[image]

Поздравим компанию Авгур и ОСКБ МАИ с первым полетом дирижабля в 5000 кубов?

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
CZ Postoronnim V #01.10.2006 03:19
+
-
edit
 
В поисках авиашколы нашел такую табличку


   
RU кщееш #22.10.2006 00:41
+
-
edit
 
Это о том же аппарате:


Вице-спикер Госдумы Артур Чилингаров намерен летом 2007 года достичь на дирижабле Северного полюса, а затем опуститься на глубоководном аппарате на дно Северного Ледовитого океана.
Оба мероприятия планируются в рамках проведения Международного полярного года, рассказал журналистам в понедельник сам парламентарий.
Первый проект (полет на дирижабле) будет проводиться совместно с французами, и в полете примет участие известный французский исследователь севера Жан-Луи Этьэнн, сообщил Чилингаров. В экипаж дирижабля могут войти около шести человек, добавил он.
"Дирижабль уже строится в России, скоро состоятся ходовые испытания. Может быть, это будет полет Москва - Париж", - сказал парламентарий.

По его словам, путешествие на дирижабле имеет как научные, так и приключенческие цели. В научную программу войдет, в частности, наблюдение за льдами. Маршрут будет проходить от Москвы через Мурманск, Землю Франца Иосифа и, возможно, Шпицберген, сообщил он.
/РИА Новости/
   
RU Серокой #22.10.2006 00:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А фотографий изнутри кабины дирижабля, сиречь гондлолы, нету?
   
RU кщееш #22.10.2006 02:27
+
-
edit
 
Есть, да там я везде, а я стеснительный...
Попрошу, чтобы прислали...
   
RU кщееш #09.11.2006 21:36
+
-
edit
 
Дирижабль, разработки КБ МАИ, успешно провел контрольный полет


8 ноября 2006
/АРМС-ТАСС/
Контрольный полет с испытанием маневренных механизмов провел дирижабль длиной 54 м разработки КБ МАИ.

Аппарат выкатили из эллинга базы "Аэроскан" недалеко от города Киржач, в воздух дирижабль подняли два мотора по 200 л.с.

Как сообщил заведующий базой Игорь Куликов, дирижабль уже поднимали в небо для проверки работы ряда механизмов, 8 ноября производится контрольный полет.

Базу "Аэроскан", где проходила сборка летательного аппарата, в течение года создал московский Центр инфраструктурных проектов.

Экипаж дирижабля из семи человек испытывает возможности аппарата, который зависает на заданной высоте, разворачивается, дает задний ход.

Заместитель главного конструктора КБ МАИ Вадим Демин проинформировал, что корабль может работать при плохих погодных условиях, ветре скоростью 15-20 м/сек. При собственной скорости 50 км/ч дирижабль может лететь без посадки больше суток. Максимальная скорость аппарата - 100 км/ч.

По словам Демина, на первую машину будет возложена роль научной лаборатории, она будет выполнять задания научных объединений, а также работы в интересах РАО "ЕЭС России" по контролю ЛЭП в труднодоступных местах. Час работы вертолета стоит около 2 тыс. дол, а дирижабля - в десять раз меньше. В конце года корабль пройдет госприемку и отправится в полет от Карелии до Дальнего Востока. В эллинге в Киржаче начнется сборка нового дирижабля.
   
RU Hauptmann Kull #11.11.2006 01:33
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Cormorant>> на малых скоростях, управляется вектором тяги винтов...
Cormorant>> и кстати, х - образная более живуча, плоскости то все равнозначны...
Cormorant>> а по авариям, думаю неплохо также посмотреть статистику по коммерческим дирижаблям послевоенных годов...и по эксплуатации немецких цеппелинов "Граф Цеппелин" и "Гинденбург" (последний вполне мог погибнуть от теракта)...
foogoo> Гинденбург вероятнее всего загорелся от искры электростатического разряда. Во всяком случае, свидетели слышали треск перед пожаром. ФБР проводило расследование, можно поискать его результаты в сети.
foogoo> Статистика у дирижаблей хреновая независимо от периода. Например, в прошлом году один из трёх (их всего три) Гудиеров разбился в Майями. Как обычно ветром бросило на провода 17-го июня 2005-го, хотя он и не предназначен летать рядом с проводами.
foogoo> http://www.cbsnews.com/images/2005/06/17/image702561g.jpg
foogoo> http://static.flickr.com/16/19921637_44087e67e3_m.jpg
foogoo> http://i.cnn.net/cnn/2003/.../04/blimp.crash/story.goodyear.crash.jpg
foogoo> Blimp Crash-Lands In Florida - CBS News
foogoo> CNN.com - Goodyear blimp crashes; one minor injury - Dec. 4, 2003
foogoo> А вот, что с ними бывает, когда неожиданно приходит холодный фронт:
foogoo> http://static.flickr.com/63/223107730_ddf9ba8857_o_d.jpg
foogoo> Когда резко приходит тёплый фронт, дирижабль обычно камнем падает на землю.



Гинденбург вероятнее всего загорелся от взрыва бомбы. Во всяком случае более глупой версии чем искра статического электричества сложно придумать. Перелететь через Атлантику и не попасть в грозу практически невозможно. Гинденбург попадал в грозу много раз за время эксплуатации. И ничего не было. В конце концов, из опыта Первой мировой войны следует, что молния как правило вредила дирижаблю лишь прожигом обшивки в носовой части, который даже заметить-то трудно было! Главное правило полёта на дирижабле заполненном водородом - не выпускать газ в грозовых облаках и не достигать высоты, где клапаны открываются автоматически. И ничего не будет. Почитайте Хуго Эккенера.

foogoo, я думал вы пинаете дирижабли только на НК? Как вам тут, тяжело наверное, без Старого?
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Я не пинаю. Зачем пинать мертвого?
   
RU Hauptmann Kull #11.11.2006 01:43
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Не-а, пинаете. На самом же деле лично меня радует, что несмотря ни на что фирма Авгур продолжает совершенствоваться и выпускает дирижабли. Во всяком случае это противоречит расхожему мнению, что действительность похоронила дирижабли.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Это не первая безуспешная попытка строить дирижабли, и не последняя.
   
RU Hauptmann Kull #11.11.2006 01:52
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Безуспешных попыток не было. Были не доведённые до ума. Впрочем, что с вами спорить? Одна просьба. В следующий раз, когда решите меня цитировать, хотя бы указывайте на кого ссылаетесь. И выбирайте не только то, что вам выгодно.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Я не получаю никакой выгоды от этого.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

H.K.> Безуспешных попыток не было. Были не доведённые до ума.
Это не одно и то же? :D
   
RU Hauptmann Kull #11.11.2006 02:00
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Что касается бокового ветра, достаточно совершенному дирижаблю плевать на него. Достаточно взять пример "Графа Цеппелина", летавшего в ураганы. Как вспоминал в 1964 году капитан Макс Прусс, командовавший "Гинденбургом" во время его взрыва, а на "Графе", бывшем офицером руля высоты, дирижабль хоршо вёл себя в шторм и его управляемость не вызывала опасений.

Кстати, касаемо "Гинденбурга" Прусс тоже полагает взрыв бомбы. Оснований не доверять старому "воздушному волку", как я полагаю, нет. В дирижаблях он разбирался лучше нас всех.
   
RU astronavt #11.11.2006 02:01
+
-
edit
 

astronavt

новичок
Присоеденяюсь к поздравлению "Авгура"!

P.S.: Виват, Капитан! Не находите, что-то долго "подыхают" дирижабли :lol:? Может попросить fogoo Зараядить им контрольный, чтобы не мучались :lol:
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Вы всегда парой ходите?
   
RU Hauptmann Kull #11.11.2006 02:11
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Не, astronavt, такое зло - только серебрянными пулями, чтобы наверняка. А у foogoo их явно нет. Придётся ещё потерпеть это безобразие :lol:

foogoo> Вы всегда парой ходите?
А вам, что обидно? Что пары нет...
   
RU кщееш #11.11.2006 02:12
+
-
edit
 
foogoo> Я не пинаю. Зачем пинать мертвого?

Как зачем? Чтобы запинать его в могилу, если он все время лезет оттуда.





10 ноября 2006
Полет над современными 'чудесами света' начал самый большой в мире дирижабль Spirit of Dubai.

Как сообщили сегодня арабские СМИ, гигантский аэростат с мотором стартовал из Лондона и до конца этого года должен приземлиться в Дубае, преодолев расстояние 5460 км. Маршрут 'исторического полета' будет проходить над лондонскими Тауэром и Биг- Беном, Эйфелевой башней и Версалем во Франции, Пизанской падающей башней, афинским Парфеноном и Великими пирамидами Гизы в Египте. Причем дирижабль будет на какое-то время 'зависать' над этими историческими памятниками, как бы приветствуя их.

Воздушное судно, построенное на деньги эмиратской компании 'Нахиль', будет лететь на высоте от 500 метров до одного километра со скоростью 50-80 км в час.

Экономичный двигатель дирижабля расходует лишь чуть больше 30 литров топлива на каждый час пути. Таким образом, за неделю полета воздушный корабль потребляет столько же бензина, сколько нужно Boeing-767 для того, чтобы вырулить из ангара на взлетно-посадочную полосу, сообщает ИТАР-ТАСС.

КОММЕНТАРИЙ:
Кто строил, интересно. И интересно что все-таки: Аэростат или Диражабль?
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

О, да, арабы такие знатные мастера в авиастроении... :D

Вы знаете, что они у себя в Дубаи еще строят самый высокий в мире дом и уже построили горнолыжный курорт.
Они там чудаки, им деньги девать некуда.

Вы были в Дубаи? Обязательно съездите, очень забавное место.
   
RU Hauptmann Kull #11.11.2006 02:25
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Вообще-то насколько мне известно, самый большой в мире дирижабль - Zeppelin NT. Его объём около 8000 кубических метров. А каков объём этого аппарата?
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

О, этот "Spirit of Dubai", еще и underpowered!

Вот будет смешно, если самый большой в мире дирижебль зацепится за самый большой в мире дом.
   
RU Hauptmann Kull #11.11.2006 13:11
+
-
edit
 

Hauptmann Kull

втянувшийся

Смешно будете выглядеть вы, когда он пролетит маршрут без аварий
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Вы знаете будущее? Откуда? Из гороскопа?
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Пардон, ну если и пролетит без аварий - что это докажет?
Я пока вообще не понял, для чего он нужен - просто для рекламы, что ли?
   
LT Bredonosec #11.11.2006 22:56
+
-
edit
 
H.K.> Что касается бокового ветра, достаточно совершенному дирижаблю плевать на него. Достаточно взять пример "Графа Цеппелина", летавшего в ураганы. Как вспоминал в 1964 году капитан Макс Прусс, командовавший "Гинденбургом" во время его взрыва, а на "Графе", бывшем офицером руля высоты, дирижабль хоршо вёл себя в шторм и его управляемость не вызывала опасений.
- простите, а летавшего куда? Туда, куда ветер дует, или таки в пункт назначения? ;)

H.K.> Кстати, касаемо "Гинденбурга" Прусс тоже полагает взрыв бомбы. Оснований не доверять старому "воздушному волку", как я полагаю, нет. В дирижаблях он разбирался лучше нас всех.
И какой дурик рванул бомбу эту? Пригласили шахида из сегодняшнего багдада?
За уши притянутая какая-то версия бомбы.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

H.K.>> Кстати, касаемо "Гинденбурга" Прусс тоже полагает взрыв бомбы. Оснований не доверять старому "воздушному волку", как я полагаю, нет. В дирижаблях он разбирался лучше нас всех.
Bredonosec> И какой дурик рванул бомбу эту? Пригласили шахида из сегодняшнего багдада?
Bredonosec> За уши притянутая какая-то версия бомбы.

Диверсия сионистов была главной версией расследования Гестапо 1938-го года. Самое простое - свалить свои неудачи на врагов нации.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru