[image]

Вертолет Ми-2

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

pompag

новичок
Имеются ли документальные подтверждения применения вертолетов Ми-2 в Афганистане. Как в Вооруженных силах, так и в Гражданской авиации в любой период его эксплуатации
   
RU helicopter #11.02.2006 21:48
+
-
edit
 

helicopter

втянувшийся

Имеются ли документальные подтверждения применения вертолетов Ми-2 в Афганистане. Как в Вооруженных силах, так и в Гражданской авиации в любой период его эксплуатации
 

Тебе в Авиационный ;)
   

YYKK

опытный

Данный вопрос поднимался уже на http://www.avia.ru/forum/
там поискать потребуется (было несколько месяцев назад). Были фотографии.

Но по памяти - да Ми-2 (минимум один) были. Правда не долго, т.к. ЛТХ в горных условиях оставляли желать лучшего.
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Имеются ли документальные подтверждения применения вертолетов Ми-2 в Афганистане. Как в Вооруженных силах, так и в Гражданской авиации в любой период его эксплуатации
 

Ваша старая тема 404 Not Found
   
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

Фото Александра Володина
Прикреплённые файлы:
4836697.jpg (скачать) [601x800, 317 кБ]
 
3897373.jpg (скачать) [1031x690, 341 кБ]
 
4033730.jpg (скачать) [1281x700, 340 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> Фото Александра Володина
Прикреплённые файлы:
4300446.jpeg (скачать) [1085x650, 341 кБ]
 
4111010.jpeg (скачать) [1025x680, 337 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

чужие фото
Прикреплённые файлы:
0994622.jpg (скачать) [1200x911, 310 кБ]
 
1161531.jpg (скачать) [1200x812, 316 кБ]
 
1183165.jpg (скачать) [1200x812, 240 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> чужие фото
Прикреплённые файлы:
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>> чужие фото
кабина
Прикреплённые файлы:
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>> чужие фото
сельскохозяйственный вариант
Прикреплённые файлы:
1152334.jpg (скачать) [1200x812, 425 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

архивный
Ми-2 применялся на ледоколах для разведки ледовой обстановки,
а также для связи между кораблями
Прикреплённые файлы:
 
   

VEYu

аксакал

фото Александра Мартынова
Прикреплённые файлы:
4161158.jpeg (скачать) [1500x985, 294 кБ]
 
 
   
RU шурави #26.03.2014 19:46
+
+2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Эх Ми-2... Не было до него в мире столь совершенного учебного вертолёте, и после него уже не будет...

   27.027.0
US Gin_Tonic #27.03.2014 01:35  @шурави#26.03.2014 19:46
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

шурави> Эх Ми-2... Не было до него в мире столь совершенного учебного вертолёте, и после него уже не будет...
И многие учебные вертолеты ты опробовал?
   33.0.1750.15233.0.1750.152
RU шурави #27.03.2014 11:30  @Gin_Tonic#27.03.2014 01:35
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Эх Ми-2... Не было до него в мире столь совершенного учебного вертолёте, и после него уже не будет...
Gin_Tonic> И многие учебные вертолеты ты опробовал?

Можешь назвать хоть одного конкурента Ми-2. ))
   20.020.0
RU Falll #27.03.2014 15:27  @шурави#26.03.2014 19:46
+
-
edit
 

Falll

новичок

шурави> Эх Ми-2... Не было до него в мире столь совершенного учебного вертолёте, и после него уже не будет...
Это потому что, как я слышал, в управлении он сочетает особенности как тяжелого, так и легкого вертолета?
   33.0.1750.15433.0.1750.154
Это сообщение редактировалось 27.03.2014 в 17:32

Aurum

опытный

Falll> Это потому что, как я слышал, в управлении он сочетает в себе особенности как тяжелого, так и легкого вертолета?
Это как - тяжело управлять лёгким вертолётом? :D
   27.027.0
RU Falll #27.03.2014 16:53  @шурави#26.03.2014 19:46
+
-
edit
 

Falll

новичок

дубль
   33.0.1750.15433.0.1750.154
Это сообщение редактировалось 27.03.2014 в 17:32
RU шурави #27.03.2014 18:58  @Falll#27.03.2014 15:27
+
+2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Эх Ми-2... Не было до него в мире столь совершенного учебного вертолёте, и после него уже не будет...
Falll> Это потому что, как я слышал, в управлении он сочетает особенности как тяжелого, так и легкого вертолета?

Да, и это тоже. Нигде так бережно не обращаешься с запасом мощности как на Ми-2. Эта привычка въедается на всю жизнь и в Афгане многих выручила.
   27.027.0
US Gin_Tonic #27.03.2014 22:08  @шурави#27.03.2014 11:30
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Gin_Tonic>> И многие учебные вертолеты ты опробовал?
шурави> Можешь назвать хоть одного конкурента Ми-2. ))

Bell-206, R-22, R-44, Hughes TH-55/Schweizer 300, Enstrom F28 и т.д. и т.п. На чем из этого ты летал?
   33.0.1750.15233.0.1750.152
RU шурави #28.03.2014 00:21  @Gin_Tonic#27.03.2014 22:08
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Gin_Tonic>>> И многие учебные вертолеты ты опробовал?
шурави>> Можешь назвать хоть одного конкурента Ми-2. ))
Gin_Tonic> Bell-206, R-22, R-44, Hughes TH-55/Schweizer 300, Enstrom F28 и т.д. и т.п. На чем из этого ты летал?

Всё перечисленное однозначно уступает Ми-2 хотя бы по такому показателю, как отсутствие нормального, то есть колёсного шасси. А значит целый ряд упражнений на этих машинах не выполнить.

Ми-2 взлет с передней стойки ...

Загрузка Каталог всех игрНо мы уже работаем над этим.Попробуйте ещё раз чуть позже.Закрыть mail.ruinbox.rubk.rulist.ru Восстановить пароль Регистрация Каталог всех игрНо мы уже работаем над этим.Попробуйте ещё раз чуть позже.Закрыть Каталог всех игрНо мы уже работаем над этим.Попробуйте ещё раз чуть позже.Закрыть Каталог всех игр Но мы уже работаем над этим.Попробуйте ещё раз чуть позже.Закрыть Но мы уже работаем над этим.Попробуйте ещё раз чуть позже. // Дальше — my.mail.ru
 
   27.027.0
US Gin_Tonic #28.03.2014 01:35  @шурави#28.03.2014 00:21
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

шурави> ...как отсутствие нормального, то есть колёсного шасси. А значит целый ряд упражнений на этих машинах не выполнить...
Принимается за аргумент. Правда, если взять за пример США с их разноообразием вертолетов, то из 15 базовых моделей военных вертолетов носовая стойка есть только у 5 моделей. И это не самые популярные модели, то есть большинству пилотов просто нет необходимости учится подобным упражнениям. Какие еще аргументы будут?

ЗЫ. Лично видел взлет CH-47 с передней стойки, получается замечательно даже без наличия тренировочных вертолетов с носовой стойкой.
   33.0.1750.15233.0.1750.152

VEYu

аксакал

на аэродроме Боровая под Минском в
Центральном аэроклубе ДОСААФ имени Грицевца
2006 год - тогда еще регулярно проходили учебные полеты
Прикреплённые файлы:
PICT8251.JPG (скачать) [2560x1920, 788 кБ]
 
PICT8254.JPG (скачать) [2560x1920, 675 кБ]
 
PICT8255.JPG (скачать) [2560x1920, 722 кБ]
 
PICT8262.JPG (скачать) [2560x1920, 866 кБ]
 
 
   
RU D.Vinitski #20.04.2014 11:36  @Gin_Tonic#28.03.2014 01:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
шурави>> ...как отсутствие нормального, то есть колёсного шасси. А значит целый ряд упражнений на этих машинах не выполнить...
Gin_Tonic> Принимается за аргумент.

кстати, "был" неверно:
   34.0.1847.11634.0.1847.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #21.04.2014 16:34  @D.Vinitski#20.04.2014 11:36
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru