[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 24 25 26 27 28 29 30

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Видели бы вы переписку Миля с Климовым по поводу проблем ТВ7-117В на Ми-38...
t.> Видимо все норм для руководства..
Как сплавили пару бортов магаданцам - выдохнули облегчённо.
Машины-то в ФСО планировались, эти бы из КБ просто весь моск высосали.
А Магадан далеко-о-о...
   134.0134.0
RU liv444.1 #06.02.2025 08:01  @Amoralez#05.02.2025 23:25
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Скоро увидим "Суперджет" в воздухе с родными ПД-8 ?

Инфо в том, что двигатели на самолет установлены (вероятно, идут проверки) и ждут Решения на первый полет (вероятно, с предварительными пробежками по полосе)...

Прошла ещё в первые рабочие дни января. На уровне Слухов.

Первым взлететь с ПД-8 должен Сухой Суперджет-100 с заводским номером 95157 и бортовым номером 97012.

Он уже более двух лет томится в КнА в ожидании своей Роли. Ему даже ливрею малость подновили. Вроде бы прежняя, да не совсем.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #06.02.2025 08:37  @muxel#05.02.2025 22:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
muxel> Всё препираетесь тут?? Я вот сходил попялиться на живой ПД-8, снятый со стенда. Тем временем в КнА получены и установлены на борт пара уже прям совсем лётных экземпляров %)

класс.
но не понятно когда на ЛЛ успели 2й раз пд-8 проверить, тока в ноябре начали ?
   134.0134.0
RU спокойный тип #06.02.2025 08:39  @tramp_#06.02.2025 01:34
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Читал. Мне непонятно почему нельзя навести порядок, если данное положение наносит вред реализации задач. Всем видимо пофиг на все кроме денег.

а вред как раз в деньгах считается , это время задержки, упущенная прибыль и тп...
   134.0134.0
RU liv444.1 #06.02.2025 08:55  @спокойный тип#06.02.2025 08:39
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> а вред как раз в деньгах считается , это время задержки, упущенная прибыль и тп...

Это Высшая математика для наших спорщиков в тему "Родина в опасности".

Камрад, убедительная просьба к вам, снести весь этот батлл про Ми-8 в, например, тему "Модернизация Ми-8 и Ми-17".

Ну совсем некамильфо всему этому в ветке "Новости Авиационного двигателестроения" находиться.

Убедительная к Вам просьба.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Новый центр сборки двигателей ПД-8 для SJ-100 появится в России
В Комсомольске-на-Амуре ранее уже создали центр специализации по сборке дверей и люков авиалайнеров SJ-100

Новый центр сборки двигателей ПД-8 для SJ-100 появится в России

В Комсомольске-на-Амуре построят новый логистический центр с участком сборки двигателей для самолетов SJ-100. Об этом сообщил глава Хабаровского края Дмитрий Демешин. SJ-100 Изображение Ростех В Комсомольске-на-Амуре ПАО «Яковлев» планирует построить логистический центр площадью около 10 тыс. кв. м. //  www1.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Ростех получил сертификат типа на первый отечественный двигатель для легких вертолетов ВК-650В

Ростех - Медиа - Новости - Ростех получил сертификат типа на первый отечественный двигатель для легких вертолетов

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех получила сертификат типа на авиадвигатель ВК-650В для легких вертолетов. Силовые установки такого класса в России ранее не производились. ВК-650В готов к серийному производству и может эксплуатироваться в составе вертолетов.  Новый двигатель планируется применять в составе вертолетов «Ансат» и других машин легкого класса — взлетной массой до 4 тонн. Сертификат удостоверяет, что конструкция двигателя соответствует всем необходимым требованиям и нормам летной годности. //  Дальше — rostec.ru
 

 

   132.0.0.0132.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
При всём "богатстве" выбора :p :eek: :eek: :eek: :eek: :D

Как стало известно “Ъ”, Минпромторг решает вопрос с ремоторизацией Ан-2 на фоне проблем с легким многоцелевым турбовинтовым самолетом «Байкал» (ЛМС-901), который должен был занять нишу устаревшего «кукурузника».

По данным “Ъ”, Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») по поручению Минпромторга займется возобновлением производства двигателя ТВД-10Б для самолета Ан-2.

На эти цели, по оценкам ОДК, которые приводят источники “Ъ”, потребуется около 1,8 млрд руб. Близкий к «Ростеху» источник “Ъ” подтвердил работу над ТВД-10Б, но в самой госкорпорации и ОДК не стали комментировать ситуацию.

Советский турбовинтовой двигатель ТВД-10Б был разработан в Омске в 1965 году. Он производился для Ан-28, на смену ему должен прийти ВК-800 производства УЗГА. Сроки серийных поставок ВК-800 пока под вопросом, уточняют собеседники “Ъ”, в связи с чем было принято решение о восстановлении ТВД-10Б на площадке филиала «ОДК-Сатурн» в Омске.

Глава СибНИА (действующий разработчик Ан-2) Владимир Барсук уточнил “Ъ”, что сейчас институт прорабатывает возможность установки на Ан-2 уже эксплуатирующихся ТВД-10Б до восстановления производства в Омске. Оно, по его данным, может потребовать около полутора-двух лет.
 

Над «Байкалом» сгущаются тучи

Замену «кукурузника» заменят «кукурузником» //  www.kommersant.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> При всём "богатстве" выбора :p :eek: :eek: :eek: :eek: :D

"Смех без принины, есть признак дурачины"(ц)

Invar> Проект создания самолета «Байкал» может быть заморожен или передан S7 Group

Под этим Омном стоит аффтаарстффо - "деффачки Яйгюль".
Проверяйте:
Айгуль Абдуллина
 


Это Диагноз, а не "богатство выбора".
   11
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> При всём "богатстве" выбора :p :eek: :eek: :eek: :eek: :D
liv444.1> "Смех без принины, есть признак дурачины"(ц)

А шо, у нас есть таки ВК-800?
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> А шо, у нас есть таки ВК-800?

Пока в работе.

И это каким-то образом нас возвращает к "импорту" или даже к ТВД-10Б?
   11
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А шо, у нас есть таки ВК-800?
liv444.1> Пока в работе.
liv444.1> И это каким-то образом нас возвращает к "импорту" или даже к ТВД-10Б?


К серому импорту самым прямым.

Разве ВМГ в комплектации переданных на днях УТС отечественного производства? :p


К ТВД-10... да, тож сомневаюсь в реальности подобного прожекта.

Не те характерные времена освоения производства, да и в Омске несколько другим заняты
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Виктор Банев #22.02.2025 22:33  @Invar#22.02.2025 21:13
+
-
edit
 
liv444.1>> "Смех без принины, есть признак дурачины"(ц)
Invar> А шо, у нас есть таки ВК-800?
Да не спорьте вы....Годика всего через 3-4 узнаем, чего наше авиа-и-двигателестроение стОит. И тогда оснований для споров уже не останется: кто-то из спорщиков будет однозначно посрамлён. И я, кажется, догадываюсь, кто.... :p
   2525
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Разве ВМГ в комплектации переданных на днях УТС отечественного производства? :p

Нет, это импорт, которым запастись под "Байкал", до подхода ВК-800СМ.

Но, как оказалось... Военным нужнее, и их отдали под УТС-800.

Invar> К ТВД-10... да, тож сомневаюсь в реальности подобного прожекта.

А вы НИ разу НЕ сомневаетесь. Особенно когда видите подпись "деффачки Яйгюль".

Это Клеймо, говорящее сразу - НЕ бери в свой рот Каку.

Invar>... да и в Омске несколько другим заняты

О, Да, у Омска сейчас работы - хоть в пору всемером нести. И им валят ещё.
   119.0.0.0119.0.0.0

info

аксакал
★☆
Опытный образец модернизированного турбовинтового самолета Ан-2 с двигателем ТВД-10Б появится к лету 2025 года. Об этом сообщил директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Владимир Барсук.

Названы сроки выпуска турбовинтового самолёта Ан-2 с двигателем ТВД-10Б

Опытный образец модернизированного турбовинтового самолета Ан-2 с двигателем ТВД-10Б появится к лету 2025 года. Об этом сообщил директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Владимир Барсук. Ан-2 Изображение Commons Wikimedia СибНИА прорабатывает //  www1.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
info> Опытный образец модернизированного турбовинтового самолета Ан-2 с двигателем ТВД-10Б появится к лету 2025 года. Об этом сообщил директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Владимир Барсук.


По liv444.1 цитируемый В. Барсук это, видимо, ещё один псевдоним "деффачки Яйгюль". :D :D :D

Или клевещут журналисты
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Рассчитывая удовлетворить в будущем спрос на гиперзвуковые полёты, китайские учёные создали первый в мире детонационный двигатель, работающий на обычном авиационном керосине. Испытания прототипа в аэродинамической трубе подтвердили потенциальную способность двигателя разгонять самолёт до 20 000 км/ч или до скорости 16 Маха.

В 20 раз быстрее Boeing 747: китайский детонационный двигатель разгонит самолёты до 20 000 км/ч на обычном керосине

Рассчитывая удовлетворить в будущем спрос на гиперзвуковые полёты, китайские учёные создали первый в мире детонационный двигатель, работающий на обычном авиационном керосине. //  3dnews.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

101

аксакал


info> Рассчитывая удовлетворить в будущем спрос на гиперзвуковые полёты, китайские учёные создали первый в мире детонационный двигатель, работающий на обычном авиационном керосине. Испытания прототипа в аэродинамической трубе подтвердили потенциальную способность двигателя разгонять самолёт до 20 000 км/ч или до скорости 16 Маха.
info> В 20 раз быстрее Boeing 747: китайский детонационный двигатель разгонит самолёты до 20 000 км/ч на обычном керосине

20 000 км/ч?
   135.0135.0
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
info> Рассчитывая удовлетворить в будущем спрос на гиперзвуковые полёты, китайские учёные создали первый в мире детонационный двигатель, работающий на обычном авиационном керосине.

Правда, проработал он там всего 1/20 долю секунды. Хм. Ну такую детонацию керосина может любой школьник устроить, если у него имеются соотвествующие знания.
   131.0131.0

info

аксакал
★☆
Омск может стать площадкой для выпуска двигателей для отечественного самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает портал «БК55». Данный вопрос сейчас обсуждается с руководством АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Создание серийного производства двигателей для гражданской авиации может быть реализовано на производственных мощностях филиалов АО «ОДК» – «ОМО им. П. И. Баранова» и АО «ОМКБ». Предприятия находятся в процессе объединения.
 

Омск претендует на выпуск двигателей для самолета Superjet | Промышленность

В городе работают два филиала АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», и они могли бы заняться этим проектом. //  omskinform.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0
Последние действия над темой
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters