Установка Пратт энд Уитни на Ил-96 предусмотрена разоработчком последнего. Проблемы с кухонным оборудованием, imho, вполне решаемы. В конце концов, можно и импортное поставить, если заказчик захочет. В самолете все-таки главная и наиболее дорогая деталь - планер (а он у Илов вроде очень даже удачный). А на него уж можно навесить хоть что.
Ил-18 разрабатывался по инициативе Ильюшинской фирмы и именно как пассажирский. Военные положили на него глаз уже потом, когда 18-й уже возил пассажиров. Поняв, что хороший пассажирский самолет из бомбера не сделать, туполевцами для замены не удавшихся Ту-104 и 124 были разработаны Ту-134 и 154, которые сразу разрабатывались как пассажирские. Ту-114, сделанный из Ту-95, прослужил "флагманом Аэрофлота" недолго, его заменил Ил-62, также изначально разработанный для пассажирских перевозок и потому более подходящий для этого. А в том, что пассажирские самолеты разрабатывает КБ, которое делает и бомберы, imho, ничего плохого нет. ТЗ ведь все рвавно разное дается. А самолет - есть самолет. Если умеют делать хорошо летающие бомберы, то наверняка сделают и хорошо летающий пассажировоз. Кстати, Боинг тоже делает боевые самолеты. А фирма Ильюшина уже давно занимается только транспортными (грузовыми и пассажирскими).
А где тогда применяются Ту-134 и 154 у военных? С Ил-18 еще понятно - Ил-22, Ил-38 на его базе сделаны. А вот вышеназванные Тушки вроде кроме как пассажиров, больше ничего и не возили? Разве что пассажирами могут быть военные
Но это как и на любом пассажирском самолете.
У Ил-76 есть несколько модификаций, среди них военные и гражданские. Гражданский, наверное, все-таки, чем-то отличается от военного, что делает его более подходящим для гражданских перевозок? А чем объясняется малый межремонтный ресурс Ил-76? Что в нем, кроме Д-30КП, так быстро изнашивается? Что касается рампы, то самолеты с оной тоже нужны для гражданских целей. Крупногабаритную и тяжелую технику возить не только военным приходится ведь. Кроме того, на аэродромах без специального оборудования через рампу грузить удобнее. Да и высокая проходимость 76-го не помешает на гражданской работе.
"Аэрофлот" и "Россия", afaik, государственные авиакомпании. Откуда брать деньги на закупку Ту-214 - так на что покупают иномарки? Бесплатно, что ли?
В авиации я чайник. Всю информацию беру из телепередач и Интернета. ПС-90 достаточно подробно описан на
http://www.airwar.ru ,в разделе о двигателях. Потенциально задуман вроде неплохо. В частности, предприняты специальные меры для снижения шума. Что получилось реально - другой вопрос. Были бы деньги - imho, довели бы. Кстати, НК-86 (что на Ил-86 ставился) удовлетворяет современным требованиям, или уже нет? По надежности вроде весьма неплохой.
[This message has been edited by Alexan (edited 25-01-2001).]