[image]

Аварии на море 2

 
1 302 303 304 305 306 343

VAS
VAS63

модератор
★★★★
Mex> Они лежат на глубине около 20 м, я не черноморец, но сомневаюсь, что на такой глубине в Черном море летом вода сама прогревается до + 20.
Вполне. На 20 м не нырял, но до 10 м практически не холоднее, чем на поверхности при температурах воды выше 22-23.
   2424

Mitry

аксакал
★★
Mex>> Они лежат на глубине около 20 м, я не черноморец, но сомневаюсь, что на такой глубине в Черном море летом вода сама прогревается до + 20.
VAS> Вполне. На 20 м не нырял, но до 10 м практически не холоднее, чем на поверхности при температурах воды выше 22-23.
На ЧМ очень специфическое вертикальное распределение температуры - летом практически постоянная от поверхности до глубин 20-40 м, затем идет резкая ступенька уменьшения и дальше плавный спад который переходит к постоянной температуре глубин ...
Вот характерный профиль вертикального распределения в августе 1993 г. (из случайной статьи, взял первый попавшийся пример), но могу сказать (сам работал), что такой вид с незначительным вариациями почти на всей акватории между Крымом и Кавказом на графиках, полученных при зондировании СТД-зондом примерно в период с июня по сентябрь...
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
KZ кщееш #19.01.2025 10:08
+
-
edit
 
В ближайший год придется забыть об отдыхе на Черном Море

Научный директор Института водных проблем РАН Виктор Данилов-Данильян заявил что если ничего не делать, то бактерии ликвидировали бы разлив мазута за 15-20 лет. Природе мы помогаем, однако точно неизвестно, сколько мазута вылилось и где, а если добавить в уравнение течения, то все станет совсем уж грустно.

По словам эксперта, последствия разлива будут очаговыми - какие-то пляжи может и не затронуть. А те, где проведена масштабная работа, будут в порядке за полгода.

Однако в случае неудачного пляжа, купание может грозить ожогами и аллергическими реакциями

@geonrgru
   130.0.6723.662130.0.6723.662

3X

аксакал
★☆
kaouri> Есть вопросы по температурам, но сомнительно что тут кто-то развернуто ответит, поскольку это определяет тот, кто принимает решение.

На данном обломке нет проблем с температурами, т.к. штатная система работает.

А какой там конкретно груз вряд-ли публично кто знает. Сырец одно, мазут другое. Мазуты тоже очень разные. Раньше Ф5 или ифо 30 качались на подготовку без подогрева, для них и подогрев днищевых танков не предусматривался, а сейчас малосернистые мазуты хотят до +25 град.
   

info

аксакал
★☆
☠☠
kaouri> Есть вопросы по температурам


Вытекший из танкеров мазут представляет из себя "тяжелую" форму топочного мазута марки М100


Мазут М100 является самым сложно переливаемым среди топочных топлив, а потому требует особых условий перевозки.

Содержание механических примесей в мазуте М-100 может быть в 25 раз выше, чем в «разбавленных» дизельным топливом мазутах, и доходит до 2,5%
.
Температура застывания (т.е. температура, при которой мазут становится желеобразным) начинается от +25оС.
Температура вспышки – предел температуры, до которого хранение мазута М 100 является не взрывоопасным – 110оС.



Зы можно наверное не греть,а разбавить дизельным топливом,тогда до +10 не будет застывать ± М40
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2025 в 18:20

kaouri

аксакал

3X> На данном обломке нет проблем с температурами, т.к. штатная система работает.
Да, там запустили котел.
3X> А какой там конкретно груз вряд-ли публично кто знает. Сырец одно, мазут другое. Мазуты тоже очень разные. Раньше Ф5 или ифо 30 качались на подготовку без подогрева,
Ф5 и IFO30 мало отличаются от дизтоплива - в этом смысле.
   24

kaouri

аксакал

info> Вытекший из танкеров мазут представляет из себя "тяжелую" форму топочного мазута марки М100
М100 сам по себе - тяжелая форма. По температурам писал выше.

info> Содержание механических примесей в мазуте М-100 может быть в 25 раз выше, чем в «разбавленных» дизельным топливом мазутах, и доходит до 2,5%
Согласно ГОСТ 10585-2013 мех.примеси не более 1%, в Ф5 - 0,1%

info> Температура застывания (т.е. температура, при которой мазут становится желеобразным) начинается от +25оС.
До 25С, при производстве из высокопарафиновой нефти до 42С. ГОСТ приведен выше.

info> Зы можно наверное не греть,а разбавить дизельным топливом,тогда до +10 не будет застывать ± М40
Где взять блендер?
   24
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★★
Специалисты приступили к откачке мазута из танкера «Волгонефть-239». Для этого построили дорогу к судну и техническое сооружение вокруг него, чтобы техника могла работать вплотную к танкеру.
Пока строили обвалку танкера, мазут нагревали и вели подготовительные работы. Кроме того, сегодня очистили от нефтепродуктов и саму акваторию закрытой бухты, в которой стоит судно.

??ПВА

Специалисты приступили к откачке мазута из танкера «Волгонефть-239» в районе мыса Панагия Темрюкского района. Для этого мы построили дорогу к судну и техническое сооружение вокруг него, чтобы техника могла работать вплотную к танкеру. Пока строили обвалку танкера, мазут нагревали и вели подготовительные работы. Кроме того, сегодня очистили от нефтепродуктов и саму акваторию закрытой бухты, в которой стоит судно. //  t.me
 
   2424

3X

аксакал
★☆
К сожалению дорогу к танкеру и обсыпку начали делать только через месяц после аварии, после того как 10 января произошла очередная утечка, и сделали за неделю

 

   99
Это сообщение редактировалось 19.01.2025 в 20:21

info

аксакал
★☆
☠☠
Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Новые локальные выбросы мазута обнаружены на многих пляжах Анапы утром в воскресенье после шторма, сообщает оперативный штаб Краснодарского края.

"Шторм вынес на береговую полосу Анапы новые фрагменты мазута. Утром 19 января команды из 41 муниципалитета Краснодарского края провели обследование территории, закрепленной за ними. Повторные выбросы нефтепродуктов зафиксировали на 24 участках пляжей", - говорится в сообщении.

Повторные выбросы нефтепродуктов обнаружены на пляжах Анапы

Новые локальные выбросы мазута обнаружены на многих пляжах Анапы утром в воскресенье после шторма, сообщает оперативный штаб Краснодарского края. //  www.interfax.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
С танкера уже откачали 20 тонн мазута, отметил глава Росморречфлота Андрей Тарасенко
МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Танкер "Волгонефть-239", находящийся на мели у берега Краснодарского края, после завершения работ по откачке мазута утилизируют на месте. Об этом сообщил глава Росморречфлота Андрей Тарасенко.

Танкер "Волгонефть-239" утилизируют на месте

С танкера уже откачали 20 тонн мазута, отметил глава Росморречфлота Андрей Тарасенко //  tass.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Видео



Разлив на участке 63 км растянулся от центрального пляжа Анапы до мыса Железный Рог Темрюкского района. Мероприятия по уборке загрязнения уже начались.

Новый разлив мазута на 63 километра обнаружили под Анапой

Нефтепродукты будут убирать от центрального пляжа до мыса Железный Рог //  klops.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
20 января у грузового судна HAVELLAND произошел отказ двигателя во время следования на запад через Кильский канал, Германия. Сообщений о травмах или загрязнении с судна не поступало.



Инцидент произошел около 11:53 по местному времени, когда судно направлялось из САНДСВАЛЛЯ, Швеция, в порт ХАЛЛ, Великобритания. У судна отказал двигатель, и оно врезалось в южную бровку канала.

Однако судну удалось запустить один из двигателей и сняться бровки канала. Буксир «Парат» был отправлен на помощь судну и сопроводил его в Рендсбург.

HAVELLAND — это грузовое судно длиной 110,9 метра, шириной 16,5 метра и валовой вместимостью 4966 тонн. Он был построен в 2012 году и находится под флагом Португалии.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Однако судну удалось запустить один из двигателей и сняться бровки канала. Буксир «Парат» был отправлен на помощь судну и сопроводил его в Рендсбург.

У него один двигатель.
Но что-то басурманы зачастили в канале ломаться да на мель выкатываться. ECO Levant 20.01, Havelland тоже в этот же день. И оба в районе Ренсбурга.
   2424
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
alexkruger> Но что-то басурманы зачастили в канале ломаться да на мель выкатываться. ECO Levant 20.01, Havelland тоже в этот же день. И оба в районе Ренсбурга.
Просто всех аварийных тащат в Рендсбург. Там есть причалы.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Водолазные группы Морспасслужбы обследуют состояние фрагментов судна на предмет утечек мазута

Минтранс обсуждает варианты подъема и утилизации танкера «Волгонефть 212»

Минтранс вместе с научными кругами и экологами пытается определить дальнейшую судьбу затонувшего танкера «Волгонефть 212» //  portnews.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
21 января в порту БАРСЕЛОНА (Испания) произошел взрыв. Хотя взрыв был быстро локализован и не позволил огню распространиться за пределы порта, он привел к гибели одного человека и ранениям еще троих.



Инцидент произошел около 10:10 по местному времени на энергетической пристани порта БАРСЕЛОНА, где перегружаются химикаты, природный газ и нефтепродукты. Источником взрыва стала цистерна на объекте компании Terminales Portuarias S.L. (TEPSA), наполненный метилацетатом, находившийся на ремонте.

Пожар удалось потушить примерно через 40 минут после начала благодаря быстрому реагированию пожарных расчетов.

В результате инцидента один человек погиб, еще один получил серьезные ранения, и его пришлось доставить в ближайшую больницу. Хотя еще два человека также получили травмы. К счастью, их травмы оказались несерьезными, и медицинскую помощь им оказали в самом порту.

Людям в компаниях и на объектах вблизи порта БАРСЕЛОНА было рекомендовано оставаться дома в качестве меры предосторожности.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
В Морспасслужбе допустили возможность поднять со дна танкер «Волгонефть-212»


Водолазы Морспасслужбы замерили толщину металла кормы «Волгонефть-212», затонувшей в Керченском проливе. Там оценили качество металла как хорошее и допустили, что танкер можно поднять со дна. Об этом говорится в телеграм-канале оперштаба Красндарского края.

m.business-gazeta.ru

Connection timed out after 15001 milliseconds // m.business-gazeta.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Крушение произошло «по причине резкого ухудшения погоды, большой волновой нагрузки, неправильной организации выхода в район выгрузки и невозможности уйти в Азовское море», считает механик затонувшего танкера Алексей Татаринов

Механик «Волгонефти-212» рассказал, как танкер разломился за 10 минут

Крушение произошло «по причине резкого ухудшения погоды, большой волновой нагрузки, неправильной организации выхода в район выгрузки и невозможности уйти в Азовское море», считает механик затонувшего танкера Алексей Татаринов //  www.rbc.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
info> механик затонувшего танкера Алексей Татаринов

Лучше сразу читать на сайте первоисточника - РБК-Пермь

«Говорили ждать»: механик «Волгонефть-212» о причинах крушения судна

15 декабря в Керченском проливе потерпели крушение сразу два танкера Волгонефть-212 и Волгонефть-239 . Оба танкера были разломаны на две части. В точных причинах аварии сейчас разбираются ... //  perm.rbc.ru
 
Прикреплённые файлы:
Волго-Нефть.jpg (скачать) [1366x768, 287 кБ]
 
 
   2424
+
+1
-
edit
 
3X> К сожалению дорогу к танкеру и обсыпку начали делать только через месяц после аварии, после того как 10 января произошла очередная утечка, и сделали за неделю



Враги народа
Прикреплённые файлы:
IMG_20250125_022808.jpg (скачать) [1080x1384, 356 кБ]
 
 
   130.0.6723.797130.0.6723.797
GB Гальванер1062 #25.01.2025 04:13  @кщееш#25.01.2025 02:32
+
+10
-
edit
 
3X>> К сожалению дорогу к танкеру и обсыпку начали делать только через месяц после аварии, после того как 10 января произошла очередная утечка, и сделали за неделю
кщееш> Враги народа

Отнюдь нет. Просто обыкновенные отечественные бизнесмены. Охреневшие от жадности, безнадзорности и безнаказанности. Никогда не приходила мысль, что большинство советских пароходств было распилено на микрокомпании, продано и просохачено просто потому, что не было людей, умеющих в морской бизнес? А нынешние т. наз. "судовладельцы" - это обычные мелкие жулики, купившие пару-тройку ведер с гайками по цене металлолома, желающие на дерьме сметаны собрать, да на грош пятаков наменять.
   115.0115.0
25.01.2025 05:03, Spinch: +1: +1, исчерпывающе.
LV Jurijs #25.01.2025 11:09  @Гальванер1062#25.01.2025 04:13
+
+4
-
edit
 

Jurijs

втянувшийся

Гальванер1062> А нынешние т. наз. "судовладельцы" - это обычные мелкие жулики, купившие пару-тройку ведер с гайками по цене металлолома, желающие на дерьме сметаны собрать, да на грош пятаков наменять.

У меня больше вопросов (относительно данного случая) к капитанам портов. Которые, зная о начале шторма, держали эти " ведра с гайками по цене металлолома " там, где они и утонули.
Может это проблема не только судовладельцев?
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент


Российский танкер сломался и дрейфовал в Бискайском заливе у берегов Франции, вызвав тревогу в сети. Названный пользователем BlueSky « экологической бомбой », корабль, известный как Unity, потерял ход во время штормовых условий 23 января, согласно изданию Splash247.
 

Russian tanker adrift off France coast sparks alarm: "Environmental bomb"

A Russian oil tanker known as Unity has lost power and gone adrift in the NATO Lake while on its journey to Mangalore, India. //  www.newsweek.com
 

в статье карта движения
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент


3X>> К сожалению дорогу к танкеру и обсыпку начали делать только через месяц после аварии, после того как 10 января произошла очередная утечка, и сделали за неделю
кщееш> Враги народа

Владельцы гостиниц в Анапе массово продают свой бизнес: по данным SHOT, за последние дни на различных интернет-ресурсах появилось более 100 новых объявлений.

Собственники предлагают приобрести готовый бизнес в ассортименте — от небольших гостиниц за 15 млн рублей до роскошных отелей в четверть миллиарда. Причина — в ситуации с последствиями разлива мазута. Хозяева больших и маленьких гостиниц в шоке, многие не готовы ждать так долго и активно стараются избавиться от своих объектов, чтобы получить хоть какие-то деньги.

В разговоре с SHOT большинство риелторов и собственников в один голос уверяют, что бизнес прибыльный, а заполняемость летом стопроцентная, однако всячески избегают вопросов о проблемах из-за разлива мазута. При этом некоторые продавцы откровенно признают, что ближайшие пляжи сильно пострадали и пока неизвестно, сколько точно времени уйдт на их очищение и приведение в порядок. Кроме того, помимо гостиничного бизнеса, в Интернете сейчас довольно много объявлений о продаже парикмахерских, кафе и ресторанов, а также других предприятий, доходность которых напрямую зависит от туристов.
 

Владельцы гостиниц в Анапе массово продают свой бизнес: по данным SHOT, за последние дни на различных интернет-ресурсах появилось более 100 новых объявлений - Лента новостей Краснодара

Собственники предлагают приобрести готовый бизнес в ассортименте — от небольших гостиниц за 15 млн рублей до роскошных отелей в четверть миллиарда. Причина — в ситуации с последствиями разлива мазута. Хозяева больших и маленьких гостиниц в шоке... //  krasnodar-news.net
 
   132.0.0.0132.0.0.0
1 302 303 304 305 306 343

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru