[image]

Самолет Ту-154, совершавший рейс из Тель-Авива в Новосибирск, упал в Чёрное море

С дозаправкой в Сочи
 
1 5 6 7 8 9 29
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Валери, подобный бред рождается, как я понимаю, в головах ваших журналистов. Вот офицер, признавший факт сбития от лица Украины, оказался на самом деле офицером черноморского флота РФ, слова, якобы принадлежавшие министру обороны, он не говорил итд. Журналюги придумывают казочки, это им простительно, все-таки древняя профессия, но то, что вы им верите... :confused: Что-же касается Точки, упавшей на дом, ну так да, и что? У нас территория меньше шестой части суши, знаете-ли, так что любая ошибка вояк опаснее для окружающих. Я ведь не говорю про Русланы, падающие на город, потому, что керосин ослинной мочей разводят. Так что не надо, уважаемый, не надо.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
а как она дальше, по инерции? :confused:
   

Igor

втянувшийся
Информация для размышления: насчет круглых отверстий, похожих на пулевые - поражающие элементы комплекса С-200 - металлические шарики...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
=KRoN=>Парный пуск практикуется в Штатах. У нас, кажется, по три.

Для С-300П - 2 или "1+2"

= IQ =>Насколько мне известно, ракеты С-300 оставляет след только на стартовом участке траектории.

Да, Вы правы. Топливо полностью вырабатывается в течение первой минуты полета (примерно).
   
IL Serge Pod #06.10.2001 21:14
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Да, по инерции.
   

Bobo

опытный

Комиссия по расследованию причин катастрофы лайнера Ту-154 над Черным морем приняла решение о проведении глубоководных работ по поиску и подъему "черных ящиков" (06.10.01 12:15:15)

В субботу, по итогам заседания комиссии по расследованию причин катастрофы лайнера Ту-154 над Черным морем, принято решение о проведении глубоководных работ по поиску и подъему "черных ящиков", сообщает телекомпания НТВ.

/Финмаркет/

Судно "Академик Голицын" с глубоководным оборудованием на борту вышло в район катастрофы самолета "ТУ-154" в Черном море (06.10.01 9:20:44)

Специальное судно "Академик Голицын" вышло в субботу ночью из Новороссийска в район катастрофы самолета "ТУ-154" в Черном море. Как передает "Эхо Москвы" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, на его борту находится оборудование, способное работать на глубинах до 3 тыс. метров.

/Финмаркет/

В элементах обшивки самолета Ту-154, потерпевшего катастрофу над Черным морем, обнаружены пулевые отверстия (06.10.01 10:21:11)

В субботу ночью в Сочинский Морской порт доставлены элементы обшивки самолета Ту-154, потерпевшего катастрофу над Черным морем. Как передает ОРТ, в некоторых частях обшивки обнаружены пробоины похожие на следы от автоматной очереди, а в одном из фрагментов тел погибших пассажиров обнаружена пуля.

/Финмаркет/

Главком ВВС России А. Корнуков передал министру обороны РФ С.Иванову технические данные об учениях украинских сил ПВО в Крыму (06.10.01 17:34:03)

Главком ВВС России генерал Анатолий Корнуков привез из Киева и уже передал министру обороны РФ Сергею Иванову предоставленные украинской стороной технические данные об учениях сил ПВО в Крыму. Однако, как передает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Интерфакс", Сергей Иванов считает объем этих данных недостаточным для установления истинных причин катастрофы самолета ТУ-154. В этой связи у Киева запрошены дополнительные сведения, в том числе параметры траекторий полета мишеней и управляемых ракет С-200.
Президент республики Леонид Кучма заявил в субботу, что "говорить о причинах катастрофы пока рано". Глава Украины утверждает, что в ходе учений в Крыму средства ПВО стреляли по целям на высоте не более 1 км. Дальность стрельбы не превышала 40 км, а кроме того зенитные ракеты летели совсем в другую сторону.

/Финмаркет/

06.10.2001, Сочи 12:19:45

В поисках "черных ящиков" с погибшего Ту-154 примет участие глубоководный аппарат "Тритон".


РБК. 06.10.2001, Сочи 12:19:45. Следственная группа по расследованию причин гибели самолета Ту-154 не исключает, что причиной катастрофы могла стать техническая неисправность. Об этом заявил заместитель Генпрокурора РФ по Южному федеральному округу Сергей Фридинский на пресс-конференции в Сочи. Тем не менее, по его словам, до тех пор пока не будут исследованы тела погибших никаких заключений делать нельзя. В настоящее время на место происшествия прибыло судно "Академик Голицын". На его борту находится глубоководный аппарат "Тритон", который, в частности, поможет спасателям обнаружить "черные ящики" с погибшего Ту-154, передает НТВ.
   
+
-
edit
 

Moss

втянувшийся

Здраствуйте.

Сразу предупреждаю - мысль не моя.

Сегодня услышал довольно неприятные измышления - что дескать Ту завалили амеры вместе с израильтямами. Мотив: свалить всё на арабов, якобы для того чтобы Россия выступила против международного терроризма.

По моему чушь киномана насмотревшегося фильмов о ДжБ.
Но что то в этом есть...
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
quote:
Информация для размышления: насчет круглых отверстий, похожих на пулевые - поражающие элементы комплекса С-200 - металлические шарики...
 

А вот как выглядит отверстие из осколька С-125 на F-117. IMHO оно более крупно чем было от пуля ПМ или что то в етом роде
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Чушь, конечно. Как и любая бездоказательная версия... не кражу сумочки расследуют.
В этом плане все версии пока такие.
Но меня смутные сомнения терзают - раз вытащили элементы конструкции, то могут оценить внутренный или внешный взрыв произошел... Таким образом, уже должно быть четко известно, ракета или бомба...
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Меня больше всего смущает, что уж больно много тёмного в этой истории... Очень много врут и недоговаривают. Уже одно это заставляет усомниться в простом теракте. А уж эти "пулевые отверстия" - ну с чего террористам открывать стрельбу перед тем, как взорвать самолёт? А если они сперва хотели захват какой-то учинить или что-то подобное, то почему пилоты на землю ничего не передали?
   
=KRoN=>Меня больше всего смущает, что уж больно много тёмного в этой истории... Очень много врут и недоговаривают. Уже одно это заставляет усомниться в простом теракте. А уж эти "пулевые отверстия" - ну с чего террористам открывать стрельбу перед тем, как взорвать самолёт? А если они сперва хотели захват какой-то учинить или что-то подобное, то почему пилоты на землю ничего не передали?

НННННу если, блин, в обломках и остатках найдут хоть один застрявший "тот самый" шарик.... От С-200... Кресла с соотв. вмятинами уже по телеку показывали. Имхо криминалисты легко определят, чем именно была сделана такая вмятина...
 
+
-
edit
 
'Министр обороны Сергей Иванов в интервью РТР заявил, что представленные Киевом материалы с техническими параметрами пусков ракет во время учений ПВО Украины, которые могли попасть в пролетавший над Черным морем самолет Ту-154, не удовлетворили Владимира Путина. «Они носят не достаточно полный характер. Я направил срочный запрос своему украинскому коллеге Александру Кузьмуку с просьбой предоставить дополнительные технические данные по пуску ракетного комплекса С-200, совершенного 4 октября в 13.41 мск. Президенты РФ и Украины в телефонном разговоре договорились о том, что Украина направит в Сочи своих экспертов по летным происшествиям. Туда же по приглашения России прилетает делегация израильских экспертов»'





Вчера видел все это лично. Тон заявления был чуть-ли не обвинительный.
 
