[image]

Авиа-юмор

 
1 2 3 4 5 6 7 27
+
+1
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
юмор история авиация байки
* Area : SU.HUMOR (SU.HUMOR)

  • From : Oleg Kovalchuk, 2:5030/254.56 (21 Mar 01 17:38)
  • To  : All
  • Subj : Фольклор
=============================================================================

Cut

Воздух- лучшая почва для басен. В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на  них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так... Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены. Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено. З.: Тестовый полет прошел о"кей, но автопилот работает с трудом. О.: Hа этом самолете автопилот не установлен. З.: Чего-то не хватает в кокпите. О.: Привязываться надо. З.: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров  в секунду! О.: Hе могу воспроизвести это на земле. З.: Дохлые жуки на лобовом стекле. О.: Мы уже заказали свежих. З.: В наушниках невероятные шумы! О.: Шумы доведены до более вероятных. З.: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. О.: Молоточек у человечка отняли. З.: Много мух в салоне. О.: Мухи пересчитаны- количество соответствует. З.: Кокпит грязный-для свиней не годится! О.: Кокпит вымыт-для свиней годится. З.: Hа приборной доске замечены три таракана. О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти. З.: У капитана Эванса подтекает патрубок. О.: Без комментариев. А. Покровский.  Hовая газета N 14 - 2001


wbr, muxel
   
+
-
edit
 
тут тоже не плохо

  Ошибка

Error: 404 Not FoundDocument: /culture/2001/02/05/14.45.00.htmDate: Mon Jan 27 23:26:47 MSK 2014 // www.lapsha.ru
 
 
RU Владимир Малюх #29.03.2001 12:52
+
-
edit
 
quote:
Originally posted by Gedevan:
тут тоже не плохо

  Ошибка

Error: 404 Not FoundDocument: /culture/2001/02/05/14.45.00.htmDate: Mon Jan 27 23:26:47 MSK 2014 // www.lapsha.ru
 

 


На самом же деле это не Гватемала а Украина,
казнящая Ту-160
   
+
-
edit
 
[QUOTE]Originally posted by muxel:
[B][code]* Area : SU.HUMOR (SU.HUMOR)
В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале.

Ты может быть будешь смеяться, но у нас общение экипажей и обслуживающих служб тоже происходит
через бортжурнал. Когда я был в Архангельске, то на самолете, где мы работали я почитал бортжурнал.
Добрая его половина была исписана одной и той же записью экипажа - "в туалете течет левый кран", и
ответами "заменена прокладка". Вся остальная матчасть на этом самолете (по записям экипажа) работала
идеально, так что для меня было даже удивительно, как к ним медленно подкрался и в конце
концов произошел отказ двигателя.
 
+
+1
-
edit
 

fast

опытный

Американский "Боинг" и российское КБ "Сухой" объявили о
совместном создании самолета "Бухой 747".
   

Ch

втянувшийся

fast>Американский "Боинг" и российское КБ "Сухой" объявили о
fast>совместном создании самолета "Бухой 747".

Это круто! Смеялся не менее пяти минут. Спасибо.
А вот ещё шутка, правда не авиационная, а разведчицкая:
"..патронов у вас будет немного. Только для себя."
Что-то здесь напоминает сегодняшнюю жизнь во всех её проявлениях. :)
   
RU Владимир Малюх #25.08.2001 11:32
+
-
edit
 
fast>>Американский "Боинг" и российское КБ "Сухой" объявили о
fast>>совместном создании самолета "Бухой 747".

Ch>Это круто! Смеялся не менее пяти минут. Спасибо.

Тогда еще одна шутка -принято решение объединить самолето- и вертолетостроительые фирмы, МиГ с Милем, Сухой с Камовым. Для первых название определоно - МиМи, для вторых - пока нет... :biggrin:
   
RU asoneofus #20.09.2001 15:56
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
...Господа, приветствую Вас на борту новейшего лайнера ... Только у нас вы можете во время полёта окунуться в любом из двух бассейнов, размяться игрой в тенис, посетить бар и танцзал, ... Боже! Дай только чтобы мы со всей этой хренотой взлетели!


Стюардесса обьясняет правила спасения пассажирам, как пользоваться жилетом, кислородной маской... И в заключении говорит: Если вы увидели что самолёт сильно снижается, или выглянув в иллюминатор обнаружили что-то необычное (типа, нет крыла, горит движок..) то достаньте свой паспорт, вырвите первый листок - и засуньте его себе в ж... (или з... :) ), а то в прошлый раз долго разбирались кто есть кто...
   

Zeus

Динамик

A мне вот это понравилось. Ведь жизнь, не выдумка.

Продавец билетов на самолеты жалуется:

I hate it when a client asks me what kind of plane they're on and I have to say a "Fokker". Nine times out of ten I get a respone like "I beg your pardon?" on the other end of the phone.

// 404 Not Found :biggrin:
   
+
+1
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
From: "Andy Vitko" <Andy.Vitko@p33.f1.n4613.z2.fidonet.org>
Subject: Летчики
Date: 10 октября 2001 г. 06:16

Приветствую Вас, All!


  • Отфорвардил Andy Vitko (2:4613/1.33)
  • Ария : RU.BAIKA (RU.BAIKA)
  • От : Vladimir Bobarikin, 2:5034/10 (09 Окт 01 00:44)
  • Кому : All
  • Тема : Летчики



@MSGID: 2:5034/10 3bc2569c
@PID: GED+386 1.1.4.7
@CHRS: CP866 2

Что же, All, ты не весел? Что головушку повесил?

История от CityCat


Рассказали мне такую историю...
Дело было в Крыму, видимо возле какого-то склона. Hа этом склоне и
обосновались парапланеристы. Под склоном стоят два чудных ребенка,
девочка и мальчик, погодки ( четыре, пять лет ). Задрав головы к верху,
смотрят как летают парапланеристы.
И тут диалог:
Мальчик
- Летчики!!!
Девочка
- А мама сказала дебилы... :smile: ))
Рассказал(а) Елена

Hадеюсь, All, мы ещё спишемся.

: MADONNA - Music
... -Kaк paзмножaются ежики? -Оч-чень, оч-чень остоpожно
-+- Есть в России городок такой - славится он Волгою рекой...
/Кострома/ - любимый город мой! (2:5034/10)
@PATH: 5034/10 1 5020/52 238 463/94 4613/1
============================================================================= :smile: )))))))


С уважением, Andy Vitko
10 Окт 01 07:16
   
+
-
edit
 
Ирландец возвращается из Москвы на родину.
В кассе Аэрофлота:

- Will you give me a ticket to Dublin?
- Куда, блин?
 
RU Владимир Малюх #15.10.2001 07:45
+
+1
-
edit
 
a_valery>Ирландец возвращается из Москвы на родину.
a_valery>В кассе Аэрофлота:

a_valery>- Will you give me a ticket to Dublin?
a_valery>- Куда, блин?

Анекдот неполный, не хватает ответа - туда, блин! :smile:
   
+
+1
-
edit
 
RU Imasu Simas #18.10.2001 12:05
+
+1
-
edit
 

Imasu Simas

втянувшийся
Вот, сегодня прочитал на Грани.ру:

18/10/2001 11:41
Пилот US Airways размахивал перед пассажирами топором

Пилот рейса номер 62 компании US Airways вскоре после взлета в Сан-Франциско вышел в пассажирский салон с топором в руках, сообщает Ananova.com со ссылкой на Daily Record. "Это очень острый топор. Им можно бриться. Не советую врываться в кабину пилота", - заявил он. Он призвал пассажиров нападать на угонщиков: "Забросайте их ботинками. Можете их связать. Врежьте им по соплям". "Если кто-нибудь вдруг встанет и скажет: "Бомба!" - не верьте. Это будет враньем. Если кто-нибудь скажет, что он охранник, это тоже чушь. На нашем рейсе нет охранника. Если кто-нибудь будет угрожать вам биологическим оружием, не бойтесь - мы посадим самолет прежде, чем вы успеете заразиться", - обнадежил он пассажиров. И добавил в заключение: "А теперь я попрошу вас расслабиться и желаю вам приятного полета".
   
+
+1
-
edit
 

fast

опытный

13.11., 22:51
- Кто такой первый пилот?
- Первый пилот - это голова экипажа!
- Кто такой штурман?
- Штурман - это глаза экипажа!
- Кто такой бортинженер?
- Бортинженер - это руки экипажа!
- А кто такой второй пилот?
- Второй пилот это... ну... член экипажа.
Прислал Аноним

13.11., 23:51
Междунаpодная выставка авиатехники, идет демонстpация летных
качеств pеактивных самолетов, ну а пилот нашего МИГ-ххх исчез
куда-то... Подобpали какого-то алкаша, засунули в кабину, ну и
запустили. Алкаш летит, за все pучки деpгает, деpнул за
катапульту, из кабины вылетел и за киль самолета деpжится. Жюpи
наблюдает за полетом:
- А что это он делает?
- Да самолет в воздухе pемонтиpует.
- А что оpет?
- Ключ гаечный пpосит.
- А глаза почему квадpатные?
- Размеp показывает...
Прислал Аноним
   

gals

аксакал
★☆
В продолжение темы слияния фирм:

ЛОКХИД + ХРУНИЧЕВ = ЛОХ
   
+
+1
-
edit
 

Strek

втянувшийся
Просыпается пассажир в самолете от топота.
Открывает глаза и видит, как весь экипаж
бежит к хвостовому люку лайнера, надевая
на ходу на плечи парашюты.

- Что случилось? - ошарашенно справшивает пассажир.

- Да так ... - отвечает, пробегая, штурман, - Неприятности на работе ...
   
+
+1
-
edit
 

fast

опытный

- Эй, стюардесса!
- Чего изволите?
- Дайте жалобную книгу! Каждый раз, когда я лечу этой
авиакомпанией, мне достается одно и то же место. И я не могу
смотреть фильм. И на окнах нет штор, так что я не могу вздремнуть.
- Заткнитесь, капитан, и не отвлекайтесь от управления. Скоро
посадка.
   
Вот, нашел на анекдот.ру. Автор: Кадет Биглер.

Эту историю поведал мне приятель - кинооператор. Был он настоящим оператором, окончил ВГИК, работал на «Мосфильме», но что-то там у него не сложилось: то ли начал с режиссером концепциями меряться, то ли подвела чрезмерная даже для творческой интеллигенции любовь к спиртному, словом, пришлось увольняться. Помыкавшись без работы, приятель устроился оператором в одну крупную фирму, которая занималась испытаниями
авиационной техники.
В тот раз предстояло снимать взлет МИГ-21 с пороховыми ускорителями для какого-то рекламного фильма «Оборонэкспорта». В те годы о взлетно-посадочных характеристиках современных самолетов, вроде СУ-27, только мечтали, поэтому применение ускорителей считалось весьма перспективным. Ускорители представляли собой две здоровенные металлические сигары, которые навешивали на фюзеляж истребителя. В кабине ставился маленький пультик, на котором было только две кнопки: «Пуск» и «Сброс». Отработавшие ускорители, чтобы они не мешали, после
взлета сбрасывали. Казалось бы, самым простым решением было поехать в полк ПВО, где ускорители широко применяли, но мудрое командование, как всегда, решило по-своему. Съемочная группа отправилась в полк истребительной авиации ВВС, где для съемок был специально переоборудован истребитель.
Для пущего эффекта снимать решили зимой и в сумерках. Гостеприимные хозяева упаковали оператора в зимний технарский комплект: ватные штаны - ползунки, валенки с галошами типа «слон», теплый бушлат, шапку, рукавицы на собачьем меху. Чтобы не обморозить органы репродуктивной системы, мой
приятель натянул также две пары кальсон «с начесом».
Доковыляв кое-как до полосы, он уселся на снег, выбирая наиболее
выигрышный ракурс.
Звон турбины истребителя перешел в визг, затем в грохот, разметая облака мелкого снега, самолет помчался по бетонке. Вот он задрал нос, отделился от полосы и начал набирать высоту. Раскорячившись на снегу, оператор вел его камерой, боясь пропустить момент запуска ускорителей. Однако, вышло
по-другому. Ускорители внезапно отделились от фюзеляжа самолета и, подобно, крупнокалиберным бомбам, с воем понеслись вниз. Позднее выяснилось, что тщательно проинструктированный пилот в нужный момент в место кнопки «Пуск» случайно нажал кнопку «Сброс»…
С земли совершенно невозможно определить, куда летят бомбы, во всяком случае, оператору показалось, что точно в него. Повинуясь могучему инстинкту, мой приятель бросился бежать, однако принять естественное для бегуна положение ему помешали ватные штаны и валенки. Позднее, перепуганный солдатик из роты охраны рассказывал, как мимо него огромными скачками пронеслось какое-то четвероногое существо, похожее на небольшого медведя, причем задние лапы у него были в валенках, а в правой передней оно почему-то сжимало кинокамеру...
 

fast

опытный

При испытаниях первого в мире самолета с искуственным
интеллектом, у него развилась боязнь высоты.
   

0207

новичок
Послали в ЛеБурже амы Свою новую разработку: изменяемая геометрия, крейсерский сверхзвук ... вс. такое, а наши- за неимением другой техники, кукурузник. В первый же день пилоты в стельку нахлебались, на следующий день вспомнили что поспорили с амами что те не полетят быстрее наших. Делать нечего,кинули амам верёвку на хвостю. Дальнейший диалог амова экипажа:
-Выруливаем, как русские?
-Выруливают.
-Взлетаем.
-И они взлетают.
-убираем шасси и закрылки.
-Летят не отстают.
-Движки в режиме полного форсажа.
-Летят не отстают.
-Изменяем геометрию на максимум.
-Русские тоже изменяют геометрию на максимум.Ношасси пока не убирают.

(НЕ реальная история)
   

fast

опытный

Ту-134. Ночь. 10000 метров. Пилот:
- Штурман, ветер?
Штурман открывает иллюминатор, высовывает голову и говорит:
- Встречный командир...
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
fast>Ту-134. Ночь. 10000 метров. Пилот:
fast>- Штурман, ветер?
fast>Штурман открывает иллюминатор, высовывает голову и говорит:
fast>- Встречный командир...

Смех смехом, но на Ту-134 из кабины штурмана голову не высушешь - там ничего не открывается. Проще самому пилоту в форточку высунуться.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Б-707>И ваще надоть спроектировать пепелац чтобы у него все тележки разворачивались до угла 90 градусов

Кстати, на сколько там у B-52 шасси поворачиваются? :D

А по существу - может проще огромные вентиляторы вокруг аэродрома понаставить и дуть куда надо? Если скорость потока довести до 300 км/ч, скажем, вообще вертикально можно будет садиться... :D
   
+
-
edit
 
Как известно, большинство авиационных происшествий случается при снижении/посадке самолета. В связи с чем на форуме авиа.ру завязалась оживленная дискуссия по поводу того, что и как можно сделать дабы избежать опасностей при посадке (там, в гору не въехать и вообще...). Вот несколько предложений по существу:

От кого: Jimmy
Заголовок: Ил-18 при 15 боковом садится
Ил-18 при 15 боковом садится

=
От кого: Б-707
Заголовок: Ил-18 при 15 боковом садится
Дык Ил-18 - с пропеллерами - вот он ими боковой ветер и разгоняет. Илюшин ведь
И ваще надоть спроектировать пепелац чтобы у него все тележки разворачивались до угла 90 градусов и тогда он сможет при любом ветре садиться развернувшись на нужный градус от оси полосы. Как я? Токо надо позавотиться чтобы дым от котлов из труб евонных не попадал в воздухозаборник а то заглохнет. Вызову на дуэль любого, кому не нравится теория про разгон ветра пропеллерами и разворот тележек. Дуэль на рогатках не предлагать

=
От кого: Shalyga
Заголовок: Вызов принят
Гораздо симпатичнее сделать поворотную ВПП. Тогда не будет бокового ветра никогда. Экономия - сумасшедшие деньги!.

=
От кого: Sherhan
Заголовок: Вызов принят
Ага,по типу поворотного круга в паровозном депо. А вообще звиздеть - не колеса мазать,посему : выкапываем огромадное водохранилище и делаем плавучую ВПП. Проблемы поворота нету, и гидроаэродром рядом.

=
От кого: HECTOP
Заголовок: Вызов принят
на самом деле во всех нормальных портах проблемы бокового ветра решены тремя полосами расположенными буквой А, и всех дел.

=
От кого: Б-707
Заголовок: Вызов принят
Ой вы фсе пургу несёте, аж мой секретарше подмышками чешится. САМОЛЁТЫ НАДО САЖАТЬ НА ВОЗДУШНУЮ ПОДУШКУ.
И тогда нет проблем с рысканьем на касании и нету проблем с посадкой чуть-чуть не в меру грубой.Гы. Как я?

=
От кого: DENSVO
Заголовок: Вызов принят
Самолеты не должны вообще садиться, они должны на минимальной скорости над аэропортом кружить, а к ним надо топливо/груз/пассажиров вертолетами возить. Или трос вертолетом одним цеплять и по этому тросу лифтом загружать. А самолет в это время привязанный круги нарезать должен, как кордовая модель. Даже пилотов не надо тогда ;)

Ну, кто круче может? ;)

С уважением,
Денис

=
От кого: Sherhan
Заголовок: Вызов принят
Подобная идея уже была - и давно,лет 30 тому.
Там базовая машина вместимостью под 1000 пассажиров вообще никогда на землю не садилась. И проект был с атомной СУ.

=
От кого: Shalyga
Заголовок: Я круче
На трассе Москва - Питер располагаем длинный самолет: вход в задний салон в Москве, выход из переднего салона в Питере. Обратный рейс - другим самолетом, который расположен с обратным курсом. Схема обеспечивает абсолютную безопасность полета в связи с отсутствием фазы полета, упрощает обучение экипажа, удешевляет радионавигационное и радиосвязное оборудование, снижает требования к ДУ, обеспечивает широкий диапазон весов при минимальных скоростях и т.д. Правда, несколько возрастает нагрузка на cabin crew, но это решаемо в свете Высочайшего внимания к физкультуре и спорту.

=
От кого: Jimmy
Заголовок: - болтун ....
Приходилось в 82-м году сажать в Анадыре Ил-18 при боковом с порывами до 25 и полном отсутствии возможности куда либо уйти на запасной....
сели - резину на левой тележке - все 4 заменили - на правой 2 !!!



Ну и так далее. М.б. База предложит еще чего засл. внимания?
 
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru