[image]

Самодельный ракетный двигатель для начинающего

 
1 36 37 38 39 40 41 42

Nec

втянувшийся

M&D> Мне не понравилось заявление о том, что сразу после воспламенения
Цитирую сам себя: "в первый момент после воспламенения". Это не равно "сразу после воспламенения".

M&D> На самом деле на это может уйти достаточно продолжительное время.
Вообще непродожительное. Хотя, у каждого свое понимание "продолжительного времени".
   127.0.0.0127.0.0.0

RocKI

опытный

M&D> И получается, что все мы можем, это увеличивать диаметр двигателя, преврашая его заряд в подобие плоской таблетки.

Ты все время утрируешь подгоняя выводы под свои понятия. Так мы ни о чем не договоримся. Не хочешь не делай, но в позу пророка становиться не надо.

RocKI>> Это просто. На самом деле гипотеза о равномерном послойном горении топлива не совсем верна.
M&D> Я немного не об этом.

Как это не об этом, именно об этом. И более того, есть конкретные данные по времени выхода на "плоский" режим, достаточно посмотреть графики тяги. Это 15-20% при точечном центральном зажигании (примерно соответслвует полусфере) и порядка 30% для квазиторцевика с каналом равным диаметру шашки.
   134.0.0.0134.0.0.0
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Nec> Потихоньку ворачиваемся к истокам...

Как ни печально, но очевидно, что мы ворачивамся к полному стоку, вернее, к полному пересыханию! :(
   2525
+
-
edit
 

Рулик

втянувшийся
Nec> Поэтому, все ухищрения, ввиде конического торца, который, якобы, должен выгорать вглубь, сохраняя форму конуса, не работают.

Конический торец работает вместе с медной проволокой.
Ещё работает ВВС из ЧП на торце и канал 10 мм
   88

M&D
mihail66

аксакал

RocKI> Ты все время утрируешь подгоняя выводы под свои понятия. Так мы ни о чем не договоримся. Не хочешь не делай, но в позу пророка становиться не надо.

Я говорю лишь о том, что при значительном увеличении габаритов торцевика мы обязательно столкнемся с необходимостью увеличивать скорость горения, а она к сожалению не очень хочет увеличиваться.

RocKI> Как это не об этом, именно об этом. И более того, есть конкретные данные по времени выхода на "плоский" режим, достаточно посмотреть графики тяги. Это 15-20% при точечном центральном зажигании (примерно соответслвует полусфере) и порядка 30% для квазиторцевика с каналом равным диаметру шашки.

Так я примерно об этом и говорю. Для перехода к плоскому горению потребуется время. Пример из личной практики. Торцевая шашка диаметром 30мм и длиной 30мм, с каналом 10*15мм не успевает перейти в плоское горение. Вершина канала успевает догореть до дна, после чего остатки топлива догорают по кольцу.
   134.0.0.0134.0.0.0

EG54

аксакал

EG54> потыкай шилом торец :D

Попробовал сформировать канал вот таким саморезом в масле. Удивительно легко выкрутился. Шпилька м6 выкручивается значительно труднее.
Прикреплённые файлы:
IMG_6671.JPG (скачать) [3072x2304, 1.28 МБ]
 
 
   11
Это сообщение редактировалось 24.03.2025 в 19:54
RU Брат-2 #24.03.2025 21:54
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Закончил исследовательскую работу по разработке пластмассового двигателя. Сопло неразгораемое, критика Ǿ6мм, стальная шайба. Сопло конструктивно выполнено в виде соплового блока, который приваривается встык к трубе корпуса двигателя, сварной шов усиливает прочность и герметизирует щель между трубой и сопловой вставкой. Материал для сопловой вставки смесь «Мертель МШ-28» состоящей тонкомолотой смеси огнеупорной глины и шамота, затворенной на жидком стекле. Профиль диффузора сопла конус, признаков выноса нет совсем. Конструктивно и по параметрам аналогичен двигателю RocKI РДК-3Ф вес топлива 50гр. Стартовый вес двигателя 100гр. Как выяснилось, для получения правильной формы расчетного графика необходима камера сгорания, длина камеры 10мм. График тяги полученный на стенде по форме близок к расчетной в программе RocKI-motor.
Прикреплённые файлы:
Тест №1.png (скачать) [730x565, 16.8 кБ]
 
 
   2525
RU Брат-2 #24.03.2025 22:07  @Брат-2#24.03.2025 21:54
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Брат-2> Закончил исследовательскую работу ....
Проверил аналогичный по параметрам двигатель, но с зарядом типа «Луна», то есть канал смещен к одной стенке. График тяги, вероятно, корректный для данного типа заряда. Вывод:
« Овчинка выделки не стоит!». :) Необходимо отметить, что двигатели оказались очень надежными, взрывов, прогаров, разрушений сопловой части, при испытаниях не отмечено. Полетать бы, но видимо не судьба! :(
Прикреплённые файлы:
Теск №2.png (скачать) [807x530, 14.4 кБ]
 
 
   2525
Последние действия над темой
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters