Конструктор>> Это одна из основных причин
Cuk> спасибо, а какие еще могут быть причины? если не секрет
НЯП, причин было две. Первую вы озвучили - снижение воздействия стартующих УР на двигатель. Вторая была обусловлена особенностями компоновки самолета, т.к.необходимо был обеспечить исключение соударения стартующих УР с самолетом. И это общая проблема, которая на определенном этапе развития возникла перед разработчиками боевых самолетов. Ведь если вы обратите внимание, то можно заметить, что ранее на отечественных истребителях УР "ВВ" пускали только с АПУ, но тогда их количество было ограничено 2-4 шт, и их без особых проблем размещали на крыле. А там, при"горячем старте" особых проблем с соударением или воздействием на двигатель не возникало. АКУ появились только на этапе перехода к машинам 4 поколения, когда количество УР "ВВ" на самолете резко выросло, и пришлось искать дополнительные места для их размещения. Именно поэтому, начиная с МиГ-29, МиГ-31 и Су-27 пришлось наряду с АПУ применять и АКУ. Так как-то...