Сергей_1#26.12.2024 16:02
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> На фото будущий Урса Майор на верфи
С.1.> Уважаемый info, а у Вас случайно схем/чертежей это судна нет?
Я спрошу.
   131.0.0.0131.0.0.0
LT info #26.12.2024 16:08  @Сергей_1#26.12.2024 16:02
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> На фото будущий Урса Майор на верфи
С.1.> Уважаемый info, а у Вас случайно схем/чертежей это судна нет?

К сожалению у приятеля не сохранились.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> [b]"Из аварийного выхода машинного отделения, мастерской, фальштрубы и других мест шел едкий черно-сизый дым. Также дым шел из грибка вентиляции балластного танка WB 25 (танк был пустой), расположенного носовее обнаруженной пробоины, что свидетельствовало о наличии других пробоин корпуса судна.

info> "Запустился аварийный дизель-генератор, но питание в систему не поступало, что свидетельствовало о полном разрушении главного распределительного щита, находящегося в машинном отделении", — добавил собеседник агентства.

При чем здесь ГРЩ? АДГ в первую очередь запитывает АРЩ.
Этот собеседник, похоже, никогда не видел маску АСВ и, разумеется, не знает о том, как производится разведка очага пожара.
Про три взрыва тоже интересно. А дырка одна.
Обычно производится осмотр помещений и отсеков судна. СМИ говорят, что была сыграна тревога и отдана команда осмотреть судно снаружи.
   2424
GB Гальванер1062 #26.12.2024 16:19  @info#26.12.2024 15:44
+
+3
-
edit
 
info>> "Запустился аварийный дизель-генератор, но питание в систему не поступало, что свидетельствовало о полном разрушении главного распределительного щита, находящегося в машинном отделении", — добавил собеседник агентства.
info> Интересно....дырка в борту,а ГРЩ разрушился

Ага, а также разрушился АРЩ, который находится вообще за пределами МО, и все аварийные линии питания, как минимум одного пожарного и одного водоотливного (по правилам любого Регистра)насосов оказались перерублены топором проникшего на борт Бармалея. Уж не несли бы такую лютую пургу. Ведь на голову же не натянешь. :eek:
   115.0115.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
alexkruger> Про три взрыва тоже интересно. А дырка одна.
Видомо только одну торпеду привезли на машине из Гибралтара )

alexkruger> Обычно производится осмотр помещений и отсеков судна. СМИ говорят, что была сыграна тревога и отдана команда осмотреть судно снаружи.
Кто что хочет,тот и говорит.

ЦПУ
Прикреплённые файлы:
Цпу2.jpg (скачать) [1600x1200, 249 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2024 в 16:29
RU kaouri #26.12.2024 16:30  @резвый 110#26.12.2024 12:40
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

р.1.> Не факт, что они сработали. Тут на одном гд в разнос ушЁл, просто на тяге гайка открутилась, а вахта благополучно поспала.
Ну так и про другие методы написано, далее только непечатные выражения. Вахта проспала ранее - предельник должен был сработать.

р.1.> А в мою бытность, шатун на тальщике куском картера две палубы пробил. Одновременно захерачил газовыхлоп, и масляную систему, 2,5т масла под пайолами, ой как весело было, мама не горюй, а потом ещё то масло сеперировать заставили... по бумагам естественно.
Это тоже проходили. "Александр Ксенофонтов" и сейчас работает. 4-й цилиндр ГД-2, ввареный картерный лючек со стороны борта, 84-й год. Но там чистая "рука друга".
   133.0133.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
На Урса Майор

Корпус полностью построен двойным по новым требованиям, как борта так и днище.

адг по ЛБ. Свой щит от него кабеля идут в цпу и потом к потребителям, все танки и борта изолированы при пробоине вода поступает в танк .


Все ааарийные потребители записаны на прямую от АДГ

На фото видны двойные борта.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2024 в 16:36
GB Гальванер1062 #26.12.2024 16:38  @info#26.12.2024 16:31
+
+1
-
edit
 
info> На Урса Майор
info> Корпус полностью построен двойным по новым требованиям как борта так и днище.
info> адг по ЛБ. Свой щит от него кабеля идут в цпу и потом к потребителям, все танки и борта изолированы при пробоине вода поступает в танк .
Ну, справедливости ради, найти пару-тройку мест в машине с одинарным бортом вполне можно. Все донно-забортные магистрали не проводятся транзитом через танки, они ввариваются в днище или борт непосредственно, и запорные клапана располагаются как можно ближе к месту входа-выхода магистрали в корпус.
   115.0115.0
+
+3
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> " Из-за едкого дыма, который проникал даже через маску дыхательного аппарата, попытки попасть в машинно-котельное отделение не увенчались успехом", — объяснили в пресс-службе.
Маленький пушной зверек. Дым не может попадать под маску АСВ - это аксиома!
info> "Запустился аварийный дизель-генератор, но питание в систему не поступало, что свидетельствовало о полном разрушении главного распределительного щита, находящегося в машинном отделении", — добавил собеседник агентства.
Маленький пушной зверек. Это свидетельствует об отсутствии знаний у "собеседника агенства"

Давайте все ж не будем повторять имбецилов, в каких бы должностях они не были.
   133.0133.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
:D

3X> Система кренования на судне не работала после аварии, и не должна.

Система кренования работает
Через балластный насос он же и пожарный так что через АДГ
   131.0.0.0131.0.0.0
GB Гальванер1062 #26.12.2024 16:51  @info#26.12.2024 16:43
+
+1
-
edit
 
info> :D
3X>> Система кренования на судне не работала после аварии, и не должна.
info> Система кренования работает
info> Через балластный насос он же и пожарный так что через АДГ
Система кренования на таких судах - как правило даже не один, а пара насосов с охрененной производительностью, и к балластной, а тем более пожарной системам, она имеет опосредованное отношение. Как правило одна или две пары бортовых танков работают только для коррекции крена. Разумеется, они связаны с балластным насосом через промежуточные клапана, а с пожарной системой - только через балластно-осушительный эжектор.
   115.0115.0
LT info #26.12.2024 16:51  @Гальванер1062#26.12.2024 16:38
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Гальванер1062> Ну, справедливости ради, найти пару-тройку мест в машине с одинарным бортом вполне можно.

Ну где "якобы увидели отверстие и измерили" известно)
   131.0.0.0131.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Через балластный насос он же и пожарный так что через АДГ
Это особенность систем данного парохода или типовые схемы?
   133.0133.0
LT info #26.12.2024 16:55  @Гальванер1062#26.12.2024 16:51
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Гальванер1062> Система кренования на таких судах - как правило даже не один,

мы говорим о конкретном судне и это говорит человек,который приехал на верфь практически при закладке,принял судно с верфи и работпл на нем.

Я не устраиваю соревновпния в знаниях. Говорим о конкретном случае. Как бывает-это другая тема

Мне достаточно того,что система кренования,на этом судне, работала от АДГ
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> Через балластный насос он же и пожарный так что через АДГ
kaouri> Это особенность систем данного парохода или типовые схемы?

Спрошу. Он принимал практически все пароходы этой компании. Мин
Этих судов было 3 модификации
   131.0.0.0131.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Спрошу. Он принимал практически все пароходы этой компании. Мин
Спросите. Типовую схему вам озвучил коллега Гальванер
   133.0133.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> Спрошу. Он принимал практически все пароходы этой компании. Мин
kaouri> Спросите. Типовую схему вам озвучил коллега Гальванер
Ок.переслал вопрос

Помню он рассказывал,что на последнем была такая система. Противовес
Емкость находилась на борту,при погрузке тяжеловесов ее сбрасывали на воду,подсоединяли к борту и закачивали воду
   131.0.0.0131.0.0.0
RU резвый 110 #26.12.2024 17:07  @kaouri#26.12.2024 16:53
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

info>> Через балластный насос он же и пожарный так что через АДГ
kaouri> Это особенность систем данного парохода или типовые схемы?
Это полное отсутствие знания судна личным составом. По факту, откачиваться должны были, ВПЭНы вооружить, их там как минимум три штуки дожно быть. Просто экипаж = 0000. Либо дети (курсанты) либо тупоголовые долбодятлы, за бабки только и работающие, им в принципе похрену на кого работать.
   11
RU kaouri #26.12.2024 17:11  @резвый 110#26.12.2024 17:07
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

р.1.> Это полное отсутствие знания судна личным составом.
Пока у нас слишком много догадок и слишком мало фактов.
С уважением.
   133.0133.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> Спрошу. Он принимал практически все пароходы этой компании. Мин
kaouri> Спросите. Типовую схему вам озвучил коллега Гальванер

Ответил:


Пожарные и балластные одни и тоже насосы их 2 по 350 т/ч

Был аварийный пожарный насос в носу

Все запитывалось от АДГ Конечно АДГ 550квт , динамки по 1200квт, шафт 1800квт
   131.0.0.0131.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru