с.т.> что бы не тратить деньги на разработку пд-24.
Как оказалось ПД-24 нам не нужен.
А ПД-26 - это младшая модификация ПД-35, который нам нужен категорически.
Причем ПД-26 это не только на ТВТС, но и на маленький ШФДМС.
А вот на кой хрен нужно возобновление Д-18Т - этого мне не понять никогда.
У военных в статусе "на хранении" находится еще порядка 13 машин, двигатели к которым вполне имеются в наличии.
Нужны будут еще Ан-124-100 в авиапарке, так пусть ставят их в капиталку с модернизацией, в том числе и двигатели.
А вот воспроизводство новых .. Это нахрена?
с.т.> ОТСТАВИТЬ ХЕРНЮ НЕСТИ ))
с.т.> у нас ВСЕГДА было опытное малосерийно производство их у Климова, и Климов калькодержатель на вк-2500.
Вы Одесскую разницу между Серийным производством и Опытным производством понимаете?
Опытное производство НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неким мелкосерийным. Поскольку мелкая серия это тоже серия.
И она тоже выпускается на Серийном производстве, коего в ОДК-Климов АПРИОРНО быть НЕ могло и НЕ может.
Только ОПЫТНОЕ. А опытные производства являются частью ОКБ, именно поэтому оно в есть в Питере.
И более нигде оно быть не может.
Какая гадина вас на сие Развела? Что Опытное производство есть Мелкосерийное? - Смело можете дать ему в морду. Хотя я и так догадываюсь, кто вас так развел.
С таким же "успехом" этот ПОЦ мог вас развести на то что, якобы, в Питере есть, типа, "мелкосерийное" производство РД-33.
И вы бы что, тоже поверили? - Опытное там производство, где практически и фактически НЕ КОЛЕНКЕ собирают ОПЫТНЫЕ двигатели и попутно отрабатывают Технологии производства ДСЕ для двигателей на серийном заводе.
После чего все это передается на Серийные заводы, где все это дополнительно проходит через Заводское КБ (которое сейчас называют Конструкторско-Технологическим).
С целью подгонки под Технологические возможности Серийного завода.
И вот только после этого Серийный завод начинает гнать серию.
А Опытное производство при ОКБ вместе с тем ОКБ занимается уже новой темой и снова все, и опять - НА КОЛЕНКЕ.
И никаким, нафиг, "мелкосерийным" оно НЕ является, и ничем таким НЕ занимается. И НЕ должно, и НЕ обязано.
с.т.> ага. расширили производство Климовского двигателя, который ВСЕГДА малосерийно у нас выпускался.
В Питерском ОДК-Климов специально для этого построили СБОРОЧНОЕ производство.
А вот тысячи ДСЕ из которых те собираются изготавливаются практически на ВСЕХ предприятиях ОДК, кроме того, в кооперации задействованы предприятия, как минимум, из самых крупных ...
РОСКОСМОСА, Вертолеты России, КТРВ. И это далеко НЕ исчерпывающий список.
с.т.> ну так они вроде полный цикл производства освоили? не УЗГА а нормальный завод.
УЗГА это уже НЕ только авиаремонтный завод. УЗГА на сегодня это только Юридическое лицо.
Которое по фвкту сегодня яваляется Разработчиком авиатехники Полного цикла.
С массой производственных и конструкторских площадок.
с.т.> с чего бы? аналогичный самолет аналогичного назначения...
А с того. Смотрите на то, как своими "хочухами" военные задрали Ан-70.
До того задрали, что последних 20 лет СССР не хватило, а потом еще и 25 постсоветских лет.
Но таки танк в Ан-70 таки "впихнули". И 600 метров ВПП тоже "впихнули". И посадку на грунт.
Все тоже и тоже самое вполне ожидает и Ил-100. Даже не сомневайтесь. Это у военных все в руководящих документах записано.
И, не имею сомнения, выполненный "Тридцаткой" НИР вполне подготовленный и подписанный есть.
И "два тома" Дел у Главкома ВКС на столе перед совещанием в Самаре со всем этим лежали для предъявления Верховному. Посмотрели видео?
с.т.> а. ну значит этого Слона никогда не случится.
"Поживем - увидим"(ц)
с.т.> ну а другого самолета не будет...хочешь вести негабарит по воздуху - или руслан или то что ему на замену будет...
Так будет или не будет? - Если "Слон" это возобновленный в Ульяновске "Руслан", но на 180 тонн грузоподъемности. Почему и называется "Слоном".
Смотрим на сайте ЦАГИ:
Материал от 2019 года:
В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»
Смотрим материал в телеграмме от 2022 года:
ЦАГИ продолжает работать над транспортным самолетом «Слон»
Картинка в приложении.
с.т.> ну у них 200+ с-17 и 50+ c-5 . и планы по их модернизации и использованию до....2075 года)) серьёзно...
Там все серьезно. И Арли Берки до 2075 года, и Б-52 до 2070 года и многое другое.
с.т.> с запуском в ~2050 нового самолета и заменой за 25 лет потом парка старых самолетов.
Зато у нас, если слушать разных дибилов, Ту-95МС и Ту-22М3 выпуска 1993 года, есть, типа, "древний хлам".
с.т.> ну, с-130 не вечен.
Которые, кстати, до сих пор находятся в Серийном производстве. И поставляются всем кого нагнули.
Прошлогодний свежачек:
Lockheed Martin поставила 2700-й самолет ВТА C-130 «Геркулес»