[image]

Новости авиакомпаний

 
1 48 49 50 51 52 53 54

info

аксакал
★☆

Так, по итогам 2024 года оборот пассажирского сообщения полностью отыграл большой спад 2022 года. Он увеличился на 5,85%, до 111,6 млн человек, почти выйдя на уровень допандемийного 2019 года.

Российская гражданская авиация смогла преодолеть санкционное давление

В 2022 году недружественные страны обложили Россию многочисленными санкциями, в том числе касающихся авиаперевозок. Теперь, спустя почти три года, можно говорить, что РФ смогла преодолеть это давление. Так, по итогам 2024 года оборот пассажирского сообщения полностью отыграл большой спад 2022 //  topcor.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Израильская авиакомпания Israir планирует начать выполнение прямых регулярных рейсов между Тель-Авивом и Вильнюсом с конца апреля этого года.

В Литву приходит новая авиакомпания: Israir планирует начать полеты с апреля

Израильская авиакомпания Israir планирует начать выполнение прямых регулярных рейсов между Тель-Авивом и Вильнюсом с конца апреля этого года. //  l24.lt
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Латвийская авиакомпания Air Baltic объявила о возобновлении полетов в Израиль начиная со 2 апреля.

Авиакомпания будет выполнять по три рейса в неделю в Ригу, по воскресеньям, средам и пятницам.
   132.0.0.0132.0.0.0

Iva

Иноагент


Росавиация разослала указания по действиям при глушении спутниковых сигналов.

Спустя месяц после крушения самолета AZAL в Актау агентство выпустило бюллетень с рекомендациями по снижению рисков для безопасности полетов от возникновения непреднамеренных помех вследствие применения средств радиоэлектронной борьбы.

За крайний год Росавиация зафиксировала рост числа сообщений от пилотов и диспетчеров о сбоях в работе бортовых средств навигации и комплексов по автоматизации управления воздушным движением. Они, как сказано в документе, обусловлены радиопомехами, создаваемыми радиоэлектронными средствами подавления для защиты важных объектов от беспилотников.

Помехи глушат или искажают сигналы глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) и в ряде случаев нарушают работу радиосвязи и систем посадки (инструментальную ILS и навигационную VOR/DME). А при спуфинг-помехах (имитируют или подменяют сигналы) бортовые пилотажно-навигационные комплексы не могут верно вычислять данные о местоположении, навигации и хронометраже воздушного судна.

К потере управляемости самолетом глушение сигналов не приводит, так как он оснащен собственными инерциальными системами навигации, плюс есть наземное оборудование. Но при отсутствии возможности использования альтернативных средств навигации помехи сигналам GNSS могут привести к возникновению опасных факторов.

Среди них: нарушение последовательности управления полетом и траекторного наведения, отклонение от маршрута, неуправляемый вираж, нарушение правил ИВП, ложное срабатывание на эшелоне сигнализации о столкновении с землей, некорректные показания скорости и ветра, невозможность навигации по путевым точкам и зональной навигации.

С целью снижения рисков для безопасности полетов Росавиация в бюллетени дала обязательные к выполнению рекомендации по осуществлению полетов в условиях неработающего радионавигационного оборудования.

Так, авиакомпаниям поручено провести с пилотами дополнительную подготовку по отработке действий в полете при сбоях в работе спутниковых и наземных систем навигации, совершенствованию навыков выполнения заходов на посадку по неточным системам (NDB и VOR/DME). А также при отказах систем управления, включенных в раздел сложных и аварийных ситуаций в полете.

Отдельно Росавиация попросила подготовить пилотов к отработке действий при полном отказе гидросистем, а в программе их тренировки предусмотреть наихудший сценарий отказа систем из возможных.

Кроме того, перевозчикам рекомендовали оценивать целесообразность выбора в затронутых помехами районах аэродромов назначения или запасных, использующих процедуры захода на посадку только на основе GNSS. И по возможности исключать пролет вблизи запретных и зон ограничений полетов. Также нужно обеспечить учет эксплуатационных ограничений, связанных с продолжением эксплуатации самолетов с неработающими радионавигационными системами в соответствии с перечнем минимально необходимого исправного оборудования в районах, затронутых помехами GNSS.

Информацию о любых перерывах в работе, ухудшениях или аномалиях в характеристиках оборудования GNSS или связанной с ним авионики пилоты должны своевременно доводить до диспетчеров. И незамедлительно обращаться к ним при сомнении в правильности определения местоположения и возникших сложностях в навигации. В районах ухудшения работы оборудования GNSS нужно контролировать положение самолета с помощью традиционных навигационных средств, проверять доступность радиотехнических средств, обеспечивающих выполнение полета по заданному маршруту и заход на посадку.

Авиадиспетчеры, в свою очередь, должны оказывать экипажам помощь при ухудшении работы спутниковых и наземных систем навигации, обеспеченивать непрерывный контроль за движением самолета по маршрутам и на предпосадочной прямой, а также незамедлительно информировать пилотов о выявленных отклонениях от заданного маршрута. Руководителям органа ОВД поручено своевременно доводить до диспетчеров получаемую информацию о предстоящем или фактическом применении средств радиоэлектронного подавления для информирования пилотов.
 

Авиаторщина

Росавиация разослала указания по действиям при глушении спутниковых сигналов. Спустя месяц после крушения самолета AZAL в Актау агентство выпустило бюллетень с рекомендациями по снижению рисков для безопасности полетов от возникновения непреднамеренных помех вследствие применения средств радиоэлектронной борьбы. За крайний год Росавиация зафиксировала рост числа сообщений от пилотов и диспетчеров о сбоях в работе бортовых средств навигации и комплексов по автоматизации управления воздушным движением. Они, как сказано в документе, обусловлены радиопомехами, создаваемыми радиоэлектронными средствами подавления для защиты важных объектов от беспилотников. Помехи глушат или искажают сигналы глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) и в ряде случаев нарушают работу радиосвязи и систем посадки (инструментальную ILS и навигационную VOR/DME). А при спуфинг-помехах (имитируют или подменяют сигналы) бортовые пилотажно-навигационные комплексы не могут верно вычислять данные о местоположении, навигации и… //  t.me
 
   132.0.0.0132.0.0.0

Iva

Иноагент


Uzbekistan Airways начала облетать Россию по пути в Европу.

С 20 января самолеты узбекского нацпера летают на запад южнее – через Азербайджан и Турцию. Решение было принято на основании недавнего отчета EASA о небезопасности полетов над европейской территорией России, сообщают (Uzbekistan Airways изменила маршруты рейсов в Европу для облёта России – Новости Узбекистана – Газета.uz) узбекские СМИ со ссылкой на председателя правления компании Шухрата Худайкулова. Напомним, европейское агентство рекомендовало (Telegram: Contact @premni) не летать через запад РФ.

Естественно, это удлиняет рейс на 30−40 минут в одну сторону и влечет дополнительные расходы для компании. Несмотря на это, мы не повышали тарифы, потому что это форс-мажорная ситуация, и пассажир не должен за нее отвечать,

– отметил Худайкулов.

Uzbekistan Airways действительно выполняла недавние рейсы между Ташкентом и Парижем/Франкфуртом, обходя Россию южнее. В Ригу авиакомпания летит через территорию РФ, но севернее Москвы. При этом рейсы в Россию у перевозчика сохраняются.
 

Улететь

Uzbekistan Airways начала облетать Россию по пути в Европу. С 20 января самолеты узбекского нацпера летают на запад южнее – через Азербайджан и Турцию. Решение было принято на основании недавнего отчета EASA о небезопасности полетов над европейской территорией России, сообщают узбекские СМИ со ссылкой на председателя правления компании Шухрата Худайкулова. Напомним, европейское агентство рекомендовало не летать через запад РФ. Естественно, это удлиняет рейс на 30−40 минут в одну сторону и влечет дополнительные расходы для компании. Несмотря на это, мы не повышали тарифы, потому что это форс-мажорная ситуация, и пассажир не должен за нее отвечать, – отметил Худайкулов. Uzbekistan Airways действительно выполняла недавние рейсы между Ташкентом и Парижем/Франкфуртом, обходя Россию южнее. В Ригу авиакомпания летит через территорию РФ, но севернее Москвы. При этом рейсы в Россию у перевозчика сохраняются. //  t.me
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Подписано соглашение, согласно которому немецкая Lufthansa получает 10 процентов акций airBaltic всего за 14 млн евро. Немцам также гарантировано место в совете airBaltic.

Купили по лимонаду: немцы заплатили подозрительно низкую цену за госпакет акций airBaltic

Подписано соглашение, согласно которому немецкая Lufthansa получает 10 процентов акций airBaltic всего за 14 млн евро. Немцам также гарантировано место в совете airBaltic. //  bb.lv
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

В аэропорту «Хибины» произвёл посадку первый рейс авиакомпании «Россия» по маршруту Калининград – Апатиты.

Субсидируемый рейс будет выполняться два раза в неделю и пока заявлен до 31 мая 2025 года. На сайте Аэрофлота билеты на ближайший рейс (на 2 февраля) продаются по ₽ 5 тыс.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

настоящее время в обществе активно обсуждается сделка между национальной авиакомпанией Латвии airBaltic и немецким концерном Deutsche Lufthansa AG (Lufthansa), в результате которой Lufthansa получит 10 % капитала airBaltic, сообщили bb.lv в Совете по конкуренции (СК).

После продажи немцам госпакета акций airBaltic могут подорожать авиабилеты – Совет по конкуренции

В настоящее время в обществе активно обсуждается сделка между национальной авиакомпанией Латвии airBaltic и немецким концерном Deutsche Lufthansa AG (Lufthansa), в результате которой Lufthansa получит 10 % капитала airBaltic, сообщили bb.lv в Совете по конкуренции (СК). //  bb.lv
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Немецкая авиакомпания "Lufthansa" приобрела 10% конвертируемых акций авиакомпании "airBaltic" за 14 млн евро. Как отмечает руководитель компании "INVL Family Office" Андрей Мартынов, с одной стороны, сделку нельзя рассматривать упрощенно - если 10% акций стоят 14 млн евро, то 100% - 140 млн евро.

«airBaltic» тонет в финансовых проблемах, спасет ли её «Lufthansa»: эксперт

Немецкая авиакомпания "Lufthansa" приобрела 10% конвертируемых акций авиакомпании "airBaltic" за 14 млн евро. Как отмечает руководитель компании "INVL Family Office" Андрей Мартынов, с одной стороны, сделку нельзя рассматривать упрощенно - если 10% акций стоят 14 млн евро, то 100% - 140 млн евро. //  press.lv
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Тарифы на регулярные авиарейсы из Пулкова по России за год выросли в цене от 10 до 25%, а в ряде случаев — до 70%. Об этом сообщает «РБК Петербург» со ссылкой на экспертов и представителей агрегаторов.

Среди подорожавших направлений, по данным сервиса «Яндекс Путешествия», оказалась Казань. Цены на авиабилеты из Петербурга и обратно в 2024 году подросли на 70%, достигнув 7,4 тыс. рублей вместо 4,3 тыс. рублей в 2023 году. Полет из Петербурга в Сочи подорожал на 31% — до 16,9 тыс. рублей. Перелет в Екатеринбург и обратно за год прибавил в цене 27% и составил более 14,1 тыс. рублей.

Авиабилеты из Петербурга резко подскочили в цене — до 70%

Летать из Северной столицы становится все дороже. Росбалт //  www.rosbalt.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Начало прямых рейсов из Риги в США ограничивается отсутствием подходящих самолетов, заявила в интервью агентству ЛЕТА председатель правления аэропорта "Рига" Лайла Одиня.

Запуск прямых рейсов Риги - США ограничивает отсутствие самолетов

Начало прямых рейсов из Риги в США ограничивается отсутствием подходящих самолетов, заявила в интервью агентству ЛЕТА председатель правления аэропорта "Рига" Лайла Одиня. //  lz.lv
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Авиакомпания Wizz Air с мая этого года открывает два новых рейса из Вильнюсского аэропорта, пишет портал Made in Vilnius.


пассажиры смогут летать в Берген (Берген) и Каталанию (Италия). В Берген самолеты будут летать три раза в неделю – по понедельникам, средам и пятницам. В Каталанию два раза в неделю – по понедельникам и пятницам.




Читать далее: Wizz Air открывает два новых рейса из Вильнюсского аэропорта - Delfi RU
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

В будущем авиакомпания Norse Atlantic Airways планирует осуществлять полеты из латвийской столицы в Нью-Йорк, сообщила LETA со ссылкой на Министерство экономики. Этот рейс является частью долгосрочного видения авиакомпании. Однако, чтобы он стал реальностью, необходимо выполнить ряд предварительных условий, заявили представители Norse Atlantic Airways.

Norse Atlantic Airways планирует запустить прямые авиарейсы из Риги в Нью-Йорк

В будущем авиакомпания Norse Atlantic Airways планирует осуществлять полеты из латвийской столицы в Нью-Йорк, сообщила LETA со ссылкой на Министерство экономики. Этот рейс является частью до... //  rus.lsm.lv
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Соглашение было подписано в начале февраля в Сиэтле председателем совета директоров ASG. Жемялисом и генеральным директором Boeing Commercial Airplanes Стефани Поуп, сообщает ASG.

Avia Solutions Group подписала договор о покупке 80 самолетов Boeing 737 MAX - Новости экономики, Новости в мире, Новости технологий - газета «Обзор», новости Литвы

Группа предприятий авиационного бизнеса Avia Solutions Group (ASG) под управлением Гедиминаса Жемялиса подписала соглашение с одним из крупнейших в мире производителей самолетов в США - компанией Boeing - о приобретении 80 самолетов Boeing 737 MAX. //  obzor.lt
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Собрание акционеров латвийской национальной авиакомпании "airBaltic" во вторник утвердило уменьшение ее основного капитала на 571,293 млн евро - с 596,473 млн евро до 25,179 млн евро, сообщили агентству ЛЕТА в Министерстве сообщения.

Окончательное решение: основной капитал airBaltic будет уменьшен на 95%

Собрание акционеров латвийской национальной авиакомпании "airBaltic" во вторник утвердило уменьшение ее основного капитала на 571,293 млн евро - с 596,473 млн евро до 25,179 млн евро, сообщили агентству ЛЕТА в Министерстве сообщения. //  press.lv
 
   132.0.0.0132.0.0.0
Fakir: Ну кому на форуме нужны эти мелкие местечковые новости, да еще в промышленных количествах?! Фактически топик ими убит.; предупреждение (+1) по категории «Флейм»

  • Fakir [11.02.2025 20:09]: Предупреждение пользователю: info#11.02.25 19:58
Последние действия над темой
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters