Ракеты класса воздух-воздух

Теги:авиация
 
1 2 3
RU Конструктор #21.10.2016 12:07  @Cuk#21.10.2016 11:09
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Cuk> 1. верно ли, что применение для подвески УР под мотогондолами АКУ (а не АПУ) связано прежде всего с необходимостью исключить помпаж ТРДД при пуске ракет?

Это одна из основных причин

Cuk> 2. верно ли, что невозможность пуска с АКУ "тепловых" вариантов 27-й связано с "хрупкостью" их ГСН 36Т? про отсутствие запаса азота не надо, это общеизвестно

Честно говоря, не понял про "хрупкость". Вертикальная одиночная ударная перегрузка небольшая, поэтому сомнительно. А что там с отсутствием запаса азота, это вы о чем?
 49.049.0
DE Cuk #21.10.2016 12:40  @Конструктор#21.10.2016 12:07
+
-
edit
 

Cuk

новичок
Cuk>>
Конструктор> Это одна из основных причин
спасибо, а какие еще могут быть причины? если не секрет
Конструктор> Честно говоря, не понял про "хрупкость". Вертикальная одиночная ударная перегрузка небольшая, поэтому сомнительно. А что там с отсутствием запаса азота, это вы о чем?
честно говоря не знаю конструкцию 36Т, но инсайдер утверждал, что проблема в гироскопе, я так понял не выдерживает перегрузки?
про азот - это в смысле отсутствие на АКУ баллона с запасом азота для ТГС
 47.047.0
+
-
edit
 
Cuk> 1. верно ли, что применение для подвески УР под мотогондолами АКУ (а не АПУ) связано прежде всего с необходимостью исключить помпаж ТРДД при пуске ракет?
А вариант, что УР с ненулевой вероятностью просто долбанет о гондолы потоком, вы исключаете? А то ведь на американских бортах подобные инциденты видеофиксировались.
 26.026.0

PPV

опытный

Конструктор>> Это одна из основных причин
Cuk> спасибо, а какие еще могут быть причины? если не секрет
НЯП, причин было две. Первую вы озвучили - снижение воздействия стартующих УР на двигатель. Вторая была обусловлена особенностями компоновки самолета, т.к.необходимо был обеспечить исключение соударения стартующих УР с самолетом. И это общая проблема, которая на определенном этапе развития возникла перед разработчиками боевых самолетов. Ведь если вы обратите внимание, то можно заметить, что ранее на отечественных истребителях УР "ВВ" пускали только с АПУ, но тогда их количество было ограничено 2-4 шт, и их без особых проблем размещали на крыле. А там, при"горячем старте" особых проблем с соударением или воздействием на двигатель не возникало. АКУ появились только на этапе перехода к машинам 4 поколения, когда количество УР "ВВ" на самолете резко выросло, и пришлось искать дополнительные места для их размещения. Именно поэтому, начиная с МиГ-29, МиГ-31 и Су-27 пришлось наряду с АПУ применять и АКУ. Так как-то...
 

Cuk

новичок
PPV> НЯП, причин было две.
спасибо, я так примерно и предполагал, но без фактов и мнения специалистов это было всего лишь предположением...
осталось разобраться с вопросом, действительно ли Р-27ЭТ/Т не выдерживает катапультирование с АКУ...
 47.047.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Edu

опытный

Cuk> осталось разобраться с вопросом, действительно ли Р-27ЭТ/Т не выдерживает катапультирование с АКУ...
Скорее, "высокая вероятность срыва сопровождения"
ЗЫ. Подобные любопытные моменты давно уже были пережеваны и переварены ЗДЕСЬ.

Вопрос по Р-27Т/ТЭ

Имеют ли Р-27 с ТГСН возможность радиокоррекции на инерциальном участке? Заранее благодарен // Авиационный
 
 49.049.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru