[image]

Фрегаты проекта 22350

 

LtRum

аксакал
★★☆
boris2005>>> А, простите, 11356 к 1135 никак? ну то есть родственником ? Нет? Я по своему разумению вижу черты его предков. ;) :)
WWWW>> Есть только промежуточное звено в виде Нерея.
WWWW>> Но Нерей длиннополубачный, 11356 гладкопалубный с развитой надстройкой. Теоретические чертежи - разные.
xab> Всегда думал, что главное это это обводы подводной части, конструкция силового набора, машины и механизмы и их размещение.
Обводы надводной части непосредственно влияют на всхожесть на волну и заливаемость, являются частью конструкции, поэтому они тоже важны, составляя ноеотемлимую часть конструктивного типа корпуса (полубачный, гладкопалубный и т.п.).
Настройка непосредственно взаимоувязана с конструкций корпуса ("силового набора") и размещением машин и механизмов.

xab> А сравнивать форму надстроек - удел занимающихся стендовым моделизмом.
Судить других не зная предмета - удел невежд.
   2525

WWWW

аксакал


boris2005>>> А, простите, 11356 к 1135 никак? ну то есть родственником ? Нет? Я по своему разумению вижу черты его предков. ;) :)
WWWW>> Есть только промежуточное звено в виде Нерея.
WWWW>> Но Нерей длиннополубачный, 11356 гладкопалубный с развитой надстройкой. Теоретические чертежи - разные.
xab> Всегда думал, что главное это это обводы подводной части, конструкция силового набора, машины и механизмы и их размещение.
xab> А сравнивать форму надстроек - удел занимающихся стендовым моделизмом.

Открою тебе (но только тебе) совершенно секретную формулу которая Самая Главная и объединяет все что плавает! А прочее... так мелочи...

Fb = Vs × D × g, где:
Fb — выталкивающая сила (в ньютонах);
Vs — объём части тела, погружённой в жидкость (погружённый объём) (в м³);
D — плотность жидкости, в которую погружают тело (в кг/м³);
g — сила тяжести (в Н/кг).
   25

serg1610

опытный

WWWW> Открою тебе (но только тебе) совершенно секретную формулу которая Самая Главная и объединяет все что плавает! А прочее... так мелочи...
И тут возникает вопрос---отчего при всех мелочах западные корабли выглядят утюгами. плюс если не обращать на рекламное вранье по характеристикам хуже чем у советской школы кораблестроения( это если не обращать внимание на то , что промышленность бывшего соцлагеря сбагривала и сбагривает корабли обычно недоделанными)))) А казалось бы такая мелочь, как другие стандарты.
   141.0141.0
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

serg1610> И тут возникает вопрос---отчего при всех мелочах западные корабли выглядят утюгами.
Потому же, что и погоня за скоростью на довоенных советских лидерах и эсминцах против отличной мореходности британских и американских аналогов, которые оказались намного более полезными в реальных боевых действиях, чем советские, особенно с учетом мизерной дальности плавания. Про приборы ладно уж, там общая технологическая отсталость сказывалась, за такое критиковать это ни мозга ни совести нельзя иметь, но вот паталогическое стремление показать максимум на штиле при полном сливе других характеристик такое себе.

И сейчас если сравнить, то и по дальности плавания и по экономическому ходу 22350 заметно отстает от многих аналогов, а следовательно когда настанет пора защищать "теневой флот" выйдет очередной обсер, когда западный фрегат или даже корвет не позволит нашим корветам и фрегатам эффективно работать превосходя их по скорости экономического хода и дальности хода.
Одно обнадеживает, что у западрил с финансирование флота все настолько "хорошо", что они зачастую в море выйти не могут. Недавно ознакомился с истерикой у бритых великов в прессе.
   138.0.0.0138.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
LtRum> Настройка непосредственно взаимоувязана с конструкций корпуса ("силового набора") и размещением машин и механизмов.

И?
Есть множестве примеров, когда надстройки кораблей полностью переделывали.
Достаточно посмотреть на Севастополи.
Это другой корабль?

И как взаимоувязана с корпусом пластиковая надстройка Стерегущего и деревянная надстройка Зумвольта?
А как увязаны алюминиевые надстройки множества кораблей?

xab>> А сравнивать форму надстроек - удел занимающихся стендовым моделизмом.
LtRum> Судить других не зная предмета - удел невежд.

Ты уже столько раз в незнании элементарных вещей обкарнался, что те бе лучше помолчать по этому поводу.
   139.0.0.0139.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2025 в 14:35

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Настройка непосредственно взаимоувязана с конструкций корпуса ("силового набора") и размещением машин и механизмов.
xab> И?
Посмотри учебники по конструкции и проектированию кораблей, там это рассмотрено более подробно.
Этого достаточно, чтобы тип настройки входил в конструктивный тип корабля и во многом определяет его конструкцию корпуса.


xab> Есть множестве примеров, когда надстройки кораблей полностью переделывали.
Сохряняя конструктивный тип.


xab> Достаточно посмотреть на Севастополи.
xab> Это другой корабль?
Кнструктивный тип остался прежним. Мы о конструкции говорили и преемственности.
А конструктивный тип 22350 все же отличается от конструктивного типа 1135.


xab> И как взаимоувязана с корпусом пластиковая надстройка Стерегущего и деревянная надстройка Зумвольта?
В данном случае конструктивный тип корпуса не предусматривает участие настройки в общей прочности корпуса корабля.
Это один из вариантов вариант конструктивного типа.
А на 22350 - участвует.
И конструкция корпуса корабля зависит от этого очень существенно.

xab> А как увязаны алюминиевые надстройки множества кораблей?
Через соединения. Они могут участвовать в общем изгибе корпуса, а могут и нет. Ещё раз скажу - от этого непосредственно зависит конструкция корпуса корабля.
Поэтому форма настройки интересует отнюдь не только стендовых моделистов, а предмет пристального рассмотрения при приёмке эскизного и техпроекта.

LtRum>> Судить других не зная предмета - удел невежд.
xab> Ты уже столько раз в незнании элементарных вещей обкарнался,
Ага пару раз. И признал свои ошибки. Во отличие от тебя.

xab> что те бе лучше помолчать по этому поводу.
Я стольтео раз сажал тебя в лужу, что устал считать.
И мои ошибки на оправдывают твоё невежество и апломб.
Сам же возмущался недавно, что устал читать невежественных суждения, зачем сам их плодишь?
   2525
Это сообщение редактировалось 18.08.2025 в 15:04

xab

аксакал
★☆
☠☠
LtRum> А конструктивный тип 22350 все же отличается от конструктивного типа 1135.

С этим тезисом я не спорю.
Меня покоробило обоснование данного тезиса.
   139.0.0.0139.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А конструктивный тип 22350 все же отличается от конструктивного типа 1135.
xab> С этим тезисом я не спорю.
xab> Меня покоробило обоснование данного тезиса.
Не обижайся, но Wwww привёл наиболее заметные со стороны признаки изменения архитектурно-конструктивного типа.
Обводы со стороны оценивать дело крайне лукавое: пока сам по тч не поползаешь, очень сложно сказать как и что.
   2525
US apple17 #19.08.2025 20:28  @Вованыч#14.08.2025 21:19
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
info>> Торжественная церемония прошла на судостроительном заводе "Северная верфь"

есть РИА

Торжественная церемония спуска на воду фрегата "Адмирал Амелько" (проект 22350) в Санкт-Петербурге. Корабль предназначен для ведения боевых действий в дальней морской зоне.
Репортаж: Церемония спуска на воду фрегата "Адмирал Амелько" в Санкт-Петербурге
Категории: Войны, конфликты, беспорядки
Место: Санкт-Петербург, Россия
Дата события: 14.08.2025
Автор: Артем Пряхин

есть сайт губернатора
Автор: Игорь Сергиенко


https://www.gov.spb.ru/press/photo/99842/


и РГ есть - лень крепить


https://rg.ru/2025/08/14/reg-szfo/v-peterburge-spushchen-na-vodu-serijnyj-fregat-admiral-amelko.html
Прикреплённые файлы:
2035304903.jpg (скачать) [3040x2048, 664 кБ]
 
2035305938.jpg (скачать) [3031x2048, 456 кБ]
 
20250814122237_0K8A2113.jpg (скачать) [2560x1706, 1.21 МБ]
 
 
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 19.08.2025 в 20:38
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

uber> Потому же, что и ...
Нда. Итак оттягиваем притягнутые к реальности факты на дистанцию реальности. Довоенные лидеры и эсминцы не могли быть другими по определению-- по факту это " южане" и все сопутствующие достоинства и характеристики исходят по большей части от итальянцев.Школа кораблестроения по факту восстанавливалась с нуля.
Лидеры---первый проект--- не облажались.Эсминцы (Как писал Кузнецов что на просьбы разрешить увеличить водоизмещение для улучшения характеристик Сталин посылал подальше)получились более адекватные, потом после получения торпеды британцем, спешно перепроектировали проект и получили ухудшенный вариант.
А вот дальше проекты были все лучше и лучше. Корпуса оптимизировались ЭУ оптимизировалось, хотя набор разных движков не есть преимущество.
С вооружением та же история.
Вот электроника это да---советская электроника была самая большая в мире)))))
Теперь возьмем американцев. Реклама, Реклама, Реклама! После Второй мировой где их дальность плавания?А нигде--она им не нужна--по регламенту ежедневно пополняют топливо.Скорость--А откуда ей взяться у них одна спарка на все. Вооружение? А нафиг им выдающиеся характеристики---ОНИ НАПАДАЮТ ПЕРВЫМИ И НА ЗАВЕДОМО БОЛЕЕ СЛАБОГО ПРОТИВНИКА! Им нужно массовое оружие Вот информационные системы у них на высоте---этого не отнять. И самое главное они не боятся применять оружие и не бегут по малейшему поводу лизать зад противнику, что бы тот разрешил и дальше пресмыкаться.
Теперь 22350 --Откуда у этого сторожевика( надо было жопы подлизать америкашкам вот и ввели класс фрегатов) возьмется скорость и дальность хода, если туда запихнули то, что в состоянии хоть как то произвести в единичных количествах---Флот не Газпром он бабла на американские счета не приносит,поэтому ГТД им ваяют по остаточному принципу. Дизеля, там вообще вопросов ноль--слава богу, хоть это смогли приспособить. По вооружению---такое вооружения дай бог каждому сторожевику
И главное отправлять 22350 сопровождать теневой флот это идиотизм и от безнадеги.Уже одни недоумки выпихнули полуживой крейсер вместо сторожевика. Для этого Нужны корабли с большой дальностью хода, скоростью узлов 25 и пушкой калибром 76-100---то есть те проекты, что заказывают пограничники.Ну и главное стальные яйца, что бы шмальнуть по"союзникам"
   141.0141.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
LtRum>>> А конструктивный тип 22350 все же отличается от конструктивного типа 1135.
xab>> С этим тезисом я не спорю.
xab>> Меня покоробило обоснование данного тезиса.
LtRum> Не обижайся, но Wwww привёл наиболее заметные со стороны признаки изменения архитектурно-конструктивного типа.

Они заметны, но ничего не отражают.

Яркий пример 1135 и 11356, Спрюриенс и Тикандерога.
Ничего общего во внешнем облике.
   139.0.0.0139.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>>>> А конструктивный тип 22350 все же отличается от конструктивного типа 1135.
xab> xab>> С этим тезисом я не спорю.
xab> xab>> Меня покоробило обоснование данного тезиса.
LtRum>> Не обижайся, но Wwww привёл наиболее заметные со стороны признаки изменения архитектурно-конструктивного типа.
xab> Они заметны, но ничего не отражают.
Я тебе уже объяснил, что они отражают и почему. Просто у тебя нежелание понимать общепринятые вещи, считая себя мерилом всего.

xab> Яркий пример 1135 и 11356, Спрюриенс и Тикандерога.
xab> Ничего общего во внешнем облике.
Про 1135 и 11356 тебе уже сказали.
По американцам: для не имеющего кораблестроительнго образования - да, ничего общего. А для человека имеющего соответствующее образование - много общего, прямо бросающегося в глаза.
   2525

uber

опытный

serg1610> по факту это " южане" и все сопутствующие достоинства и характеристики исходят по большей части от итальянцев.
Нда, свою голову иметь надо, а не пришивать чужую, да то только ту, до которой дотянутся смогли.

serg1610> Как писал Кузнецов что на просьбы разрешить увеличить водоизмещение для улучшения характеристик Сталин посылал подальше
Если читать не писульки Кузнецова, а реальные документы, Сталин особо не лез в характеристики кораблей. Зато сам Кузнецов умудрился "улучшить" проект 23, а после его утверждения закатывал истерики, что гражданские ему дноуглубительные работы срывают.

serg1610> А вот дальше проекты были все лучше и лучше. Корпуса оптимизировались ЭУ оптимизировалось, хотя набор разных движков не есть преимущество.
Я не просто так написал про довоенные проекты, которые даже конвои принять на север не могли.

serg1610> С вооружением та же история.
Согласен, упоролись в нафиг не нужную дальность стрельбы, зато с ПВО "отлично" выступили.

serg1610> надо было жопы подлизать америкашкам вот и ввели класс фрегатов)
Извини, я не специалист по части лизать.

serg1610> возьмется скорость и дальность хода, если туда запихнули то, что в состоянии хоть как то произвести в единичных количествах
На укровских заводах, при том, что сами могли делать и турбины и редукторы, стенда только не хватало. Сталин и здесь виноват?

serg1610> И главное отправлять 22350 сопровождать теневой флот это идиотизм и от безнадеги.
У нас торговые пути ограничены ближней морской зоной?

serg1610> Для этого Нужны корабли с большой дальностью хода, скоростью узлов 25 и пушкой калибром 76-100---то есть те проекты, что заказывают пограничники.Ну и главное стальные яйца, что бы шмальнуть по"союзникам"
И много в случае чего навоюет такой корабль со своей пукалкой? Для этого нужны многоцелевые корабли, способные как справиться с подлянами в виде БЭК и БПЛА со стороны партнеров, так и создать угрозу непосредственно партнерам. См. событие вокруг Йемена.
   138.0.0.0138.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆
serg1610>> по факту это " южане" и все сопутствующие достоинства и характеристики исходят по большей части от итальянцев.
uber> Нда, свою голову иметь надо, а не пришивать чужую, да то только ту, до которой дотянутся смогли.
Хорошо быть умным потом. А тогда, в 30х своей головы не было.


serg1610>> Как писал Кузнецов что на просьбы разрешить увеличить водоизмещение для улучшения характеристик Сталин посылал подальше
uber> Если читать не писульки Кузнецова, а реальные документы, Сталин особо не лез в характеристики кораблей. Зато сам Кузнецов умудрился "улучшить" проект 23, а после его утверждения закатывал истерики, что гражданские ему дноуглубительные работы срывают.
Ну приведи тогда ссылку на "реальные документы", с подтвержденинм "истерик Кузнецова".


serg1610>> А вот дальше проекты были все лучше и лучше. Корпуса оптимизировались ЭУ оптимизировалось, хотя набор разных движков не есть преимущество.
uber> Я не просто так написал про довоенные проекты, которые даже конвои принять на север не могли.
Ну так тебе объяснили в чем причина.


serg1610>> С вооружением та же история.
uber> Согласен, упоролись в нафиг не нужную дальность стрельбы, зато с ПВО "отлично" выступили.
Как в общем-то все.
И да "ненужная дальность стрельбы" оказал весьма важна в ряде боестолкновений, см. Новик в первую мировую.


serg1610>> возьмется скорость и дальность хода, если туда запихнули то, что в состоянии хоть как то произвести в единичных количествах
uber> На укровских заводах, при том, что сами могли делать и турбины и редукторы, стенда только не хватало. Сталин и здесь виноват?
Высказывание не отражающее реальность.
   2525
RU Анархист 86 #20.08.2025 11:32  @serg1610#19.08.2025 21:39
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 
serg1610> Лидеры---первый проект--- не облажались.Эсминцы (Как писал Кузнецов что на просьбы разрешить увеличить водоизмещение для улучшения характеристик Сталин посылал подальше)получились более адекватные,.
serg1610> А вот дальше проекты были все лучше и лучше.
serg1610> Вот электроника это да---советская электроника была самая большая в мире)))))
serg1610> Теперь возьмем американцев.
прям из совковой политинформации)))) у нас ухххх!!! а у них фууу))))ссанина в уши в чистом виде
   139.0.0.0139.0.0.0
VAS: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

uber

опытный

LtRum> Хорошо быть умным потом. А тогда, в 30х своей головы не было.
Для меня, как человека 30 лет прожившего у моря, но дальше 10 миль от берега не уходившего ни разу, это очевидная вещь - большую часть времени на море зыбь и шторм, а штиль явление редкое.

LtRum> Ну приведи тогда ссылку на "реальные документы", с подтвержденинм "истерик Кузнецова".
Из доклада Кузнецова Молотову в 1939 году:
"... объем работ по углублению Южно-Кронштадтского фарватера и Николаевского канала сокращен до минимума и вывод кораблей от заводов возможен только в разгруженном состоянии. Вся дноуглубительная техника Черного и Азовского морей собрана в Николаеве, Севера - в Кронштадте. Невыкопанный канал будет означать срыв ввода в строй линкоров".
В 1941 году:
"От общего объема работ по Ленинградскому каналу в 19,673 млн. куб. м выполнено всего 1,59 млн. куб. м. Для выполнения задания необходимо ежегодно вынимать по 3,6 млн. куб. м. Существующий на Балтике землечерпательный флот НК МФ ежегодно может выбирать по 2,7 млн. куб. м. В Николаеве объем работ - 52,24 млн. куб. м, а выполнено 9,289 млн. куб. м. Существующий на Азовском и Черном морях флот (не считая требующего капитального ремонта) может ежегодно вынимать лишь
8 млн. куб. м".
Каким местом нужно было проектировать линкор с осадкой более 10 метров имея лоции, где максимальная осадка допускалась не более 9,1 м? Или лоции коварный Коба скурил?
Ага, и ставить задачи по дноуглубительным работам "с горочкой" над краями возможностей всей страны в данной области.
LtRum> Ну так тебе объяснили в чем причина.
В чем? Там не было прямого ответа.
LtRum> Как в общем-то все.
Ну если универсальный калибр можно понять, то истории с попытками сделать ПВО из 21-К такое себе на фоне любого из тех самых "всех".
LtRum> И да "ненужная дальность стрельбы" оказал весьма важна в ряде боестолкновений, см. Новик в первую мировую.
102-мм против 130-мм, ясно понятно.
uber>> На укровских заводах, при том, что сами могли делать и турбины и редукторы, стенда только не хватало. Сталин и здесь виноват?
LtRum> Высказывание не отражающее реальность.
Ну фиг знает, почему проблема турбин стала "сюрпризом" после 2014 года? Причем, внезапно!
   138.0.0.0138.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Хорошо быть умным потом. А тогда, в 30х своей головы не было.
uber> Для меня, как человека 30 лет прожившего у моря, но дальше 10 миль от берега не уходившего ни разу, это очевидная вещь - большую часть времени на море зыбь и шторм, а штиль явление редкое.
Зыбь разная бывает, аналоги семерок прослужили на средиземном и черном морях без проблем. Поэтому "очевидно" - это "ниочем".
Какие конкретно делать конструкции знания не было. Понимания значений внешних сил - тоже.
Это сейчас наработал опыт, а тогда, в условиях отсутствия инженерной школы легко было ошибиться. Это не снимает ответственности, но ещё раз - легко быть умным потом.

LtRum>> Ну приведи тогда ссылку на "реальные документы", с подтвержденинм "истерик Кузнецова".
uber> Из доклада Кузнецова Молотову в 1939 году:
Не вижу истерик. Вижу беспокойство за невыполнение заданным работ.

uber> Каким местом нужно было проектировать линкор с осадкой более 10 метров имея лоции, где максимальная осадка допускалась не более 9,1 м? Или лоции коварный Коба скурил?
Каким местом нужно думать, что это только для линкоров?

uber> Ага, и ставить задачи по дноуглубительным работам "с горочкой" над краями возможностей всей страны в данной области.
Так ведь такие задачи ставились всей стране в большивнстве областей.


LtRum>> Ну так тебе объяснили в чем причина.
uber> В чем? Там не было прямого ответа.
Ответ в том, что взяли итальянский проект.


LtRum>> Как в общем-то все.
uber> Ну если универсальный калибр можно понять, то истории с попытками сделать ПВО из 21-К такое себе на фоне любого из тех самых "всех".
Ну не было попаданцев с послезавтра ем, увы. Сделали, что смогли. Ты почитай историю, сколько пытались сделать и сколько пошло в серию.


LtRum>> И да "ненужная дальность стрельбы" оказал весьма важна в ряде боестолкновений, см. Новик в первую мировую.
uber> 102-мм против 130-мм, ясно понятно.
Ну так напомню, что от момента боестолкновений до начала проектирования прошло примерно столько же, сколько было до вв2.


uber> Ну фиг знает, почему проблема турбин стала "сюрпризом" после 2014 года? Причем, внезапно!
Для тебя - возможно и внезапно. Только развитие производства гту - вопрос к минпромторгу, у которого находились дениги на айтишников и прочих петухов (ну да, им же нужнее) , но на развитие гту, только после форсмажора.
   2525

serg1610

опытный

uber> Нда, свою голову иметь надо, а не пришивать чужую, да то только ту, до которой дотянутся смогли.
Ну судя по высказыванию, то в случае, если бы итальяшки не обсирались постоянно в боях, у нас бы было восхваление итальянского подхода?Беда в том, что откуда могли , оттуда и доставали "головы".
В мемуарах Грабин доступно описал, что творилось в сфере воспитания конструкторов, и кораблестроение не исключение.

uber> Если читать не писульки Кузнецова, а реальные документы, Сталин особо не лез в характеристики кораблей. Зато сам Кузнецов умудрился "улучшить" проект 23, а после его утверждения закатывал истерики, что гражданские ему дноуглубительные работы срывают.
Свежо предание да верится с трудом. Судя по всему для вас тяжело понять, что кто-то планировал, что корабль достроят в срок?)))))) Не приходило в голову, что не занимайся этим, Кузнецов оказался бы у стенки?
Рассказывать сказки про то как он угробил 23 проект даже стыдно должно быть.

uber> Я не просто так написал про довоенные проекты, которые даже конвои принять на север не могли.
С какого перепугу--что было то и перебросили на север, прекрасно зная, чтоПроекты эсминцев и лидеров не предназначены для океанов---да вот других не было в то время
uber> Согласен, упоролись в нафиг не нужную дальность стрельбы, зато с ПВО "отлично" выступили.
Дальность стрельбы для чего не нужную? Дальность стрельбы это одна из характеристик орудия всего-то. Ну и про ПВО совсем грустно--не было чего ставить.
Вон америкашки тоже эсминец должен был нести только 1 орудие для ПВО----благо появилось зенитное универсальное орудия для главного калибра,

uber> На укровских заводах, при том, что сами могли делать и турбины и редукторы, стенда только не хватало.
Про Сталина писать не буду,Но Вот причина отсутствия движков у Флота банальна---Флот не приносит многомиллиардные прибыли акционерам, поэтому ГТД важнее для перекачивающих станций. С дизелями все еще печальнее--благо было из чего переделывать.

uber> У нас торговые пути ограничены ближней морской зоной?
Ага и сказки про десятки 22350, которые мочат все флота мира и сопровождают караваны.


uber> И много в случае чего навоюет такой корабль со своей пукалкой? Для этого нужны многоцелевые корабли, способные как справиться с подлянами в виде БЭК и БПЛА со стороны партнеров, так и создать угрозу непосредственно партнерам. См. событие вокруг Йемена.
)))))) и чем 22350 будет лучше корыта с пукалкой?
   141.0141.0

uber

опытный

serg1610> Ну судя по высказыванию, то в случае, если бы итальяшки не обсирались постоянно в боях, у нас бы было восхваление итальянского подхода?
С чего бы, речь шла про ключевой недостаток - малый запас хода.
serg1610> Беда в том, что откуда могли , оттуда и доставали "головы".
Ну да, ну да.
serg1610> В мемуарах Грабин доступно описал, что творилось в сфере воспитания конструкторов, и кораблестроение не исключение.
Фамилия Петров ни на что не намекает?
serg1610> Свежо предание да верится с трудом. Судя по всему для вас тяжело понять, что кто-то планировал, что корабль достроят в срок?)))))) Не приходило в голову, что не занимайся этим, Кузнецов оказался бы у стенки?
Чего? То есть проект 23 с самого начала был аферой ради премий и звезд? Ну нормально, судя по последним событиям, традиции незыблемы.
serg1610> Рассказывать сказки про то как он угробил 23 проект даже стыдно должно быть.
Ты меня еще за крейсер Москва пристыди. Если все факапы пытаться объяснить "обстоятельствами". Почитай биографию Ушакова, например как он материалы на верфи доставлял. Ему ничего не мешало, хотя казалось бы.
serg1610> С какого перепугу--что было то и перебросили на север, прекрасно зная, чтоПроекты эсминцев и лидеров не предназначены для океанов---да вот других не было в то время
А для чего они предназначены? Для парадов?
serg1610> Дальность стрельбы для чего не нужную? Дальность стрельбы это одна из характеристик орудия всего-то. Ну и про ПВО совсем грустно--не было чего ставить.
Всего то длинна ствола, объем каморы, прочность ствола, масса ствола, отсутствие приводов и возможности автоматизировать орудие. Все норм. Зато стреляем за "два горизонта".
serg1610> Вон америкашки тоже эсминец должен был нести только 1 орудие для ПВО----благо появилось зенитное универсальное орудия для главного калибра,
Оно на дереве выросло? Ты знаешь, что флот США установки Hazemeyer попали сквозь непростые пути, но вот как то дали слово офицерам практикам, которые могли "врубить фары" генерал-адмиралам местным.
А эти установки подавляющий вклад внесли в мощь ПВО американского флота.
serg1610> Про Сталина писать не буду,Но Вот причина отсутствия движков у Флота банальна---Флот не приносит многомиллиардные прибыли акционерам, поэтому ГТД важнее для перекачивающих станций. С дизелями все еще печальнее--благо было из чего переделывать.
Да что ты, от этого плодят разнотипные РЛК? От бедности, да? Приче, что странно, стенды под двигатели флот требует от заводов создавать на свои, без ясной программы закупок, а вот РЛК плодит финансирую НИОКР.
serg1610> Ага и сказки про десятки 22350, которые мочат все флота мира и сопровождают караваны.
Посмотрим на эти потуги. Уверен, что после подрывов судов и прочих терактов, западрилы продолжат доставать наши торгаши, ну или агент козырь получит свою долю за крышу. Ну или за крушу запалтим китаю и Индии. что бы они свои флоты развили за наши деньги. Представь ее можно было бы потратить на развитие флота, если бы он был этот флот. А потом такие как ты сидят в чатиках и трясут кулачками в сторону газпромов и акционеров. И если такие как ты получают власть страна вслед за экономикой идет по известному месту, как в 91-м.
serg1610> )))))) и чем 22350 будет лучше корыта с пукалкой?
Ну можно сравнить флот США у Йемена и крейсер Москва у о. Змеиный. У первых рабочее ПВО, у второго красивые акты и доклады с презентациями. Подозреваю, что известное в узких кругах уголовное дело с пропуском укров на территорию в/ч для ремонта комплексов ПВО кораблей это про крейсер Москва как раз было. И это после 2014 года для справки;)
   138.0.0.0138.0.0.0

uber

опытный

LtRum> Зыбь разная бывает, аналоги семерок прослужили на средиземном и черном морях без проблем. Поэтому "очевидно" - это "ниочем".
Без каких проблем? Потому что бегать приходилось от Севастополя до Одессы и потом от Новороссийска до Севастополя, и далее по списку. Не ну толково ориентировать проект по самому ограниченному ТВД, а потом растягивать корабли по всем флотам.

LtRum> Какие конкретно делать конструкции знания не было. Понимания значений внешних сил - тоже.
Страна в 1930 году вылупилась? Не было РИФ, не было МТК и его журналов? Крылов с Костенко в призраки подались?

LtRum> Это сейчас наработал опыт, а тогда, в условиях отсутствия инженерной школы легко было ошибиться. Это не снимает ответственности, но ещё раз - легко быть умным потом.
А куда она делась? Вот только не надо про репрессии. Многих инженеров, служивших царю, репрессии обошли стороной. Все сильно похоже на волюнтаризм и освоение бюджетов.

LtRum> Не вижу истерик. Вижу беспокойство за невыполнение заданным работ.
Конечно, конечно.

LtRum> Каким местом нужно думать, что это только для линкоров?
Либерти были не самыми маленькими торгашом - осадка 8,5 м в грузу. Редкие лайнеры по 50 тыс. тонн ВИ имели непроходную осадку в 10 м, но СССР туризм вроде не раскачивал. Так что аргумент мимо.

LtRum> Так ведь такие задачи ставились всей стране в большивнстве областей.
Ссылку еще поищу, но стоимость этих работ была сопоставима по стоимости программы строительства линкоров. Страна богатая же.

LtRum> Ответ в том, что взяли итальянский проект.
А правильный ответ в развитии своих проектов, а не в загран командировках. Истории с барахлом Туполева и Вавилова в пример. Лысенко по заграницам не шастал, а задачу создания устойчивых сортов сельхозкультур выполнил.

LtRum> Ну не было попаданцев с послезавтра ем, увы. Сделали, что смогли. Ты почитай историю, сколько пытались сделать и сколько пошло в серию.
Слава богу, что пытались.

LtRum> Ну так напомню, что от момента боестолкновений до начала проектирования прошло примерно столько же, сколько было до вв2.
Какой смысл для эсминца иметь дальность стрельбы за горизонт? Хотя на лидеры 1 хотели гидроплан-разведчик, хорошо, что не влез. Мне вообще не понятно, почему не стали развивать на базе имеющегося проекта, а помчались к итальяшкам, но желание загранкомандировок многое объясняет. Я понимаю авиаторы туда гоняли, там понятия о формах ПД и КД на самолет не имели, но кораблестроение.

LtRum> Для тебя - возможно и внезапно. Только развитие производства гту - вопрос к минпромторгу, у которого находились дениги на айтишников и прочих петухов (ну да, им же нужнее) , но на развитие гту, только после форсмажора.
Слово предоставляется Заместителю генерального конструктора ОДК САТУРН - главному конструктору по морским ГТД и ГГТА Павлу Чупину
 


Что такое "наработанные связи" у проектных контор можешь не рассказывать, не убедишь.
А что касается Минпромторга и айтишников, то давай ка ссылками поделись на программы поддержки айтишников до 2013 года. Мне очень интересно, сколько денег мимо меня прошло.
   138.0.0.0138.0.0.0
RU спокойный тип #21.08.2025 09:26  @uber#21.08.2025 09:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆
uber> А что касается Минпромторга и айтишников, то давай ка ссылками поделись на программы поддержки айтишников до 2013 года. Мне очень интересно, сколько денег мимо меня прошло.

да это пунктик какой-то про ИТшников...реестр появился в 2016 году, до того момента только военка как-то импортозамещением занималась, а реальное вложение в Российских ИТшников началось с 2022 года, с указа Президента номер 166.
   141.0141.0
RU LtRum #21.08.2025 09:41  @спокойный тип#21.08.2025 09:26
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
uber>> А что касается Минпромторга и айтишников, то давай ка ссылками поделись на программы поддержки айтишников до 2013 года. Мне очень интересно, сколько денег мимо меня прошло.
с.т.> да это пунктик какой-то про ИТшников...
Так только вы даёте кучу советов в области в которой ни ухом ни рылом. Эдакий комплекс превосходства.
   2525
RU спокойный тип #21.08.2025 09:56  @LtRum#21.08.2025 09:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆
uber>>> А что касается Минпромторга и айтишников, то давай ка ссылками поделись на программы поддержки айтишников до 2013 года. Мне очень интересно, сколько денег мимо меня прошло.
с.т.>> да это пунктик какой-то про ИТшников...
LtRum> Так только вы даёте кучу советов в области в которой ни ухом ни рылом. Эдакий комплекс превосходства.

ну у нас свободная страна, хочу и могу, право имею. спасибо за оценку от эксперта по оценке, очень ценно, продолжайте наблюдение.
   141.0141.0
RU Курдыбаев #21.08.2025 10:11  @uber#21.08.2025 09:10
+
-
edit
 
uber> Страна в 1930 году вылупилась? Не было РИФ, не было МТК и его журналов? Крылов с Костенко в призраки подались?

И Костенко, и Крылова, и ряд других, с начала 30-х отодвинули реально по идеологическим причинам. Не верили им комуняки
   2525
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
uber> Без каких проблем? Потому что бегать приходилось от Севастополя до Одессы и потом от Новороссийска до Севастополя, и далее по списку. Не ну толково ориентировать проект по самому ограниченному ТВД, а потом растягивать корабли по всем флотам.
Напомню крепким задним умом - в 30е страна готовилась воевать с Великобританией, а не с Германией. Соответственно и доктрина была - боестолкновения у своих берегов. Или ты хотел, чтобы планировали десятком эм воевать с гранд флитом в района норд-капа? Дурость.
Там одних тяжёлых крейсеров больше и намного.


LtRum>> Какие конкретно делать конструкции знания не было. Понимания значений внешних сил - тоже.
uber> Страна в 1930 году вылупилась? Не было РИФ, не было МТК и его журналов? Крылов с Костенко в призраки подались?
Ну покажи мне у Костенко разницу в расчетах прочности по Южному и Северному ТВД и исследования усталостной прочности. Последнее тогда во всем мире были зачаточном состоянии.

LtRum>> Это сейчас наработал опыт, а тогда, в условиях отсутствия инженерной школы легко было ошибиться. Это не снимает ответственности, но ещё раз - легко быть умным потом.
uber> А куда она делась?
20 лет ничего не делать - новых нет, старые на пенсии.

uber>Вот только не надо про репрессии. Многих инженеров, служивших царю, репрессии обошли стороной.
Пример оставшихся кадров: после ремонта эм бывший "забияка" ему поставили винты с надписью "заб.". Как тебе?

uber>Все сильно похоже на волюнтаризм и освоение бюджетов.
У тебя просто пунктик на этом. Поэтому твои сообщения похожи на банальное критикансиво.

LtRum>> Не вижу истерик. Вижу беспокойство за невыполнение заданным работ.
uber> Конечно, конечно.
Разумеется пинать умершего льва может любая крыса...

LtRum>> Каким местом нужно думать, что это только для линкоров?
uber> Либерти были не самыми маленькими торгашом - осадка 8,5 м в грузу. Редкие лайнеры по 50 тыс. тонн ВИ имели непроходную осадку в 10 м, но СССР туризм вроде не раскачивал. Так что аргумент мимо.
Мимо твои аргументы - торговый флот планировался к развитию и осадка нужна была, тем более, что вода в заливе меняет уровень.
И ещё - ты в одном месте критикуешь проект эм за недостаточную мореходность, а тут ратуешь за создание корабля имеющего проблемы с мореходность. У тебя нет плюрализма мнений в одной голове?


LtRum>> Так ведь такие задачи ставились всей стране в большивнстве областей.
uber> Ссылку еще поищу, но стоимость этих работ была сопоставима по стоимости программы строительства линкоров. Страна богатая же.
Ага. А также строительство гэс и пр. и пр. Причём большую кораблестроительную программу провительство принимал, там тоже не в курсе бедности страны были?


LtRum>> Ответ в том, что взяли итальянский проект.
uber> А правильный ответ в развитии своих проектов,
Попробовали, получилось долго и плохо. Нужно было быстро.

uber>а не в загран командировках.
Знаешь, у тебя прямо пунктик на этом. Я так понимаю сам так делал, вот и других подозреваешь.

uber> Слава богу, что пытались.
И лучший результат - копия бофорс, а не развитие своего. Вот так вот якобы "заграничные командировки".

LtRum>> Ну так напомню, что от момента боестолкновений до начала проектирования прошло примерно столько же, сколько было до вв2.
uber> Какой смысл для эсминца иметь дальность стрельбы за горизонт?
Дальность эффективной стрельбы тоже увеличивается. Не знал?

uber>Хотя на лидеры 1 хотели гидроплан-разведчик, хорошо, что не влез. Мне вообще не понятно, почему не стали развивать на базе имеющегося проекта, а помчались к итальяшкам,
Не справились сами достаточно быстро. Можно вспомнить авто, подвеску Кристина и многое другое.


uber>но желание загранкомандировок многое объясняет. Я понимаю авиаторы туда гоняли, там понятия о формах ПД и КД на самолет не имели, но кораблестроение.
Ну конечно, кто о чем, а ты - о командировках.

LtRum>> Для тебя - возможно и внезапно. Только развитие производства гту - вопрос к минпромторгу, у которого находились дениги на айтишников и прочих петухов (ну да, им же нужнее) , но на развитие гту, только после форсмажора.
uber> Слово предоставляется...
"себя оправдать каждый повод найдет".
Этот лукавство.
Я лично слышал о него в 2000г, когда ттз на 22350 разрабатывал, что они вот сейчас турбину сделают. Ну так сделали? Нет. Пока минпромторге стенд им не профинансировал, они так нихрена и на делали.
Головной фрегат с вырезами несколько лет гэу ждал. Поэтому пришлось заказывать у зори.


uber> Что такое "наработанные связи" у проектных контор можешь не рассказывать, не убедишь.
Ну да, ну да, ты же в этом специалист. Много таких ты на гос службе реализовал?


uber> А что касается Минпромторга и айтишников, то давай ка ссылками поделись на программы поддержки айтишников до 2013 года. Мне очень интересно, сколько денег мимо меня прошло.
Сразу как поделишься ссылками на конкретные "наработаннве связи" и "желание загранкомандировок".
   2525

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru