[image]

Як-141М

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 13 14

adv

опытный

>ну что вы как партизан, боитесь что кто-то кроме вас его прочтет? Там топиков про A10&Su-25 уже за два десятка... имя сестра, имя, а лучше линк.

Что-то Вы тормозите. Он же вылезет наверх как только туда новая мессага придет. А его номер я и сам еще не знаю :biggrin: Следите за новостями :biggrin:
   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Nikita>Что-то Вы тормозите. Он же вылезет наверх как только туда новая мессага придет. А его номер я и сам еще не знаю :biggrin: Следите за новостями :biggrin: гы-гы, я уже было решил что вы что-то куда-то на эту тему написали :-) а ларчик просто открывался :-) тормозите :-)
   
FR Д. В. Журко #05.10.2001 20:00
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

to Nikita:

>Кстати, flogger, заходите и Вы, на Ваше письмо я кажись тоже тогда не ответил.

Ну так продолжайте-подискутируем :smile: Кстати,Никита,по FA-14 вы промахнулись чуток-такой вариант имелся :biggrin: Разрабатывался для модернизации F-14D(он и обозначался-FA-14D)для замены А-6"Интрудер",несмотря на запланированные поставки "Хорнета" и "СуперХорнета"..Планировалось это усе в 1994 финансовом году,и требовалось потратить 9,2 миллиарда баксей..
А бомбы "Томкет" кидать научился очень давно(как вы и упомянули)-в том числе и управляемые..А вышеприведенная модификация в том числе и JDAMJSOW..
А "Харриеры" в индийской армии не припомните где служат,случаем?(это я к вопросу о высокогорье-не сравнивайте палубу "Викранта" и высокогорный аэродром)..Да апгрейдить свои машины они скорей в Израиле будут(облом-с англосаксам)-а основу их ВМС в перспективе не "Харриеры" будут составлять.а МиГ-29К на "Горшкове"..
"Сайвиндер" AiM-9L имеел лучшую ГСН в сравнении с аргентинскими ракетами.Поэтому не надо утверждать,что аргентинцы имели лучшее вооружение..Да-были лучше скорости,да-в чем то радары "Миражей" лучше,еще много чего..Англичане очень грамотно "поставили" свое боевое управление,чего не скажешь о аргентинцах..Аргентина,имея де-факто преимущества,не смогло в должной мере ими воспользоваться.
Что по JFS-задумка хорошая,но..Давайте дождемся "что взлетит"..ТТХ его "пощупаем" и т.д... Потому как реклама и шумиха-одно,а что получится-может несколько отличатся..
И вообще-спор какой то странный получается..
Удачи!
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Чем?? - ЛТХ.

Какими ЛТХ ? И насколько лучше ? И лучше ли ? Вот нагрузка, например, такая же, а пустой в два (!) раза больше весит. Где прогресс-то ? Як-141 по большей части возможностей находится на уровне Харриеров последних модификаций, но это-то еще ладно, проблема в том что этот результат достигнут крайне дорогой ценой.


>Причем тут C-130? Вы уже второй раз его упоминаете,а я не могу понять к чему это!?

Да притом что это здоровая, медленная и беззащитная машина, хоть и с радаром :biggrin: >Зато у Вас воображение развито просто превосходно!

У меня воображение достаточно скромное, и посему я предпочитаю узнавать как было на самом деле, а не строить теории из пальца.

>Напишите пару строчек о тактике Харриеров,плиииз.

Да я уже написал вообще-то. Вы вот только не удосужились прочесть.

>Nikita,если бы у аргентинцев были ракеты,аналогичные AIM-9L или радар,способный отслеживать цели на фоне поверхности,

Беседа с Вами это как разговор с глухим. Вам разъясняют что радары английских Харриеров нифига на фоне поверхности не видят, а Вы "нет видят", Вам говорят что у аргентинцев есть ракеты практически не хуже AIM-9L в указаных условиях, Вы - "AIM-9L вундерваффе". При этом Вы даже как радары Харриеров и Миражей называются наверняка не знаете. Скучно-с...

>то и результат (может быть) был бы другой.

"Если бы у бабушки был..." (с)

>МиГ-3 и Ан-2---машины разных типов...

Мираж и Даггер тоже.

>Для особо одаренных: я не боюсь представить собственные мысли по данной теме на суд апщественности.

Как можно иметь какие-то мысли на тему не зная даже элементарной фактологии вопроса ? Не понимаю.

>Если я не прав в чем-то,то меня поправят.

Вас и поправляют, только вот не нравяться Вам поправки почему-то.

>Ну-ну,если мы обсуждаем конкретную тему,то НОРМАЛЬНЫЙ собеседник предлагает контраргумент.

Если видит хоть какой-то аргумент. Я вот пока никаких аргументов у Вас не замечаю.


>Вы упомянули о серьёзных изменениях проекта Boeing, в чём они или где можно о них узнать?

Владимир уже ответил. Я же, пожалуй, просто добавлю фотку :smile:

[html_a href=www.boeing.com target=_blank]www.boeing.com
- рулез :cool: >За указание источников о войне за Фолкленды, спасибо большое.

На эту тему еще много интересных книжек есть :smile: =============================================================

>Кстати, я не уверен, что Харриер в тех же условаиях тогда показал бы себя намного лучше Высокогорный аэродром, раскалённый воздух, пыль...

Харриеры успешно служат в Индии, я бы не сказал что там сильно холодно :biggrin: =============================================================

>гы-гы. в топике А-10 vs Су-25 я его тоже спрашивал откуда же у него данные по вылетам Су-25. Но Ланселот лишь что-то мычал в ответ....

Фи... Вы неплохо начинали adv, но заканчиваете, к сожалению, как обычно. Надеюсь Вы исправитесь.

Касательно же Су-25... В последнее время я довольно занятой человек и у меня нет времени на ответы всем, но так беспокоящий Вас вопрос о вылетах не проблема, насколько я помню данная цифра указывается в классической книжке Ильдара Бедретдинова "Штурмовик ОКБ П.О.Сухого Су-25", также она указана в статье Владимира Бабака "'Грачи' и 'Суперграчи'" для "Военного Парада", номер 37 (2000 год), у Виктора Марковского она явно не указывается (разве что в какой-нибудь из журнальных статей, я их не все читал), но там дано достаточно промежуточных данных, из которых можно получить указанную цифру, в свое время товарищ KRoN также эту цифру приводил, только запамятовал наверное :biggrin: .

Вобщем если бы этот вопрос Вас действительно интересовал, уважаемый adv, Вы бы давно разобрались откуда берутся вылеты Су-25 в Афганистане и сколько их было. Хотя бы вот сюда Су-25 глянули, и уже было бы откуда плясать :biggrin: =============================================================

>Аргентине США отказали, сославшись на нейтралитет, хотя те всерьез рассчитывали на пан-американизм.

Не смешите народ. Ежу было понятно что США будут с англами, вопрос только в том пойдет Энтерпрайз к берегам Аргентины или нет :biggrin: >Война - не олимпиада, и образ действий здесь должен диктоваться законами и международными конвенциями.

Я чуть не поперхнулся. Не думал что Вы такой "наивный чукотский юноша". Законы и конвенции на войне. Во сказанули-то. Хи-хи...

>Какое еще секретное оружие было у англичан? Ядерное?

Да хотя бы и ядерное. Радикально, но что же поделать :biggrin: >Насчет "других способов": попробуйте для начала цифирьки какие-нибудь найти. Скажем, сколько самолетов врага средний пилот Пукары или Скайхока сбивает за месяц.

Где и когда сбивает ? На учениях ?

>Или хотя бы найдите, сколько самолетов Харриеры сбили их своих замечательных пушек.

Двоих, и одного на пополам, больно толстый был :biggrin: >Я бы посмотрел на бой ЯК-38 с Р-73 против Харриера.

Я бы тоже посмотрел. Особенно было бы интересно как Як-38 добирались бы до Харриеров. Автостопом наверное :biggrin: Также интересно как Як-38 без радара бы обходился, ведь по-Вашему это очень важная фича, без нее Р-73 не работает :biggrin: >Но если б последних вооружить аналогами - лежать Харриерам на дне!

Еще один фанат вундерваффе. Хе-хе...

>При равном уровне пилотов кто победит: Харриеры со старыми ракетами или Пукары с новыми?

В каких условиях ?

>Малые суда прекрасно тонули во 2МВ. И топили их нормальные поршневые самолеты. Просто самолеты были хорошими (для того времени), а их летчики - умелыми.

Да-да-да. Все Рудели как на подбор :biggrin: Сколько атак малых судов было выполнено авиацией, а сколько действительно потоплено... э-э-э... про всю ВМВ не будем, Вам это слабо... ну хотя бы авиацией Северного флота ?

>На фолклендах англичане ни хороших самолетов, ни хорошего уровня подготовки не показали.

Да-да-да, самолеты плохие, летчики никуда не годятся, только вот чего-то аргентинцы никого сбить-то не смогли, еще хуже что-ли ?


>Дык, летали на удаление до 200км от крейсера...

Ну еще бы, там же два ПТБ наконец-то прикрутили. А сколько минут они на этом удалении могли находиться ? 3 ? Или 5 ?
   

U235

старожил
★★★★★
Кроме того: У амов аналогом наших БДК являются десантные вертолетоносцы, для которых, теоретически, мог бы понадобиться JSF. Однако я с трудом представляю себе десантную операцию американцев без поддержки нормальных авианосцев, а в этом случае вертикалки погоды не делают.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Большой плюс вертикалок ещё и в том, что в случае надобности под АВ под них легко переделываются обычные транспортные суда и контейнеровозы. Кажется, англичане этим, как раз и баловались. Это будет несравнимо дешевле и быстрее, чем строить полноценные большие авианосцы.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
TEvg>>Дык амы маются. JSF строят. Зачем им JSF у них же АВ большие?
U235>Так у амов денег много. Они могут позволить себе ими бросаться. Да и не самая это приоритетная у них программа.

Что, JSF не приоритетная? Да они, как понимаю, его приоритет выше F-22 ставят...
   

U235

старожил
★★★★★
=KRoN=>Что, JSF не приоритетная? Да они, как понимаю, его приоритет выше F-22 ставят...

Разве? F-22 уже,практически, в серии, а где JSF ?
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>>Причем тут C-130? Вы уже второй раз его упоминаете,а я не могу понять к чему это!?
Nikita>Да притом что это здоровая, медленная и беззащитная машина, хоть и с радаром :biggrin: И то плохо сбивались...
Помнится, в один такой C-130 выпустили две AIM-9, (одна в крыло, вторая мимо) а добили только высадив в упор боекомплект пушки :smile: >>Дык, летали на удаление до 200км от крейсера...
Nikita>Ну еще бы, там же два ПТБ наконец-то прикрутили.

Нет, ПТБ не было.

Nikita>А сколько минут они на этом удалении могли находиться ? 3 ? Или 5 ?

Ну, это другой разговор :smile: Собственно, только туда и обратно.
Правда, весь полёт на ПМВ, ниже радиогоризонта - английского разведчика пугали. Тогда англичане думали, что Як-38 дальше 50..70 км не потянет. Вот и был эдакий демонстрационный полёт, чтобы не наглели - на предел дальности на ПМВ, а назад демонстративно, высоко, над англичанами...
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Эх, проспал я все. Тут уже товарищ Exeter зверствует и ламеров громит :biggrin: Спасибо за помощь!


>Дык амы маются. JSF строят. Зачем им JSF у них же АВ большие?

JSF!=СВВП

Ответ понятен ?


>Да и не самая это приоритетная у них программа.

Еще один знаток вылез. JSF одна из самых приоритетных программ МО США на сегодняшний день, к Вашему сведению.


>Однако я с трудом представляю себе десантную операцию американцев без поддержки нормальных авианосцев, а в этом случае вертикалки погоды не делают.

М-да-а-а... Ну а сегодняшнее оснащение морпехов у Вас вопросов не вызывает ? Там же как раз Харриеры вертикальные.
   
+
-
edit
 

George

опытный

Коллеги-спорщики, я предлагаю повернуть эту дискуссию в более конструктивное русло. Эмоции Эксетера понятны - у меня это тоже когда-то была любимая тема и я тоже в 1982-1983 году кое-что об этом писал, перечитав кучу литературы. Да и потом с интересом смотрел другие публикации.

Ботвы действительно много, особенно, в ранних публикациях - со временем кое-что проясняется, однако, до сих пор остаются белые пятна.

Попытки атак АУС, естественно, были - аргентинцы понимали, что с потоплением или выводом из строя хотя бы одного АВ, они могли бы чувствовать себя более спокойно. И "Атлантик Конвейер" был поврежден во время одной из них. Но и англичане берегли оба АВ, как кощеевы яйца и прятали их на удалении от Фолклендов, естественно, восточнее островов. Поэтому все успехи аргентинской авиации (кроме контейнеровоза), действительно, относятся к атакам кораблей, не прикрытых авиаподдержкой ("Шеффилд") или слабо прикрытых (все остальные в проливе и у островов).

Считается, что большой ошибкой аргентинцев был отказ от базирования нормальной авиации на островах. Но это не так просто было сделать. Топливо, МТС, персонал и пр. - все это надо было перебросить заранее. Не успели, т.к. англичане очень быстро действовали. Поэтому только армейские части с вооружением и запасами, да "Пукары" завезли. А потом - полная блокада островов и трындец.

Абстрагируясь от деталей, а просто подумав, вся операция англичан вызывает огромное восхищение. За тысячи миль, на другой стороне Земли, САМИ, быстро и с минимальными людскими потерями пришли и накостыляли сильному региональному государству, обладающему современным вооружением.

А в эмоциональной горячке Эксетер, конечно, напорол кой чего, особенно о превосходстве корабельной авиацией над береговой. Но, как мореману, ему это простительно. Лучше о конкретных фактах спрашивайте...

ЗЫ. Англичане - нормальные люди, я у них полтора месяца прожил, англофилом не стал, но сильно уважаю. А отношение к войне и "железной леди" у них разное. :smile:
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
=KRoN=>>Что, JSF не приоритетная? Да они, как понимаю, его приоритет выше F-22 ставят...
U235>Разве? F-22 уже,практически, в серии, а где JSF ?

Никиту спрашивай, я за ними почти не слежу сейчас.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>>Дык амы маются. JSF строят. Зачем им JSF у них же АВ большие?
>JSF!=СВВП
>Ответ понятен ?
Я туповат маленько. :cool: Не понимаю зачем строить СВВП когда с палубы и горизонтальные самолеты летают?? Или их чтоб аэродромов не строить? :biggrin: Дык лучше шасси усилить, а посадочную скорость чуток снизить и нормально с грунта летать. За вертикаль приходится платить. Дорого. Весом, а значит дальностью и полезной нагрузкой. Объемом, которого всегда не хватает. И как правило скоростью и скороподъемностью. А новый боинговый шедевр ИМХО урод, старый был лучше.
   
+
-
edit
 

Snipper

опытный

TEvg>Я туповат маленько. :cool: Не понимаю зачем строить СВВП когда с палубы и горизонтальные самолеты летают?? Или их чтоб аэродромов не строить? :biggrin: Дык лучше шасси усилить, а посадочную скорость чуток снизить и нормально с грунта летать. За вертикаль приходится платить. Дорого. Весом, а значит дальностью и полезной нагрузкой. Объемом, которого всегда не хватает. И как правило скоростью и скороподъемностью. А новый боинговый шедевр ИМХО урод, старый был лучше.

Анекдот знаете, на тему "идеальная секретарша для босса"? Это такая 18-летняя фигуристая блондинка-нимфетка со знанием трех иностранных языков, компьютера и не менее чем 20-летним стажем работы. :biggrin: Так вот, JSF- это попытка сделать такую "секретаршу" с точки зрения потенциальных заказчиков. Получилось же то, что получилось. Создатели этого "шедевра" забыли главное правило водителя: если ты пытаешься ехать по хайвею и одновременно тискать девчонку, знай, что и то, и другое ты делаешь плохо.
Есть точка зрения, что конструкторы полагали компенсировать электронной начинкой весьма посредственные характеристики самолета.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
to Nikita:

>Повторяю десятый раз специально для полных тормозов. Харриер родился в конце 50-х годов. Он современник Миражей. То что данный конкретный вариант полетел через 20 лет означает только одно - авианосец для него вступил в строй в 1980 году. Понятно ?

Никита,безосновательно обвинять людей ненадо :smile: Ошибаться на десяток лет вам тоже не к лицу.

В конце 50-х началось проектирование опытного СВВП Р.1127,который полетел в 1960..Но это не "Харриер"!!!
"Харриер" делали на основе СВВП Р.1127"Кестрел"-а это несколько другая машина,взлетевшая впервые в 1967 году.И то,что с "Арк Рояла" в 1963 году взлетало и садилось-это не "Харриер"..И контракт на разработку самолета СВВП для флота был только в 1972 году заключен.И флот хотел не "Харриер",а более тяжелую машину(Р.1154)-только им лейболисты все это дело "обломали"(вместе с программой TSR.2 для ВВС-многоцелевой самолет).Потому флот Ее Величества получил "Харриеры" для кораблей,называемых "Harrier Carrier".
Вы же прекрастно понимаете разницу между опытным образцом и серийной машиной :cool: Этак у нас Су-30МКИ "оказывается" аж с 1969 году нарождался%)
Удачи!
   
IL <Scooter> #06.10.2001 05:59
+
-
edit
 
прочее, я так понимаю, это легкие самолеты, БПЛА, зонды и другие тихоходные но маневренные цели.
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

>>Почему не видят? По крайней мере на FRS.1 Ферранти Блу Фокс ДОЛЖЕН видеть цели на фоне земли и на малой высоте.Судя по заявленным ТТХ.

Nikita>Опять палец (если не сказать хуже :biggrin: ) сосете. ТТХ-то где ?

Nikita,я написал:"Судя по заявленным..." Я сужу по написанным характеристикам этих радаров.Точно также,как Вы судите о JSF и F-22.Плохо они видели цели на фоне земли,или хорошо,но аргентинцы вообще их видеть не могли.


>>Nikita,с момента появления этих самолетов до появления Харриеров прошло лет 15.

Nikita>Повторяю десятый раз специально для полных тормозов. Харриер родился в конце 50-х годов. Он современник Миражей. То что данный конкретный вариант полетел через 20 лет означает только одно - авианосец для него вступил в строй в 1980 году. Понятно ?

flogger чуть выше уже обьяснил разницу между "Харриером" конца 50-х,и Харриером конца 70-х.Nikita,Харриер FRS.1 начали разрабатывать в 1972 году,а первая машина вышла в 1978.Почувствуйте разницую. :wink: Nikita,Вы меня добили своими познаниями в истории Харриера! :biggrin: >>Третий Мираж хоть и считается истребителем,но с таким слабым вооружением!

Nikita>Как Вы успеваете столько пальцев разом сосать ? :biggrin: По сравнению с Харриером. Было у него преимущество в скорости,и только.Много от него толку,имея на вооружении ракеты Matra R 530? :biggrin:
   
IL <Scooter> #06.10.2001 06:45
+
-
edit
 
to Scooter:

>Было у него преимущество в скорости,и только.Много от него толку,имея на вооружении ракеты Matra R 530?

Это очень немало,знаете ли :smile: Задайтесь вопросом-"кому из боя выйти проще?"
Я еще выше постил-"Аргентина,фактически имея ряд преимуществ,не сумела их использовать в должной мере".Чего с этим спорить,если англичане все-таки умудрились прикрыть флот,и одержали победу..
Удачи!
 
IL <Scooter> #06.10.2001 08:01
+
-
edit
 
flogger>to Scooter:

flogger> >Было у него преимущество в скорости,и только.Много от него толку,имея на вооружении ракеты Matra R 530?

flogger> Это очень немало,знаете ли :smile: Задайтесь вопросом-"кому из боя выйти проще?"
Смыться??? Миражам есессно! Тока хто им даст! :biggrin: flogger> Я еще выше постил-"Аргентина,фактически имея ряд преимуществ,не сумела их использовать в должной мере".Чего с этим спорить,если англичане все-таки умудрились прикрыть флот,и одержали победу..
Я с этим вааще не спорю! Англичане одержали бесспорную победу.Они добились своих целей.Мы тут обсуждаем ВБ,где,ИМХО,англичане умело использовали техническое превосходство Харриеров на аргентинскими самолетами.
 
RU Владимир Малюх #06.10.2001 08:04
+
-
edit
 
>>Гляну потом,может Вы действительно что-то там написали.

Nikita>Ну вот видите, все как я говорил, читаете только себя, да и то не всегда. Нахрена Вы тогда лезете ? Повыпендриваться ?

Nikita,вы меня заставили опять перечитать весь топик. Ничего по теме сравнения ракет и РЛС у Ван нет. Вы тут,простите,ляпнули,что "...тот же Шафрир-2 неплохо в лоб пускался". Кому,Nikita? В какой войне? Скока они сбили Харриеров? Какого года выпуска ракета AIM-9L? Какого года выпуска Сайдвиндеры Миражей? Что видели радары Миражей? На каком расстоянии? В какое время суток? Сколько ракет В-В несли Скайхоки? Каких?Вы считаете Matra R 530 равными AIM-9L? Дело вкуса конечно... :biggrin:
   
IL <Scooter> #06.10.2001 08:12
+
-
edit
 
dv_jurko>Под большинство приведённых применений подойдёт Gripen — ещё один самолёт пятого поколения!

Дима, вы открыли ящик Пандоры. Щас начнется - Грипен тут тоже очень не любят. Ну не "блещет" он видите ли. :smile: Понятие ТЭХ похоже народу неведомо...
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Здравствуйте.

Scooter> Уважаемый dv_jurko, на мой взгляд под эти требования подходит ЛЮБОЙ СВВП,тот же Харриер.

Любой? А Як-38 подходит? Ну-ну. Даже уважаемый мною Harrier не вполне. Я описал скорее [далее стихами]:
современный лёгкий многоцелевой истребитель

с выдающимися ВПХ

и просто хорошими ЛТХ,
что в совокупности даёт высокие ТТХ
и совсем заоблачные ТЭХ. [эх, рифма]

Под большинство приведённых применений подойдёт Gripen — ещё один самолёт пятого поколения! Отсутствие некоторых из перечисленных возможностей объясняется просто: шведам не надо! Но ведь авианосцев нет не только у шведов. Из важнейших свойств, нет только возможности внутренней подвески вооружения, что при его весе объяснимо. Зато некоторые другие особенности такого самолёта выражены ещё очевиднее.

Если рассуждать здраво на тему, о которой здесь мычат: мол, современное БРЭО можно установить на любой самолёт; одним из забавных следствий будет, что это БРЭО можно установить и на лёгкий самолёт. Это, конечно, если уметь рассуждать. А вертикальная посадка — возможность лишь желательная, не основная.

Вывод: шведы создали сильнейшего конкурента JSF до его появления (Sic!) и имеют возможность наверстать к его выходу технологические разрывы! Вроде:
+ обновление БРЭО;
+ снижение сигнатуры;
+ двигатель с УВТ (хотя ему не очень-то и надо — мал);
+ обновление и расширение номенклатуры вооружения и круга задач.

Дмитрий Журко

PS Забавно здесь хамство трактуют, интересно даже. Вот вам одно из моих определений:
Хам тот, для кого просьба это унижение.
   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to Дмитрий Журко:

>современный лёгкий многоцелевой истребитель
с выдающимися ВПХ
и просто хорошими ЛТХ,
что в совокупности даёт высокие ТТХ
и совсем заоблачные ТЭХ. [эх, рифма]

И что??? Окромя "выдающихся" ВПХ(кстати-а ЧТО подразумевается под этим понятием)-большинство современных самолетов подходит под ваше определение..
СВВП дает преимущества ТОЛЬКО в пункте первом вашего большого списка :smile: Ваши "пункты"-это ВАШ ВЗГЛЯД на самолет,но не ТТЗ нужное ВВС..
Можно по порядку пройтись:
>+ применение с авианосца, лёгкого авианосца, специально переоборудованного судна;

Вот тут нужен СВВП..И то-переоборудовать можно по разному.Установить на супертанкере взлетную палубу-и обычные корабельные смогут взлетатьсадиться(грубо)."Обычный" авианосец и так этим занимается..

>+ действия с разрушенных ВПП или под угрозой такого разрушения;

А дороги тоже разрушать препологается?А взлет с ускорителями вы в расчет принимаете?

>+ применение с передовых пунктов базирования, во взаимодействии с наземными или корабельными командными пунктами;

Фронтовая авиация по другому и не работает.

>+ боевая учёба;

Э-э..Боевая учеба чего???Для учебы есть УТС.

>+ объектовое ПВО в дали от основных мест базирования;

ЗРК имеются..Плюс-"дежурство в воздухе" перехватчиков из "неудаленных" мест постоянной дислокации.

>+ действия с рассредоточенных пунктов базирования в условиях применения противником ОМП или его превосходства;

В условиях превосходства противника в воздухе разница между МиГ-29 и "Гриппеном",или "Харриером" невелика.Действовать же может любой самолет.

>+ скрытое сосредоточение для достижения локального превосходства;

Ноу комментс.

>+ борьба с вертолётами и проч.;

Прочее-это что?

>+ возможность межконтинентальных и скрытых перелётов транспортной авиацией или иным транспортом;

Давно применяется-хотя это очень спорная "заявка"..Стелс-транспортники пока не придумали..

>+ поддержка устойчивости плацдарма/передового пункта до развёртывания основных сил.

Типичная боевая задача..

>+ снижение требований к аэродромам и службам применяющей стороны;

Единственное(вместе с базированием на "малых" кораблях)преимущество СВВП..Но снижение требований к службам-это вы переборщили..

Good luck!
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

dv_jurko>>Под большинство приведённых применений подойдёт Gripen — ещё один самолёт пятого поколения!

Владимир Малюх>Дима, вы открыли ящик Пандоры. Щас начнется - Грипен тут тоже очень не любят. Ну не "блещет" он видите ли. :smile: Понятие ТЭХ похоже народу неведомо...

Да обсуждали уже этот Гриппен. Давайте не будем отдаляться от темы топика. :smile: З.Ы. Гриппен---самолет пятого поколения ДЛЯ ШВЕДСКИХ ВВС!!! :biggrin:
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
FR Д. В. Журко #06.10.2001 17:10
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

>Кстати,Никита,по FA-14 вы промахнулись чуток-такой вариант имелся Разрабатывался для модернизации F-14D(он и обозначался-FA-14D)

Так он обозначался разве что в каких-нибудь внутренних документах, да и то сомнительно, в официозе же данное обозначение не фигурирует.

>А вышеприведенная модификация в том числе и JDAMJSOW..

Все это было только на бумаге.

>А "Харриеры" в индийской армии не припомните где служат,случаем?(это я к вопросу о высокогорье-не сравнивайте палубу "Викранта" и высокогорный аэродром)..

Про высокогорье я ни слова и не сказал, уважаемый flogger :biggrin: Я сказал только про температуру. В Индии жарковато знаете ли, по крaйней мере для меня :biggrin: >Да апгрейдить свои машины они скорей в Израиле будут(облом-с англосаксам)

А это-то тут причем ??? Харриер уже давно фактически американской машиной стал :smile: , только Боинг его и девелопит. Так что англичане тут и так непричем :biggrin: >-а основу их ВМС в перспективе не "Харриеры" будут составлять.а МиГ-29К на "Горшкове"..

А вот это уже бабушка надвое сказала. Индийцы еще те кадры по части смены решений в последний момент. Тем более что сейчас они вовсю стараются с американцами задружить, и те с ними тоже.

>"Сайвиндер" AiM-9L имеел лучшую ГСН в сравнении с аргентинскими ракетами.

Вы уж извините flogger, но я с Вами не согласен. Как я уже говорил Шафрир-2 успешно захватывал цели в лоб и в этом плане он ничем не хуже.

>Поэтому не надо утверждать,что аргентинцы имели лучшее вооружение..

Опять двадцать пять. R.530F с ПАРГСН и с дальностью под два десятка км это какое вооружение ?

>И вообще-спор какой то странный получается..

Да как обычно все :biggrin: ==============================================================

>ЗРК имеются..

Во-во. У англичан имелись :biggrin: =============================================================

>В конце 50-х началось проектирование опытного СВВП

[...]

>Вы же прекрастно понимаете разницу между опытным образцом и серийной машиной

Совершенно верно, особенно эта разница значительна для случая СВВП. Именно поэтому Харриер и мурыжили столько лет: летать учили.

Но я тем не менее немного о другом. Харриеры что пришли во флот Ее Величества это фактически те же самые Харриеры что в свое время достались ВВС, все изменения касались приспособляемости к морским условиям, да простенький радар наконец-то присобачили, а то уж совсем стыдно было, по сравнению с теми же Миражами.

Вот AV-8B это был рывок: композитная конструкция, нехило помощневший движок, NAVFLIR, AN/APG-65 и т.д. FRS.2/FA2 тоже ничего, наконец-то им нормальный радар дали. Но вот FRS.1 даже до уровня Миража не дотягивал.


>Nikita,я написал:"Судя по заявленным..." Я сужу по написанным характеристикам этих радаров.

Повторяю для тормозов: где эти характеристики по которым Вы судите ?

>Плохо они видели цели на фоне земли,или хорошо,но аргентинцы вообще их видеть не могли.

Сосете палец :biggrin: >Много от него толку,имея на вооружении ракеты Matra R 530?

Конечно много. Потому что R.530F что имелась у аргентинцев есть ракета с ПАРГСН и дальностью под два десятка км. У Харриера ничего подобного даже и близко не было.


>Вы тут,простите,ляпнули,что "...тот же Шафрир-2 неплохо в лоб пускался".

Я ничего не "ляпал". Ляпаете тут пока только Вы (ну и Гарпунер впридачу :biggrin: )

>Кому,Nikita? В какой войне? Скока они сбили Харриеров?

Что это у Вас так много вопрососв появилось ??? Вы же вроде все знаете об аргентинских ракетах ? Рассказываете какой это отстой и какой рулез AIM-9L, а о такой "ерунде" не в курсе. Фи...

У Вас конечно в одно ухо велетело в другое вылетело, но другим наверное будет интересно. Шафрир-2 в лоб запустил, например, Ардиллес на Даггере, и запустил он ее Харриеру лейтенанта Хейла из 800 АЭ с Гермеса, Хейл от ракеты увернулся, а его напарник Пенфолд в это время оказался в хвосте уходящего на вертикаль Ардиллеса и засадил ему AIM-9L.

Вот такая "крутая" была AIM-9L в те годы по части лобовой проекции, и такие "крутые" радары были у Харриеров, и вот такое наведение и ракеты было у аргентинцев, что даже безрадарный Даггер атаковал Харриеры раньше чем они его.

>Какого года выпуска ракета AIM-9L? Какого года выпуска Сайдвиндеры Миражей?

Насколько помню аргентинские Миражи вообще не использовали AIM-9. Обычно они брали с собой две R.550 и одну R.530

>Что видели радары Миражей? На каком расстоянии? В какое время суток?

А вот это уже Вы нам должны рассказать, Вы же у нас гуру по ТТХ радаров :biggrin: >Сколько ракет В-В несли Скайхоки? Каких?

Зачем Скайхокам ракеты В-В ??? По кораблям стрелять ? Хм... Однако Вы похоже сказали новое слово в области авиационного вооружения :biggrin: >Вы считаете Matra R 530 равными AIM-9L?

Я считаю их превосходящими AIM-9L, насколько тут вообще возможно это слово, классы ракет весьма разные. Хотя конечно когда у тебя кто-то на хвосте с AIM-9L, то действительно превосходство будет у американских ракет :biggrin:
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru