[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 45 46 47 48 49 50 51
SG Amoralez #06.09.2025 18:46  @liv444.1#06.09.2025 16:11
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> А остальных эти меленькие "железячки" не вдохновили.

Их там более чем - две ! ;) "Я, так, думаю !"

liv444.1> Уже молчу про то, как на "Россия-24" одна курица в зелёном пиНджаке, в тему посещения Верховным "ОДК-Кузнецов" своим бредом "внедряет" двигатель ПД-26 на Суперджет.

ПМСМ, (в варианте с верхним расположением крыла), он будет способен взлетать без разбега по ВПП. :D
Ладно бы "дЭушка" которой без разницы рассказывать подругам о "режиссёре Якине" или о Су-100 с ПД-26, но ведь должны же быть рЫдакцiи умные головы не позволяющие выпускать в эфир ТАКОЕ !
   139.0.0.0139.0.0.0
RU liv444.1 #06.09.2025 19:04  @Amoralez#06.09.2025 18:46
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Amoralez> Их там более чем - две ! ;) "Я, так, думаю !"

Ну, лично мне видится три единицы на том столе.

Amoralez> Ладно бы "дЭушка", ... , но ведь должны же быть рЫдакцiи умные головы не позволяющие выпускать в эфир ТАКОЕ !

В Редактуре, тоже надо понимать, Прожженые Гуманитарии.

Тем не менее, только с третьей попытки, в 5 предложениях текста им удалось...

Удалось Два оглушительных косяка исправить. Помимо ПД-26 на Су-100 там и ещё был.

Но Оглушенный первым, второй я заметил, но уже не запомнил.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Про ПД-35

ОДК представила Президенту России результаты работ по созданию авиадвигателя ПД-35

Пишут:
Управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев при посещении Владимиром Путиным Пермского края представил президенту результаты реализации прорывных отечественных проектов в области авиационного двигателестроения. Генеральный директор ОДК Александр Грачев работал в составе делегации.

Программа «Двигатель ПД-35» реализуется с 2017 года. ПД-35 предназначен для широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолетов. Ранее авиационные газотурбинные двигатели в классе тяги 35 тонн в отечественной отрасли не создавались.

Созданный двигатель-демонстратор технологий успешно проходит испытания в Перми на самом большом в стране открытом испытательном стенде, на котором возможно испытывать авиационные двигатели с тягой до 50 тонн.

На первом этапе испытаний выполнено более 50 запусков, многократно обеспечен выход на взлетный режим с достижением тяги двигателя более 35 тонн. На втором этапе – оценивается работоспособность рабочих лопаток компрессора высокого давления и турбины высокого давления из новых материалов, а также вала турбины низкого давления из нового отечественного материала.

При создании перспективного авиадвигателя ПД-35 максимально используется научно-технический задел по результатам разработки двигателя пятого поколения ПД-14. Идет освоение 20 новых «критических» технологий, включающих создание новых материалов, покрытий, конструктивных решений, технологий проектирования и изготовления.

ОДК также проводит техническое перевооружение предприятия ОДК-Пермские моторы для обеспечения роста объемов производства серийных двигателей ПД-14 и ПС-90А.

Объединенная двигателестроительная корпорация создает широкую линейку силовых установок, которая позволит обеспечить все потребности отечественного авиационного производства. ПД-35 станет самым большим самолетным двигателем в этой линейке. Его «младший брат» ПД-14 в настоящий момент обеспечивает сертификационные летные испытания отечественного авиалайнера МС-21. Также идут испытания двигателя ПД-8 в составе самолета «Суперджет-100» и ТВ7-117СТ-01 на региональном самолете Ил-114-300. Силовые установки такого уровня в нашей стране ранее не производились.

Кроме этого, освоен массовый выпуск двигателей семейства ВК-2500 для вертолетов разного типа, а ВК-650В, получивший сертификат типа в декабре 2024 года и предназначенный для «Ансата», Ми-34, Ка-226Т, находится на этапе летных испытаний в составе вертолетов.
 


Сюжет в программе "Время" на 1ТВ от 19.09.2025 Длина сюжета 8 минут 59 секунд.

В части касающейся Авиадвигателей сюжет начинается в 7 минут 00 секунд.

Смотрим по ссылке: Владимир Путин в День оружейника посетил уникальный завод в Перми

 



 

   11
Это сообщение редактировалось 21.09.2025 в 21:08
RU Amoralez #20.09.2025 22:42  @liv444.1#20.09.2025 10:43
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> В части касающейся Авиадвигателей сюжет начинается в 7 минут 00 секунд.


Особенно радует вот это: "...обеспечен выход на взлетный режим с достижением тяги двигателя более 35 тонн."

НЯП, ПД-26 будут создавать как "промежуточный" в линейке двигателей (по тяге) между ПД-14 и ПД-35. (Тот же Ил-76 с двумя двигателями ПД-26, а не с 4 ПС-90 или Д-30)
   140.0.0.0140.0.0.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

liv444.1>> А вот это уже с другого ресурса, но Самое интересное:
Amoralez> И очень компактные получились.

А что на фото?
   138.0.7204.887138.0.7204.887
RU liv444.1 #20.09.2025 23:22  @Amoralez#20.09.2025 22:42
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Amoralez> Особенно радует вот это: "...обеспечен выход на взлетный режим с достижением тяги двигателя более 35 тонн."

Безусловно.

Amoralez> НЯП, ПД-26 будут создавать как "промежуточный" в линейке двигателей (по тяге) между ПД-14 и ПД-35.

Камрад, это не промежуточный двигатель. Это младшая модификация ПД-35.

Минимум 2,5 года находились в нирване в каком направлении в младшую на 26-28 тс или в базовую на 35-38 тс развивать Демонстратор ПД-35.

А это подразумевает совершенно разные модели самолетов.

Решение кристаллизовалось после крайнего 4-дневного визита Верховного в Китай.

> (Тот же Ил-76 с двумя двигателями ПД-26, а не с 4 ПС-90 или Д-30)

Из Китая Верховный посетил ВЭФ-2025, а оттуда напрямую на Совещание по Авиадвигателестроения в Самару.

И там все порешали четко. Двигатель ПД-26.

Который сначала на тяжёлый ВТС грузоподъемностью 100 тонн, который есть Проект "Ермак" и который, как доложил товарищ Мантуров, будет называться Ил-100.

Предтечей которого был проект тяжёлого ВТС типа Ил-106 с грузоподъемностью 80 тонн и 4-двигателями НК-93.

А затем ШФДМС, над проектом которого сейчас трудится ЦАГИ в рамках программы "Интеграл". Там задача обеспечить - до 300 паксов на дальность 8500-9000 километров.

И который должен стать нашим "ответом Чемберлену" на Бобинг-787 на 2 двигателях.
Об чем уже тоже была информация от товарища Чемезова.
В рамках своего крайнего интервью РИА Новости он интервьюерам зарегистрированный патент в Роспатенте.

Как-то так пока на сегодня.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
liv444.1>>> А вот это уже с другого ресурса, но Самое интересное:
Amoralez>> И очень компактные получились.
iodaruk> А что на фото?

На столе стоят малогабаритные ГТД. Вижу на столе порядка 3 двигателей если смотреть справа, а вот если смотреть слева, то видно 4 пояснялки-этикетки на том столе.

И, надо понимать, что это Демонстрация движек от для спутников и до для ударных БПЛА типа "Герань-2,-3".
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Amoralez #21.09.2025 11:05  @liv444.1#20.09.2025 23:22
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> И там все порешали четко. Двигатель ПД-26.
liv444.1> Который сначала на тяжёлый ВТС грузоподъемностью 100 тонн, который есть Проект "Ермак" и который, как доложил товарищ Мантуров, будет называться Ил-100.


И это - логично! Нужен двигатель под который будет востребован уже сейчас (если - "не вчера"), а ПД-35, это больше - для ШФМС который будет, позже.


liv444.1> И который должен стать нашим "ответом Чемберлену" на Бобинг-787 на 2 двигателях.

Не так давно, в новостях говорили что "чемберлены" занимаются по теме двигателя тягой 50 т, но ПМСМ, гнаться за ними - не надо.
   140.0.0.0140.0.0.0
RU liv444.1 #21.09.2025 11:31  @Amoralez#21.09.2025 11:05
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Amoralez> И это - логично! Нужен двигатель под который будет востребован уже сейчас (если - "не вчера"), а ПД-35, это больше - для ШФМС который будет, позже.

За проект "Ермак" - Ил-100, я бы сильно поспорил Проектом "Слон".

Но с Воякам, по каким-то причинам решили согласиться.

Пусть так и будет. Поскольку на самом деле, в чем с вами согласен категорически, главное двигатель, а что с ним делать - найдётся быстро. Вернее, уже нашлось.

А вот тема ШФДМС и так и эдак - это сильно после 2030 года. А там будет уже видно.

Или китайцы вновь созреют, или сами свой сделаем. Причем на выбор из двух:
- или "наш ответ Чемберлену" в виде темы ЦАГИ - "Интеграл",
- или таки всерьез заняться 2-двигательным Ил-96.

Amoralez> Не так давно, в новостях говорили что "чемберлены" занимаются по теме двигателя тягой 50 т, но ПМСМ, гнаться за ними - не надо.

Про реальную возможность на базе ПД-35 сделать Движку на 50 тс говорил в свое время ещё будучи Вице-премьером Рогозин Дмитрий Олегович.
Не мог он сам этого придумать, без многоуважаемого товарища Иноземцева это не могло никоим образом быть сказано.

При визите Верховного на днях в ОДК-Авиадвигатель много Уважаемый Иноземцева А.А.об этом Верховному более чем прозрачно сказал.

Вы вот пересушайте и пересмотрите еще раз телерепортаж в программе "Время" от 19.09.2025, который я выложил.

Камрад, там все прозрачно, хоть и слегка завуалировано.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Amoralez #21.09.2025 18:57  @liv444.1#21.09.2025 11:31
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Камрад, там все прозрачно, хоть и слегка завуалировано.

На последних секундах репортажа.
   140.0.0.0140.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Про ПД-14, ОДК-УМПО и ОБК "Мотор"

Производство деталей и узлов для ПД-14 в ОДК-УМПО соответствует требованиям Росавиации

Пишут:
Эксперты комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) посетили подразделения, задействованные в выпуске деталей и узлов двигателя ПД-14, и изучили техническую и производственную документацию.

Проверка подтвердила, что производство деталей и узлов двигателя ПД-14 в ОДК-УМПО соответствует требованиям воздушного законодательства России, включая Федеральные авиационные правила «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21».
 


Далее:
За ОДК-УМПО закреплено производство более 33% комплектующих, в том числе рабочих лопаток вентилятора, ротора компрессора высокого давления, разделительного корпуса, модуля турбины низкого давления с задней опорой и другие детали и узлы.

Для выполнения этой задачи на предприятии было проведено масштабное техническое перевооружение, включающее поставку и запуск более 200 единиц современного оборудования – литейного, термического, сварочного, а также организацию специализированных участков.
 

Ротор компрессора высокого давления двигателя ПД-14:

 


Турбина низкого давления двигателя ПД-14:



Теперь про Турбина низкого давления двигателя ПД-14.

Уфимское опытно-конструкторское бюро «Мотор» отмечает 70-летие

Пишут, как раз про Турбину низкого давления двигателя ПД-14.
Таки имеют полное право, поскольку ПД-14 состоялся с их прямым участием:
Опытно-конструкторское бюро «Мотор», работающее в составе ОДК-УМПО (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отмечает 70-летие со дня основания.

Среди успешных проектов конструкторов ОКБ создание шестиступенчатой турбины низкого давления для серийного авиационного двигателя ПД-14.
 

Управляющий директор ПАО «ОДК-УМПО» Евгений Семивеличенко:

«Специалисты ОКБ «Мотор» эффективно решают задачи по созданию новой авиационной техники для обеспечения технологического лидерства России. В числе успешных проектов — разработка шестиступенчатой турбины низкого давления для авиационного двигателя пятого поколения ПД-14. Отмечу также, что профессионалы ОКБ «Мотор» играют определяющую роль в реализации образовательного трека «Крылья Ростеха» в ОДК-УМПО совместно с Уфимским университетом науки и технологий»
 


По ссылке есть историческая справка об этом ОКБ. Знакомимся и помним, что в состав ОДК-УМПО еще входит авиадвигательное ОКБ им. Люлька

Как стало:
 


Как было:
 

   11
RU Виктор Банев #28.09.2025 21:49  @liv444.1#28.09.2025 17:52
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Как стало:
liv444.1> Как было:
"25 мая 1956 года было принято постановление Совета Министров СССР № 703—404 о создании пассажирского самолёта Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями
Первый полёт опытный самолёт совершил 4 июля 1957 года,
"©.
Чуть больше года от постановления до первого полета.
Раньше было в несколько раз (sic!) эффективнее. Отнять компы, вернуть кульманы. :D
   2525
RU liv444.1 #28.09.2025 22:31  @Виктор Банев#28.09.2025 21:49
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
В.Б.> Чуть больше года от постановления до первого полета.

Вы бы, блин, ещё самолёт братьев Райт вспомнили.

В.Б.> Раньше было в несколько раз (sic!) эффективнее.

Намёк понятен?

> Отнять компы, вернуть кульманы. :D

Когда, в те времена, когда были кульманы, ластики, простые карандаши и листы ватман с логарифмическими линейками....

Времена были суровые.

За Антисоветскую Агитацию вам бы вряд ли срок намотали, но принудительную психиатрию вполне.

Так что вы хоть иногда думайте за потенциальные последствия своих разгонов.

А вдруг сбудется, и что тогда с вами может случиться.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2025 в 08:16
NL Invar #28.09.2025 22:38  @Виктор Банев#28.09.2025 21:49
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠
....
В.Б.> Чуть больше года от постановления до первого полета.
В.Б.> Раньше было в несколько раз (sic!) эффективнее. Отнять компы, вернуть кульманы. :D

Отстали вы от жизни, батенька

Нонче у ИИ всего две недели на проект ЖРД уходит:

и таки работает...секунд 12 ЕМИС
   140.0.0.0140.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Продолжим про Промышленные и Энергетические ГТУ на XIV Петербургском международном газовом форуме.

Новостей несколько и не только с самого форума, но и явно к нему приуроченных.

ОДК представила новое техническое решение для линейки индустриальных двигателей АЛ-41СТ

Пишут:
На форуме ОДК представила макет индустриального АЛ-41СТ-25 и новейшую инновационную разработку - универсальный компрессор высокого давления, который создают конструкторы ОКБ им. А. Люльки – филиала уфимского предприятия ОДК-УМПО. Он будет использоваться при создании линейки перспективных индустриальных двигателей АЛ-41СТ мощностью 25, 32 и 42 МВт.
Опытно-промышленная эксплуатация образцов АЛ-41СТ-25 проходит на компрессорной станции «Арская» в Татарстане.
 

Макет универсального компрессор высокого давления:
 



ОДК демонстрирует новейшие индустриальные двигатели на Петербургском газовом форуме

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех представила высокоэффективное оборудование для топливно-энергетического комплекса на Петербургском международном газовом форуме. Впервые демонстрируется полноразмерный газотурбинный двигатель НК-36СТ-25 мощностью 25 МВт с инновационной малоэмиссионной камерой сгорания.
 

 



ОДК создала первый российский двигатель мощностью 32 МВт для транспортировки газа

Пишут:
Новейший газотурбинный двигатель НК-36СТ-32 разработан и произведен на самарском предприятии ОДК-Кузнецов. Он был создан на базе серийного двигателя НК-36СТ-25 мощностью 25 МВт с применением современных технологий и решений. Конструктивная преемственность с базовым двигателем НК-36СТ-25 позволит минимизировать затраты на модернизацию существующих компрессорных станций.

Уже сейчас конструкторы ОДК-Кузнецов разрабатывают модификацию НК-36СТ-32 для южных регионов России. Она будет способна работать в экстремальных условиях — при температуре более 40 градусов Цельсия и в высокогорье.
 

 


 



Ну и в завершении этого поста, вот такое еще.

"Газпром" запустил собственное производство турбинных лопаток в России

Пишут:
Москва. 8 октября. INTERFAX.RU - "Газпром энергохолдинг" запустил собственное производство турбинных лопаток в России, в Тульской области в рамках Петербургского международного газового форума.

Комплекс построен в течение двух лет на принципах проектного финансирования.

Литейный комплекс по производству лопаток для газовых турбин расположен в особой экономической зоне "Узловая".

Литейный комплекс является крупнейшим в России специализированным предприятием по изготовлению лопаток для газовых турбин. Его создание обеспечивает "Газпрому" технологический суверенитет в производстве лопаток для газоперекачивающих агрегатов. В дальнейшем планируется производство лопаток и для газовых турбин большой мощности, которые используются в электроэнергетике.

Производственные возможности составят 23 тысячи отливок в год.

Оператором комплекса станет "Газпром энергохолдинг литейные технологии" (входит в "Газпром энергохолдинг индустриальные активы", который объединяет машиностроительные предприятия ГЭХа, включая "Невский завод" и "Тюменские моторостроители").
 

Ни секунды не сомневаюсь, что в первую очередь это в интересах вот этого агрегата, который называется ТМ-16.

 



Справочно про него почитать здесь: Тюменские моторостроители подвели итоги работы в 2024 году: курс на освоение новых продуктов и сотрудничество с высшей школой

А теперь видео с мероприятия на ТК "Первый Тульский": Под Тулой открыли крупнейшее в России производство.. — Видео | VK Видео

А вот по этой ссылке репортаж об этом же мероприятии на НТВ: Миллер дал старт производству ключевых элементов газовых турбин

Ну и еще ссылочку вот на этот телеграмм вставим: Telegram: View @Bigpowernews
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Продолжаем.

Сначала напоминалка: О двигателях [liv444.1#29.02.24 17:10]

А теперь продолжение.
Так понимаю, что Большая делегации прибыла на Приемку ну или Ознакомления с Результатами.

Минпромторг и Росавиация оценили организацию производства авиадвигателя ПД-8 на ОДК-Сатурн

Пишут:
В рамках рабочей поездки в Ярославскую область ОДК-Сатурн посетили
заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Геннадий Абраменков,
глава Росавиации Дмитрий Ядров,
индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков и
генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха Вадим Бадеха.

Они ознакомились с процессом производства новейшего авиационного двигателя ПД-8 в сборочном цехе предприятия.
 

Т.е. Серийное производство ПД-8 в ОДК-Сатурн построено и запущено. Это Ура, Ура, УРА-А-А

Герой Труда России Виктор Анатольевич Поляков, ну, раз это ОДК-Сатурн, тоже в кадре.
А также Генеральный конструктор ОДК товарищ Юрий Николаевич Шмотин также

 


В отношении самого ПД=8 - главное в сообщении:
Генеральный директор ОДК Александр Грачев представил текущий статус реализации программы создания двигателя ПД-8.

Двигатель проходит испытания:

в ЛИИ им. М.М. Громова в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ,

на испытательных стендах ОДК-Сатурн, ОДК-Авиадвигатель и Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова,

а также в составе двух самолетов «Суперджет-100».
 

Ну и Красивое, дважды:

1. Отсюда - сентябрь 2025:

 



2. Отсюда - октябрь 2025:

 

   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Про ПД-8

Опытные двигатели ПД-8 для «Суперджета» наработали свыше 4000 часов в ходе испытаний

Пишут:
Новейший авиационный двигатель ПД-8 разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Ростех) наработал более четырех тысяч часов. Опытные образцы силовой установки в рамках сертификации проходят стендовые испытания, а также летные в составе летающей лаборатории и двух самолетов «Суперджет-100».
 

Генеральный директор ОДК Александр Грачев:

«Ростех формирует модельный ряд самолетов и вертолетов нового поколения, который призван закрыть актуальные и будущие потребности гражданской авиации России. Эти воздушные суда поднимаются в небо на двигателях ОДК. Так, ПД-8 сейчас установлены на двух опытных «Суперджетах», эта же силовая установка проходит испытания в ЛИИ им. М.М. Громова на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Общая наработка опытных образцов ПД-8 на сегодняшний день уже превысила 4000 часов. Новейшие силовые установки демонстрируют надежную работу на всех режимах. Одними из важнейших испытаний станут полеты в естественных условиях обледенения в Архангельске. Успешное прохождение всех испытаний позволит ОДК получить сертификат типа и приступить к серийному производству ПД-8»
 

 

   11
RU keleg #11.11.2025 16:27  @Виктор Банев#28.09.2025 21:49
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

В.Б.> Чуть больше года от постановления до первого полета.
Ага. И в результате в катастрофах потерян каждый пятый самолет, 100 из 527.
Это очень-очень дофига.
   2525
RU Гость Мк3 #11.11.2025 16:38  @keleg#11.11.2025 16:27
+
+2
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

В.Б.>> Чуть больше года от постановления до первого полета.
keleg> Ага. И в результате в катастрофах потерян каждый пятый самолет, 100 из 527.
keleg> Это очень-очень дофига.

"Уж сколько раз твердили миру", что соотношение построенных и потерянных самолетов аварийность не характеризует. Движение матчасти - да, аварийность - нет. Аварийность - это про соотношение кол-ва эксплуатируемых машин к показателю эксплуатации, в чем бы он не измерялся, в часах налета или там вылетах/рейсах, скажем. "Но только все не впрок", и вновь раздувается это кадило, мол построено/потеряно...
   144.0144.0
RU keleg #11.11.2025 16:51  @Гость Мк3#11.11.2025 16:38
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Г.М.> "Уж сколько раз твердили миру", что соотношение построенных и потерянных самолетов аварийность не характеризует.
Все ж характеризует, но с серьезными ограничениями. Это самый простой, хоть и неточный показатель.
   2525
RU Гость Мк3 #11.11.2025 17:06  @keleg#11.11.2025 16:51
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> "Уж сколько раз твердили миру", что соотношение построенных и потерянных самолетов аварийность не характеризует.
keleg> Все ж характеризует, но с серьезными ограничениями. Это самый простой, хоть и неточный показатель.

Это именно та простота, которая, как известно хуже воровства. И неточность до стадии полной неадекватности. Нафиг нужен такой показатель?

Как там с Як-38 было, например, - соотношение "построили/потеряли" лучше, чем у Харриера. А вот если считать кол-во потерянных к налету, то картина, внезапно, оказалась обратная.
   144.0144.0
RU keleg #11.11.2025 18:27  @Гость Мк3#11.11.2025 17:06
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Г.М.> Это именно та простота, которая, как известно хуже воровства. И неточность до стадии полной неадекватности. Нафиг нужен такой показатель?
Можно сказать "при прочих сопоставимых условиях" и тогда такой показатель вполне рабоч, если сравнивать похожие самолеты с похожими условиями эксплуатации, а не истребитель с пассажирским лайнером.
   2525
RU Гость Мк3 #12.11.2025 15:14  @keleg#11.11.2025 18:27
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Это именно та простота, которая, как известно хуже воровства. И неточность до стадии полной неадекватности. Нафиг нужен такой показатель?
keleg> Можно сказать "при прочих сопоставимых условиях" и тогда такой показатель вполне рабоч, если сравнивать похожие самолеты с похожими условиями эксплуатации, а не истребитель с пассажирским лайнером.

Ну что Вы, нет, конечно) У Вас, получается, с одной стороны вполне конкретные цифры, а с другой - какие-то невнятные "похожие условия эксплуатации") Это даже не смешно, разница по эксплуатационным показателям может кратной оказаться, при этих "похожих условиях".
   144.0144.0
RU keleg #12.11.2025 16:15  @Гость Мк3#12.11.2025 15:14
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Г.М.> Ну что Вы, нет, конечно) У Вас, получается, с одной стороны вполне конкретные цифры, а с другой - какие-то невнятные "похожие условия эксплуатации") Это даже не смешно, разница по эксплуатационным показателям может кратной оказаться, при этих "похожих условиях".
Ой. Вообще у всего на свете есть область применимости. Разве что кроме математики :-)
   2525
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Про ПД-8

ОДК подтвердила успешную работу авиадвигателя ПД-8 в условиях ливней

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех провела инженерные испытания новейшего авиационного двигателя ПД-8 для самолета «Суперджет-100» по забросу воды. Подтверждена надежная работа силовой установки при воздействии ливня, считающегося одним из самых сложных погодных условий.

На открытом испытательном стенде под Рыбинском специалисты ОДК-Сатурн имитировали воздействие сильного дождя на силовую установку при взлете самолета, наборе высоты и заходе на посадку.

Испытания состояли из трех циклов, которые включали в себя различные режимы работы двигателя от малого газа до взлетного режима, в том числе с выполнением резких наборов и сбросов оборотов.

Стенд для испытаний оснастили специальным оборудованием по забросу воды. Установка представляет собой конструкцию, состоящую из четырех коллекторов с множеством форсунок, из которых распыляется вода с определенным, точно подобранным размером капель. Вода подается из большой емкости под высоким давлением. За одну циклограмму испытаний с забросом воды в двигатель попадает несколько тонн воды.

«Испытания в условиях заброса воды имитируют попадание дождя на вход в двигатель и являются важным этапом подготовки к сертификации нового ПД-8. Для их проведения на ОДК-Сатурн мы создали специальное оборудование, которое позволяет распылять несколько тонн воды. Задача этих инженерных испытаний – проверить надежность ПД-8 при воздействии одних из самых тяжелых погодных условий – ливневых осадков. Двигатель в очередной раз доказал правильность применяемых конструкторских решений. Испытания прошли в штатном режиме, ПД-8 отработал без замечаний, и подтвердил заявленные характеристики и надежную работу. Наши специалисты продолжат испытания в рамках сертификации двигателя, а также в составе самолета «Суперджет-100» совместно с коллегами из ОАК Госкорпорации Ростех»
 

, - отметил заместитель директора по продажам ОДК Федор Миронов.

Ранее на площадке под Рыбинском ПД-8 успешно прошел другие инженерные испытания: на проверку акустических характеристик, на работу силовой установки при боковом ветре и испытания реверсивного устройства. В двигателе оно решетчатого типа с электрическим приводом. При его разработке использовался опыт создания аналогичного устройства для серийного авиадвигателя ПД-14.

Сам двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создан с применением передовых технологий и новейших отечественных материалов на рыбинском предприятии ОДК-Сатурн. Отечественная силовая установка тягой 8 тонн предназначена для ближнемагистральных самолетов «Суперджет-100» и самолетов-амфибий Бе-200.
 

 

   11
1 45 46 47 48 49 50 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru