[image]

Паровые буксиры

 
1 35 36 37 38 39 40 41

info

аксакал
★☆
☠☠
vedmedj> Получены от БМП? И все?

Карел принят 4 апр 1969 г п.Клайпеда
Тувинец 9 апр 1969 г п.Калининград
Онега 9 апр 1969 г п.Калининград
Марксист 23 апреля 1969 г п.Клайпеде
Луда 23 апр 1969 г.п.Клайпеда

Все приняты от БМП

По другим данных нет

Зы Это приказы по п-ву

Приказ о создании пароходства от 1 января 1969 г

Эти буксиры и лихтера "крутились" в Клайпеде,но от Морского агенства БМП
   142.0.0.0142.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2025 в 20:21

vedmedj

втянувшийся

info> Да. От БМП, вместе с буксирами

На самом деле, я спросил про лихтер «Вента» не для того чтобы выведать какую-то великую тайну, а чтобы оценить, насколько тщательно автор (или коллектив авторов) книги, изучил архивный фонд Литовского пароходства и прочие сопутствующие материалы. И уже исходя из этого прикинуть – по какой причине б/п «Коммунист» не включен в эту книгу. А вы мне какую-то бесполезную информацию приводите.
   142.0.0.0142.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> Да. От БМП, вместе с буксирами
vedmedj> И уже исходя из этого прикинуть – по какой причине б/п «Коммунист» не включен в эту книгу. А вы мне какую-то бесполезную информацию приводите.

Буксира Коммунист никогда не было в Литовском пароходстве !

На фото порт приписки Рига,а не Клайпеда

Фото лихтера Вента с п.п.Клайпеда тоже приведено.
   142.0.0.0142.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2025 в 20:33

vedmedj

втянувшийся

info> Вы путаете Литовское и Латвийские пароходства

Да, я опечатался. Конечно Латвийского. «Коммунист» же к Риге был приписан, а про Клайпеду я ничего и не говорил.
   142.0.0.0142.0.0.0
+
+1
-
edit
 
Просматривая описи РГА ВМФ наткнулся на три дела, по морскому
буксиру "Сигнал" - кажется это спасатель ЭПРОН в 1300 л.с.
построенный в Голландии фирмой "Смит". Такая очень неслабая
коллекция чертежей в 273 листа!

Сразу оговорюсь - я эти дела не смотрел!


Фонд Р-441, Опись 2, дело 290 — Морской буксир ''Сигнал'' (Импортные чертежи). 1939 г. 60 листов


Фонд Р-441, Опись 2, дело 291 — Морской буксир ''Сигнал'' (Импортные чертежи). 1939 74 лист


Фонд Р-441, Опись 2, дело 293 — Морской буксир ''СИГНАЛ'' (Импортные чертежи). 1939 139 лист
Прикреплённые файлы:
13-3289721-signal.jpg (скачать) [1400x1050, 407 кБ]
 
 
   11
+
-
edit
 

evmarine

новичок

Прошу опознать пароход.
Привязано как-бы к Ангаре, но без точного места и даты.
Прикреплённые файлы:
 
   2525
RU Павел35 #03.12.2025 08:44  @evmarine#02.12.2025 19:58
+
-
edit
 

Павел35

опытный

evmarine> Прошу опознать пароход.
Похож на пр.732.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.jpg (скачать) [700x576, 113 кБ]
 
 
   142.0.0.0142.0.0.0
+
-
edit
 

Гюйс

втянувшийся
У проекта 732 отдельно стоящая носовая надстройка, что хорошо просматривается на приведенном плане главной палубы. На фото она отсутствует. Да и рубка заметно меньше. Судя по форме дымовой трубы смею предположить, что это судно гораздо более ранней постройки. Проект 732, как известно, был утвержден 09.06.1945 года.
   2525
RU Павел35 #04.12.2025 10:31  @Гюйс#03.12.2025 11:12
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Гюйс> У проекта 732 отдельно стоящая носовая надстройка, что хорошо просматривается на приведенном плане главной палубы. На фото она отсутствует. Да и рубка заметно меньше. Судя по форме дымовой трубы смею предположить, что это судно гораздо более ранней постройки. Проект 732, как известно, был утвержден 09.06.1945 года.
Может быть, ну очень похож. Фальшьтрубу и рубку (надстроенную) могли сдвинуть в корму в результате какой ни будь "модернизации". Как их только не перестраивали.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_7.jpg (скачать) [1268x398, 86 кБ]
 
Screenshot_5.jpg (скачать) [1079x625, 201 кБ]
 
Screenshot_1.jpg (скачать) [1027x520, 151 кБ]
 
 
   142.0.0.0142.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2025 в 10:43
+
-
edit
 

Гюйс

втянувшийся
Вот несколько дореволюционных фото. И все как братья близнецы. Отыскали подходящий (очень удачный) архитектурный тип и не мудрствуя "лепили" с него лет восемьдесят. Фото, представленное на опознание снято не ранее 50-х годов. Судно ведет состав методом толкания.
Прикреплённые файлы:
4hlkH3AFveA.jpg (скачать) [1280x923, 283 кБ]
 
54127.jpg (скачать) [1024x650, 142 кБ]
 
312590.jpg (скачать) [1600x900, 416 кБ]
 
 
   2525
RU Павел35 #04.12.2025 17:09  @Гюйс#04.12.2025 11:47
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Гюйс> Отыскали подходящий (очень удачный) архитектурный тип и не мудрствуя "лепили" с него лет восемьдесят.
При проектировании послевоенных буксиров ориентировались на опыт постройки буксиров в 30-х, 40-х годах.
Прикреплённые файлы:
82391297.jpg (скачать) [2392x1383, 388 кБ]
 
 
   142.0.0.0142.0.0.0
RU Гюйс #05.12.2025 10:49  @Павел35#04.12.2025 17:09
+
-
edit
 

Гюйс

втянувшийся
Павел35> При проектировании послевоенных буксиров ориентировались на опыт постройки буксиров в 30-х, 40-х годах.
Это точно!
Прикреплённые файлы:
DSC06374.JPG (скачать) [4320x3240, 4.1 МБ]
 
DSC06375.JPG (скачать) [4320x3240, 4.5 МБ]
 
DSC06377.JPG (скачать) [4320x3240, 4.1 МБ]
 
 
   2525
+
-
edit
 

Гюйс

втянувшийся
Несколько слов о "незакрепленной тяге". В начале 80-х годов она была представлена на Волге открытыми баржами отечественной постройки Пр. 567 (в народе "бункер"), финскими лихтерами Пр. 1000, и румынскими тентовыми баржами Пр. 278 и 460. Привилегированными представителями категории шкиперов считались командиры "румынок". Они возили зерновые, томаты, бахчевые бывали в столице и имели "вес" в обществе. За ними шли шкиперы лихтеров. Один из них имел р/станцию, был оборудован кильблоками и использовался для доставки к месту приписки СПК "Восход" с судостроительного завода в Феодосии. Третье (по значимости) место занимали экипажи "бункеров", перевозящих массовые навалочные грузы. Некоторые из них умудрялись разводить свиней, выделяя для этого часть трюма, находящуюся под надстройкой. На что были похожи животные после очередного рейса с углем представить не сложно. На всех трех перечисленных типах движки использовались только для подъема якоря. Поэтому в народе ходила немудреная загадка: "Почему у шкиперов детей много?". Баржи по своим навигационным характеристикам имели между собой еще большее различия чем их "хозяева" и никак не хотели ходить по схемам начертанным кабинетными мудрецами. Так часть "румынок" необорудованных рулями нещадно рыскали на курсе. И они, и те, что с рулями наотрез отказывались ходить за лихтерами и "бункерами" из опасений завалить носовой фальшборт при постановке состава на рейд. Для того, чтобы сформировать состав было необходимо не руководствоваться схемой, а подходить к делу творчески (обойти всех желающих, узнать кто за кем и кем ходит, а затем уже перейти к действию.
Прикреплённые файлы:
DSC06379.JPG (скачать) [4320x3240, 4.2 МБ]
 
DSC06382.JPG (скачать) [4320x3240, 4 МБ]
 
DSC06384.JPG (скачать) [4320x3240, 4.2 МБ]
 
 
   2525
Это сообщение редактировалось 05.12.2025 в 13:09
Последние действия над темой
1 35 36 37 38 39 40 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru