[image]

"Союзы" как единственные на сегодня "извозчики".

Теги:космос
 
1 2 3 4

_B1_

опытный

Как вам сказать, зечем? Хотя бы за тем, что Прогресс, который должен всего лишь доставить кой чего на МКС и, условно, ничего не привести на Землю, довольно дорог...
За счёт хотя бы экономии корабликов можно определённым образом снизить стоимость полётов, и увеличить их частоту (как вы помните, Созов (как, вероятно, и Проггрессов - утверждать не берусь) изготавливают ежегодно сравнительно немного, что, в некоторой степени, и ограничивает их более широкое применение).
   
RU Памятливый45 #17.11.2006 08:54
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
_B1_> За счёт хотя бы экономии корабликов можно определённым образом снизить стоимость полётов, и увеличить их частоту (как вы помните, Созов (как, вероятно, и Проггрессов - утверждать не берусь) изготавливают ежегодно сравнительно немного, что, в некоторой степени, и ограничивает их более широкое применение).
Производство штучное
Мелкосерийное -запрещено соглашением с США по МКС, заключённым в начале 90-х и американским законодательством.
Специально для Бэлла:

Российский "Союз", возможно, станет единственным транспортным средством для экипажей МКС | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
"НАСА надеется нынешней осенью возобновить полеты "челноков".

Одной из сложностей для НАСА является принятый конгрессом США в 2000 году закон, который запрещает Соединенным Штатам покупать российские космические корабли. Однако на рассмотрении в конгрессе находится законопроект, который позволит изменить этот закон и разрешить НАСА покупать российские космические корабли.

Шестнадцать стран, которые участвуют в проекте МКС, планировали, что американские "челноки" станут главным транспортным средством для сообщения с МКС на многие годы вперед."
   
Это сообщение редактировалось 23.11.2006 в 12:11

OlM

втянувшийся

Agent> АПАС китайцам давно продали. Дело не в нем.

А какой именно АПАС им продали(из трех)? ;)
И в чем тогда дело?
   

_B1_

опытный

> Мелкосерийное -запрещено соглашением с США по МКС, заключённым в начале 90-х и американским законодательством.
Э? В смысле? Почему? Что за хлеб?
   
RU Ведмедь #18.11.2006 14:31
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Старт в Куру строится для беспилотных пусков.
Довольно маловероятно, чтобы оттуда залетали пилотируемые корабли - в частности, по той причине, что в случае срабатывания САС корабль будет садиться в океан, и потребуется нехилая работа по обеспечению безопасности.
Ну и для полётов на наклонение той же МКС местоположение Куру никаких выгод не даёт.
   
RU Barbarossa #20.11.2006 12:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Кстати Союз в Гвиану чем возить будут?? Кораблем(морским) алли самолетом. А ракету??
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да никто туда пока КК "Союз" возить не собирается :)
А РН "Союз" - морем, конечно.
   

ttt

аксакал

Как это Евросоюз главных конкурентов пустил в Куру??? :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Союз" очень удачно дополняет тяжёлый "Ариан-5" и лёгкую "Вегу". Позволит европейцам захватывать бОльшую часть рынка пусков.
   

Bell

аксакал
★★☆
>> Мелкосерийное -запрещено соглашением с США по МКС, заключённым в начале 90-х и американским законодательством.
_B1_> Э? В смысле? Почему? Что за хлеб?

Это не хлеб. Это трава. Причем очень забористая.

Вы че? Этож Беспонятливый. Он же ТУППППОЙ! :)
   

Bell

аксакал
★★☆
Fakir> "Союз" очень удачно дополняет тяжёлый "Ариан-5" и лёгкую "Вегу". Позволит европейцам захватывать бОльшую часть рынка пусков.
С Куру на ГПО Союз сможет выводить около 3 тонн. Это как Зенит с Байконура.
Так что европейцы прикупили ракету под СВОИ пуски. Нашим платят только за стройку, обслуживание и само железо. Наши сдесь находятся примерно в таком же положении, как Украина с СиЛончем.

А на счет пилотируемых пусков - вполне возможно. Тем более, что тема сейчас активно муссируется в отечественных и европейских околокосмических кругах. Технических противопоказаний никаких нет - практически та же самая РН. Вопрос со спасением экипажа в случае аварии - принципиально решаемый. Упирается исключительно в желание и бабки. Как обычно :)

На вопрос "Вам шашечки или ехать?" европейцы скорее согласятся поучаствовать деньгами в создании нового КК Союз и получат гарантированный пилотируемый доступ на ЛЕО. Нашим тоже будет не лишней дополнительная интергация с Европой (ЕКА, ЕАДС, далее везде).


Исторически отмазки про "как спасать?" идут от нежелания России терять монополию на пилотируемые полеты. КК Союз с Куру - аналогия с "диверсификацией поставки энергоресурсов" для Европы ;)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bell
>Так что европейцы прикупили ракету под СВОИ пуски. Нашим платят только за стройку, обслуживание и само железо. Наши сдесь находятся примерно в таком же положении, как Украина с СиЛончем.

Ясен пень.

>Тем более, что тема сейчас активно муссируется в отечественных и европейских околокосмических кругах.

Э, мало ли тем муссируется и муссировалось :(

>Исторически отмазки про "как спасать?" идут от нежелания России терять монополию на пилотируемые полеты. КК Союз с Куру - аналогия с "диверсификацией поставки энергоресурсов" для Европы

Да ладно, какая тут потеря монополии? КК как наш был, так и останется - не Европа ж его делать станет :) Ну, будет покупать у нас "Союзы" - минимум с одним космонавтом, кстати ;)
Только слабовато я верю в пилотируемые пуски "Союзов" с Куру.
   

Bell

аксакал
★★☆
>>Тем более, что тема сейчас активно муссируется в отечественных и европейских околокосмических кругах.
Fakir> Э, мало ли тем муссируется и муссировалось :(
Этот "жжжж" неспроста... (с) :)
Это голая политика - надо будет сделают. Главное что есть техническая возможность.

>>Исторически отмазки про "как спасать?" идут от нежелания России терять монополию на пилотируемые полеты. КК Союз с Куру - аналогия с "диверсификацией поставки энергоресурсов" для Европы
Fakir> Да ладно, какая тут потеря монополии? КК как наш был, так и останется - не Европа ж его делать станет :) Ну, будет покупать у нас "Союзы" - минимум с одним космонавтом, кстати ;)
Как это "какая монополия"? С 2010 по 2014 год ни одна собака (кроме китайской) не полетит в космос без нашего разрешения :)
Да и сейчас европейцам приходится лавировать между нами и американами.

Речь-то идет не о монополии на производство и запуски КК, а о нашей возможности контролировать вообще пилотируемые полеты и конкретно - европейцев.

Fakir> Только слабовато я верю в пилотируемые пуски "Союзов" с Куру.
Это политический вопрос. Исключительно политический. Согласимся ли мы продавать европейцам ПКК для из собственных нужд. Пусть даже с пилотом и обеспечением запусков. Зато эти ПКК уже будут честно купленными и летать будут с ИХ космодрома. Типа какая-никакая гарантия.
   

Bell

аксакал
★★☆
В связи с Союзом с Куру интересно было бы обсудить перспективы создания уж совсем совместного КК - ЕвроСоюза.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
>Речь-то идет не о монополии на производство и запуски КК, а о нашей возможности контролировать вообще пилотируемые полеты и конкретно - европейцев.

Ну будем контролировать через продажу - чем плохо?

>Это политический вопрос. Исключительно политический. Согласимся ли мы продавать европейцам ПКК для из собственных нужд. Пусть даже с пилотом и обеспечением запусков.

ИМХО, тут для нас было бы куда больше плюсов, чем минусов - Европу как-то к себе привяжем. Глядишь, в следующий раз и отстегнут на "Клипер", казлы...
   

Bell

аксакал
★★☆
>>Речь-то идет не о монополии на производство и запуски КК, а о нашей возможности контролировать вообще пилотируемые полеты и конкретно - европейцев.
Fakir> Ну будем контролировать через продажу - чем плохо?
В таком случае КК будет "ихним" уже в большей степени. Приблизительно как с РД-180 - делаем-то мы, но места для маневров договор почти не оставляет.
Еще смешнее будет если новый Союз будет делать частично на европейские деньги, с их непосредственным участием и применением их комплектующих ;)
Вот тогда мы точно друг от друга никуда ;)

Вообще это и есть идеальная схема с точки зрения ЕКА. Имхо, конечно.

>>Это политический вопрос. Исключительно политический. Согласимся ли мы продавать европейцам ПКК для из собственных нужд. Пусть даже с пилотом и обеспечением запусков.
Fakir> ИМХО, тут для нас было бы куда больше плюсов, чем минусов - Европу как-то к себе привяжем.
А-то! Вот я о том же. Но наши чиновники в таких случаях предпочитают вообще отказать и ничего не делать, "кабы чего не вышло". Это же серьезная перекройка космической стратегии.

Опять-таки, если ЕКА будет принимать непосредственное участие в создании корабля, то это потянет за собой уже нашу зависимость от Европы. А это для наших чиновников вообще смерти подобно...

Fakir> Глядишь, в следующий раз и отстегнут на "Клипер", казлы...
Ха-ха! :)
Так в том и фишка, что при наличие Союза Клипер им нафиг не нужен будет! Да и нам тоже не очень ;) ЕвроСоюз обеспечит все потребности ЕКА на 20 лет вперед, успевай только клепать.
   

Agent

опытный

Agent>> АПАС китайцам давно продали. Дело не в нем.
OlM> А какой именно АПАС им продали(из трех)? ;)
OlM> И в чем тогда дело?
89
Дело в том, что китайцы не тупо один-в-один копируют, а, скажем так, разрабатывают на основе.
Так что сомнительна даж механическая совместимость. О всяких курсах и тору и говорить нечего....
   

OlM

втянувшийся

Agent>>> АПАС китайцам давно продали. Дело не в нем.
OlM>> А какой именно АПАС им продали(из трех)? ;)
OlM>> И в чем тогда дело?
Agent> 89
Agent> Дело в том, что китайцы не тупо один-в-один копируют, а, скажем так, разрабатывают на основе.
Agent> Так что сомнительна даж механическая совместимость. О всяких курсах и тору и говорить нечего....

А вот отсутствие механической совместимости было бы совсем не умно... по многим причинам. :)
Откуда информация про отсутствие совместимости? Или это предположение?
   

Agent

опытный

Очень даже умно. По причине отсутсвия международного стандарта как такового во первых. Во вторых, незачем себя ограничивать некими техническими решениями - стандартизация есть тормоз прогресса. Будут армады кораблей бороздить космическое пространство - тогда да, придется унифицировать. А пока, если приспичит - заказываются узлы у производителя и врезаются в орбитальный модуль и\или на КК. Так собираются поступить американцы при полетах CEV на МКС. Но для лунного варианта будет другой узел. Более совершенный.

Про отсутствие совместимоси. Видно на фотографиях. Похоже, но не совсем оно. Как сам Шеньчжоу - на Союз похож только с первого взгляда.
   

OlM

втянувшийся

Agent> А пока, если приспичит - заказываются узлы у производителя и врезаются в орбитальный модуль и\или на КК. Так собираются поступить американцы при полетах CEV на МКС. Но для лунного варианта будет другой узел. Более совершенный.

Agent> Про отсутствие совместимоси. Видно на фотографиях. Похоже, но не совсем оно. Как сам Шеньчжоу - на Союз похож только с первого взгляда.

Может так сложиться, что когда приспичит будет уже поздо.
По поводу LIDS: Уж очень он похож на АПАС-89, а вот про китайский вы судите по рисункам с Go Taikonauts! ???
   

Agent

опытный

Agent>> А пока, если приспичит - заказываются узлы у производителя и врезаются в орбитальный модуль и\или на КК. Так собираются поступить американцы при полетах CEV на МКС. Но для лунного варианта будет другой узел. Более совершенный.
Agent>> Про отсутствие совместимоси. Видно на фотографиях. Похоже, но не совсем оно. Как сам Шеньчжоу - на Союз похож только с первого взгляда.
OlM> Может так сложиться, что когда приспичит будет уже поздо.
OlM> По поводу LIDS: Уж очень он похож на АПАС-89, а вот про китайский вы судите по рисункам с Go Taikonauts! ???

Я себе не представляю ситуацию, которая не решается запасным КК того же типа. Надеятся на совместимый у соседа - как минимум неразумно. А у совместных проектов всегда есть переходник.

Что ЛИДС, что китайский базируются на АПАС-89
Вот тут понятно http://www.geocities.com/CapeCanaveral/launchpad/1921/spacelab-3.jpg
   
MD Serg Ivanov #12.07.2016 08:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

Модернизация российской рабочей лошадки-космического такси «Союз»

Отправляющийся в среду на МКС российско-японско-американский экипаж первым делом испытает новую версию легендарного космического корабля «Союз». Астронавты проведут двухдневный испытательный полет на «Союз МС-01», прежде чем пристыкуются к МКС в пятницу. Там «Союз» четыре месяца будет служить спасательной шлюпкой для пассажиров, пока не отсоединится и не приземлится в степях Казахстана. // inosmi.ru
 
«Союз-МС» получит также новую систему связи под названием ЕКТС, позволяющую экипажу вести переговоры с центром управления полетов в подмосковном Королеве через спутники. До сих пор космонавты и астронавты на борту «Союза» могли вести переговоры с коллегами на Земле, только находясь в прямой видимости с наземными станциями. Большая антенна на носу «Союза-МС» стала самым заметным глазу новшеством в облике корабля. Благодаря наличию трех российских спутников «Луч-5» экипаж сможет поддерживать связь с центром управления полетом 83% времени каждые сутки. «Союз» может также поддерживать связь через американские спутники TDRS и европейские DRS.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU st_Paulus #08.09.2016 14:50
+
+3
-
edit
 
MD Serg Ivanov #20.09.2016 15:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

Запуск пилотируемого корабля "Союз МС-02" перенесен на 1 ноября

Ранее стало известно, что старт перенесли из-за неисправности в аппаратуре корабля // tass.ru
 

Первоначально запуск планировался 23 сентября.
Источник в ракетно-космической отрасли сообщал ТАСС, что старт был перенесен из-за неисправности в аппаратуре корабля. По его словам, может потребоваться замена аппаратуры, вызвавшей короткое замыкание.
На "Союзе" к МКС должны отправиться российские космонавты Сергей Рыжиков и Андрей Борисенко, а также американский астронавт Роберт Шейн Кимброу.


Подробнее на ТАСС:
ТАСС: Космос - Запуск пилотируемого корабля "Союз МС-02" перенесен на 1 ноября
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru