[image]

Аварии на море 2

 
1 301 302 303 304 305 328

kaouri

аксакал

Iva> тут ситуация другая
Интересно: вы вообще знаете что существуют такие понятия как «морская практика»?
   24

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
LtRum>> А если в грузовике будут товары, которые вы заказывали, вы тоже должны отвечать, за то, что он нарушил пдд?
Iva> тут ситуация другая
С чего вы решили?
   2424

info

аксакал
★☆
info>> Ст.пом дал команду подравнять крен.а 3й мех катанул на другой борт.
kaouri> Хорошо "Александр Обухов" не устроили.

Вина ст пома будет по любому,он должен был следить за тем,из какого танка расход,за балластными операциями

Но могло быть и по другому. Судно на линии,о грузе все известно. Каргоплан на все рейсы и рассчет остойсивости не повторяли.
А здесь лес пошел мокрый,вес другой. Но когда грузят на палубу,ст пом должен следить,как ведет себя пароход. Контроль за докерами и т п

У нас,когда грузили палубный караван и ст пом и 2 пом и вахтенный пом в мыле носились и контролироаали. И капитан пробегал и накручивал всех штурманов.

Все указания механиком с записью в вахт.журнал.

У нас,перед окончанием погрузки палубного каравана,краном бросали пакет с лесом на один борт,затем на другой.с секундомером,еще раз проверяли остойчивость и только после этого решали,добивать караван или нет. Серьезно все было,но в шторм бывало и смещение каравана и сбрасывали караван.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2025 в 14:23

info

аксакал
★☆
Поводу аварии Урса Майор пишут,что ОИС Янтарь подошел в точку 40 миль севернее п.Оран и 216 миль от Гибралтара


During the forenoon of January 15th, the Russian oceanographic research vessel Yantar arrived in a position 40 nautical miles north of Oran, Algeria, and 216 nautical miles east of Gibraltar.

Это ли точка затопления,проводил ли какие то работы-не пишут

В данный момент судно подходит к Гибралтарскому проливу

п.Алжир,вышел 14го днем п.Гибралтар - 412 миль примерно 1,5 суток переход
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.01.2025 в 14:53

info

аксакал
★☆
КРАСНОДАР, 17 января. /ТАСС/. Танкер "Волгонефть-239", находящийся на мели у берега Краснодарского края, по завершении работ по откачке мазута и очистке может быть или утилизирован на месте, или отбуксирован в другой порт, если это позволит его техническое состояние.

"Волгонефть-239" могут утилизировать на месте или отбуксировать в другой порт

Танкер находится на мели у берега Краснодарского края //  tass.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Откачка и последующий вывоз нефтепродуктов начаты с кормовой части танкера «Волгонефть-239», работы планируется завершить до конца января. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС России.

С севшей на мель кормы танкера «Волгонефть-239» начали откачивать мазут - Морские вести России

17.01.2025 Лента новостей Откачка и последующий вывоз нефтепродуктов начаты с кормовой части танкера «Волгонефть-239», работы планируется завершить до конца января. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС России. «Начата реализация мероприятий по откачке и последующему вывозу нефтепродуктов с кормовой части танкера «Волгонефть-239». Мероприятия планируется завершить до конца января 2025 года», - сказали в пресс-службе по итогам заседания правительственной комиссии. В МЧС отметили, что на сегодняшний день завершена обваловка кормовой части находящегося на мели танкера «Волгонефть-239». //  Дальше — morvesti.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

3X

аксакал
★☆
Волгонефть-239

Охотники за кораблями ⚓️

Завершенный технический вал вокруг кормы «Волгонефть-239» Дорога вокруг танкера поможет технике добираться к нему. Сооружение оградит от распространения мазута в море и поможет начать откачку нефтепродуктов. //  t.me
 
Прикреплённые файлы:
IMG_3204.jpeg (скачать) [2082x1167, 294 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 17.01.2025 в 19:47

info

аксакал
★☆
Контейнеровоз ECO LEVANT под французским флагом сел на мель в Кильском канале, также известного как Норд-Остзее-Канал, 16 января. Инцидент произошел возле лоцманской станции Рюстерберген в Германии, около 1:00 ночи по местному времени во время следования судна в восточном направлении из Антверпена в Киль.



Полиция Ноймюнстера сообщила, что авария произошла из-за неисправности машины, возникшей из-за технической неисправности гидравлической системы.

Кильский канал оставался полностью закрытым в течение нескольких часов, остановив транзит 20 судов в обоих направлениях.

Власти канала оперативно отреагировали, и на помощь судну был мобилизован буксир «Холтенау». Около 8:00 утра по местному времени судно было успешно снято с мели при помощи буксира «Холтенау». Затем судно было пришвартовано в порту Рендсбург-Остерренфельд, где полиция поднялась на борт судна для проведения расследования. .

После ремонта гидросистемы и получения одобрения классификационного общества DNVGL судно продолжило рейс
Прикреплённые файлы:
ECO_LEVANT_c8da274aff.png (скачать) [1200x600, 151 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
3X>> Волгонефть-239
Мазут за пределами обваловки
Прикреплённые файлы:
 
   2424

info

аксакал
★☆
VAS> Мазут за пределами обваловки
Это меньшая из бед. С поверхности,у берега, скопления можно откачивать.
   132.0.0.0132.0.0.0

kaouri

аксакал

VAS> Мазут за пределами обваловки

По 1-му канало прошли новости что есть незначительные выбросы.
Возможно от того что греют мазут на откачку. Как понял удалось запустить судовой котел.
   24

Mex

аксакал
★☆
kaouri> По 1-му канало прошли новости что есть незначительные выбросы. Возможно от того что греют мазут на откачку. Как понял удалось запустить судовой котел.

Минтранс России

Специалисты Морспасслужбы зафиксировали рост температуры мазута в «Волгонефть-239» На танкере ведется подогрев мазута. Это необходимо, чтобы откачать груз из кормовой части судна. Специалисты Морспасслужбы зафиксировали, что температура общей массы мазута начала расти — сейчас она составляет 12 градусов.  Его будут прогревать до +45 — до достижения пластичного состояния. Температура воды в акватории около 8 градусов, температура воздуха +3. Сейчас к танкам с грузом через машинное отделение непрерывно подают пар. Для этого на судно забункеровано 10 тонн пресной воды. В четырёх танках судна находится почти 1500 тонн мазута. По оценкам специалистов, на прогрев этой массы понадобится около трех дней. После этого груз перекачают насосами в герметичные битумовозы с подогревом. Работы по откачке мазута из танков судна будут идти только при благоприятных погодных условиях — это исключит дополнительные риски разлива. Работы будут закончены до конца января. #танкеры @Mintrans_Russia //  t.me
 

Много мазута в виде сгустков лежит на дне, будет ещё выбрасываться волнами, а при потеплении - всплывать
   132.0.0.0132.0.0.0

kaouri

аксакал

Mex> Много мазута в виде сгустков лежит на дне, будет ещё выбрасываться волнами, а при потеплении - всплывать

За информацию - благодарю.
Есть вопросы по температурам, но сомнительно что тут кто-то развернуто ответит, поскольку это определяет тот, кто принимает решение.
   24

info

аксакал
★☆
Mex> Много мазута в виде сгустков лежит на дне, будет ещё выбрасываться волнами, а при потеплении - всплывать
При потеплении пленка будет на поверхности. Это все на 2-3 года.что то бактерии переработают.
С пляжей тоже все невозможно собрать,что то пропиталось в песок и летом это проявится.
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2025 в 20:09

Mex

аксакал
★☆
kaouri> Есть вопросы по температурам, но сомнительно что тут кто-то развернуто ответит, поскольку это определяет тот, кто принимает решение.

Из того, что я слышал и читал в общедоступных источниках, следует: мазут М100 при нынешней температуре имеет плотность немного выше плотности воды, поэтому - тонет. НО это только при нынешних метеоусловиях (температуры воды около +8, воздуха +3). Предполагается, что ближе к лету при прогреве воды плотность лежащего сейчас на дне мазута снизится, и он начнет всплывать. Тут его понесет ветром и течением. Сейчас ОБЫЧНЫЕ боны, плавающие по поверхности, неэффективны. Но летом - могут помочь.
Сильно советую посетить канал Морспасслужбы, там вполне толково всё рассказывают, но, конечно, про СВОЮ работу, а не про экосистемы, биоту, птиц и т.п.

Морспасслужба

Официальный канал ФГБУ «Морспасслужба» //  t.me
 

Здесь больше ЭКОЛОГИИ - Данилов-Данильян — РБК: «Это сломает всю пляжную инфраструктуру» — РБК
   132.0.0.0132.0.0.0

kaouri

аксакал

Mex> Из того, что я слышал и читал в общедоступных источниках, следует: мазут М100 при нынешней температуре имеет плотность немного выше плотности воды, поэтому - тонет.
Не совсем о том. Прокачиваемость мазута обеспечивается уже при 20-25С. Зачем греть до 45?
Судя по той субстанции что собирают у берега, месяца через три контакта с водой, субстанция начнет собираться в рыхлые комки на которых еще через месяцев пять появится растительность. Подобные вещи встречались в океане. Экосистема сама себя восстанавливает.
   24
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

kaouri> Не совсем о том. Прокачиваемость мазута обеспечивается уже при 20-25С. Зачем греть до 45?

Возможно, требования для перевозки мазута в автоцистернах-битумовозах. Вроде бы автотранспортом собирались увозить мазут с кормовой части ВН-239, так как там мелко и баржи не смогут подойти.
Также похоже, что пустую кормовую часть никуда не потянут, а разделают там же, на месте, и вывезут металл грузовиками.
   115.0115.0

Mex

аксакал
★☆
kaouri> Прокачиваемость мазута обеспечивается уже при 20-25С. Зачем греть до 45?

Видимо, имеет значение марка мазута. Я хоть на "паровом" корабле не служил, но знаю, насколько ВМФ-овский мазут Ф-5 отличается от "топочного" (которого много марок). Топочный гораздо более вязкий.
Существуют импортные насосы, способные перекачивать субстанции подобные той, которую собирают в Анапе на пляже лопатами, и даже с песком. Но, как видно, о международном сотрудничестве речь вообще не идет, а своего подобного нет. Поэтому пока делают то, что могут.
Кстати, нигде ни слова о тех трех фрагментах танкеров, которые лежат на дне, с мазутом внутри. Думают, наверное...
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Seaglory> Возможно, требования для перевозки мазута в автоцистернах-битумовозах.
Возможно, но тут аварийный вариант.
   24

kaouri

аксакал

Mex> Видимо, имеет значение марка мазута. Я хоть на "паровом" корабле не служил, но знаю, насколько ВМФ-овский мазут Ф-5 отличается от "топочного" (которого много марок). Топочный гораздо более вязкий.
Бесспорно. Ф-5 вообще сказка в отличие от IFO-180 или IFO-360. Вопрос и возник из собственного опыта.
Mex> Существуют импортные насосы, способные перекачивать субстанции подобные той, которую собирают
Да откуда в системе перекачки топлива обычного парохода подобное? Как правило обычные шестеренные.
Mex> Кстати, нигде ни слова о тех трех фрагментах танкеров, которые лежат на дне, с мазутом внутри. Думают, наверное...
Там резонно все загерметизировать и дождаться пока вода потеплеет до 20С.
   24

Mex

аксакал
★☆
kaouri> Да откуда в системе перекачки топлива обычного парохода подобное? Как правило обычные шестеренные.

Я имел в виду, конечно, внешние насосы, аварийные.
То, что корма 239-го придрейфовала смогла прийти своим ходом к берегу - просто большая удача. Есть хотя бы что показать народу - правда, только через месяц после исходного события.
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2025 в 23:34

Mex

аксакал
★☆
Mex>> Кстати, нигде ни слова о тех трех фрагментах танкеров, которые лежат на дне, с мазутом внутри.
kaouri> Там резонно все загерметизировать и дождаться пока вода потеплеет до 20С.

Они лежат на глубине около 20 м, я не черноморец, но сомневаюсь, что на такой глубине в Черном море летом вода сама прогревается до + 20.
   132.0.0.0132.0.0.0

Seaglory

опытный

Mex> То, что корма 239-го придрейфовала к берегу - просто большая удача.

Корма своим ходом пришла :)
   115.0115.0

Mex

аксакал
★☆
Mex>> То, что корма 239-го придрейфовала к берегу - просто большая удача.
Seaglory> Корма своим ходом пришла :)

Да, вспомнил, извините :(
   132.0.0.0132.0.0.0
1 301 302 303 304 305 328

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters