[image]

ПД-35

По следам ICMAR 2016
 
1 2 3 4 5 6
RU liv444.1 #30.11.2025 20:15  @спокойный тип#30.11.2025 19:26
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
с.т.> не видел такого ролика. с удовольствием посмотрю. поделитесь ссылкой?

Как так можно-то, а? Ну как так можно?

Вы ветку вообще читаете или только на красненькое слева, типа, "Ответы вам" отвечаете?

А для кого было выложено, если не персонально для вас - "Самолёт "Байкал" - достойный наследник Ан-2"

Вчера мною в 21.15.20 в посте про Володю Соловьёв?

Самая нижняя ссылка (синенького цвета), но просмотреть лучше все три.

Чтобы убедиться, что на совершенно официальное мероприятие товарищи Ядров и остальные взяли Володю Соловьёв с собою...

И все то время пока того Володю Соловьёва ВРАЗУМЛЯЛИ разного уровня Высокие руководители УЗГА....

В е это время ходили за Володей Соловьёва, можно сказать, что в его СВИТЕ.

Там видео на 27+ минут.

Первая половина именно про ДВИГАТЕЛИ. Про Д-18Т и про ВК-800СМ/С1/СП.

Потом отдельно про "Байкал", про УТС-800, потом про полеты и "Байкала", и УТС-800.

Сразу же сказал - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ.

Еще более рекомендую - ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ УШАМИ, конспектировать сказанное в видео, ручкой на бумаге - тоже невозбраняется.

Так как лучше запоминается. И смотреть Широко открытыми глазами.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #01.12.2025 09:07  @liv444.1#30.11.2025 20:15
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

с.т.>> не видел такого ролика. с удовольствием посмотрю. поделитесь ссылкой?
liv444.1> Как так можно-то, а? Ну как так можно?

показываю скриншот - ссылок нету.
вот эти рассказы про " у нас есть Такие приборы, но мы вам о них не расскажем..." чесно уже утомили.
и в предыдущих Ваших постах - аналогично.

вообще мне достаточно будет цитаты текстом и ссылки на сайт ОДК или кого там ещё, где это написано.


зы максиму что находится - "УЗГА починило 49 двигателей" - это понятно почему, на начало СВО у ВВС только 10 русланов летных было, 49 двигателей это ещё на 10 самолетов (ну и запас какой-то), ну и сейчас понятно что УЗГА дальше восстанавливает д18т " и в конце 2027 будет начато серийное производство д18т со 100% ипортозамещением".
так что будем посмотреть.

зызы какими запчастями в кратчайшие сроки починили 49 двигателей из примерно 150 существующих на планете...ну тоже понятно, вот теми самыми за которые Богуслаева арестовали и внесли в санкционные списки...
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [1672x666, 184 кБ]
 
 
   145.0145.0
RU liv444.1 #01.12.2025 11:56  @спокойный тип#01.12.2025 09:07
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
с.т.> вот эти рассказы про " у нас есть Такие приборы, но мы вам о них не расскажем..." чесно уже утомили.

Утомили "чудные истории" про, типа, "рукожопы" русскмх и особенно про "Велику українську авіаційну промисловість".

А особенно про "Склади по даху завалені запасними частинами для авіаційних двигунів Д-18Т".

с.т.> и в предыдущих Ваших постах - аналогично.

Понятное дело, что все фото и видео на сайте ОДК - "Згенеровані штучним інтелектом, а насправді гроші розсовують по кишенях і нічого не роблять".

Вас вот таких услышали и ... По предприятиям как заведенные мотаются Руководители Росавиации и представители Совета Федерации.

И даже начали с собою таскать таких крикунов, как Володя Соловьев.

с.т.> вообще мне достаточно будет цитаты текстом и ссылки на сайт ОДК или кого там ещё, где это написано.

Если будет достаточно, так про двигатели практически все (за редким исключением) есть в ветке подфорума Авиационный - "О двигателях". Начинайте с 3 (третьей) страницы. И по самую 50 (пятидесятую)

И вообще ... Свои фразы liv444.1 старается строить так, что они являются Строчкой для Поиска в браузера.

Перепроверяйте. Именно на этом liv444.1 Категорически настаивает. "Доверять нельзя никому". Чем он лучше?

с.т.> ... и в конце 2027 будет начато серийное производство д18т со 100% ипортозамещением".
с.т.> так что будем посмотреть.

Эта фраза товарища Шойгу в свое время меня повергла в шок.

Поскольку к этому моменту Руководство УЗГА уже Доложилось совершенно оф-но, что с iv кв. 2027 года ...

При капремонтах они уже начнут проводить МОДЕРНИЗАЦИЮ двигателей Д-18Т.

Понимете проводить модернизацию Д-18Т при Капремонтах. Т.е. и речь НЕ шла о его Воспроизводстве.

А это значить, что ОБОСРАНЦЫ (смотрим на самолеты Легкий и Средний ВТС)) в ВТА ВВС , скорее всего товарища Шойгу обманули (а значит - тупо подставили) в этом.
Круто сомневаюсь, что он не понял о чем речь и сам от себя ляпнул Глупейшую глупость.
   11
RU спокойный тип #01.12.2025 12:12  @liv444.1#01.12.2025 11:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

liv444.1> А это значить, что ОБОСРАНЦЫ (смотрим на самолеты Легкий и Средний ВТС)) в ВТА ВВС , скорее всего товарища Шойгу обманули (а значит - тупо подставили) в этом.
liv444.1> Круто сомневаюсь, что он не понял о чем речь и сам от себя ляпнул Глупейшую глупость.

ну или же никто его не обманывал...а просто кто-то (даже не лично Шойгу, а ВВС , ВТА) хочет пройти развилку по "варианту 2-а" -
в конце 2027 году начинаем производство д18т с модернизацией ( читаем до 25 тонн и тп...д18т 4я серия и далее) -> далее делаем мы с тобой вывод что новый двигатель военным не нужен...у ДА есть нк-32, у ВТА будет д18т , оба в серии, новые выпускаются, модернизируются...новый ПД-35 и его уменьшенные варианты идут "в стол".
   145.0145.0
RU liv444.1 #01.12.2025 13:00  @спокойный тип#01.12.2025 12:12
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
с.т.> ну или же никто его не обманывал...а просто кто-то (даже не лично Шойгу, а ВВС , ВТА) хочет пройти развилку по "варианту 2-а" -

Ну, противоречия есть всегда и у всех.

Смотрим на Сертификацию импортозамещенного МС-21-310.

Росавиация, в лице ее руководителя товарища Ядрова, подчиненная Минтрансу в лице товарища Никитина, т.е. находящаяся в ведении товарища вице-премьера Савельева, ...

Настаивает на 293 зачетных сертификацилнных полетах. При этом структура Росавиации в лице Авиарегистра уже подключена к личному участию в Сертификационных полетах.

Между тем, товарищи из ОАК, сетификационные полеты в котором проводит ЛИИ им. Громова (с участием представителей Авиарегистра), в лице зама ПАО "Яковлев" товарища Гайданского, ...

Настаивает на 220-230 полетах.

Тоже самое и с представителями тех обосранцев - ВТА ВВС.

Для них особой разницы в ЦЕНЕ практически нет (та не может быть высокой разницы - хорошая Капиталка стоит очень дорого). Что за Ремонтный двигатель, что за новый.

А вот для Промышленности, как раз есть Разница. и она в как-раз в тех самых бапках.

Чтобы воспроизводить новый двигатель Д-18Т - это еще лимарды бабла в кредит. А также новое строительство. И еще Спецов надо где-то на эту работу найти-родить. Со всеми вытекающими.

А платить за это все кто будет, если в н.в. товарная продукция для военных идет на Грани себестоимости?

Тем более, что воспроизводить Д-18Т практически не под что. Летающих Ан-124 всего-то 25 единиц.

И воспроизводить его никто НЕ собирается.

За исключением того самого "Слона", который на 180 тонн грузоподъесности, и которому нужны двигатели на 28 тс взлетной тяги.

Посему, и в чем мое железобетонное мнение, обосранцы могут "жечь глаголом" сколько угодно, но ...

Реальность такова, на примере того же Газпрома ...

Свои около 300 единиц ДГ59 они собираются круто модернизировать при капремонтах причем модернизировать до ТМ-16.

Причем они уже доложились, что модернизация пойдет по трем этапа.

Первый из которых они уже прошли в конце прошлого года. Т.е. первоначальный ТМ-16 уже получен.

Далее пойдет повышение КПД и снижение расхода.

Если Газпрому достаточно, а он это делает для себя и на своих предприятиях, то ... Чем ВТА ВВС лучше?

И на каком основании провоцируют вваливание бабла, которое никогда НЕ отобъется? И будет только гирями висеть (в виде неотбиваемых кредитов) на ногах предприятия?
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
Ну, раз есть отдельная тема, то ...

На сайте ОДК эта прошлогодняя новость просто без слов.

Надо понимать - Просто смотри: Успешно завершен первый этап испытаний двигателя-демонстратора технологий ПД-35



 



 

   11
RU спокойный тип #02.12.2025 09:49  @liv444.1#01.12.2025 18:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

аксакал
★★☆

liv444.1> Ну, раз есть отдельная тема, то ...
liv444.1> На сайте ОДК эта прошлогодняя новость просто без слов.

прикольно, у нас на 8го марта в корпусе И - стенд был сильно поменьше...а с ТАКИМ мотором всё здание может улететь :D :D
   145.0145.0
RU liv444.1 #02.12.2025 10:27  @спокойный тип#02.12.2025 09:49
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
с.т.> прикольно, у нас на 8го марта в корпусе И - стенд был сильно поменьше...а с ТАКИМ мотором всё здание может улететь :D :D

Так обо что и речь.

Испытательный стенд в УЗГА под Д-18Т соорудили в здании. Фото выкладывал.

А вот под ПД-35 на площадке в Новых Лядах уже построили на свежем воздухе.

Хотя там же в Новых Лядах стенды под ПС-90А и под ПД-14 тоже находятся в зданиях.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #02.12.2025 15:38  @спокойный тип#02.12.2025 09:49
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠☠
с.т.> прикольно, у нас на 8го марта в корпусе И - стенд был сильно поменьше...а с ТАКИМ мотором всё здание может улететь :D :D

Кстати, ниже liv444.1 помянул стенды для ПС-90А и ПД-14 ... Уже даже забыл про почти 3 летней давности новость, что для них Специально, в первую очередь для Серийного производства, которое должно достигнуть соответственно 120 и 160 единиц в год, модернизировали стенд в тех Новых Лядах.

Смотрим: В ожидании ПД-14: новейший испытательный стенд «Пермских моторов»

 


 



Пишут:
В получасе езды от Перми недалеко от поселка Новые Ляды в живописном уральском лесу находится Загородная испытательная станция (ЗИС) «Пермских моторов». В 2011 году, в то же время, когда началась активная фаза разработки ПД-14, решили реконструировать один из четырех испытательных стендов ЗИС.
 

Решение о реконструкции стенда связано не только с разработкой нового двигателя, но и с ростом заказов на ПС-90А — на новом адаптерном испытательном стенде можно испытывать любой турбореактивный двигатель, подходящий по массогабаритным параметрам.
 
   11
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru