[image]

ПД-35

По следам ICMAR 2016
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Invar> Освоили ремонт с заменой на свои низкоресурсных ДСЕ в т.ч горячей части.

:D :D :D

Двигатель Д-18Т совершенно НЕ является Импортным или даже неким Украинским. Эти НАШ двигатель.

Собираемый из ДСЕ изготавливаемых из МАТЕРИАЛОВ которые нам прекрасно известны.
И по Технологиям нам прекрасно известным.

В связи с чем даже не ОДК это поручили, а бывшему авиаремонтному заводу УЗГА.
Который с этой темой Прекрасно справился.

Не смешите никого своей Свидомой повесткой. Двигатель ВК-2500 вам в помощь для понимания сей банальности.

:p :p :p

Смотри, как интересно.

Это построенный Стенд на котором испытывают откапиталенные Д-18Т:



А это уже ремонтные двигатели, там где они требуются срочно:

   11
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠
Invar>> Освоили ремонт с заменой на свои низкоресурсных ДСЕ в т.ч горячей части.
liv444.1> :D :D :D
liv444.1> Двигатель Д-18Т совершенно НЕ является Импортным или даже неким Украинским. Эти НАШ двигатель.

А сертификат типа на производство НАШего кто держит?

Не продемонстрируйте ?
   142.0.0.0142.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Invar> А сертификат типа на производство НАШего кто держит?

А "держит" то кто? - Кто они такие и как их зовут, не говоря в том,что: А на каком основании?

Invar> Не продемонстрируйте ?

А с каких это пор, типа, "владелец" КРАДЕННОГО является, типа, "законным" собственником?

Наши на сие уже вполне БОЛТ положили, в части касающегося Недогосударственного Недоразумения.

"Именуемое в простонародье шайкой" - БУ.
   11
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠
Invar>> А сертификат типа на производство НАШего кто держит?
liv444.1> А "держит" то кто?

Т.е нет нашего производства. Ремонт освоили

ЧТД.
   142.0.0.0142.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Invar> Т.е нет нашего производства. Ремонт освоили. ЧТД.

Что ты, типа, ЧТД?

Ремонты это тоже Производство. А вот воспроизводство Д-18Т нам совершенно не вперлось.

Понадобилось БЫ, тогда БЫ вполне БЫ и его сделали БЫ.

Но нам оно НЕ вперлось. Только то, что Реально потребовалось.

И болт наши на ваших положили.
   11
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠
...
liv444.1> Понадобилось БЫ, тогда БЫ вполне БЫ и его сделали БЫ.
liv444.1> Но нам оно НЕ вперлось. Только то, что Реально потребовалось.
liv444.1> И болт наши на ваших положили.

Да ягоды ещё неспелы, гляди, оскосмину набьёшь © :p

Вот так и с протчими "перспективными двигателями" дела обстоят - коль не шмогла за копейку канарейку, так вроде не очень-то и хотелось :p
   142.0.0.0142.0.0.0
RU спокойный тип #29.11.2025 14:38  @liv444.1#29.11.2025 13:33
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

с.т.>> если освоили запчасти для д18т - значит освоили и производство?, двигатель д18т то модульный (собственно как и д136) - делаешь запчасти значит модули можешь собрать.
liv444.1> Простите, а разве можно Освоить производство Запчастей не имея Производства?

это когда часть запчастей делаем, а производить новый двигатель не можем.

liv444.1> Но ... Освоение производства запчастей и капремонтов совершенно НЕ говорит о возможности и нужности производства новых двигателей Д-18Т.
liv444.1> Пример из несколько другого. МиГ-31 - планеров достаточно, двигателей Д-30Ф6 к ним достаточно, производство запчастей к двигателям на ОДК-ПМ достаточно, но новые двигатели никто не выпускает.

а вот тут есть нюанс, в перми уже запустили производство горячей части д30ф6 и отрапортовали что готовы запустить выпуск холодной части д30ф6 и производство НОВЫХ д30ф6.
потому что д30ф6 всегда там и делали.
а д18т - это мотор-сич , и никто никогда их у нас не делал и запчасти к ним не делала и сборку не делал.

с.т.>> тогда в чём смысл ещё одного двигателя на 24 тонны когда освоили д18т?
liv444.1> Для Проекта "Ермак" - Ил-100, с грузоподъемностью 100 тонн, как оказалось, нужен двигатель ПД-26 на взлетную тягу 26 тс.

ну это такое, если руслан с 4мя д18т летает то и меньшему ил-100 хватит.

а с-5 галакси который как раз в той же размерности, с 20 тонными TF39-GE летал, а супер галакси вроде с 22тонниками летает.

liv444.1> А для Проекта "Слон" с грузоподъемностью в 180 тонн, нужен двигатель ПД-28 со взлетной 28 тс.
liv444.1> Для обоих этих проектов двигатель Д-18Т есть коротковат по взлетной тяге.

ну ты же понимаешь что из этих проектов (Ермак\Слон) выживет только один ?

так и так их нужно максимум штук 20, с темпом производства одна машина в год максимум по мере выхода русланов на покой.
две машины сходного назначения страна точно не потянет.

с.т.>> логично, потому что вояки знают что им нужно. особенно с завершением полетов ан-22. в отличии от гражданских АК который могут рассчитывать пропетлять и завести иномарки ))).
liv444.1> Понятное дело, что они запаслись НИР в котором это обосновывается.

да тут и без нир понятно, любое оперативное развертывание\свертывание контингента - всё что не влазит в ил-76 нужно везти в самолетах побольше. пара десятков тяжелых машин это прямо стратегический инструмент.

у американцев в районе 50 шт супергалакси, ну у них и баз побольше и амбиций побольше.
   145.0145.0
RU спокойный тип #29.11.2025 14:50  @liv444.1#29.11.2025 14:08
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

Invar>> Т.е нет нашего производства. Ремонт освоили. ЧТД.
liv444.1> Что ты, типа, ЧТД?
liv444.1> Ремонты это тоже Производство. А вот воспроизводство Д-18Т нам совершенно не вперлось.

ремонт это не производство.
вон я могу пойти купить китайские поршни и кольца и прочие запчасти для вазовского двигателя.
(или для ваговского например, или для фордовского)
и сделать ремонт, даже капиталку.
ходовые запчасти они скопировали, как-то они ходят.
но целиком двигатель китайцы не делают - блок и головку они не выпускают.

в самом удачном раскладе я сделаю две капиталки, потом выкидываю блок...

тут абсолютно тоже самое.
если кто-то успел выкупить у МС запчасти через какие-то схемы, может какие-то ходовые лопатки скопировали...это вообще не факт что целиком 100% запчастей локализовано. проще отжать МС у страны 404...вместе черноморским побережьем.

что реально локализовано это вк-2500 и двигатель для як-130...

так что как только ремонтные д18т закончатся - а они закончатся когда закончатся те ДСЕ которые у нас не локализовали - тут то пд-23 (название условное) и будет прямо КРАЙНЕ НУЖЕН.
причем судя по конструкции демонстратора пд-35 и допустим того что из него будут делать поменьше (если из него) - вообще ничего общего с д18т, совсем. начиная с того что он двухвальный а д18т трехвальный.


а если д18т не закончатся - по любым причинам...включая подписание выгодного для РФ мирного договора по стране 404 по результатам СВО...то хер мы увидим новый пд-23 (название условное)...

ну и понятно что сам по себе УЗГА нивжисть не сможет локализовать 100% д18т. а вот схемы с "локализацией" у них всегда отлично получались.
   145.0145.0
RU liv444.1 #29.11.2025 15:37  @спокойный тип#29.11.2025 14:38
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
с.т.> это когда часть запчастей делаем, а производить новый двигатель не можем.

Почему не можем? - Главный вопрос ЗАЧЕМ нам нужны новые Д-18Т?

ЗАЧЕМ они нам нужны? Какая есть надобность в новых двигателях Д-18Т?

На кой тратить бабло в возобновление производства того, что нам ... НЕ вперлось?

с.т.> а вот тут есть нюанс, в перми уже запустили производство горячей части д30ф6 и отрапортовали что готовы запустить выпуск холодной части д30ф6 и производство НОВЫХ д30ф6.
с.т.> потому что д30ф6 всегда там и делали.

Если это таки произошло, значит так надо было. Но новостей об возобновлении производства новых двигателей ...
Такого не припомню.

Полтора года назад было сообщение в том, что ОДК-ПМ готово к возобновлению производства Д-30Ф6, если в них появится надобность.

Компания «ОДК - Пермские моторы» сообщила о готовности восстановить производство двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31

с.т.> а д18т - это мотор-сич , и никто никогда их у нас не делал и запчасти к ним не делала и сборку не делал.

И чего? - У нас никогда НЕ собирали двигателей ТВ3-117 и даже ВК-2500. До определенного момента.

А теперь есть полный цикл их производства. От дзынь до блям. В н.в. собираем до 700 ВК-2500 в год.
А где сейчас тот "М-С"?

Николаевская "З-М" в свое время собирала для нас Морские ГТУ, а сейчас из вполне делает ОДК-Сатурн.

Когда-то на базе Морского ГТУ - ДТ59 были сделаны ДГ59 для газоперекачки. Только у "Газпрома" в эксплуатации находится в районе 300 таких агрегатов.
Так входящее в состав ГП предприятие "Тюменские моторостроители" вполне освоило их капремонты. И даже уже вышло на такую их модернизации, что они уже НЕ имет ни какого отношения к "З-М" и называются ТМ-16.
Смотрите, какие красавцы:

 



с.т.> ну это такое, если руслан с 4мя д18т летает то и меньшему ил-100 хватит.

Ранее так тоже посчитали, и рисовали в презенташках двигатель (про который я крепко забыл, а вы напомнили) ПД-24, но ...

Но по факту получается, что нужен ПД-26. Наверняка именно потому, что Военные выставили такие требования по ВПП. Наверняка там "фигулирует" цифорка в 600 метров.

с.т.> а с-5 галакси который как раз в той же размерности, с 20 тонными TF39-GE летал, а супер галакси вроде с 22тонниками летает.

У него НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ таких требований к длине ВПП, равно как и у "Руслана" со "Слоном".

При этом наши военные так НЕ хотят к себе в авиапарк "Слона", что он позиционируется ЦАГИ как только для Гражданских перевозчиков.

с.т.> ну ты же понимаешь что из этих проектов (Ермак\Слон) выживет только один ?
с.т.> так и так их нужно максимум штук 20, с темпом производства одна машина в год максимум по мере выхода русланов на покой. две машины сходного назначения страна точно не потянет.

Гражданским "Ермак" ни каким боком НЕ подойдет. А там, с течением времени, посмотрим, что будет происходить с проектом "Слон".

с.т.> да тут и без нир понятно, любое оперативное развертывание\свертывание контингента ...

Мы сейчас живем в такое время, что ... Без "бамажки", это как усы, лапы и хвост вместо паспорта.

Т.е. ничего не понятно без Солидной "гумаги". А вот когда она есть, то ... Любая глупость приобретает Солидный вид.

с.т.> у американцев в районе 50 шт супергалакси, ну у них и баз побольше и амбиций побольше.

Амбиций дохрена. Никто не спорит. И свои "Гелакси" они больше перманентно модернизируют, чем на них летают. При этом уже даже производство своих С-17 прекратили. И С-141 уже списали.

При этом имеются долгоиграющие планы на приобретение бразильских КС-390.

Все плавно движется к тому, что Россия и Китай в части Y-20 останемся в этом мире единственными производителями самолетов ВТС.

Ущербную копипасту Советского Ан-70 (слитую по глупости свидомитами) в лице А-400 можно в расчет не брать.
   11
RU liv444.1 #29.11.2025 15:47  @спокойный тип#29.11.2025 14:50
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
с.т.> вон я могу пойти купить китайские поршни и кольца и прочие запчасти для вазовского двигателя.
с.т.> (или для ваговского например, или для фордовского) и сделать ремонт, даже капиталку.

Блин, вы это серьезно?

Вы случаем НЕ перепутали "зажигалку" с АВИАЦИОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?

Где вы видели в свободной продаже запчасти для двигателя Д-18Т?

Еще вчера вы сомневались в том, что мы их сами для себя делаем, а сегодня...

А сегодня вы так раздухарились, что Ничтоже сумняшеся практически утверждаете, что они есть китайские.

А чего же тогда китайцы до сих пор не скопипастили АЛ-31ФП? И наш "Салют" как не в себя их клепает нарастающим темпом?

А чего же тогда американцы имея всю КД на РД-180 не асилили его скопипастить?

Неужели не знаете, что то что прокатывает во многом НЕ канает в такой области, как Авиационное двигателестроение.

Где главное есть Магическое слово, как минимум, МАТЕРИАЛЫ. И технология их обработки не гговоря про многое другое.

Вот зачем вы так?
   11
RU спокойный тип #29.11.2025 16:08  @liv444.1#29.11.2025 15:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

с.т.>> это когда часть запчастей делаем, а производить новый двигатель не можем.
liv444.1> Почему не можем? - Главный вопрос ЗАЧЕМ нам нужны новые Д-18Т?
liv444.1> ЗАЧЕМ они нам нужны? Какая есть надобность в новых двигателях Д-18Т?
liv444.1> На кой тратить бабло в возобновление производства того, что нам ... НЕ вперлось?

что бы не тратить деньги на разработку пд-24.

с.т.>> а вот тут есть нюанс, в перми уже запустили производство горячей части д30ф6 и отрапортовали что готовы запустить выпуск холодной части д30ф6 и производство НОВЫХ д30ф6.
с.т.>> потому что д30ф6 всегда там и делали.
liv444.1> Если это таки произошло, значит так надо было. Но новостей об возобновлении производства новых двигателей ...
liv444.1> Такого не припомню.
liv444.1> Полтора года назад было сообщение в том, что ОДК-ПМ готово к возобновлению производства Д-30Ф6, если в них появится надобность.
liv444.1> Компания «ОДК - Пермские моторы» сообщила о готовности восстановить производство двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31

с.т.>> а д18т - это мотор-сич , и никто никогда их у нас не делал и запчасти к ним не делала и сборку не делал.
liv444.1> И чего? - У нас никогда НЕ собирали двигателей ТВ3-117 и даже ВК-2500. До определенного момента.

ОТСТАВИТЬ ХЕРНЮ НЕСТИ ))

у нас ВСЕГДА было опытное малосерийно производство их у Климова, и Климов калькодержатель на вк-2500.

в отличии от линейки родственных между собой д36-436-136-д18т

liv444.1> А теперь есть полный цикл их производства. От дзынь до блям. В н.в. собираем до 700 ВК-2500 в год.

ага. расширили производство Климовского двигателя, который ВСЕГДА малосерийно у нас выпускался.
Климов сделал это на своем заводе где раньше малосерийное производство было, причем вроде завод в Луганске откуда они и раньше получали ДСЕ - активно в этом участвует?



liv444.1> А где сейчас тот "М-С"?
liv444.1> Николаевская "З-М" в свое время собирала для нас Морские ГТУ, а сейчас из вполне делает ОДК-Сатурн.
liv444.1> Когда-то на базе Морского ГТУ - ДТ59 были сделаны ДГ59 для газоперекачки. Только у "Газпрома" в эксплуатации находится в районе 300 таких агрегатов.
liv444.1> Так входящее в состав ГП предприятие "Тюменские моторостроители" вполне освоило их капремонты. И даже уже вышло на такую их модернизации, что они уже НЕ имет ни какого отношения к "З-М" и называются ТМ-16.

ну так они вроде полный цикл производства освоили? не УЗГА а нормальный завод.


liv444.1> Смотрите, какие красавцы:
liv444.1> https://www.balancer.ru/cache/sites/ru/uz/uzlovaya/upload/iblock/f6e/800x600/eoshtfsj7f32yhy3fn9h1hzzjjq4ntm2.jpg
с.т.>> ну это такое, если руслан с 4мя д18т летает то и меньшему ил-100 хватит.
liv444.1> Ранее так тоже посчитали, и рисовали в презенташках двигатель (про который я крепко забыл, а вы напомнили) ПД-24, но ...
liv444.1> Но по факту получается, что нужен ПД-26. Наверняка именно потому, что Военные выставили такие требования по ВПП. Наверняка там "фигулирует" цифорка в 600 метров.
с.т.>> а с-5 галакси который как раз в той же размерности, с 20 тонными TF39-GE летал, а супер галакси вроде с 22тонниками летает.

liv444.1> У него НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ таких требований к длине ВПП, равно как и у "Руслана" со "Слоном".

с чего бы? аналогичный самолет аналогичного назначения...

liv444.1> При этом наши военные так НЕ хотят к себе в авиапарк "Слона", что он позиционируется ЦАГИ как только для Гражданских перевозчиков.

а. ну значит этого Слона никогда не случится.

с.т.>> ну ты же понимаешь что из этих проектов (Ермак\Слон) выживет только один ?
с.т.>> так и так их нужно максимум штук 20, с темпом производства одна машина в год максимум по мере выхода русланов на покой. две машины сходного назначения страна точно не потянет.
liv444.1> Гражданским "Ермак" ни каким боком НЕ подойдет. А там, с течением времени, посмотрим, что будет происходить с проектом "Слон".

ну а другого самолета не будет...хочешь вести негабарит по воздуху - или руслан или то что ему на замену будет...

с.т.>> да тут и без нир понятно, любое оперативное развертывание\свертывание контингента ...
liv444.1> Мы сейчас живем в такое время, что ... Без "бамажки", это как усы, лапы и хвост вместо паспорта.
liv444.1> Т.е. ничего не понятно без Солидной "гумаги". А вот когда она есть, то ... Любая глупость приобретает Солидный вид.
с.т.>> у американцев в районе 50 шт супергалакси, ну у них и баз побольше и амбиций побольше.
liv444.1> Амбиций дохрена. Никто не спорит. И свои "Гелакси" они больше перманентно модернизируют, чем на них летают. При этом уже даже производство своих С-17 прекратили. И С-141 уже списали.

ну у них 200+ с-17 и 50+ c-5 . и планы по их модернизации и использованию до....2075 года)) серьёзно...
с запуском в ~2050 нового самолета и заменой за 25 лет потом парка старых самолетов.

liv444.1> При этом имеются долгоиграющие планы на приобретение бразильских КС-390.

ну, с-130 не вечен.

liv444.1> Все плавно движется к тому, что Россия и Китай в части Y-20 останемся в этом мире единственными производителями самолетов ВТС.
liv444.1> Ущербную копипасту Советского Ан-70 (слитую по глупости свидомитами) в лице А-400 можно в расчет не брать.
   145.0145.0
RU спокойный тип #29.11.2025 16:13  @liv444.1#29.11.2025 15:47
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

с.т.>> вон я могу пойти купить китайские поршни и кольца и прочие запчасти для вазовского двигателя.
с.т.>> (или для ваговского например, или для фордовского) и сделать ремонт, даже капиталку.
liv444.1> Блин, вы это серьезно?
liv444.1> Вы случаем НЕ перепутали "зажигалку" с АВИАЦИОННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ?
liv444.1> Где вы видели в свободной продаже запчасти для двигателя Д-18Т?

нигде. в этом и фишка УЗГА что у них видимо оставались выходы на запчасти...через посредников...и они закупились чем смогли пока был момент.

liv444.1> Еще вчера вы сомневались в том, что мы их сами для себя делаем, а сегодня...
liv444.1> А сегодня вы так раздухарились, что Ничтоже сумняшеся практически утверждаете, что они есть китайские.

если ты будешь передергивать то пойдешь нахер.


liv444.1> А чего же тогда китайцы до сих пор не скопипастили АЛ-31ФП? И наш "Салют" как не в себя их клепает нарастающим темпом?
liv444.1> А чего же тогда американцы имея всю КД на РД-180 не асилили его скопипастить?
liv444.1> Неужели не знаете, что то что прокатывает во многом НЕ канает в такой области, как Авиационное двигателестроение.
liv444.1> Где главное есть Магическое слово, как минимум, МАТЕРИАЛЫ. И технология их обработки не гговоря про многое другое.
liv444.1> Вот зачем вы так?

это вот ты зачем так?

ты же прекрасно знаешь что двигатель д18т целиком делался не в РФ. и материалы и технологии и оснастка - всё вот там осталось. и документация , и разработчики - всё там, не у нас.
(в отличии от вк-2500, д30 и прочего).


вот зачем ты передергиваешь?
   145.0145.0
RU PSS #29.11.2025 16:24  @спокойный тип#29.11.2025 16:13
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
с.т.> ты же прекрасно знаешь что двигатель д18т целиком делался не в РФ. и материалы и технологии и оснастка - всё вот там осталось. и документация , и разработчики - всё там, не у нас.

Ну де юре уже у нас. Говорить иначе тянет на нарушение законодательства. Просто опять же по закону выходит, что завод находиться в оккупированной части Запорожской области. Если там от него что-то осталось.

Вообще то, в где-то в 2023 на Незалежной был скандал когда опубликовали, что "Мотор сич" все эти годы спокойно продавал комплектующие в Россию и Иран.
   99
RU спокойный тип #29.11.2025 16:27  @PSS#29.11.2025 16:24
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

с.т.>> ты же прекрасно знаешь что двигатель д18т целиком делался не в РФ. и материалы и технологии и оснастка - всё вот там осталось. и документация , и разработчики - всё там, не у нас.
PSS> Ну де юре уже у нас. Говорить иначе тянет на нарушение законодательства. Просто опять же по закону выходит, что завод находиться в оккупированной части Запорожской области. Если там от него что-то осталось.

как ты верно подметил, на сегодняшнюю дату он находится на территории которая не контролируется РФ - значит не у нас.

PSS> Вообще то, в где-то в 2023 на Незалежной был скандал когда опубликовали, что "Мотор сич" все эти годы спокойно продавал комплектующие в Россию и Иран

ага. ну может не совсем спокойно...но то что комплектуха оттуда закупалась для д18т и вк-2500 вся которую возможно и за любые бабки...это секрет только для Лив444.1...УЗГА капиталит - да.
   145.0145.0
RO Invar #29.11.2025 16:31  @спокойный тип#29.11.2025 16:13
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠
с.т.> ты же прекрасно знаешь что двигатель д18т целиком делался не в РФ. и материалы и технологии и оснастка - всё вот там осталось. и документация , и разработчики - всё там, не у нас.

Документация КБ, в т ч. технологическая в СССР микрофильмировалась и сдавалась на централизовано хранение.

Поэтому и осталась как наследство в России (про актуальность и други источники разговор отдельный ;) )

Изготовление части деталей и стендовы испытания таки освоили.
   142.0.0.0142.0.0.0
RU спокойный тип #29.11.2025 16:35  @Invar#29.11.2025 16:31
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

с.т.>> ты же прекрасно знаешь что двигатель д18т целиком делался не в РФ. и материалы и технологии и оснастка - всё вот там осталось. и документация , и разработчики - всё там, не у нас.
Invar> Документация КБ, в т ч. технологическая в СССР микрофильмировалась и сдавалась на централизовано хранение.
Invar> Поэтому и осталась как наследство в России (про актуальность и други источники разговор отдельный ;) )
Invar> Изготовление части деталей и стендовы испытания таки освоили.

ссср закончился в 1991 году, а д18т 3й серии сделан в 1994 году. ну и далее он видимо дорабатывался по ходу эксплуатации...
у нас точно есть кальки на тот вариант двигателя который СЕЙЧАС используется?

стендовые испытания и ЧАСТЬ деталей - да ок, это понятно. капиталка того что можно откапиталить - тоже понятно.

вообще конечно мы же помним что Шойгу обещал в конце 27го года начать выпуск д18т?...может конечно это на нашем заводе в Запорожце будет.

Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для Ан-124 запланирован на четвертый квартал 2027 года, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на селекторном совещании.
Он предложил рассмотреть вопрос поддержания исправности парка тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
"В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т , начало которого намечено на IV квартал 2027 года",- сказал министр.
 


через два года посмотрим
   145.0145.0
RU liv444.1 #29.11.2025 17:16  @спокойный тип#29.11.2025 16:08
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
с.т.> что бы не тратить деньги на разработку пд-24.

Как оказалось ПД-24 нам не нужен.
А ПД-26 - это младшая модификация ПД-35, который нам нужен категорически.
Причем ПД-26 это не только на ТВТС, но и на маленький ШФДМС.

А вот на кой хрен нужно возобновление Д-18Т - этого мне не понять никогда.

У военных в статусе "на хранении" находится еще порядка 13 машин, двигатели к которым вполне имеются в наличии.

Нужны будут еще Ан-124-100 в авиапарке, так пусть ставят их в капиталку с модернизацией, в том числе и двигатели.

А вот воспроизводство новых .. Это нахрена?

с.т.> ОТСТАВИТЬ ХЕРНЮ НЕСТИ ))
с.т.> у нас ВСЕГДА было опытное малосерийно производство их у Климова, и Климов калькодержатель на вк-2500.

Вы Одесскую разницу между Серийным производством и Опытным производством понимаете?

Опытное производство НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неким мелкосерийным. Поскольку мелкая серия это тоже серия.
И она тоже выпускается на Серийном производстве, коего в ОДК-Климов АПРИОРНО быть НЕ могло и НЕ может.

Только ОПЫТНОЕ. А опытные производства являются частью ОКБ, именно поэтому оно в есть в Питере.
И более нигде оно быть не может.

Какая гадина вас на сие Развела? Что Опытное производство есть Мелкосерийное? - Смело можете дать ему в морду. Хотя я и так догадываюсь, кто вас так развел.

С таким же "успехом" этот ПОЦ мог вас развести на то что, якобы, в Питере есть, типа, "мелкосерийное" производство РД-33.

И вы бы что, тоже поверили? - Опытное там производство, где практически и фактически НЕ КОЛЕНКЕ собирают ОПЫТНЫЕ двигатели и попутно отрабатывают Технологии производства ДСЕ для двигателей на серийном заводе.

После чего все это передается на Серийные заводы, где все это дополнительно проходит через Заводское КБ (которое сейчас называют Конструкторско-Технологическим).
С целью подгонки под Технологические возможности Серийного завода.

И вот только после этого Серийный завод начинает гнать серию.
А Опытное производство при ОКБ вместе с тем ОКБ занимается уже новой темой и снова все, и опять - НА КОЛЕНКЕ.

И никаким, нафиг, "мелкосерийным" оно НЕ является, и ничем таким НЕ занимается. И НЕ должно, и НЕ обязано.

с.т.> ага. расширили производство Климовского двигателя, который ВСЕГДА малосерийно у нас выпускался.

В Питерском ОДК-Климов специально для этого построили СБОРОЧНОЕ производство.

А вот тысячи ДСЕ из которых те собираются изготавливаются практически на ВСЕХ предприятиях ОДК, кроме того, в кооперации задействованы предприятия, как минимум, из самых крупных ...

РОСКОСМОСА, Вертолеты России, КТРВ. И это далеко НЕ исчерпывающий список.

с.т.> ну так они вроде полный цикл производства освоили? не УЗГА а нормальный завод.

УЗГА это уже НЕ только авиаремонтный завод. УЗГА на сегодня это только Юридическое лицо.
Которое по фвкту сегодня яваляется Разработчиком авиатехники Полного цикла.

С массой производственных и конструкторских площадок.

с.т.> с чего бы? аналогичный самолет аналогичного назначения...

А с того. Смотрите на то, как своими "хочухами" военные задрали Ан-70.

До того задрали, что последних 20 лет СССР не хватило, а потом еще и 25 постсоветских лет.

Но таки танк в Ан-70 таки "впихнули". И 600 метров ВПП тоже "впихнули". И посадку на грунт.

Все тоже и тоже самое вполне ожидает и Ил-100. Даже не сомневайтесь. Это у военных все в руководящих документах записано.

И, не имею сомнения, выполненный "Тридцаткой" НИР вполне подготовленный и подписанный есть.

И "два тома" Дел у Главкома ВКС на столе перед совещанием в Самаре со всем этим лежали для предъявления Верховному. Посмотрели видео?

с.т.> а. ну значит этого Слона никогда не случится.

"Поживем - увидим"(ц)

с.т.> ну а другого самолета не будет...хочешь вести негабарит по воздуху - или руслан или то что ему на замену будет...

Так будет или не будет? - Если "Слон" это возобновленный в Ульяновске "Руслан", но на 180 тонн грузоподъемности. Почему и называется "Слоном".
Смотрим на сайте ЦАГИ:

Материал от 2019 года: В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»

 



Смотрим материал в телеграмме от 2022 года: ЦАГИ продолжает работать над транспортным самолетом «Слон»

Картинка в приложении.

с.т.> ну у них 200+ с-17 и 50+ c-5 . и планы по их модернизации и использованию до....2075 года)) серьёзно...

Там все серьезно. И Арли Берки до 2075 года, и Б-52 до 2070 года и многое другое.

с.т.> с запуском в ~2050 нового самолета и заменой за 25 лет потом парка старых самолетов.

Зато у нас, если слушать разных дибилов, Ту-95МС и Ту-22М3 выпуска 1993 года, есть, типа, "древний хлам".

с.т.> ну, с-130 не вечен.

Которые, кстати, до сих пор находятся в Серийном производстве. И поставляются всем кого нагнули.

Прошлогодний свежачек: Lockheed Martin поставила 2700-й самолет ВТА C-130 «Геркулес»
Прикреплённые файлы:
 
   11
Это сообщение редактировалось 29.11.2025 в 17:39
RU liv444.1 #29.11.2025 18:31  @спокойный тип#29.11.2025 16:13
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
с.т.> нигде. в этом и фишка УЗГА что у них видимо оставались выходы на запчасти...через посредников...и они закупились чем смогли пока был момент.

Блин. Нам Авиационные, Вертолетные и Морские двигатели закрыли еще в 2014 году.
Вместе с СП сделанными в России.
С тех пор прошло уже более 11 календарных лет.

К тому же УЗГА получил Задачу в виде контракта от МО России на ремонты Д-18Т только в октябре 2016 года. Причем сразу на 10 двигателей.

А запчасти до сих пор не закончились? - А столько запчастей "Хапнуть одним разом" это как это?
Их что? Заранее на такой случай кто-то заготовил?

И, кстати, помните аварию Ан-124 в Новосибирске с самолетом "Волга-Днепр"?

Помните, что в полете произошло разрушение Диска компрессора?

И что при проверке всех 53 двигателей Д-18Т были выявлены дефекты подобные еще у 27 двигателей?
Т.е. у половины летающих двигателей?

И что все это было оперативно устранено? Вы помните, что это дело было в феврале 2021 года?

И что? Нам кто-то эту массу дисков Оперативненько Подогнал?

с.т.> если ты будешь передергивать то пойдешь нахер.

Давай лучше ты перестанешь прогонять Фуфло навеянное тебе разными-заразными и в которое ты с готовностью Свято Поверил.

И liv444.1 совершенно точно знает, кто конкретно тебе это Фуфло навеял.

Да, БУ из развала СССР вышла с преимуществом перед РСФСР в деле гражданских, вертолетных и морских газотурбинных двигателей, но ...

Но это уже давно в прошлом. Привыкайте уже к этой уже Очевидной и уже Банальной мысли.

с.т.> это вот ты зачем так?

Поскольку это именно так. И никак иначе.

с.т.> ты же прекрасно знаешь что двигатель д18т целиком делался не в РФ. и материалы и технологии и оснастка - всё вот там осталось. и документация , и разработчики - всё там, не у нас.

И что? - Д-18Т делался в те времена, когда все кальки копировались. А Материалы это вообще от ВИАМ.
Как и технологии их механической обработки.

УЗГА нужно все это было только Освоить применительно, совершенно конкретно, к Д-18Т.

А это не так просто и требует массу бабла, а также времени. И на это ушло никак не менее 5 лет.

с.т.> вот зачем ты передергиваешь?

Вас просто обманул, а вы поверили. Потому как совершившее это есть Озлобленные Бывшие.

Примерно, как "неназываемый", нормально НЕ вышедшие из "Дембельского кризиса". А таких есть масса.
Как у военных, так и у гражданских.

На слово ... "Верить нельзя никому". Только Перепроверкой чему-то можно начинать доверять.
   11
Это сообщение редактировалось 29.11.2025 в 18:40
RU liv444.1 #29.11.2025 19:15  @liv444.1#29.11.2025 17:16
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
liv444.1> УЗГА это уже НЕ только авиаремонтный завод. УЗГА на сегодня это только Юридическое лицо.
liv444.1> Которое по фвкту сегодня яваляется Разработчиком авиатехники Полного цикла.
liv444.1> С массой производственных и конструкторских площадок.

Кстати, Владимир Соловьев из "Вечера с Владимиром Соловьевым" долго у упорно тупил и выл, что, мол, где самолеты. Угрожал долбить до последнего.

И таки видимо задрал многих своим воем, в связи с чем его взяли с собой, явно в последний момент на УЗГА.

Мероприятие было Совершенно официальным. Смотрим:

Сначала с сайта Росавиации: Дмитрий Ядров оценил производство самолетов «Байкал» и «Ладога»

Теперь тоже самое на VKонтакте самого УЗГА - ссылка

А вот тот репортаж уже от самого Соловьева в части Д-18Т.

Самолет "Байкал" - достойный наследник Ан-2

После чего Владимир Соловьев в "Вечере" своего собственно имени ... Просто НЕ находил слов от Своего Восхищения увиденным и от Людей с которыми пообщался.

Советую посмотреть. Настоятельно советую.
   11
Это сообщение редактировалось 29.11.2025 в 19:26
RU спокойный тип #30.11.2025 10:18  @liv444.1#29.11.2025 18:31
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

с.т.>> нигде. в этом и фишка УЗГА что у них видимо оставались выходы на запчасти...через посредников...и они закупились чем смогли пока был момент.
liv444.1> Блин. Нам Авиационные, Вертолетные и Морские двигатели закрыли еще в 2014 году.

ты просто ошибаешься. чушкой-чучелком запчасти к нам оттуда везли ну по 23 год точно...

liv444.1> Вместе с СП сделанными в России.
liv444.1> С тех пор прошло уже более 11 календарных лет.
liv444.1> К тому же УЗГА получил Задачу в виде контракта от МО России на ремонты Д-18Т только в октябре 2016 года. Причем сразу на 10 двигателей.
liv444.1> А запчасти до сих пор не закончились? - А столько запчастей "Хапнуть одним разом" это как это?

а вот так, просто с мешком денег пришли и скупили всё.

liv444.1> Их что? Заранее на такой случай кто-то заготовил?

ну что-то было на складах...выгребли всё.

liv444.1> И, кстати, помните аварию Ан-124 в Новосибирске с самолетом "Волга-Днепр"?
liv444.1> Помните, что в полете произошло разрушение Диска компрессора?
liv444.1> И что при проверке всех 53 двигателей Д-18Т были выявлены дефекты подобные еще у 27 двигателей?
liv444.1> Т.е. у половины летающих двигателей?
liv444.1> И что все это было оперативно устранено? Вы помните, что это дело было в феврале 2021 года?
liv444.1> И что? Нам кто-то эту массу дисков Оперативненько Подогнал?

нет они с неба упали...


с.т.>> если ты будешь передергивать то пойдешь нахер.
liv444.1> Давай лучше ты перестанешь прогонять Фуфло навеянное тебе разными-заразными и в которое ты с готовностью Свято Поверил.

ты находишься в плену иллюзий.

liv444.1> И liv444.1 совершенно точно знает, кто конкретно тебе это Фуфло навеял.
liv444.1> Да, БУ из развала СССР вышла с преимуществом перед РСФСР в деле гражданских, вертолетных и морских газотурбинных двигателей, но ...
liv444.1> Но это уже давно в прошлом. Привыкайте уже к этой уже Очевидной и уже Банальной мысли.
с.т.>> это вот ты зачем так?
liv444.1> Поскольку это именно так. И никак иначе.
с.т.>> ты же прекрасно знаешь что двигатель д18т целиком делался не в РФ. и материалы и технологии и оснастка - всё вот там осталось. и документация , и разработчики - всё там, не у нас.
liv444.1> И что? - Д-18Т делался в те времена, когда все кальки копировались. А Материалы это вообще от ВИАМ.

д18т 3й серии был сделан 1994 году, далее шли доработки до 2014 года точно (с планами развития по тяге и тп...аналогично как для д436) - и никто нам этих калек не давал.

liv444.1> Как и технологии их механической обработки.
liv444.1> УЗГА нужно все это было только Освоить применительно, совершенно конкретно, к Д-18Т.
liv444.1> А это не так просто и требует массу бабла, а также времени. И на это ушло никак не менее 5 лет.

комон, у УЗГА нету своего производства.

с.т.>> вот зачем ты передергиваешь?
liv444.1> Вас просто обманул, а вы поверили. Потому как совершившее это есть Озлобленные Бывшие.

никто меня не обманывал, информации море об этом. надо просто снять розовые очки.

liv444.1> Примерно, как "неназываемый", нормально НЕ вышедшие из "Дембельского кризиса". А таких есть масса.
liv444.1> Как у военных, так и у гражданских.
liv444.1> На слово ... "Верить нельзя никому". Только Перепроверкой чему-то можно начинать доверять.

вот именно.
УЗГА практически всё заказывает на стороне. с чего бы они чудесным образом полный цикл производства д18т освоили ? они даже гораздо более простые задачи не могут решить.
   145.0145.0
RU liv444.1 #30.11.2025 12:48  @спокойный тип#30.11.2025 10:18
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
с.т.> ты просто ошибаешься. чушкой-чучелком запчасти к нам оттуда везли ну по 23 год точно...

Источник своего "знания" сможешь предъяаить?

На "тайные тропы, через Трибалтику" НЕ ссылаться.

с.т.> а вот так, просто с мешком денег пришли и скупили всё.

Как в компьютерной игре "Дюна" и/или "Команд конкуер" бапки в запчасти НЕ превращаются.

Для производства запчастей как минимум есть цикл производства, для этого нужно затариться материалами, оплатить, скажем так, коммуналку, оплатить рабочим и т.д.
Обычно, а стандартной ситуации, на все это берётся предоплата в размере 70% стоимости контракта.

Со свидомой звиздотой у нас стандартной ситуации НЕ существует, причем давно, а сейчас так вообще.

В связи с чем, с мешком денег прийти можно, но..."Взгрустнуть" и уйти несолоно нахлебавши.

Посему и ехидный вопросе был, а... "Это как это?"

Посему не смешите меня и никого более подобным - "пришли с мешком денег и скупили все".

Это БЫ было БЫ просто БЫ прекрасно БЫ. Да вот только то самое "БЫ" крепко МЕШАЕТ.

с.т.> ну что-то было на складах...выгребли всё.

А на тех складах оно было? С каких, простите, кислых щей?

с.т.> нет они с неба упали...

Ну как то "небо" называется? - Свинорылая БУ? Которая об "оккупанте-рашке" заранее позаботилась, аж штаны вместе с опой порвав "в атаке"?

с.т.> ты находишься в плену иллюзий.

Ну, уж нет. Это с вами что-то не так. А вот что конкретно, этого пока не пойму.

с.т.> д18т 3й серии был сделан 1994 году,...

У нас их нет. И вообще они существуют в единичных экземплярах. Если летает, то на 1 самолёте, который в свое время был Свидомыми отжат через свидомый суд у ГТК "Россия".

Не понимаю, зачем вообще его поминать, тот Д-18Т сер.3? Какой в этом Глубинный Смысл?

с.т.> комон, у УЗГА нету своего производства.

Что "коммон"? Твою же дивизия!!!

УЗГА - это изначально Завод 404, который занимался производством ремонтов самолетов и авиадвигателей.

В настоящее время дополнительно построил я, в виде 4 производственных зданий, на площадке в "Титановой долине" в Уктусе, под Екатеринбург.

Развернул несколько производственных площадок в Нижегородском авиазаводе "Сокол" под самолёт "Байкал".

Строится в Портовой Особой Экономической Зоне в Ульяновске. Как минимум по двум темам.
Одна связана с композитами. Вторая с ремонтами, как минимум, по темам ИЛ-76МД-90А и Ту-204/214.

Я же всю эту инфо выкладывал.

с.т.> никто меня не обманывал,

Значит сами рады обманываться

> информации море об этом.

Вот именно, инфо масса. Поступает она практически ежедневно. Но вы её предпочитаете игнорировать.

> надо просто снять розовые очки.

Обо что и речь. Нужно просто снять чёрные очки и/или просто "включить свет".

с.т.> вот именно.

Правильно. "Доверять нельзя никому". Нужно перепроверять.

Так вот и займитесь этим. Ради себя самого, для меня уже НЕ надо.

Как минимум для того, чтобы не выглядеть.... Великим Незнайкой в чёрных очках.

с.т.> УЗГА практически всё заказывает на стороне....

Абсолютно все Авиазаводы строят только ПЛАНЕР самолета и оснащают его ПКИ ну и поднимают в воздух.

"Байкал" - финишная сборка сам, по планеру УЗГА будет строить сам. И даже часть ПКИ будет делать сам.
В том числе, как минимум, двигатель (в кооперации с другими) и кабельную сеть.

"Ладога" - окончательная (финальная) сборка, как и "Байкалу", на площадке в "Титановой долине". Фюзеляж предварительно в "Авиакоре", крылышки в смоленском СмАЗ.

"Освей" - Фюзеляжи будут точно собираться в Барановичском 558 АРЗ. Где будут собирать крылышки - пока непонятно. Смоленский СмАЗ в лице гендиректор КТРВ предложил себя.

Белорусы свои 50% самолетов "Освей" будут собирать у себя в Барановичах на 558 АРЗ.

Где будем собирать финишную сборку своих 50% "Освеев" мы, пока НЕ определились.

Ничего удивительного.

Персонально вы, ещё даже не привыкли к мысли, что УЗГА - это не только Бывший завод 404.

Но и понимать, то что "по щучьему велению и моему хотению"...

Стать полнокровной авиастроительной компанией они не могут.

Но НЕ замечать того, что они работают и активно строятся - это тоже...

"Могут не только лишь все" (ц)

А это не просто желательно, это, уж простите ... Проснитесь уже и Чёрные очки снимите.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #30.11.2025 18:49  @liv444.1#30.11.2025 12:48
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

с.т.>> ты просто ошибаешься. чушкой-чучелком запчасти к нам оттуда везли ну по 23 год точно...
liv444.1> Источник своего "знания" сможешь предъяаить?
liv444.1> На "тайные тропы, через Трибалтику" НЕ ссылаться.
с.т.>> а вот так, просто с мешком денег пришли и скупили всё.

скажем так, немного в курсе как скупались железки\ зипы к американским ПАКам, когда филиал американской конторы в которой я работал - внезапно закрылся в 2022 году...и зеленый и синий банки а так же операторы связи и разные другие крупные конторы...внезапно поняли что ЗИПа они больше не увидят.

liv444.1> Как в компьютерной игре "Дюна" и/или "Команд конкуер" бапки в запчасти НЕ превращаются.
liv444.1> Для производства запчастей как минимум есть цикл производства, для этого нужно затариться материалами, оплатить, скажем так, коммуналку, оплатить рабочим и т.д.

а ещё есть ЗИПы которые где-то лежат...и фирмы на территории 3их стран которые являются посредниками...


liv444.1> Обычно, а стандартной ситуации, на все это берётся предоплата в размере 70% стоимости контракта.
liv444.1> Со свидомой звиздотой у нас стандартной ситуации НЕ существует, причем давно, а сейчас так вообще.

а ещё в Киеве до сих пор мосты стоят и газ качали очень долго...


liv444.1> В связи с чем, с мешком денег прийти можно, но..."Взгрустнуть" и уйти несолоно нахлебавши.
liv444.1> Посему и ехидный вопросе был, а... "Это как это?"
liv444.1> Посему не смешите меня и никого более подобным - "пришли с мешком денег и скупили все".
liv444.1> Это БЫ было БЫ просто БЫ прекрасно БЫ. Да вот только то самое "БЫ" крепко МЕШАЕТ.

это точно было сделано. засчёт этого русланы до сих пор и летают.

а ты думаешь за что Богуслаева сняли и посадили?

с.т.>> ну что-то было на складах...выгребли всё.
liv444.1> А на тех складах оно было? С каких, простите, кислых щей?

было было

с.т.>> нет они с неба упали...
liv444.1> Ну как то "небо" называется? - Свинорылая БУ? Которая об "оккупанте-рашке" заранее позаботилась, аж штаны вместе с опой порвав "в атаке"?

это называется что Богуслав продал всё что мог, пока мог. всё то чему заказали наши, а так же все ЗИПЫ что у него были для украинских , сколько там было на украине, 7 русланов и мрия...то бишь зипа там было нормально.

с.т.>> ты находишься в плену иллюзий.
liv444.1> Ну, уж нет. Это с вами что-то не так. А вот что конкретно, этого пока не пойму.
с.т.>> д18т 3й серии был сделан 1994 году,...
liv444.1> У нас их нет. И вообще они существуют в единичных экземплярах. Если летает, то на 1 самолёте, который в свое время был Свидомыми отжат через свидомый суд у ГТК "Россия".

с чего бы нет? все д18т были доработаны до 3й серии.


liv444.1> Не понимаю, зачем вообще его поминать, тот Д-18Т сер.3? Какой в этом Глубинный Смысл?
с.т.>> комон, у УЗГА нету своего производства.

ну смысл в том что более ранние двигатели вообще были сырыми.

liv444.1> Что "коммон"? Твою же дивизия!!!
liv444.1> УЗГА - это изначально Завод 404, который занимался производством ремонтов самолетов и авиадвигателей.

каким производством - привинчивали готовые крылья к готовым фюзеляжам л410 и пели песни про то как как они локализовали l410 ?
:D :D


liv444.1> В настоящее время дополнительно построил я, в виде 4 производственных зданий, на площадке в "Титановой долине" в Уктусе, под Екатеринбург.

вот вот - не у себя, а новая площадка.

liv444.1> Развернул несколько производственных площадок в Нижегородском авиазаводе "Сокол" под самолёт "Байкал".

именно, на заводе которые 25е и 31е делал..причем тут УЗГА?


liv444.1> Строится в Портовой Особой Экономической Зоне в Ульяновске. Как минимум по двум темам.

ага, именно - Ульяновск вообще ни разу не Екат...чето там где-то кто-то в другом месте будет делать ))

liv444.1> Одна связана с композитами. Вторая с ремонтами, как минимум, по темам ИЛ-76МД-90А и Ту-204/214.

ага...и казалось бы, где тут производство новых ДСЕ для д18т )))

liv444.1> Я же всю эту инфо выкладывал.
с.т.>> никто меня не обманывал,
liv444.1> Значит сами рады обманываться
>> информации море об этом.
liv444.1> Вот именно, инфо масса. Поступает она практически ежедневно. Но вы её предпочитаете игнорировать.
>> надо просто снять розовые очки.
liv444.1> Обо что и речь. Нужно просто снять чёрные очки и/или просто "включить свет".

да, и мы поймем что полного производства ДСЕ для д18т нету.

с.т.>> вот именно.
liv444.1> Правильно. "Доверять нельзя никому". Нужно перепроверять.
liv444.1> Так вот и займитесь этим. Ради себя самого, для меня уже НЕ надо.
liv444.1> Как минимум для того, чтобы не выглядеть.... Великим Незнайкой в чёрных очках.
с.т.>> УЗГА практически всё заказывает на стороне....
liv444.1> Абсолютно все Авиазаводы строят только ПЛАНЕР самолета и оснащают его ПКИ ну и поднимают в воздух.

УЗГА не делает сам планеры.

liv444.1> "Байкал" - финишная сборка сам, по планеру УЗГА будет строить сам. И даже часть ПКИ будет делать сам.

да, это прямо классно поможет производства ДСЕ для д18т на УЗГА.


liv444.1> В том числе, как минимум, двигатель (в кооперации с другими) и кабельную сеть.
liv444.1> "Ладога" - окончательная (финальная) сборка, как и "Байкалу", на площадке в "Титановой долине". Фюзеляж предварительно в "Авиакоре", крылышки в смоленском СмАЗ.

да, это прямо классно поможет производства ДСЕ для д18т на УЗГА.

далее поскипал...тоже НИЧЕГО про производство горячей и холодной части для д18т.


зы
на мой взгляд расклад такой
1) в природе существует порядка 150+ двигателей д18т, часть на украине, остальные у нас. новые двигатели сейчас никто делать не может.
2) - 2-a, если наши смогут восстановить производство (как там Шойгу обещал) тогда пд-23 не нужен...далее воспроизводится Д-18Т серии 4 (тяга под 25 тонн) что позволяет поднять грузоподьемность русланов до 150 тонн..ну и далее можно его развивать.

2-б,если нет, тогда будут капиталить их "до талого" что бы хотя бы пара десятков ВТАшных Русланов летала, остальное будет каннибалиться - и будет новый двигатель. к д18т какие-то ходовые запчасти будут делать что бы в целом можно было ресурсные компоненты допользовать. добьют ресурс и выкинут.

3)если бы наши реально хотели запустить производство новых д18т - они бы делали это там где выпускался д436, на Заводе Баранова в Омске...потому что это самый близкий двигатель по конструкции и по технологии

4)судя по тому что тему отдали УЗГА который специализируется на капиталке из чужих запчастей, и судя по тому что сделали демонстратор ПД-35 который можно довести до реального двигателя меньшей тяги и это вроде как собираются делать - мы находимся в варианте реальности 2-б...
   145.0145.0
CH stupidsword #30.11.2025 19:11  @спокойный тип#30.11.2025 18:49
+
-
edit
 

stupidsword

новичок
с.т.> далее поскипал...тоже НИЧЕГО про производство горячей и холодной части для д18т.
то есть вы таки решили проигнорировать предложенный вам для просмотра видеоролик, в котором на директор узга говорит, что производство горячей части целиком освоили в рыбинске?
   2525
RU спокойный тип #30.11.2025 19:26  @stupidsword#30.11.2025 19:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

с.т.>> далее поскипал...тоже НИЧЕГО про производство горячей и холодной части для д18т.
stupidsword> то есть вы таки решили проигнорировать предложенный вам для просмотра видеоролик, в котором на директор узга говорит, что производство горячей части целиком освоили в рыбинске?

не видел такого ролика. с удовольствием посмотрю. поделитесь ссылкой?
   145.0145.0
CH stupidsword #30.11.2025 19:33  @liv444.1#29.11.2025 19:15
+
-
edit
 

stupidsword

новичок
liv444.1> А вот тот репортаж уже от самого Соловьева в части Д-18Т.
liv444.1> Самолет "Байкал" - достойный наследник Ан-2
на 5 минуте
   2525
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru