info> Чем 6рузили,как подвозили и т п
info> Два одинаковых парохода - время грузовых операций может быть разным
Так в этом и вопрос, по порядку времязатрат: в одном случае с причала, в другом - с барж, на рейде. Второе, как мне кажется, гораздо более трудозатратно (но так в ту пору угольный порт в Находке и работал) и вряд ли за полутора суток управились бы.
Просто железка из Владика (Сучана) тут приходила как-раз на северную мелководную часть залива, а до Астафьева и дороги толком не было (как рассказывают местные краеведы). Т.е. была, конечно же, даже грузовики проезжали (видимо построили для базы ПЛ, в середине/второй половине 1930-х), но явно не из расчёта на такой вот грузопоток, скорее две части порт-пункта (предположение) работали больше в автономном режиме (на Астафьева, предположительно, доставляли пароходами - на склад - а потом так же и вывозили - гонять шаланды через бухту туда-сюда такое себе развлечение, но не исключено что так и было).
Там же упоминается, что не забранную часть гуманитарного груза (после того как он приличное время провалялся на складах) потом по железке и отправили обратно во Владивосток (вот гемороя было, если с Астафьева вывозили - сначала на баржах к станции Находка, опять перегружать с причала в вагоны и т.д.). Порт на мысе Астафьева "закончился" со взрывом "Дальстроя", летом 1946-го.
