[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 31 32 33 34 35 94
RU Вованыч_1977 #30.05.2012 00:44  @Jurgen BB#30.05.2012 00:25
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> Это ионная пушк аили турболазер со зведного разрушителя?

Это ЗИФ-121 комплекса ПК-2
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Пошли уже разговоры о том ,что и 8 июня неокончательный срок выхода в море,уже втихую называют 20 число,слишком много недоделок,слишком много вопросов у коммисий флота.
   
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
CrazyMk> Пошли уже разговоры о том ,что и 8 июня неокончательный срок выхода в море,уже втихую называют 20 число,слишком много недоделок,слишком много вопросов у коммисий флота.

Посмотрев фото от 25 мая - похоже на правду.
   9.09.0
+
-1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Snake> Посмотрев фото от 25 мая - похоже на правду.

Меня, честно говоря смутила фраза - "слишком много недоделок,слишком много вопросов у коммисий флота."
Какого характера недоделки и какого характера вопросы, раз столь много раз обещанный выход, откладывают очередной раз?!?!?!
   
+
+4
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
RoyalJib> Какого характера недоделки и какого характера вопросы, раз столь много раз обещанный выход, откладывают очередной раз?!?!?!
А что всех так это удивляет? Заказ для нас сложнейший, по сути опытный.
А то что обещали и не сделали вовремя, так это традиция национальная. Выйдет он рано или поздно-не беспокойтесь)
   9.09.0
RU Испытателей_10 #30.05.2012 11:58  @Snake#30.05.2012 10:02
+
+10
-
edit
 
CrazyMk>> Пошли уже разговоры о том ,что и 8 июня неокончательный срок выхода в море,уже втихую называют 20 число,слишком много недоделок,слишком много вопросов у коммисий флота.
Snake> Посмотрев фото от 25 мая - похоже на правду.
Принимал тут участие в одном электронном силовом агрегате для Викрамадитьи. Их там 20 штук, плюс почти полный 100-процентный ЗИП модулей для всех 20. Предполагается, что они позволяют производить одновременный запуск двигателей всех ЛА. Сказать что эта вещь “сырая” – это ничего не сказать.
Очень интересно дождаться, когда начнутся полеты с её полномасштабным использованием. Индусы уже явно подозревают недоброе, так как на фирму пришел заказ еще на внушительный ЗИП. Из тех кто помнит как это всё работает на фирме уже никого нет (меня туда вообще по контракту привлекали на узкие вопросы программирования цифровых сигнальных процессоров, в итоге несколько лет провозились).
Разработка на фирме (бывший Судпром, а ныне ОАО с 60-процентным западным капиталом) тянулась лет пять, потом продавливание через межведомвственные испытания и комиссии, куча принципиальных замечаний, а потом сразу запуск в серию с существенными переделками, минуя промежуточный образец, и срочная отгрузка всей серии на Севмаш (вытолкать с предприятия, получить деньги, а там хоть трава не расти). Последовательно два ГК ОКРа (к.т.н., “за шестьдесят”, люди которые помнят что такое ответственность и “партбилет на стол”) предпочли уволиться, чем выпускать такое “серийное изделие”. Согласился стать Главным Конструктором ОКРа 25-летний инженер, так как он был единственный из разработчиков, кому могли реально повысить зарплату. Он оказался достаточно благоразумным, чтобы сразу начать искать новое место работы и вскоре перейти на “Аврору”.
Мне есть с чем сравнивать. Очень давно, еще студентом, первый раз принимал участие во флотском заказе - разработке и изготовлении электроники (стандарт частоты для РНС в ЛНИРТИ) для крейсера “Киров”. 23 июля 1980 года начальник лаборатории лично отбыл на ходовые испытания, потому что тогда отлично понимали степень личной ответственности. Столкнувшись с таким проектом как “Киров”, начинаешь понимать, насколько огромна кооперация предприятий, участвующих в нем. Такие проекты делала, буквально, вся страна. Взгляд на нынешние ОАО, отрывающие совершенно непрофильный им заказ и мечущиеся в поисках того, кто выполнит им работу, ничего кроме улыбки вызвать не может. Ну и плюс, полнейшая безответственность и безнаказанность.
Кстати, это изделие, выполненное по индийскому ТЗ (индусы явно еще по граблям не бегали), включено в перечень оборудования поставляемого на российский флот, и фирмочке теперь будет тяжело отбиться от его выпуска.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2012 в 13:49
RU RoyalJib #30.05.2012 12:11  @Испытателей_10#30.05.2012 11:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Испытателей_10> Принимал тут участие в одном электронном силовом агрегате...

Спасибо, познавательно!
   
RU Испытателей_10 #30.05.2012 12:18  @RoyalJib#30.05.2012 12:11
+
-
edit
 
Испытателей_10>> Принимал тут участие в одном электронном силовом агрегате...
RoyalJib> Спасибо, познавательно!
Познавательно-то, познавательно, но через сутки удалить придётся: больно фирма узнаваема, обидеться может (“чем мы хуже других, чтобы подрывать нашу деловую репутацию?”).
   8.08.0
RU RoyalJib #30.05.2012 12:22  @Испытателей_10#30.05.2012 12:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Испытателей_10> Познавательно-то, познавательно, но через сутки удалить придётся: больно фирма узнаваема, обидеться может (“чем мы хуже других, чтобы подрывать нашу деловую репутацию?”).

Да уже можешь удалять, все в принципе ясно...
   
RU БН181 #30.05.2012 15:29  @Испытателей_10#30.05.2012 12:18
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★
Испытателей_10> Познавательно-то, познавательно, но через сутки удалить придётся: больно фирма узнаваема, обидеться может
Обижаться нечего, ибо по такой схеме в современной РФ работает вся промышленность по флотским инозаказам. Когда начинали работать по 11356, то более половины систем - это были фактически ОКРы. Т.е., никто, даже из числа разработчиков, еще не видел - как работает их штука, и работает ли вообще. А учитывая, что было успешно развалено в ходе реформ ВМФ (и ВС в целом) сопровождение таких заказов со стороны центральных и профильных НИИ МО (ВМФ), то уже после установки на объект начинали вылезать жуткие "косяки" в плане нестыковок тех или иных систем при совместной работе, и т.д., и т.п.
Что касается Вашего опыта по "Миронычу", то именно этот опыт, и опыт по 1143-м, позволил многим нашим коллегам уже в самом начале поставить печальный диагноз и составить более чем грустный прогноз по развитию ситуации вокруг контракта с "Горшковым". Первое же общение с представителями "Севмаша" показало, что там просто не было специалистов, понимавших весь масштаб и сложность предстоящих проблем. Предложение, быстро, в самом начале, собрать по РФ (включая ВМФ) специалистов, прошедших через новостройку и введение в состав флота кораблей пр. 1143 и 1144, опыт которых мог бы позволить избежать многих серьезных просчетов, допущенных при работе по этому заказу, - не встретил должного понимания. Данная ситуация, но в меньшем масштабе, проецировалась и на нижний уровень - разработки частных систем и устройств.
Вообще, вся эта тема (инозаказы) - такая грустная и печальная, что даже нет особых сил и настроения о ней писать и говорить.
   12.012.0
RU Aurihalzit #30.05.2012 17:35  @Испытателей_10#30.05.2012 11:58
+
-
edit
 

Aurihalzit

втянувшийся

Испытателей_10> ... Очень давно... для крейсера “Киров”...
У Вас заблокирован @, а мне бы хотелось с Вами пообщаться.Если интересует, чирканите мне на
Aurihalzit собака ya.ru
   12.012.0

  • Capt(N) [30.05.2012 21:40]: Перенос сообщений в Мусор
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Пилот фотки убрал. Индусы явно нажаловались за съёмки внутри.

Вот тут индийский энтузазист часть сохранил:

INS Vikramaditya Aircraft Carrier Mornie alantië, memento mori

25May2012
INS Vikramaditya Aircraft Carrier
By JJ
INS Vikramaditya (formerly Admiral Gorshkov), is name of aircraft carrier which will join Indian Navy in late 2012 or 2013.
 
SPECIFICATIONS 


// Дальше — jjamwal.in
 

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2012 в 12:15
31.05.2012 12:57, TSONYO₃: +1: За готовность поделиться информацией, фотками, ссылками...
01.06.2012 12:13, Duce: +1: За "сдачу" индийского "шпиёна".

F116

новичок
Snake> Вмандячили. Молодцы...
Это не заселение. Разметку нарисовали недели две. Свежие фото, ещё не затоптали.
   
RU Traktor #31.05.2012 13:28  @Испытателей_10#30.05.2012 12:18
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Испытателей_10>>> Принимал тут участие в одном электронном силовом агрегате...
RoyalJib>> Спасибо, познавательно!
Испытателей_10> Познавательно-то, познавательно, но через сутки удалить придётся: больно фирма узнаваема, обидеться может (“чем мы хуже других, чтобы подрывать нашу деловую репутацию?”).

Хорошо написано. ФИрму узнал сразу , можно удалять :)
   
+
-
edit
 
Snake> Вот тут индийский энтузазист часть сохранил:
Мясорезка , все эти троса так и будут открыты?
На других авиа несущих схожая картина?
Напоминает фабрику ХІХ-го века, с ременной передачей от одного вала на все станки.
   12.012.0
RU Gogs #01.06.2012 09:16  @Испытателей_10#30.05.2012 11:58
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Испытателей_10> Предполагается, что они позволяют производить одновременный запуск двигателей всех ЛА.
А зачем одновременно запускать двигатели всех 16 ЛА+5-6 вертолетов?
Взлетных позиций две,восьмая пара к своему времени уже немерено топлива сожгет наверно.
   7.07.0
RU Испытателей_10 #01.06.2012 10:25  @Gogs#01.06.2012 09:16
+
+2
-
edit
 
Gogs> А зачем одновременно запускать двигатели всех 16 ЛА+5-6 вертолетов?
Gogs> Взлетных позиций две,восьмая пара к своему времени уже немерено топлива сожгет наверно.
Вы когда-нибудь предстартовую подготовку своего автомобиля с запущенным двигателем проводили? Двигатель случалось прогревать? На все надо время, а могут и проблемы возникнуть.
Время выпуска всех аппаратов с авианосца – главнейший параметр, тут бьются за каждую секунду. Ну и представьте, вам приказ: “Вперёд, на Перл-Харбор!”, а вы возитесь с запуском и предстартовыми проверками:
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2012 в 10:40
RU Gogs #01.06.2012 10:41  @Испытателей_10#01.06.2012 10:25
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Испытателей_10> Вы когда-нибудь предстартовую подготовку своего автомобиля с запущенным двигателем проводили? Двигатель случалось прогревать?
Не зарабатываю на такую роскошь)))

Испытателей_10> Время выпуска всех аппаратов с авианосца – главнейший параметр, тут бьются за каждую секунду.
А долго у современного реактивного самолета надо двигатель прогревать?
   9.09.0
RU Испытателей_10 #01.06.2012 10:54  @Gogs#01.06.2012 10:41
+
+1
-
edit
 
Gogs> А долго у современного реактивного самолета надо двигатель прогревать?
А я знаю? Выход на режим явно не мгновенен. Спросите на авиафоруме современный норматив на взлёт пары в дежурном звене. Когда-то на МиГ-15 это было 5 минут (пилоты в кабинах, машины в начале полосы, постоянно на связи, аэродромный пусковой агрегат подключен).
На авианосцах счет идёт на секунды. Пока Нимиц выпустит сотню своих аппаратов, то скоро уже надо будет начинать их обратно принимать, а это тоже время, с учетом возможных аварий и времени на очистку полосы от обломков. Собственно, и поэтому в том числе, нет смысла возить больше сотни аппаратов: время выпуска-приёма всех будет соизмеримо с временем полета.
Кстати, “Горшков” обходился без стационарных пусковых агрегатов, это индусы для себя захотели как у взрослых дядей.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2012 в 13:41
RU Gogs #01.06.2012 11:01  @Испытателей_10#01.06.2012 10:54
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Испытателей_10> А я знаю? Спросите на авиафоруме современный норматив на взлёт пары в дежурном звене.
Испытателей_10> На авианосцах счет идёт на секунды.
Я не фанат этой темы-просто в глаза бросилась странность (по моему мнению) вот и спросил.
Тут люителей этого много-щас подтянутся и распишут.
Но имхо у 7-8-й пары там уже все более чем прогреется и топливо будет гореть впустую.
   9.09.0
RU iodaruk #01.06.2012 11:10  @Испытателей_10#01.06.2012 10:54
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Испытателей_10> Собственно, и поэтому в том числе, нет смысла возить больше сотни аппаратов: время выпуска-приёма всех будет соизмеримо с временем вылета.

При этом надо оговориться что чтоб держать такой темп надо было в 45 построить Мидуэй и с тех пор по нарастающей клеепать и летать: бьются за такие крохи при модернизации что даже непонятно как и зачем.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU гвардеец #01.06.2012 12:43  @Испытателей_10#01.06.2012 10:54
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Испытателей_10> Кстати, “Горшков” обходился без стационарных пусковых агрегатов, это индусы для себя захотели как у взрослых дядей.

А как это происходит технически? Все ЛА должны находится на палубе, и как их "заводят"?
   8.08.0
RU Испытателей_10 #01.06.2012 13:25  @гвардеец#01.06.2012 12:43
+
+8
-
edit
 
Испытателей_10>> Кстати, “Горшков” обходился без стационарных пусковых агрегатов, это индусы для себя захотели как у взрослых дядей.
гвардеец> А как это происходит технически? Все ЛА должны находится на палубе, и как их "заводят"?
На “Кузнецове” есть шесть мест на палубе, где производится запуск двигателей от бортовой сети, запуск двигателей в ангаре не предусмотрен (основная проблема – куда девать факел в ангаре и как на лифте кататься с факелом), наверное, что-то подобное сделали и на Викрамадитье, вряд ли там поместятся 20 мест для запуска. От этих же агрегатов заряжают аккумуляторы и проверяют бортовую электронику, поэтому часть из них может стоять и в ангаре. У американцев есть места в ангаре для запуска (проверочного?) двигателей, но факел вывернут на свежий воздух.
Резервный запуск от обычных АПА, катающихся на грузовиках по палубе, на "Кузнецове" тоже предусмотрен.
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [27 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2012 в 16:26
RU Полл #01.06.2012 20:32  @Испытателей_10#01.06.2012 13:25
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Испытателей_10> У американцев есть места в ангаре для запуска (проверочного?) двигателей, но факел вывернут на свежий воздух.
У американцев и французов есть мастерские по ремонту и обслуживанию двигателей с площадкой для испытательных и тестовых прогонов двигателей.
Запуск двигателей в ангаре у них так же невозможен.
Но и у янки, и у французов штатно не менее 2/3 авиагруппы на палубе, ангар используется в основном для хранения резервных ЛА, долговременного обслуживания и ремонта.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> У американцев и французов есть мастерские по ремонту и обслуживанию двигателей с площадкой для испытательных и тестовых прогонов двигателей.
Полл> Запуск двигателей в ангаре у них так же невозможен.
Полл> Но и у янки, и у французов штатно не менее 2/3 авиагруппы на палубе, ангар используется в основном для хранения резервных ЛА, долговременного обслуживания и ремонта.

Пруф в студию.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
1 31 32 33 34 35 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru