МФИ или ЛФИ.

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 13
IL Serge Pod #28.03.2001 17:23
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Я только что нарыл кучу инфы о штатовских двигательных программах. Читаю и офигеваю. Как Вам например цель к 2003-2005 получить двигатель позволяющий машине класса F-15/F-22 выдавать длительный сверхзвук свыше 3М, supercruise свыше 2М и все это с эффективностью по топливу лучше чем у F100 на 40% ? Причем две ключевые промежуточные фазы этого проекта уже успешно выполнены ? Там же кстати и косвенно об экономичности F119 есть, утверждается что на 20% лучше чем у F100. А пресловутые монокристаллические лопатки с охлаждением (американские естественно) желаете увидеть ? В том числе и в разрезе ? В том числе и от JSF'овского двигателя ?

И там еще много чего. Сейчас разбираюсь Как систематизирую - доложу
In knowledge we trust!  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Nikita, ты что, секретный агент?

 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Nikita>Читаю и офигеваю. Как Вам например цель к 2003-2005 получить двигатель позволяющий машине класса F-15/F-22 выдавать длительный сверхзвук свыше 3М

Я тоже офигеваю...
По-моему, это проблема не двигателя
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Что понятно? То, что 10 МиГ-25 со своими “Сапфирами”, ракетами Р-40 и дальностью 1800 км могут эффективно заменить при перехвате SR-71 1 МиГ-31 с “Заслоном”, ракетами Р-33 и дальностью более 2400 км?

Не сомневаюсь. Только управление (командование) должно быть правильным.

>Да, по двигателям я полный ноль. Не подкините ли ссылочку, где можно подробно прочитать про устройство ТРДДФ? Тогда и поумничать можно будет. А то ведь вы, Zeus, тут такую философию развели, что начинаешь вспоминать про историю с «клыками» на ПГО у 1.44. Уши вянут.

Не знаю. Никакой философии. Хотя ситуация не проще, чем с "клыками", и коли хотите серьезно разобраться, придется вникать. Ссылочки могу подкинуть только на книжки, в инете сходу не знаю...

>Честно говоря, это для меня БОЛЬШАЯ новость. И как это всё выглядит с точки зрения пилота?

Выглядит так, что у пилота есть указатель числа М (и речевой информатор, возможно), а также указатель приборной скорости, и он не должен превышать заданные значения. Сознательно.

>уламывание только по одному вопросу: «незаменимость МФИ в некоторых ситуациях».

Это несомненно, но вот насколько вероятны эти "ситуации"? В подавляющем большинстве ситуаций выход всегда есть ;)

>Наверняка столь подробные характеристики F119 – засекречены.

Кстати, не факт. F119, вообще-то, наверняка, но откроют скоро. Амы не такие фанаты секретности, да и ничего такие данные не открывают, по сути. С другой стороны, реклама, опять же.

>Так я об чём. Пилоты с F-15B (F100-PW-200) при пилотировании Су-27УБ по наблюдениям сидящих в задней кабине наших лётчиков излишне резко работали РУДом.
Так что по приёмистости F100-PW-200 (F100-PW-220) всёж поплоше будет, чем АЛ-31Ф.

Странный вывод из ваших же слов. Наоборот тогда уж ;) Хотя приемистость практически не зависит от скорости движения РУД...

>И всё же, в наше время строить АБК данного направления «вокруг» двигателя – глупость.

Не скажите. Все зависит от ситуации и имеющегося задела.

>Более того, читая про F119 в других источниках, постоянно натыкаешься на сведения, так или иначе увязывающие его с F100. Читая про АЛ-41Ф, нигде не увидишь даже намёка на то, что он сделан на основе АЛ-31Ф или на какую-либо общность между этими двигателями. Соответственно, нигде не видел так же увязок между АЛ-31Ф и АЛ-21Ф.

Что бы ни говорили, преемственность все равно высокая в одном КБ.
Учитесь читать.  
UA voice from .ua #28.03.2001 22:38
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
И двигателя тоже. Они же его не для SR-71 строят, а для истребителя. Тяга ему нужна очень нехилая, по плану в два раза больше чем у F100. Плюс собственно возможность работать в таких условиях длительное время.

[Edited by Nikita, 28-03-2001]
 
RU Владимир Малюх #29.03.2001 12:50
+
-
edit
 
2 Zeus:

>>Что понятно? То, что 10 МиГ-25 со своими “Сапфирами”, ракетами Р-40 и дальностью 1800 км могут эффективно заменить при перехвате SR-71 1 МиГ-31 с “Заслоном”, ракетами Р-33 и дальностью более 2400 км?


>Не сомневаюсь. Только управление (командование) должно быть правильным.


Грамотный вывод на цель – это само собой для перехватчика. И всё же вы недооцениваете разницу в возможностях МиГ-25 и МиГ-31. Поправка. Если и 10 МиГ-25 и 1 МиГ-31 базируются на одном и том же аэродроме. Конечно, 10 МиГ-25 при грамотном управлении имеют тактическое преимущество, но в некоторых ситуациях большую дальность и более длинную “дубину” ничем не заменишь. Что теперь скажете?

>Не знаю. Никакой философии.

Да ведь «А то ведь вы, Zeus, тут такую философию развели, что начинаешь вспоминать про историю с «клыками» на ПГО у 1.44.» – это комплимент .

>Ссылочки могу подкинуть только на книжки, в инете сходу не знаю...

Дайте, если не сложно. Только, по возможности, на общесоюзную литературу. А то ведь у нас тут можно чего-нибудь специфического и не найти.

>Выглядит так, что у пилота есть указатель числа М (и речевой информатор, возможно), а также указатель приборной скорости, и он не должен превышать заданные значения. Сознательно.

Трудно в это поверить, но придётся. Кстати, это что же, М 2,35 на Су-27 (как и в других подобных случаях) удерживается не на полном форсаже?


>Это несомненно, но вот насколько вероятны эти "ситуации"?

Думаю, вероятность возникновения такой ситуации в борьбе с умным противником обратно пропорциональна вероятности найти из неё выход.

> F119, вообще-то, наверняка, но откроют скоро. Амы не такие фанаты секретности,

Святая наивность.

>С другой стороны, реклама, опять же.

Это да, это они любят и умеют. Только просьба не путать рекламу с душевной открытостью.


>>Так я об чём. Пилоты с F-15B (F100-PW-200) при пилотировании Су-27УБ по наблюдениям сидящих в задней кабине наших лётчиков излишне резко работали РУДом.
Так что по приёмистости F100-PW-200 (F100-PW-220) всёж поплоше будет, чем АЛ-31Ф.

>Странный вывод из ваших же слов. Наоборот тогда уж

Как не старался, не смог найти изъяна в своих доводах. Просветите.

>Хотя приемистость практически не зависит от скорости движения РУД...

Вообще не зависит. В вот обратная зависимость может иметь место.

>Не скажите. Все зависит от ситуации и имеющегося задела.

Получится «не как в лучших домах». На такой подход, как правило, обречены недостаточно развитые страны. Таким сейчас построить АБК G5 не под силу.

>Что бы ни говорили, преемственность все равно высокая в одном КБ.

Отвечу и вам, и Никите одновременно.


2 Nikita:

Э-э-э нет. Еще как причем. F-22 есть замена F-15, и соответсвенно его он и должен "превосходить"

Ноги у этого вопроса растут от Вашего утверждения от том, что наибольшая дальность полёта у F-22 достигается на сверхзвуке, а не от того, кто кому на смену идёт. Следовательно, в той моей реплике вместо F-15 можно было бы поставить и F-16, и МиГ-29, - не суть важно. Просто F-15 – первое что на ум пришло.

>А то помнится народ как-то про supercruise МиГ-31 беседовал, так толком про поведение движков никто ничего сказать не смог

Да нет, вроде кой-чего сказали. Без фактов и графиков, но всё же.

>Вот, кстати, интересно, что значит "сорвал выполнение" ? Как это выглядело ?

По-моему, для того, чтобы выполнить задание, SR-71 в большинстве случаев должен пролететь по заранее определённому маршруту.

>У Вас что-то с логикой не в порядке. Уж поверьте математику

Ещё раз убеждаюсь в том, что математика – это наука, основанная не столько на логике, сколько на знании шаблонов и умении ими перебирать. Что, однако, нисколько не умаляет её практического значения.

>Там двух полков за глаза хватит. Как раз тех же 174-го и 365-го, они в соответствующих местах и базировались.

Да? Тогда почему же на перехват подняли МиГи не 174-го и 365-го, а 72 полка? Случайно?

>Теперь Вам осталось показать как МиГ-31 влияют на эту самую стоимость/эффективность

Никита, ну Вы прям, как маленький. Даже лень Вам объяснять это. Или тут скрыт какой – либо подвох?

>Факты - это здоровенная желтая рожа после слова "G6"

Не поручусь, что это было сделано сознательно с самого начала. И вообще, Вы эти рожи где попало ставите (перестраховываетесь?!).

>>Соответственно, нигде не видел так же увязок между АЛ-31Ф и АЛ-21Ф.
>Извиняйте, но всякие технологические вещи несомненно идут и еще с более ранних моделей.


Не надо сосать палец, давайте факты.

>И это все ??? "Я плакаль" (с)[/i]

Вначале хотя бы укажите мне, где написано, что АЛ-41Ф разработан на основе АЛ-31Ф, или АЛ-31Ф – на основе АЛ-21Ф. А потом плачьте себе на здоровье.


>Да не делается ничего с нуля, не делается, тем более в таких областях.

>Опять старая песня. Да разумеется плясали от F100. Как же иначе-то ??? Вы что серьезно не вьезжаете что вся современная техника базируется на опыте, достижениях, технологиях и т.д. предыдущих моделей ?

>Ха! Вот если бы Вы смогли F100 в F119 за 100 баксов переделать, то может быть. А так извиняйте, но F119 это новый двигатель, с новыми параметрами, и совершенно новыми особенностями и конструкцией. Если Вам угодно считать его G4++, то это Ваши проблемы.


Создать что-либо новое, применив новые технологии и взяв за основу что-то старое, это отнюдь не одно и то же с тем, что бы создать что-то новое, основываясь только на научно – технологическом заделе, полученном при разработке старого, применив при этом новейшие технологии.

ПРИМЕР

Су-27 (или Су-33 – без разницы) невозможно переделать в Су-33(27?)КУБ(КУ?) ни за сто, ни за миллион баксов. Су-33КУБ вообще невозможно получить таким образом. Тем не менее, Су-33КУБ – это тот же Су-27, «облагороженный» новыми техническими решениями и технологиями. И в силу этого он – «новый истребитель, с новыми параметрами, и совершенно новыми особенностями и конструкцией».


«Беркут» же – это нечто совершенно новое, в конструкции которого нет практически ничего общего с конструкцией Су-27, но созданное на основе задела, полученного при создании Су-27, обширно сдобренное новейшими технологиями, сконструированное совершенно на другом техническом уровне.

Су-33КУБ не может дать того, что может дать «Беркут» в силу своего прямого родства с Су-27. «И если Вам угодно считать его G5 – то это Ваши проблемы».




[Edited by voice from .ua, 29-03-2001]


[Edited by voice from .ua, 29-03-2001]
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
UA voice from .ua #29.03.2001 19:51
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся

ПРИМЕР

Су-27 (или Су-33 – без разницы) невозможно переделать в Су-33(27?)КУБ(КУ?) ни за сто, ни за миллион баксов. Су-33КУБ вообще невозможно получить таким образом.


Ой-ой-ой как все запущено!!! Рекомендую почитать
каким образом был произведен ИМЕННО Су-27КУБ ну
и еще для примера Су-27ИБ. Подсказка - именно
переделкой имеющегося планера Су-27УБ.
И уж совсем не сто миллионов бакс это было сделано.


«Беркут» же – это нечто совершенно новое, в конструкции которого нет практически ничего общего с конструкцией Су-27,


Справедливости ради - есть и не так мало, например
кабина, шасси, авионика (правда не Су-27 а Су-37),
хотя конечно в целом планер С-37 принципиально новый.


но созданное на основе задела, полученного при создании Су-27, обширно сдобренное новейшими технологиями, сконструированное совершенно на другом техническом уровне.


Вообще-то не так. Принципиальные новинки С-37 типа
композитного КОС или крупногабаритных панелей из
которых собран его фюзеляж к Су-27 не имеют
почти никакого отношения.




 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
2 vmalukh:

>Ой-ой-ой как все запущено!!!

Надо же, лохонулся я...

Хотя про Су-27ИБ такую хохму я знал.
Только вот из ваших слов получается, что Су-27КУБ сделали из Су-27УБ, не так ли?

Впрочем, наезд на Никиту пока не отменяется. Думаю, смогу найти более адекватный пример. А сейчас времени нету. Да к нему и без этого претензий достаточно.

>Справедливости ради - есть и не так мало, например
кабина, шасси, авионика


Это вынужденная мера, которая изначально не планировалась. Так что поправка отклоняется. Кстати, авионика на Су-37, вроде бы, французская?

>Вообще-то не так. Принципиальные новинки С-37 типа
композитного КОС или крупногабаритных панелей из
которых собран его фюзеляж к Су-27 не имеют
почти никакого отношения.


А так же не имеет никакого отношения то, что использована интегральная компоновка с «уплощённой» формой фюзеляжа, увеличивающей вклад в подъёмную силу.



[Edited by voice from .ua, 29-03-2001]
 
UA voice from .ua #29.03.2001 21:55
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Да? А как Вам, Никита, инфромация об успешной работе наших учёных над созданием двигателей шестого поколения, главной отличительной особенностью которых является соотношение вес/тяга = 1/20?


P.S. Основной ответ рождается в муках, да и занят я сейчас.

[Edited by voice from .ua, 29-03-2001]
 
UA voice from .ua #30.03.2001 09:04
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
voice from .ua>Кстати, авионика на Су-37, вроде бы, французская?

Вообще, французская авионика считается в последние годы лучшей в мире.

voice from .ua>А так же не имеет никакого отношения то, что использована интегральная компоновка с «уплощённой» формой фюзеляжа, увеличивающей вклад в подъёмную силу.

Ну, эта компоновка давно уже используется, и не только на Су-27
 
UA voice from .ua #30.03.2001 20:33
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
[QUOTE]Originally posted by voice from .ua:
[b]2 vmalukh:


Хотя про Су-27ИБ такую хохму я знал.
Только вот из ваших слов получается, что Су-27КУБ сделали из Су-27УБ, не так ли?


Судя по всему так, "лишних" планеров Су-33 вроде не было.
Есть куча фотграфий, где отчетливо вижны "старые"
части планера, они в отличие от новых окрашены. Смотреть
например здесь:

http://www.duffeyk.fsnet.co.uk/su-27kub.htm

>Справедливости ради - есть и не так мало, например
кабина, шасси, авионика

Это вынужденная мера, которая изначально не планировалась. Так что поправка отклоняется.


Хм, из песни слов не выкинешь А уж авионику из
самолета точно с трудом.

[/i]
Кстати, авионика на Су-37, вроде бы, французская?
[/i]

Отдельные комплектующие типа ЖКИ экранов - точно.

>Вообще-то не так. Принципиальные новинки С-37 типа
композитного КОС или крупногабаритных панелей из
которых собран его фюзеляж к Су-27 не имеют
почти никакого отношения.



А так же не имеет никакого отношения то, что использована интегральная компоновка с «уплощённой» формой фюзеляжа, увеличивающей вклад в подъёмную силу.


Несущий фюзеляж еще на МиГ-25 был а интегральная
компоновка на МиГ-29 и Су-27, это уж точно не новинка.
 
RU Владимир Малюх #30.03.2001 21:44
+
-
edit
 
KRoN >Вообще, французская авионика считается в последние годы лучшей в мире.

А так же американская. Что ж хорошего в том, что на российских истребителях стоит импортная авионика? Дожились...

>Ну, эта компоновка давно уже используется, и не только на Су-27

В самолётах семейства Су?

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #31.03.2001 10:25
+
-
edit
 
2 vmalukh:

>Судя по всему так, "лишних" планеров Су-33 вроде не было.

Су-33 вовсе не так прост, как кажется. Ведь даже Су-30МКИ весит 17500 кг, в то время как «простенький» одноместный Су-33 - 18500 кг. При проектировании Су-33 пришлось весь планер Су-27 «перебрать» для усиления конструкции. Так что из УБ сделать КУБ вряд ли удастся.

>Хм, из песни слов не выкинешь. А уж авионику из самолета точно с трудом.

А ни кто и не выкидывал. Просто пришлось немного «сфальшивить» – выхода другого не было. Но мы ведь говорим про песню, какой она должна быть на самом деле, не так ли? И уж что легче всего заменить в самолёте – так это «борт».

>Отдельные комплектующие типа ЖКИ экранов - точно.

Да и ИЛС тоже буржуйский. Вроде бы наш не так выглядит.
Mpeg video, 662 Kb.


>Несущий фюзеляж еще на МиГ-25 был а интегральная
компоновка на МиГ-29 и Су-27, это уж точно не новинка.


Так а я об чём? Новые идеи на основании старого задела.


Насчёт примера с Су-33КУБ и «Беркутом». Наверно, он таки подойдёт.

Всё же не думаю, что когда его (Су-33КУБ) будут запускать в серию, то часть центроплана будет изготавливаться как Су-33-шная. Для прототипа это - сойдёт, но не для серийной машины, по-моему. Головная часть с наплывами и ПГО (которое, кстати, отлично даже от ПГО Су-30МКИ), другое крыло, конфигурация хвостовой части другая (вроде планируется в перспективе АЛ-41Ф ставить) – слишком много нового, и оставлять в девственном виде центроплан от классического Су-33, IMHO, не будут. Т.е. некоторые вещи может и останутся, но это будут «рожки да ножки» (судя по фотографиям, там и так уже почти «рожки да ножки»).

Да и, в конце концов, если сравнивать комплекс в целом, то это даже круче, чем Су-30МКИ будет.

Так что сравнение серийного Су-33КУБ с движками АЛ-41Ф и Су-27 – это думаю, равноценно со сравнением F100 и F119. Но не равноценно сравнению АЛ-31Ф и АЛ-41Ф.

Р.S. Может, по сути основного вопроса кто чего скажет? А то когда Zeus отлынивает, сплошные оффтопы получаются. Или все, наконец, согласны, что МФИ – наше единственное спасение?


[Edited by voice from .ua, 30-03-2001]
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал


Всё же не думаю, что когда его (Су-33КУБ) будут запускать в серию, то часть центроплана будет изготавливаться как Су-33-шная. Для прототипа это - сойдёт, но не для серийной машины, по-моему. Головная часть с наплывами и ПГО (которое, кстати, отлично даже от ПГО Су-30МКИ), другое крыло, конфигурация хвостовой части другая (вроде планируется в перспективе АЛ-41Ф ставить) – слишком много нового, и оставлять в девственном виде центроплан от классического Су-33, IMHO, не будут.


Ну на Су-34 оно тоже уже давно не "родное". Разве что
внешние обводы и то отчасти.


Р.S. Может, по сути основного вопроса кто чего скажет? А то когда Zeus отлынивает, сплошные оффтопы получаются. Или все, наконец, согласны, что МФИ – наше единственное спасение?


Если мое мение - я так не думаю. Скорее даже напротив.
МФИ в том функциональном объеме как был заявлен
в конце 90-х нынешнему нашему ВПК не под силу,
ни в производственном ни в эксплуатационном плане.
Попытка его сделать таким только надорвет еще больше
и авиапром и ВВС. Не секрет же, что строевые
летчики далеко не все осваиавют даже на имеющихся
машинах. Толку от супер-пупер "табличного" самолета,
если этим супером могут воспользоваться пяток
испытателей? Идяе ЛФИ - машины для бедных также не самая
веслая. Нужно нечто среднее между ними.


Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

>А про индо-пакистанский конфликт - вы меня повеселили.

Очень за Вас рад.

>У пакистанцев были J-6 и "Сейбры" -

И даже тут Вы облажались. На вооружении ВВС Пакистана еще имелись и F-104 и Миражи.

>Тем не менее, сушки использовались только для бомбардировки и разведки. Не для перехвата, не для патрулирования. А уж эскорт им составляли МиГ-21.

Совершенно верно. Так как именно в этих задачах ВВС Индии имели потребность.

>Классный истребитель, которому нужен эскорт...

Эскорт нужен истребителю-бомбардировщику при выполнении ударных задач.

>Короче, чтобы назвать Су-7Б истребителем, нужны подтвержденные факты сбития им современных ему самолетов.

Ого! Вы однако сказали новое слово в области военной авиации. Теперь я буду знать что B-17 это однозначно истребитель.

>Ну а сравнение с Ил-28 в качестве бомбовоза еще проще - бомбовая нагрузка, дальность полета (пустого и с грузом). Скорость не интересует.

Да-а-а ??? А почему же "не интересует" ??? Так не пойдет. Обосновывайте. И опять же жду подтверждение остальных тезисов.


>Да? А как Вам, Никита, инфромация об успешной работе наших учёных над созданием двигателей шестого поколения,

"Успешная работа" - это когда двигатели идут в серию. Выпуск же, например, АЛ-41Ф только на 2005 год запланирован. Ну а то что конструкторы работают это хорошо, пусть хотя бы в лабораториях технология будет, это всяко лучше чем ничего.

>главной отличительной особенностью которых является соотношение вес/тяга = 1/20?

Ну так у того что амы делают как раз такое и выходит.


>Получится «не как в лучших домах». На такой подход, как правило, обречены недостаточно развитые страны. Таким сейчас построить АБК G5 не под силу.

То что Вы великий специалист в области авиастроения все уже знают


>По-моему, для того, чтобы выполнить задание, SR-71 в большинстве случаев должен пролететь по заранее определённому маршруту.

Ну так это и интересует. Чего делали-то ? МиГ-31 летали перед носом SR-71 и размахивали красным флагом ?

>Ещё раз убеждаюсь в том, что математика – это наука

Лучше не трогайте эту тему. А то попадете под удар BFG >Да? Тогда почему же на перехват подняли МиГи не 174-го и 365-го, а 72 полка? Случайно?

Ну Вы даете. Вы что ли считаете что МиГ-31 только для борьбы с SR-71 предназначался ??? Я был о Вас лучшего мнения. -10 баллов >Никита, ну Вы прям, как маленький. Даже лень Вам объяснять это. Или тут скрыт какой – либо подвох?

Подвоха никакого. Я просто хочу понять как МиГ-31 снижал эффективность SR-71. Я вот в упор этого не вижу. Заодно объясните почему МиГ-25 этого не удавалось.

>Не надо сосать палец, давайте факты.

Какие Вам еще факты-то надо ??? Техпроцессы что-ли инопланетные появились ??? Металлообработки нет ? Сварки нет ? >Вначале хотя бы укажите мне, где написано, что АЛ-41Ф разработан на основе АЛ-31Ф, или АЛ-31Ф – на основе АЛ-21Ф.

Ха! Вы сначала скажите сколько у АЛ-41Ф ступеней в соответствующих компрессорах


>Создать что-либо новое,

Да какая разница-то в нашем случае ??? Как были эти двигатели ТРДДФ так и остались. И в этом плане, например, вообще ничего нового нет.


>Вообще, французская авионика считается в последние годы лучшей в мире.

Хе-хе... Всегда забавляло как люди любят выражения типа "лучший в мире", "не имеет аналогов"


>А так же американская. Что ж хорошего в том, что на российских истребителях стоит импортная авионика? Дожились...

Ну дык а что же делать-то ? МО сколько лет кормили обещаниями сделать свое не хуже буржуйских образцов ? И каков результат ?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>"Успешная работа" - это когда двигатели идут в серию. Выпуск же, например, АЛ-41Ф только на 2005 год запланирован

Вообще то разговор идет о "успешной работе над СОЗДАНИЕМ.."Когда они идут в серию-это уже "успешное производство":)

>Ну так это и интересует. Чего делали-то ? МиГ-31 летали перед носом SR-71 и размахивали красным флагом ?

Это несколько по другому выглядит-но принцип как раз тот:)

>Подвоха никакого. Я просто хочу понять как МиГ-31 снижал эффективность SR-71. Я вот в упор этого не вижу. Заодно объясните почему МиГ-25 этого не удавалось.


Никита-посмотрите на БРЭО и ракеты МиГ-31,а потом на МиГ-25..Несколько проясниться.я думаю..

Удачи!
Учитесь читать.  
UA voice from .ua #31.03.2001 23:07
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
>Это несколько по другому выглядит-но принцип как раз тот:)

Повторяю десятый раз. Как выглядит ???

>Никита-посмотрите на БРЭО и ракеты МиГ-31,а потом на МиГ-25..Несколько проясниться.я думаю..

Что проясниться ? Как влияет "толщина" БРЭО и ракет на выполнение SR-71 своих разведывательных задач ?
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2 vmalukh:

>Попытка его сделать таким только надорвет еще больше и авиапром и ВВС.
>Нужно нечто среднее между ними.


Сложности, безусловно, будут. Но в любом случае это должна быть конкурентоспособная машина. А как тут ранее уже отмечалось, сделать маленький самолёт, отвечающий высоким требованиям – это задача не легче, а скорее даже сложнее, чем создать большой. Ведь объём НИОКР будет таким же, а основную стоимость составляет именно он. В этом смысле сказать, что JSF стоит 30млн. будет неверно. Цену необходимо назначать с учётом тех 15млрд (столько, вроде?), которые были затрачены на программу ATF.

Так что сказать, что «МФИ в том функциональном объеме как был заявлен в конце 90-х
нынешнему нашему ВПК не под силу»
– это сказать, что нынешней Росси не создать истребитель пятого поколения. Может, так оно и есть. Так что, не стоит даже пытаться это сделать?

> Толку от супер-пупер "табличного" самолета, если этим супером могут воспользоваться пяток испытателей? Не секрет же, что строевые летчики далеко не все осваиавют даже на имеющихся машинах.

С наращиванием эффективности боевой техники неизбежно растёт и её сложность, а вместе с последней и необходимый объём теоретических знаний, нужных для овладения этой техникой. Хочешь иметь превосходство, - уделяй внимание подготовке (и предварительному отбору!) лётного состава. От этого никуда не деться ни амам, ни нам.

>>Не надо сосать палец, давайте факты.
>Какие Вам еще факты-то надо ??? Техпроцессы что-ли инопланетные появились ??? Металлообработки нет ? Сварки нет ?


Nikita, вот уж не ожидал, что Вы не сможете играть по придуманным Вими же правилам.


И вообще, тупые наезды не принимаются. Принимаются только аргументы.


 
RU Владимир Малюх #01.04.2001 07:43
+
-
edit
 
>Повторяю десятый раз. Как выглядит ???

При обнаружении ВЦ на нее наводится перехватчик.Наведение осуществляется расчетами пунктов управления на основе информации от наземных РЛС,методами прямого и параллельного сближения сближения,погони,а так же методом "разворот".Сущностью наведения является управление движением самолета для вывода его в тактически выгодное положение относительно ВЦ,обеспечивающее обнаружение ее с помощью БРЭО или визуально и выполнение атаки.
Когда в кабине пилота SR-71 "заорет" RWR,предупреждая о произведенном захвате-лететь дальше отпадет всякое желание.Думается основная мысль в данный момент будет выглядеть так-"поскорей смотаться отсюда,пока цел":)

>Что проясниться ? Как влияет "толщина" БРЭО и ракет на выполнение SR-71 своих разведывательных задач ?

Параметры и возможности ракет и БРЭО самолетов МиГ-25 и МиГ-31 различаются очень ощутимо.Простой пример:
Если у меня в руках ПМ-вы можете безбоязненно "строить мне рожи" на удалении 70 метров.Если же у меня в руках АКС-не советую приближатся ближе 500м.Ну а если я вообще рядом с ДШК сижу-где вы там бегать будете?
Удачи!!!

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Eagle

втянувшийся


>Нужно нечто среднее между ними.

Сложности, безусловно, будут. Но в любом случае это должна быть конкурентоспособная машина. А как тут ранее уже отмечалось, сделать маленький самолёт, отвечающий высоким требованиям – это задача не легче, а скорее даже сложнее, чем создать большой.


Скорее не маленький - все же двухдвигательный, с массой
до 25т. Хотя в голове родился "смешной" вариант - сделать
МФИ на базе Су-34 или Су-33УБ. Пределки из существенных:

новые двигатели с УВТ (видимо АЛ-41Ф)

Внутренняя, точнее скрытая подвеска ракет ВВ.
Организуется в виде возможно съемного обтекателя
между мотогондол, возможно перепрофилированные
S-образные воздухозаборники

Отказ от ПГО - УВТ достаточно.

Тщательная доводка поверхности планера на тему
снижения ЭПР.

Но это так, сумашедшинка


Ведь объём НИОКР будет таким же, а основную стоимость составляет именно он. В этом смысле сказать, что JSF стоит 30млн. будет неверно. Цену необходимо назначать с учётом тех 15млрд (столько, вроде?), которые были затрачены на программу ATF.


Создание это еще цветочки. А перобучение летного
и технического состава, а горючее, которое
будет есть бОльший самолет? Эти статьи
кстати говоря в бюджете создания того же F-22
по-моему не проходят, они по другим ведомствам.


Так что сказать, что «МФИ в том функциональном объеме как был заявлен в конце 90-х
нынешнему нашему ВПК не под силу» – это сказать, что нынешней России не создать истребитель пятого поколения.


Очень на то похоже. Только в формулировке "ТАКОЙ
истребитель пятого поколения". В конце концов,
ближе всех на сегодняшний момент по сути
к пятому поколению даже не опытный пока по сути
F-22 а скажем тот же Грипен.


Может, так оно и есть. Так что, не стоит даже пытаться
это сделать?


ОЧЕНЬ может быть. Если предположить что такая
машина как F-22 будет эксплуатироваться ( скорее
всего в ограниченных количествах, если вспомнить
F-117 и B-2) только в США, то скорее всего так
и будет. Нужно будет создавать самолет (ы)
пятого поколения но без этой всей супер-пупер
дури и стоимости. Нужно отадвать себе отчет в том,
что финансовые и ресурсные возможности нашего
государства на ПОРЯДКИ ниже оных чем скажем
Франции, Великобритани или Германии, причем
каждой по отдельности, а им также не по плечу
проекты такой стоимости.


С наращиванием эффективности боевой техники неизбежно растёт и её сложность, а вместе с последней и необходимый объём теоретических знаний, нужных для овладения этой техникой.


Я не согласен с такой постановкой вопроса априори.
Как раз одной из задача создания машино нового
поколения ДОЛЖНО быть упрощение освоения и использования
машин. Начиная с эргономики и заканчивая эксплуатационными
работами. Это не означает, что дураков и неучей
можно сажать, но и не должно быть приснопамятных ситуаций
типа Су-24, который практически НЕВОЗМОЖНО освоить
по всему диапазону боевого применеия за нормативный
срок летной службы.

Как пример приведу опыт ГА, где объем теоретических
знаний, требуемых от пилота с введением новых
систем управления машиной в целом не только не растет
но и сокращается.

 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Nikita
>Короче, чтобы назвать Су-7Б истребителем, нужны подтвержденные факты сбития им современных ему самолетов.

Ого! Вы однако сказали новое слово в области военной авиации. Теперь я буду знать что B-17 это однозначно истребитель.

Я балдею ! Так технично на ровном месте раскатать !
Медаль в студию ! - Кто там что вякал по поводу вежливости ?
Свободны !
Никита - так держать !

2flogger
>Повторяю десятый раз. Как выглядит ???
При обнаружении ВЦ на нее наводится перехватчик.Наведение осуществляется расчетами пунктов управления на основе информации от наземных РЛС,методами прямого и параллельного сближения сближения,погони,а так же методом "разворот".Сущностью наведения является управление движением самолета для вывода его в тактически выгодное положение относительно ВЦ,обеспечивающее обнаружение ее с помощью БРЭО или визуально и выполнение атаки.
Когда в кабине пилота SR-71 "заорет" RWR,предупреждая о произведенном захвате-лететь дальше отпадет всякое желание.Думается основная мысль в данный момент будет выглядеть так-"поскорей смотаться отсюда,пока цел":)


Вау ! Прикольно ! А чего мне бояться ? Ни одного не сбили до этого - границу я не нарушаю - спасти меня есть кому (и я точно знаю, что спасут !) - ЧЕГО МНЕ БОЯТЬСЯ ???
Тем более - если-бы хотели сбить - УЖЕ бы сбили !
Но согласен - на нервы действует. Хотя лётчики SR-71 ОЧЕНЬ тренированные. Им как-бы это всё по барабану !
ТАК КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ??????
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Eagle:
>--- Вау ! Прикольно ! А чего мне бояться ? Ни одного не сбили до этого - границу я не нарушаю - спасти меня есть кому (и я точно знаю, что спасут !) - ЧЕГО МНЕ БОЯТЬСЯ ???

Прикольно:) И бояться наверно не нужно-пока ты "где-то там" летаешь..Пока воздушное пространство не нарушишь:)А нарушишь-собьют!И фамилии не спросят..
Спасут говоришь?Хех..Это смотря ГДЕ ты после прыжка приземлишься.
Насчет "ни одного не сбили"-я не вникал по SR-71.Но других "разведчиков" сбивали-и не раз..

>Тем более - если-бы хотели сбить - УЖЕ бы сбили !

Вот именно так и есть:) Значит-не хотели..

>Но согласен - на нервы действует. Хотя лётчики SR-71 ОЧЕНЬ тренированные. Им как-бы это всё по барабану !

Тренированы?Я скажу больше-элита:)Но вот "по-барабану" наверно сильно сказано.Это тут-сидя за компом рассуждать просто,а вот сидя в кабине "перехватываемого" SR-71 все-таки наверно по-другому думаешь.

>ТАК КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ??????

У меня никаких:) А что?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Оп-ля,надо же-как это я просмотрел такое..

>--- Я балдею ! Так технично на ровном месте раскатать !
Медаль в студию !

Угу!Не медаль-орден!Eagle`у-за внимательное чтение топика и понимания сути вопроса:)"Техничная раскатка" хорошо выглядит-правда в обозначении В-17 слово "истребитель" незначится..

>! - Кто там что вякал по поводу вежливости ?
Свободны !

"С тобой,......,не вякает а говорит капитан Жеглов!":) кф "Место встречи изменить нельзя".
Дайте парнишке(а то на "мальчика" опять обидится и "убежит") второй орден.Адвокат из него правда не очень,но гонору-на весь аппарат Минюста.
Вежливый,конструктивный диалог по теме-это одно,хамство,пренебрежение-совсем другое..
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

>Когда в кабине пилота SR-71 "заорет" RWR,предупреждая о произведенном захвате-лететь дальше отпадет всякое желание.

Так вот с чего оно отпадет-то ??? Трассы разведполетов SR-71 пролегали вдоль границ СССР, и на нашу территорию они не залетали вообще ни разу, насколько помню, и то что их там какой-то МиГ-31/МиГ-25/ЗРК облучает им совершенно по барабану.
=SB=  
1 4 5 6 7 8 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru