Как известно, большинство авиационных происшествий случается при снижении/посадке самолета. В связи с чем на форуме авиа.ру завязалась оживленная дискуссия по поводу того, что и как можно сделать дабы избежать опасностей при посадке (там, в гору не въехать и вообще...). Вот несколько предложений по существу:
От кого: Jimmy
Заголовок: Ил-18 при 15 боковом садится
Ил-18 при 15 боковом садится
=
От кого: Б-707
Заголовок: Ил-18 при 15 боковом садится
Дык Ил-18 - с пропеллерами - вот он ими боковой ветер и разгоняет. Илюшин ведь
И ваще надоть спроектировать пепелац чтобы у него все тележки разворачивались до угла 90 градусов и тогда он сможет при любом ветре садиться развернувшись на нужный градус от оси полосы. Как я? Токо надо позавотиться чтобы дым от котлов из труб евонных не попадал в воздухозаборник а то заглохнет. Вызову на дуэль любого, кому не нравится теория про разгон ветра пропеллерами и разворот тележек. Дуэль на рогатках не предлагать
=
От кого: Shalyga
Заголовок: Вызов принят
Гораздо симпатичнее сделать поворотную ВПП. Тогда не будет бокового ветра никогда. Экономия - сумасшедшие деньги!.
=
От кого: Sherhan
Заголовок: Вызов принят
Ага,по типу поворотного круга в паровозном депо. А вообще звиздеть - не колеса мазать,посему : выкапываем огромадное водохранилище и делаем плавучую ВПП. Проблемы поворота нету, и гидроаэродром рядом.
=
От кого: HECTOP
Заголовок: Вызов принят
на самом деле во всех нормальных портах проблемы бокового ветра решены тремя полосами расположенными буквой А, и всех дел.
=
От кого: Б-707
Заголовок: Вызов принят
Ой вы фсе пургу несёте, аж мой секретарше подмышками чешится. САМОЛЁТЫ НАДО САЖАТЬ НА ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ.
И тогда нет проблем с рысканьем на касании и нету проблем с посадкой чуть-чуть не в меру грубой.Гы. Как я?
=
От кого: DENSVO
Заголовок: Вызов принят
Самолеты не должны вообще садиться, они должны на минимальной скорости над аэропортом кружить, а к ним надо топливо/груз/пассажиров вертолетами возить. Или трос вертолетом одним цеплять и по этому тросу лифтом загружать. А самолет в это время привязанный круги нарезать должен, как кордовая модель. Даже пилотов не надо тогда
Ну, кто круче может?
С уважением,
Денис
=
От кого: Sherhan
Заголовок: Вызов принят
Подобная идея уже была - и давно,лет 30 тому.
Там базовая машина вместимостью под 1000 пассажиров вообще никогда на землю не садилась. И проект был с атомной СУ.
=
От кого: Shalyga
Заголовок: Я круче
На трассе Москва - Питер располагаем длинный самолет: вход в задний салон в Москве, выход из переднего салона в Питере. Обратный рейс - другим самолетом, который расположен с обратным курсом. Схема обеспечивает абсолютную безопасность полета в связи с отсутствием фазы полета, упрощает обучение экипажа, удешевляет радионавигационное и радиосвязное оборудование, снижает требования к ДУ, обеспечивает широкий диапазон весов при минимальных скоростях и т.д. Правда, несколько возрастает нагрузка на cabin crew, но это решаемо в свете Высочайшего внимания к физкультуре и спорту.
=
От кого: Jimmy
Заголовок: - болтун ....
Приходилось в 82-м году сажать в Анадыре Ил-18 при боковом с порывами до 25 и полном отсутствии возможности куда либо уйти на запасной....
сели - резину на левой тележке - все 4 заменили - на правой 2 !!!
Ну и так далее. М.б. База предложит еще чего засл. внимания?