to Владимир Малюх:
>При этом даже Су-25 доставалось на орехи по самое не хочу, напомню так же о приказе летать не ниже 4000-м, последовавшем после "внедрения" ПЗРК.
Во первых-ПЗРК там все время было.Приказ был после получения "духами" "Стингеров" нового покаления.Так вообще то и пилоты,и специалисты говорили,что этот приказ-ошибка.
>Я, уж так вышло, все это не по журнальным статьям изучал - по сути лишь бронированием проти регулярной системы войскового ПВО прикрыться не удалось. Правда в мурзилках об этом не пишут, "почему-то"...
Ну,я Су-25 не изучал..Мне с ним "работать" приходилось
(впрочем-это к делу не относится)..
В "Мурзилках" об этом пишут..И в Су-25 повышение живучести заключалось не только в одном бронировании-вы это должны знать(впрочем-вы написали "по сути"
)
>Нет, недостаточно, это все очень красивые цифирьки,
Во-1:ссылка не работает.
Во-2:вы не видели взлетающий с "Кузи" самолет с ракетами на пилонах?
> Ню-ню.
Прокоментируйте ваше "ню-ню"..Что не так?
>Совсем немного, правда?
Приведите отличия ОЛС-27 vs ОЛС-27К
>под тяжелые ПКР его затачивали.
Это вы на фото с МАКСов насмотрелись?
Повторяю:по номенклатуре вооружения Су-33 индентичен Су-27.
Су-27 несет тяжелые ПКР?
>да вот Москит "подкачал", не хочет пускаться с воздуха...
"Не хочет"-сильно сказано..Отвечу так как ответили мне:"приходите через год"(Москит=высотный профиль+высотный пуск).
>Другие комментарии будут?
С этой темой-в экономический форум пожалуста.
>Нет.(в отношении ПВО соединения)
Прокоментируйте,почему Су-33 не обеспечивает ПВО?Фразы типа "не может взлетать с ракетами" не принимаются.
>Что вы на нем такое нашли, кроме возможности подвески обычных бомб и HARM?
Уточните версию "Томкэта" для начала.ХАРМов они не несут,кстати.А вот GBU такскают,и применяют
>Вообще-то сложно.
Вполне реализуемо.
>Угадайте отчего у нас его нет?
Политику оставим в стороне
---------------------------------------------------------------
Спор о "Хорнете" и его происхождении считаю дальше бессмысленным.Точно так же,как и споры о "программах,планах,ТЗ и ТП". Это тупик
---------------------------------------------------------------
>Пресказывать весь опыт общения с техниками?
Вы непоняли вопроса? Достаточно будет,если вы приведете такие данные:как выглядит процесс заправки самолета топливом и вооружением,процесс включения двигателей и т.д.До момента начала выруливания самолета со стоянки.Вкратце!Сколько для этого надо людей и техники.И кол-во техники
А потом точно так же о JSF.То же вкратце и тоже желательно о кол-ве людей и техники.
>Он вообще-то в первую очередь многоцелевой, но, если будем искать приоритеты, пожалуйста:
Да-он многоцелевой(в след.раз буду уточнять,что б не возникало поправок).
По приоритетам-он Strike в первую очередь
То,что "там" стоит первым-не значит ровным счетом ничего.Я вам приведу то-же самое,где первым будет стоять именно "Страйк"
Я вам приводил состав авиакрыльев-там все понятно и ясно.Кто будет ПВО обеспечивать и господство в воздухе зарабатывать,а кто ударными операциями заниматься.
>Внимательнее читайте.
Т.е приводить не желаете?Ладно..Тогда назовите мне номер страницы КБП ИА-92,на которой говорится о классификации пилотов и методе присвоения этой классификации.
>нет.
Гы-гы..А что не устраивает?Выдержки из документа,определяющего степень боеготовнтости правильные?В чем тогда дело?
>Имеет, как техническая возможность. Вроде москита на Су-33.
Вы это у Никиты спросите
Я вам обьяснять ОЧЕВИДНОЕ уже замучился.Он вам пояснит,каким образом JDAM к "Раптору" относится..Мне он это как-то очень популярно и доходчиво обьяснил..А я делал такие же попытки это опровергнуть,какие сегодня предпринимаете вы
---------------------------------------------------------------
>Вы птаете летно-технические возможнсти техники и боевые возможности реальных подразделений и частей.
Исходя из того,что на протяжении уже кучи ваших сообщений на мой ПРЯМОЙ вопрос о БОЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ JSF(как то:номенклатура и кол-во применяемого вооружения;возможности и состав БРЭО;данные о боевом применении и т.д.) вы мне говорите о летно-технических возможностях(опять же не приводя данных по:скорости,дальности,боевой нагрузке,массе,запасе топлива;удельной нагрузке на крыло,стартовой тяговооруженности,тяговооруженности в полете,скороподьемности,угловой скорости разворота,перегрузке и т.д.) складывается мнение,что вы просто этого не знаете
Тот-же Никита,лишь "заглянув",сказал больше по этой машине,чем вы.
И "приоритетность программ по "умным" АСП" тут пока непричем:это вооружение является штатным вооружением JSF?
Удачи!