IL Serge Pod #08.10.2001 05:26
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Для расследования причин катастрофы самолета Ту-154, в Сочи прибыла группа экспертов из Израиля (07.10.01 10:28:10)

В воскресенье ночью в Сочи, для расследования причин катастрофы самолета Ту-154, прибыла группа израильских экспертов. Как передает ОРТ, израильская сторона, согласно Чикагской конвенции, правомочна обследовать место падения лайнера, а также провести исследования частей его корпуса.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #08.10.2001 05:46
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

При расшифровке "черных ящиков" специалисты услышали крик пилота


При расшифровке наземных магнитофонных записей переговоров разбившегося неподалеку от Сочи самолета Ту-154, эксперты услышали крик одного из пилотов. Об этом сообщил в воскресенье на пресс-конференции первый заместитель министра транспорта России Александр Нерадько. По его словам, наземный магнитофон зафиксировал этот крик в 13:45:12. В настоящий момент эта запись более подробно изучается специалистами. По словам Нерадько, крик пилота может совпадать с моментом взрыва на борту воздушного судна. //Интерфакс

Главные новости дня — Газета.Ru
   

Manch

втянувшийся
Российские эксперты: Ту- 154 мог быть сбит комплексом С-200


Математическое моделирование на основании предоставленных Украиной данных показало, что самолет Ту-154 мог быть сбит комплексом ПВО С-200 во время учений в Крыму. Об это сообщили в предприятии российского ВПК, которое занято в производстве противовоздушных систем дальнего радиуса действия.
По их словам, расчеты были проведены на основе телеметрических параметров запуска ракет комплексов С-200 в минувший четверг, когда над Черным морем потерпел крушение самолет авиакомпании "Сибирь". Они показали, что трагедия могла произойти в результате того, что радиолокационный след от находившегося на расстоянии 245 км Ту-154 заглушил радиоэхо от беспилотной мишени "Рейс-Д", по которой производились стрельбы. В результате произошло автоматическое перенацеливание ракеты, утверждают российские эксперты. //ИТАР-ТАСС

Главные новости дня — Газета.Ru
   
RU 140466(aka Нумер) #08.10.2001 14:25
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

А где в интернете можно найти Карты с указанием Точного места падения, с указанием района учений, точек размещения ПУ и пр.?
   
+
-
edit
 

tester

новичок
Странно. Получается, что ПВОшники были полными идиотами и спокойно смотрели на то, как ракета летит да-алеко от цели и поражает что-то другое... Так что полные идиоты либо журналюги, либо ПВОшники.
   
+
-
edit
 

tester

новичок
Serge Pod>Российские эксперты: Ту- 154 мог быть сбит комплексом С-200

ИМХО дело в неполной согласованности военных и гражданских служб. Во время таких учений не всегда соблюдается план работ и военных могло просто " понести". Был подобный случай 6.08.1985 г. когда был сбит АН-26 - попал в зону боевых работ, 8 человек погибло.
   
140466>Странно. Получается, что ПВОшники были полными идиотами и спокойно смотрели на то, как ракета летит да-алеко от цели и поражает что-то другое... Так что полные идиоты либо журналюги, либо ПВОшники.

А что расчету делать? Зона выделена и никаких бортов, кроме мишеней там не должно быть ( тем более ТУ-154 ). При этом учитывайте присутствие Мин.Обороны и др. " шишек". Организаторы облажались, а расчет сработал на "отлично". Хотя, что борт сбит еще не факт.
 
+
-
edit
 

tester

новичок
Случай с Ан-26 это Вы не "Жасмин" имеете в виду?
   
+
-
edit
 
М55>Случай с Ан-26 это Вы не "Жасмин" имеете в виду?

Так точно.
 
IL Serge Pod #08.10.2001 16:34
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

По БЧ я знаю только о С-75 - ромбовидная насечка на внешней оболочке и о С-200 - шарики. О С-125, к сожалению, ничего сказать на могу.
Самое удивительное, что С-200 - с полуактивной головкой самонаведения, и чтобы она могла наводиться используется подсветка с узким лучом раствора... Т.е. если не прошла самоликвидация при промахе то ракета могла захватить другую цель, которая подсвчивалась (!) со станции наведения.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Новые улики против Украины: в том, что Ту-154 сбила украинская ракета, уже практически нет сомнений, работа официальной комиссии вступает в дипломатическую фазу

Московская официальная линия мягко, но верно дрейфует в сторону признания украинской вины в катастрофе Ту-154 над черным морем. Пока российские официальные лица дипломатически несколько затягивают процесс, прессе вина украинских военных уже совершенно очевидна. "Коммерсантъ" рисует схему попадания ракеты С-200 в самолет и объясняет со ссылкой на экспертов: радар подсветки цели (РПЦ), получив ее координаты, направляет на цель сигнал; сигнал отражается в головку самонанведения (ГСН) ракеты, и дальше ракета преследует цель сама. Ту-154 влетел в луч РПЦ, и хотя он находился в десять раз дальше от ракеты, чем мишень, его отражательный сигнал был гораздо сильнее (больше отражающая поверхность), и ракета перенавелась. Заново установленное время катастрофы – 13.45.12 – подтверждает гипотезу, то есть фактически не оставляет сомнений: за три минуты ракета не могла успеть долететь до самолета (ранее время катастрофы было установлено в 13.44), а за 4 минуты 12 секунд – могла.

О том, что президента Путина не удовлетворили предоставленные украинской стороной данные, стало известно еще в субботу вечером. Тогда же Рушайло заявил о "взрывном характере поражений" и об обнаружении предметов, не относящихся к конструкции самолета. "Коммерсантъ" выяснил у спасателей, что это куски металла. Это очень серьезная улика: пронести металлическую бомбу через аэропорт Бен Гурион невозможно. Комиссия пока тянет время: на вопрос, куда направлены края отверстий в обшивке самолета, Рушайло отвечает: "Иногда кажется, что края направлены, например, внутрь, а потом оказывается, что наоборот".

Таким образом, в России официального признания вины украинских военных осталось ждать недолго. Несмотря на первую, чисто рефлексивную солидарность с Украиной (выступление президента Путина), Москва быстро приняла решение не спорить с очевидностью. Это был важный ход: рудиментарно-советское сопротивление иностранным версиям могло быть чревато серьезнейшими дипломатическими последствиями, которые легко свели бы на ноль внешнеполитические достижения последних недель. Дальнейшее развитие событий интригует как в свете публичных российско-украинских отношений, так и в связи с общемировой реакцией. Самый острый вопрос пока в том, кто первый официально выступит с признанием украинской вины – Киев или Москва. Очевидно, поиск ответа именно на этот вопрос заставляет пока комиссию не спешить с официальными решениями.
// http://www.polit.ru/documents/446477.html

ТУ-154. УКРАИНА ПРЕДОСТАВИТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СВОЕЙ НЕВИНОВНОСТИ
ForUm.

Сегодня во время пресс-конференции Главнокомандующего войсками ПВО Украины генерала-полковника Владимира Ткачева представители СМИ, общественных организаций и военные атташе будут иметь возможность в полном объеме ознакомиться с данными объективного контроля во время проведения ракетных пусков 4 октября, сообщает пресс-служба Минобороны.
Сегодня же, согласно решению министра обороны Украины Александра Кузьмука, для установления причин гибели самолета Ту-154 российской авиакомпании "Сибирь" в Сочи, где работает правительственная комиссия Российской Федерации, вылетела группа украинских военных и гражданских экспертов. Ее возглавляет начальник штаба войск ПВО Украины генерал-лейтенант Валерий Каминский.
По согласованию с российской стороной, эксперты войдут в состав правительственной комиссии РФ по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154 в четверг вблизи восточного побережья Черного моря. Они предоставят российской стороне все данные объективного контроля и всесторонне будут содействовать выяснению обстоятельств и причин этой катастрофы, отмечает пресс-служба Минобороны.

// http://www.utro.ru/news/2001100811443039841.shtml
   
1 5 6 7 8 9 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru