101>> Осталось оружие упрятать внутрь, поставить РЛС и ваять парк истребителей на этом.
yacc> Ты говорил что в мире подобной фигней не страдают
yacc> А оказалось...
Оказалось, что ты можешь летать на пилотаж даже на Ан-2, где тебе привьют базовые навыки пилотажа - перегрузка, углы атаки, предвестники срыва, выход из сваливания и т.п.
Тут нет ракетного БВБ, о котором выше говорилось, и если ты посадишь пилота на тренажер на ракетный бой на F-18, то манера пилотирования будет другая, т.к. тип обладает уникальными особенностями управления им, вплоть до управления разнотягом. Ты видимо не понял суть слова НАВЫК.
Также обрати внимание, что они практически не выходят на срывные режимы постоянного полета, где самолет висит на движке. Это требования безопасности и борт под это заточен. А это уже не условия реального боя, где диапазон высот и скоростей лежит от 0 до 6 км и от эволютивной до сверхзвука.
По системе подготовки на базе Тексан-2 нужно другое видео смотреть -
https://www.youtube.com/watch?v=Kvndt9eDv0E
Обращаю внимание на оснащение:
- сперва класс в VR-очках;
- потом тренажер малых перемещений;
- потом, видимо, есть тренажер с большой прокачкой углов для задания начальной перегрузки;
- потом уже самолет.
На самолете встроенная система имитации сигналов с РЛС и других датчиков на панели приборов. Показан заход на наземную цель, которой в реальности нет - самолет имитирует летчику боевую обстановку, чтобы проработать тактические моменты полетного задания, в том числе отработка противоракетных маневров. Т.е. все, что не касается навыков, связанных с конкретным строевым бортом, может прорабатываться вне его.
То, что они оставили центральную РУС говорит, что условия работы по перегрузке несоизмеримые с тем же F-16. Косвенно это подтверждается инструктором с бутылочкой воды, которую он на расслабоне попивает.
VR и стереоизображение привнесло революцию в тренажеры, т.к. стало возможным прорабатывать моменты завязанные на глазомер. Например стало возможным отрабатывать дозаправку в воздухе с привитием правильного навыка. А уж про снижение стоимости оснащения и вообще молчу.
Почему важно сделать первоначальное обучение дешевле - нужно прогнать большое количество претендентов и провести отсев и распределение на виды бортов, на которых будут летать. И только по отобранному составу можно поднимать стоимость дальнейшего обучения на строевых бортах.