Здравствуйте Дмитрий
>1. Двучленный экипаж тандемом.
Не понял, Вы хотите отказаться от того, чего и так нет? (Ёрдоган не в счет)
Или наоборот добавить добавить второго члена экипажа? Но зачем? ИМХО это лишний вес, хотя
спорно.
Кстати, где №2?
>3. Значительно уменьшить крыло.
А смысл? Уменьшить сопротивление и одновременно - подъемную силу при движении?
>4. Установить менее мощную пушку, может, однако, с несколько большим боекомплектом
Менее мощная пушка будет менее эффективна, а увеличенный БК сведет на нет все облегчение.
>5. Шире использовать .... целесообразнее пушку расположить под, а не сбоку.
И как это уменьшит вес?
>6. Применить безопасно деформирующееся неубирающееся 4-ёхстоечное шасси.
Неубирающееся - да, но 4-хстоечное - лишнее.
>7. Уменьшить боекомплект и дальность полёта
И как это уменьшит вес? Разве что за счет снижения массы топлива на борту...
>Уменьшить требования к возможностям наведения ракет за счёт применения только боеприпасов с принципом «выстрелил и забыл».
И как это уменьшит вес? А деньги на разработку таких БП где брать? Ну если Вы не имеете ввиду НУРС - он тоже типа «выстрелил и забыл»
>8. Оснастить вертолёт АСУП
Вряд-ли это уменьшит вес и стоимость... Но вещь необходимая Весьма!
>9. Уменьшить требования к непробиваемости элементов брони,
Тогда уж СОВСЕМ отказаться от МОЩНОЙ брони. Но это потребует ИЗМЕНЕНИЯ ТАКТИКИ и об этом я уже писал.
>10. Снять катапульту, продолжив эксперименты с ней на экспериментальных же установках.
А это уже у пилотов надо спросить, да статистику по Афгану глянуть - насколько наличие катапульты уменьшило бы потери.
>11. Убрать герметизацию кабин, оснастив экипаж масками.
Резонно, тем более что если пробьют кабину, то нафиг ее вообще герметить?
>12. Широко применить современную элементную базу ...... Возможно, отказаться от некоторых, самых громоздких или дорогих электронных систем.
Согласен на все 100%! Так же можно перенести некоторые системы
обнаружения целей на другие носители: А-50, Ка-32, Ка-137 (ну тот-шариком).
>13. Если меры снижения массы окажутся эффективными можно переразмерить силовую установку и роторы.
Гм. Проблема только в Новом двигателе, точнее, в его Наличии.
>Возможно проще перенести технологии на, скажем, Ка-226.
М-м-м. Ну у него статический потолок не очень. Хотя это тоже выход, но движки нужны другие - помощнее - потолок поднять: 2500 м - маловато.
Но это вариант - взять за основу уже более-менее
имеющийся вертолет.
Так, сорри - я сглюкнул. У ВАСи написано, что у Ми-8 статика - 1900м. Интересно, как тогда мы на Талгарский перевал вообще залетели?
Народ, Статический Потолок, это высота на которой вертолет способен висеть, так?
>Не следует меня называть «герр», это не обидно, но ведь Вы не знаете, что это значит?
Гм. Раньше я думал, что это немецкое обращение, что-то типа, "мистер": "Guten Morgen meinen Dammen und Herren." Нет?
>Как-то в совхозе одного из членов британской делегации (высокопоставленного и богатого) повадились называть «сэр», знаете, сколько веселья это доставило англичанам?
Именно поэтому я Вас так и назвал. Думал это доставит Вам немного веселья
Но если это обижает Вас, то прошу прощения.