[image]

Успехи иностранных ракетолюбителей II

 
1 2 3 4 5 6 7 28
RU termostat #18.07.2005 12:43
+
-
edit
 

termostat

аксакал

моделизм ракетомоделизм
Это продолжение темы:
Форумы Авиабазы
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2005 в 16:37
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

Интересно, ради чего ЭТО (404 Not Found) затевалось?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Incubus> Интересно, ради чего ЭТО (404 Not Found) затевалось? [»]

Там написано: для получения двухрежимного двигателя. Сначала горит канальный заряд в основной трубе, а когда догорает, начинают гореть торцевые заряды в боковых отростках.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

NERO готовится запустить в следующем году ракету на 40 км:
   

Yuran

опытный

Когда ж е у нас рекорды попрут ! =)
   

Yuran

опытный

А что за материал Vybonite такой? Надо съездить в Зелиноград на стекплопластиковый завод, говорят у них там есть интересные материальчики.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А вот проект покруче: полёт на 100 км на карамели!

Sugar Pro Space Shot

This would not be the first amateur rocket to reach that milestone, that honour having been achieved by the Civilian Space eXploration Team on May 17, 2004 with their outstanding GoFast rocket. The fundamental difference of the Sugar Shot to Space project is to achieve the goal using an honest-to-goodness amateur propellant, rather than the ubiquitous ammonium perchlorate composite propellant (APCP) that the GoFast and nearly all professional and military rockets use. "Sugar propellant", undoubtedly the most popular propellant used by amateur rocketry experimentalists worldwide due to its inherent simplicity and safety, is not a high performance propellant. // Дальше — www.nakka-rocketry.net
 

На SUGPRO его уже больше месяца обсуждают, все в ажиотаже ;^))
Все жедающие могут присоединиться.
   

Yuran

опытный

Serge77> А вот проект покруче: полёт на 100 км на карамели!
Serge77> Sugar Pro Space Shot
Serge77> На SUGPRO его уже больше месяца обсуждают, все в ажиотаже ;^))
Serge77> Все жедающие могут присоединиться. [»]

Гы. Два мешка сахара и 100 пакетов удобрений :)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Да нет, мешков нужно гораздо больше. По разным прикидкам получается порядка нескольких сотен кг топлива.
   

Yuran

опытный

Serge77> Да нет, мешков нужно гораздо больше. По разным прикидкам получается порядка нескольких сотен кг топлива. [»]

Однозначно, гибридный мотор должен прорулить =) Всё-таки на "карамели" на 100 тяжело выйти, насколько я понял ПХА достаточно опасен для любителей, да и достать не легко, хотя и можно, но что то я про него разных страшилок начитался, даже страшно перевозить. А гибриды на мой взгляд всё таки безопаснее или нет?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Гибриды безопаснее. Но здесь суть идеи состоит именно в том, чтобы запустить на самом что ни на есть любительском топливе - на карамели.
   

Yuran

опытный

Serge77> Гибриды безопаснее. Но здесь суть идеи состоит именно в том, чтобы запустить на самом что ни на есть любительском топливе - на карамели. [»]

Сергей, это я понял, прочитал всё. Всё таки сразу виден профессиональный подход к организации проектов. Все пункты риски и прочее прописано. Интересны требования к безопсности, при заупске, "глушение" мотора и прочее =)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Желающие следить за ходом процесса или участвовать, подписывайтесь на SUGPRO:

send a message to
listservrocketeers.com with the following in the message body:

subscribe sugpro first-name last-name (put yer real name, silly!)

Там не только про 100 км, это форум карамельщиков.
   
+
-
edit
 

Piroman
Ignis Caelum

опытный

Сергей, а сколько они съэкономят мешков топлива, добавив алюминий ? ;)
   
RU termostat #02.08.2005 18:16
+
-
edit
 

termostat

аксакал

боюсь экономии не получится
   
UA Serge77 #02.08.2005 21:52  @Ignis Caelum#02.08.2005 18:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Piroman> Сергей, а сколько они съэкономят мешков топлива, добавив алюминий ? ;) [»]

Не знаю ;^))
Про свои опыты с алюминием я им писал, всем понравилось. Но в данном случае важна чистота замысла ;^))
   
RU termostat #03.08.2005 11:06
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Сергей, я получил первые письма рассылки. Хочется что-то сказать но в начале посмотреть бы доку по проекту, она есть гдето в открытом доступе?

На сайте Накки вроде текстовый обзор просто.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Более подробного единого документа, чем у Накки, пока нет. Однако очень много уже обсуждалось и предлагалось, по этой теме уже более 500 сообщений. Их можно прочитать в архиве:

Bill Colburn - второй, вместе с Наккой, координатор проекта, собрал все 500 сообщений, наверное можно попросить, чтобы он прислал:

Anyone have an indexed archive of the last 500
messages? I have just plugged them into a single file.
Bill Colburn

Я могу выложить сообщения в виде папки Outlook Express, файл *.dbx.
   
RU termostat #03.08.2005 14:10
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Да вложи пожалуйста только в zip

====

я по прежнему не могу постить в темы рдтт и брэо, опубликуй мои посты.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Сообщения на SUGPRO по теме 100 км (и немного других):
http://airbase.ru/users/serge77/temp/space.zzip
1 МВ.
Переименовать в zip

termostat> я по прежнему не могу постить в темы рдтт и брэо, опубликуй мои посты.

А где твои посты?
Балансер в отъезде.
   

Yuran

опытный

Вот кратко прикидки Наки из архива =)


A 2 stage rocket, dead masses:
1st stage: 25 kg
2nd stage 50 kg
Two identical motors, each delivering 180 kN impulse (R class), thrust
of 18 kN, burn time 10 seconds each.
Propellant mass each motor 135 kg.

Max altitude 105, 000 metres.

Sounds do-able ;-)
Richard Nakka

А здесь о чём речь, господа?
ut other than

>that, technology used is fairly simple and sugar
>propellant is CHEAP. Russian M-100 two-stage sounding
>rocket used a propellant with Isp= 1500Ns/Kg. It was
>routinely flown to 90km. Comments please.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran> Вот кратко прикидки Наки из архива =)

Это очень предварительные. При более тщательном рассмотрении пошли совсем другие веса.

Скоро бегу на поезд. Буду во вторник.
   
RU termostat #03.08.2005 19:32
+
-
edit
 

termostat

аксакал

А чем .dbx открывать?

MS Вордом, Экселем или Эксесом можно? как?
   
+
-
edit
 

Yuran

опытный

termostat> А чем .dbx открывать?
termostat> MS Вордом, Экселем или Эксесом можно? как? [»]

Я запуcтил Outlook Express (ставиться при установке Windows по умолчанию) не путать с MS Office Outlook. Создал там новую папку space. Потом в свойставх созданной посмотрел путь к созданному файлу, он назывется space.dbx. Далее просто закрываешь Outlook , переписывешь присланый Сергеем space.dbx вместо созданного тобой. открывешь Outlook и в папке space получаешь весь архив =)

Хотя наверно правильнее через Импорт было сделать... =)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Serge77

модератор

Yuran> Хотя наверно правильнее через Импорт было сделать... =) [»]

Может и правильнее, но проще именно так, как ты написал ;^))
   
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru