[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Motyl> Если это 40мм Бофорс который нужен вам,есть инструкция.

Спасибо, но до бегства/гибели/пленения норвежских миноносцев в 1940 г. был иной автомат. Нам он нужен по другой части. После перевооружения в Англии в 1942 году "Слейпнер" получил похожее орудие (пока нет более подробного фото, чтобы точно идентифицировать его).
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Вованыч #28.12.2024 14:55  @serg.bosse#26.12.2024 17:08
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
serg.bosse> Появился он на нём... в начале 1938 г.

Вот ещё одно фото 40-мм одиночного "бофорса" с водяным охлаждением на ком-то из "слейпнеров" (см. аттач). Очень похоже на Вашу графику. Правда, с датой опять непонятки.

serg.bosse> Если я скажу, что фото приведённое мною выше датируется 1945 годом в это кто-то поверит?

Так вопрос в том, уверены ли Вы сами в правильной датировке? Тот случай, когда просто хотелось бы разобраться.
Одиночный "бофорс" с водяным охлаждением ствола и "пружинами" в 1938 г. Хотя, опять же, есть пример с голландцами... Но у них "спарки".
Прикреплённые файлы:
40mm Bofors.jpg (скачать) [1200x864, 98 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Шарнхорст #29.12.2024 00:00  @Вованыч#28.12.2024 14:55
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вованыч> Одиночный "бофорс" с водяным охлаждением ствола и "пружинами" в 1938 г.
Это, пожалуй, лучший снимок "бофорса" на норвежском миноносце, что мне доводилось видеть.
   99
RU serg.bosse #31.12.2024 04:09  @Вованыч#28.12.2024 14:55
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Появился он на нём... в начале 1938 г.
Вованыч> Вот ещё одно фото 40-мм одиночного "бофорса" с водяным охлаждением на ком-то из "слейпнеров" (см. аттач). Очень похоже на Вашу графику. Правда, с датой опять непонятки.

Это или сам "Слейпнер" или "Эгер" (Æger). На заднем плане миноносец типа "Тругг" (если не он сам) с 20-мм Эрликоном на корме - похоже на период с 09.1939 по 04.1940 (от начала ВМВ до начала вторжения). И похоже, что этот снимок снят на ту же плёнку, как и тот которого я выкладывал выше (лежащие у АУ обоймы с патронами и те же заснеженные горы).
Фото.

К сожалению фотоархивы не настолько "богаты" и точны чтобы баловать нас кучей снимков с правильной датировкой (люди - они люди).

Вованыч> Одиночный "бофорс" с водяным охлаждением ствола и "пружинами" в 1938 г. Хотя, опять же, есть пример с голландцами... Но у них "спарки".

Напомню: для своих 600-тонных миноносцев (и только для них!) они заказали в апреле 1936 года только три 40-мм установки - других просто не могло быть! Далее они планировали делать их сами по лицензии которую приобрели в следующем году. И это именно та причина по которой их четвертый миноносец "Один" не имел 40-мм автомата. А вот тут я уже не знаю какие именно они собирались делать для своей армии, береговой обороны и флота. Это кмк надо шерстить германские архивы в руки которых попала фабрика по производству автоматов (первый автомат норвежского производства был готов к испытаниям злосчастного для норгов 9 апреля 1940). Скорее всего для флота у них пошла такая АУ как представил коллега:
Motyl> Если это 40мм Бофорс который нужен вам,есть инструкция.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Вованыч #31.12.2024 13:23  @serg.bosse#31.12.2024 04:09
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
serg.bosse> с 20-мм Эрликоном на корме

Хорошее фото с ранним "Эрликоном" (у немцев такие проходили как Flak 28 - правда, на сухопутных установках) на оригинальном норвежском станке.

serg.bosse> для своих 600-тонных миноносцев (и только для них!) они заказали в апреле 1936 года только три 40-мм установки

Получается, первые одиночные "бофорсы" с водяным охлаждением. Навскидку не помню, чтоб у кого-то похожие были.

serg.bosse> первый автомат норвежского производства был готов к испытаниям злосчастного для норгов 9 апреля 1940

Да, глянуть бы.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU diletant2010 #01.01.2025 21:42  @Вованыч#31.12.2024 13:23
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Вованыч> Да, глянуть бы.

Фантазии на тему проекта броненосца Ахенбаха.
1 - с минными катерами
2 - с кормовой башней ГК
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
FR jonnsilver #15.01.2025 00:16
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Эх молодёжь.
Прикреплённые файлы:
bb15.png (скачать) [3974x2796, 680 кБ]
 
 
   134.0134.0
FR jonnsilver #15.01.2025 00:17
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

И схема бронирования
Прикреплённые файлы:
bb15-1.png (скачать) [3635x977, 284 кБ]
 
 
   134.0134.0
RU serg.bosse #22.01.2025 07:07  @Вованыч#28.12.2024 14:55
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Появился он на нём... в начале 1938 г.
Вованыч> Вот ещё одно фото 40-мм одиночного "бофорса" с водяным охлаждением на ком-то из "слейпнеров" (см. аттач).

Даже не знаю как начать это сообщение.
Сегодня разбирая завалы неопознанных файлов (без тематических названий) наткнулся на чертёж миноносца.
Опознал его как норвежский тип "Draug" 1913 года.
Всё бы ничего, но на чертеже имеются некие изменения. Изменения странные. Самое интересное, что на кормовую настройку сделана вставка содержащая рисунок одноствольного Бофорса!
Сначала подумал, что это чьё-то альтернативное творчество.
Но потом решил поискать в сети что-либо связанное с этими миноносцами (вообще норвежцы - не моя тема) и вот попал на такое фото (датируется 1940 годом). Исходя из этого снимка следует, что норвежцы заказывали одноствольные автоматы с водяным охлаждением ствола у шведов не только в 1936 году (три для Слейпнеров), но и позже (скорее всего с началом ВМВ).
Прикреплённые файлы:
 
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Шарнхорст #22.01.2025 22:07  @serg.bosse#22.01.2025 07:07
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

serg.bosse> Опознал его как норвежский тип "Draug" 1913 года.
На всех фотографиях "Драуга" с "Бофорсом" у эсминца уже три трубы - стало быть, снимки сделаны в Британии после модернизации.
UPD: хотя нет, нашел один с четырьмя, но тоже в Скапа, октябрь 41-го.
   99
RU serg.bosse #23.01.2025 02:25  @Шарнхорст#22.01.2025 22:07
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Опознал его как норвежский тип "Draug" 1913 года.
Шарнхорст> На всех фотографиях "Драуга" с "Бофорсом" у эсминца уже три трубы - стало быть, снимки сделаны в Британии после модернизации. Да и пулемёт похожий 0.5 "Виккерс" на юте намекает на это.

Да, с тремя трубами, видать с датировкой ошибка. По ходу действительно его модернизировали бриташки уже после побега.
Насколько смог узнать - в Норвегии они перед ВМВ уже не столь ценились как тип "Трюгг" для которых даже Эрликоны где-то достали.

Шарнхорст> UPD: хотя нет, нашел один с четырьмя, но тоже в Скапа, октябрь 41-го.

Не встречал. Везде по три, без носовой.
PS: ... и вообще везде указывается замена в Англии кормовой 75-мм на 3-х фунтовку (76,2-мм). Действительно, её ствол на автоматный (40-мм) не сильно похож...
Прикреплённые файлы:
пресса.jpg (скачать) [425x834, 245 кБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2025 в 03:18
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шарнхорст #23.01.2025 17:28  @serg.bosse#23.01.2025 02:25
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

serg.bosse> Насколько смог узнать - в Норвегии они перед ВМВ уже не столь ценились как тип "Трюгг" для которых даже Эрликоны где-то достали.
Так "Снёгги" на 10 лет моложе.

serg.bosse> Не встречал. Везде по три, без носовой.
Вот фото, только оно размером с почтовую марку - скачал еще на заре интернета.
Прикреплённые файлы:
 
   99
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters