В.М.> Они там как собаке пятая нога. Ни экипажу Челленджера ни Колумбии они бы не помогли. И не надо сказок про КК на Буране - они там только пилотам-испытателям бы достались, остальной экипаж - в том же положении, что и на шаттлах.
А я про Буран ничего не говорил. Слава богу, хватило ума посылать его беспилотно и больше не использовать.
Я не в курсе, но вы, видимо, осведомлены лучше. Так чего там? На шаттлах до сих пор нет КК? То есть вы всерьез считаете, что они там не нужны? И вы всерьез считаете, что при аварии на стартовом столе они не могут спасти жизни людей? И аварийное разделение и маневр шаттла для посадки на полосу на начальном этапе старта это не сон разума? Я не просто так отделяемые кабины упомянул. Это позволило бы расширить диапазон ситуаций, пригодных для спасения экипажа и сэкономить на КК для каждого. Но вы не поняли.
Ууууууу. Флюгцойге мюссен идиотензихер зайн.
При таком отношении к безопасности, я уже сейчас начинаю боятся летать на SSJ.
KDvr>>Хотя, с другой стороны, уже на F-111 была полностью катапультируемая кабина.
В.М.> Что значит - уже? Первые отделяемые кабины, о которых сообщалось в печати, были применены в самолетах D-558-II, испытанных в 1948 году.
Мне очень нравится с вами общаться! Знания это хорошо! Только это не отменяет факта, что американцы, имея уже такую систему, не применили ее там, где она была необходима (жизненно необходима).