...
США рассматривают возможность взимания пошлин с судов китайской постройки, заходящих в порты
США (в размере до 1,5 млн долларов за каждый заход), а также введения ограничений на владение китайцами терминалами на своей территории
Формулировка предложения может затронуть любого судового оператора, имеющего в своем флоте или под заказ хотя бы одно судно китайской постройки.
Другие предложения, выдвинутые для возвращения контроля над морскими перевозками, предусматривают более широкое использование судов под американским флагом. Торговое ведомство США призывает к тому, чтобы 1% экспортной продукции США перевозился американскими операторами на судах под американским флагом, в течение трех лет эта цифра должна увеличиться до 5%, а через семь - до 15%.
Еще одно распоряжение Белого дома, опубликованное на прошлой неделе, может привести к прекращению китайских инвестиций в американские порты. В новой инвестиционной политике «Америка прежде всего», опубликованной администрацией Трампа, говорится, что США не должны позволять Китаю захватывать критически важную инфраструктуру США, включая судоходные терминалы.
Китайская государственная компания COSCO имеет портовые интересы в Лонг-Бич через свою дочернюю компанию OOCL.
