Позволю себе несколько крамольных мыслей.
А что значит высказывание, что западные самолеты лучше чем наши?
Ну допустим они экономичненее, на ?? процентов и что, Аэрофлот резко увеличит объемы пассажирских перевозок, снизит тарифы так, что ЖД транспорт будет разорен?
Что, наступит такое благолепие для пассажиров, что они забудут россиийскую гражданскую авиацию как страшный сон?
Очень сомневаюсь.
Дальше.
Нормы, шумы, ... Крик, шум в Европу не пустят and so on.
Ребяты, если надо пустят.
Ил-76, после введения ограничений по шумам и эмиссии работают в тех странах, которые более-менее спокойно относятся к нарушению норм, например в Бельгии или Франции. Платят штрафы и летают.
В Европе пока нет альтернативы ИЛ-76, поскольку он - широкофюзеляжный рамповый грузовик. Никакой "эрбас" или "боинг" его не заменит. Если кто-то сможет к 2002 г. получить либо Ил-76ТД с модернизированным двигателем, либо Ил-76МФ, то он будет на этом рынке царем горы, монополистом, - так же как сейчас на рынке Ан-124 остались только Heavy Lift и Air Foyle.
Еще один крамольный вопрос.
А какое отношение имеют требования перенаселенной Европы, у которой аэропорты находяться в городах к бескрайним просторам России?
Ребяты нас вышвырнули с мировых, да и СНГовских гражданских авиарынков. И никакие примочки к Ту-204 (и не только к нему) для уменьшения шума не помогут в этой ситуации. Да пусть он хоть совсем беззвучный будет, не имеет рояли, не пустят нас на западные рынки, а единичные продажи отдельных видов ЛА погоды не сделают.
Не пустят нас на западные рынки
Теперь осталось, что бы нас добили на своей территории.
Вот мнению западных спецов основные отрасли, которые позволят государствам имеющим их, лидировать в натупившем веке.
- микроэлектроника
- биотехнологии
- науки о материалах
- телекоммуникации
- гражданское самолетостроение
- машиностроение и робототехника
- компьютерная техника
Где мы сильны?
А что будет с уничтожением гражданского авиастроения, да именно гражданского, поскольку в отличие от военной техники оно приносит прибыль в более широком смысле, чем продажа военных самолетов.
Смерть ГА РФ повлечет за собой смерть точного машиностроения, которое повлечет за собой смерть ... продолжите список.
Я согласен с автором этой статьи
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/00/368/22.html
(Прикол, а на фотке то сборка Бе-200 в Иркутске
)
что это вопрос не просто политики, а в как бы это не выспренно казалось, в некоторой степени вопрос существования России.
Вот скажите мне, только честно, Вы, други мои сильно ощущаете, что Чукотка это территория России, при условии, что вы, практически не в состоянии попасть туда самостоятельно, за свой счет , ну ладно Вам туда не очень надо.
Хорошо, не так, как сильно ощущает себя житель Чукотки, Дальнего Востока, Сахалина жителем России если ему проще и дешевле попасть в Китай и Японию, чем за Урал.
Ах да, забыл, на Боинге вероятно раза в три будет дешевле. Нет, не дешевле, странно?
Ага, понял анадырьские чукчи протестуют против великого шума, производимого Ил-62 при взлете и посадке, олени шугаются, рога не растут, надои падают.
В 1989 году, мне три раза удалось полетать из Анадыря в Москву и обратно на Ил-62 - сказка!!!
ЗЫ. Я так понимаю voice from .ua - голос с Украины
)
Ко мне приехала делегация с "Прогресса" и "Мотор Сич", они также думают. У этих людей нет сомнения в том, что Россия и Украина должны вместе бороться за выживание.
К сожалению, мнение таких людей "от сохи" мало интересует тех, кто принимает решения.
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/00/368/22.htmlquote:
.. Кстати, Германия и Япония, полностью потерявшие авиационную промышленность после поражения во Второй мировой войне, так и не смогли ее восстановить, несмотря на заметные экономические успехи ...
А ведь действительно, где оно былое имперское самолетостроение третьего рейха?
>Что требуется России? Правильно - >инвестиции! Откуда брать? Придут толстые >капиталисты и все скупять?
Не будет инвестиций.
Я не особо экономист, но книга Паршева "Почему Россия не америка" просто и доходчиво объясняет этот скорбных? факт.
Что бы ни говорили всякие борцы за русское государство типа Лившица, Грефа, Бооса, Коха ...
>Нет, лучше создать условия, при которых >собственные капиталы не уходят миллиардами >на Мальту и Швейцарию, а Россия погрязает в >долгах, а оставались и работали в стране >(извиняюсь за набившие оскомину рецепты).
А что, просто и со вкусом
Вот только постоянно правительству всякие провокаторы подбрасывают неразрешимые задачки - типа куда лучше пристроить льготный кредит в размере 1.2 млрд. долларей. Отдать воронежским самолетостроителям или бедному боингу подмочь?
Вот это задачка!!! Буказоиды делить по братски.
А эти воронежские, таганрогские, московские, и прочие строители, мля достали.
[This message has been edited by Strek (edited 09-01-2001).]