Воронежские авиастроители протестуют против закупки французских аэробу

 
1 2 3
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
>Какая-то красная рожа в заголовке моего предыдущего.

Точку ставишь слева от выбранной рожи.
Легко понять по крайним рожам :)
Да и вообще, точка к выбираемой роже чуть ближе, чем от той, что слева от неё.

>И еще не пойму как выделять цитируемые строчки от своего текста...

Просто если в начале строки идёт безпробельный текст, заканчивающийся знаком больше (>), традиционным признаком цитирования, то всё, что до пустой строки будет выделяться (сейчас - наклонным шрифтом. Можно и цветом сделать).

Вообще, не ленись иной раз нажать кнопочку Edit/Delete на чужом сообщении - посмотреть, как там что внутри написано :)
[This message has been edited by KRoN (edited 25-01-2001).]
 
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
Установка Пратт энд Уитни на Ил-96 предусмотрена разоработчком последнего. Проблемы с кухонным оборудованием, imho, вполне решаемы. В конце концов, можно и импортное поставить, если заказчик захочет. В самолете все-таки главная и наиболее дорогая деталь - планер (а он у Илов вроде очень даже удачный). А на него уж можно навесить хоть что.

Ил-18 разрабатывался по инициативе Ильюшинской фирмы и именно как пассажирский. Военные положили на него глаз уже потом, когда 18-й уже возил пассажиров. Поняв, что хороший пассажирский самолет из бомбера не сделать, туполевцами для замены не удавшихся Ту-104 и 124 были разработаны Ту-134 и 154, которые сразу разрабатывались как пассажирские. Ту-114, сделанный из Ту-95, прослужил "флагманом Аэрофлота" недолго, его заменил Ил-62, также изначально разработанный для пассажирских перевозок и потому более подходящий для этого. А в том, что пассажирские самолеты разрабатывает КБ, которое делает и бомберы, imho, ничего плохого нет. ТЗ ведь все рвавно разное дается. А самолет - есть самолет. Если умеют делать хорошо летающие бомберы, то наверняка сделают и хорошо летающий пассажировоз. Кстати, Боинг тоже делает боевые самолеты. А фирма Ильюшина уже давно занимается только транспортными (грузовыми и пассажирскими).

А где тогда применяются Ту-134 и 154 у военных? С Ил-18 еще понятно - Ил-22, Ил-38 на его базе сделаны. А вот вышеназванные Тушки вроде кроме как пассажиров, больше ничего и не возили? Разве что пассажирами могут быть военные :) Но это как и на любом пассажирском самолете.

У Ил-76 есть несколько модификаций, среди них военные и гражданские. Гражданский, наверное, все-таки, чем-то отличается от военного, что делает его более подходящим для гражданских перевозок? А чем объясняется малый межремонтный ресурс Ил-76? Что в нем, кроме Д-30КП, так быстро изнашивается? Что касается рампы, то самолеты с оной тоже нужны для гражданских целей. Крупногабаритную и тяжелую технику возить не только военным приходится ведь. Кроме того, на аэродромах без специального оборудования через рампу грузить удобнее. Да и высокая проходимость 76-го не помешает на гражданской работе.

"Аэрофлот" и "Россия", afaik, государственные авиакомпании. Откуда брать деньги на закупку Ту-214 - так на что покупают иномарки? Бесплатно, что ли?

В авиации я чайник. Всю информацию беру из телепередач и Интернета. ПС-90 достаточно подробно описан на http://www.airwar.ru ,в разделе о двигателях. Потенциально задуман вроде неплохо. В частности, предприняты специальные меры для снижения шума. Что получилось реально - другой вопрос. Были бы деньги - imho, довели бы. Кстати, НК-86 (что на Ил-86 ставился) удовлетворяет современным требованиям, или уже нет? По надежности вроде весьма неплохой.
[This message has been edited by Alexan (edited 25-01-2001).]
 
+
-
edit
 
quote:
Originally posted by KRoN:
>Какая-то красная рожа в заголовке моего предыдущего.

Точку ставишь слева от выбранной рожи.
Легко понять по крайним рожам :)
Да и вообще, точка к выбираемой роже чуть ближе, чем от той, что слева от неё.

>И еще не пойму как выделять цитируемые строчки от своего текста...

Просто если в начале строки идёт безпробельный текст, заканчивающийся знаком больше

А что означает значок "горящей" папки в заголовке?
(>), традиционным признаком цитирования, то всё, что до пустой строки будет выделяться (сейчас - наклонным шрифтом. Можно и цветом сделать).

Вообще, не ленись иной раз нажать кнопочку Edit/Delete на чужом сообщении - посмотреть, как там что внутри написано :)
[This message has been edited by KRoN (edited 25-01-2001).]

 


 
UA voice from .ua #15.02.2001 17:53
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Ну вот я и вернулся после вынужденной отлучки.

Много всего сказано было за это время.

М-дааа, интересно, есть ли в мире ещё хоть одна нация, так склонная к самобичеванию, как совдеповская? (Да-да, именно совдеповская, ведь именно Советский Союз воспитал поколение, воспевающее всё импортное). Ей-богу, не могу себе представить американцев, европейцев, китайцев, японцев, так последовательно и самозабвенно, по косточкам и с огромным наслаждением втаптывающих в грязь на страницах форума достижения своей промышленности и науки.

И пора решить, в какой стране мы хотим жить – мощной, благополучной и самодостаточной или в стране нищих, отдающей последние остатки сырья за импортные товары, производящие на её жителей впечатление, подобное тому, какое производили сверкающие стеклянные бусы на аборигенов, подвергшихся колонизации.

Взять к примеру китайцев. Они уже решили, в какой стране они хотят жить. Недавно слышал, что они создали 32bit Х86совместимый процессор. Наверняка это что-то на уровне 486. И вложены в это были огромные деньги! И они вложили эти деньги в своё будущее.

У России нет сейчас денег, но у неё есть (пока) значительный научный потенциал и не до конца реализованные советские проекты (и такие, о которых китайцы сейчас могут только мечтать. И это единственное, что может вытащить страну из той глубокой вонючей дыры, в которой она оказалась. Ил-96 с ПС-90 – один из этих проектов. И хороня его, мы хороним наше будущее.
 
IL Serge Pod #15.02.2001 22:26
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА РОССИЯ ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВИАЛАЙНЕРОВ

МОСКВА, 15 февраля. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Недавнее заявление руководства авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" по поводу предстоящей закупки крупной партии зарубежных авиалайнеров противоречит концепции развития гражданской авиации, которую 7 декабря минувшего года приняло правительство России. Об этом в интервью корреспонденту РИА "Новости" заявил в четверг руководитель Государственной службы гражданской авиации /ГСГА/, заместитель министра транспорта России Александр Нерадько.

Он подчеркнул, что, согласно концепции, в развитиии гражданского воздушного флота Россия делает ставку на использование отечественных авиалайнеров. "У нас есть конкурентноспособные авиалайнеры, и если мы их не будем строить, мы никогда не улучшим их качество, не вытесним своих конкурентов с международного рынка новой авиатехники, с рынка оказания авиауслуг", - сказал глава ГСГА.

"Иностранные воздушные суда - американские Боинги, европейские Аэробусы - имеют свои "болячки", производители их устраняют и совершенствуют качество своей авиапродукции. Если мы не будем заниматься тем же - мы не преодолеем провала нашей авиационной промышленности", - сказал Нерадько.

Он отметил, что теперь Минэкономразвития, Росавиакосмос и ГСГА Минтранса будут тщательно рассматривать заявки отечественных авиакомпаний на закупку иностранных воздушных судов. "Мы примем меры по отказу от закупок и лизинга иностранных воздушных судов, если есть отечественные аналоги. Это прописано в основах политики России в области авиации, утвержденных президентом РФ", - подчеркнул Нерадько.
www.rian.ru
In knowledge we trust!  
UA voice from .ua #15.02.2001 23:17
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Обнадёживает. Я бы даже сказал – бальзам на душу.

Похоже, что людям в Аэрофлоте (и не только в нём), проводящим политику «очень даже пользительную для своего кармана» как выразился Strek, и вредительную для отечественной авиапромышленности отныне намерены давать по рогам. Посмотрим, как это будет претворяться в жизнь.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru